Есть очень важное предупреждение Господа Иисуса записанное в Ев. От Матфея 7:22-23:
«22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
Раньше я понимал это место, как описание хороших верующих, которые впали потом в беззаконие. Это в том случае, если читать: «Я не знаю вас», т.е. тогда знал, а сейчас не знаю. Но Господь им скажет: «Я никогда не знал вас». Здесь нужно отметить два важных момента: «не знал», и усиление: «никогда». Т.е. мы должны понимать, что Господь Иисус никогда этих людей не знал, даже когда у них были пророчества от имени Господа, изгнание бесов и многие чудеса Его именем. Как же так может быть: пророчества от имени Господа, и Господь их не знал, изгнание бесов и чудеса, а Господь их тоже не знал? Ответ очевиден: это ложные пророчества и ложные чудеса.
Рассмотрим еще места из Библии:
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.(1Кор.1:17)
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
(1Кор.1:22,23)
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.(2Кор.11:3)
Какие можем сделать выводы из этих стихов? То, что религиозные люди требуют чудес, а язычники ищут мудрости. Есть направления верующих по Библии, которые добавляют к Слову Бога человеческие учения, и искажают этим простое Евангельское учение. Эти направления улавливают неутвержденные души из среды неверующих. Эти лжеучения известны: пророчества Елены Уайт, учение отцов исторической церкви, учение общества Сторожевой башни, книга Мармона и другие лжеучения, которые уводят своих последователей от простоты во Христе и упраздняют искупительную жертву Господа Иисуса Христа.
Теперь рассмотрим конфессии, которые ищут и требуют чудес. Они тоже улавливают души, которые не сведущи в Слове Бога, и в том, как Библию можно исказить, вынимая стихи из полноты Писания. Речь идет о говорении на языках. До пятидесятников говорение на языках в Евангельских церквях не было, оно было у мусульман, культистов и шаманах. Написано в 1Кор. 13:8, что «языки умолкнут». У Бога определенная цель в отношении Евангельских языков: понятно говорить к народу неверующему. (1Кор 14:21-22) Библия сейчас переведена на многие языки, чтобы благовествовать многим народам. Господь Иисус Христос учит нас обращать внимание на то, как было в начале у Бога. (Матф. 19:4;8) Апостол Петр также обращает наше внимание на то, что Дух Святой сошел на язычников, «как и на нас вначале» (Деян.11:15) Рассмотрим места Писания, как это было. «ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (Деян.2:6). «ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян.10:46). «они стали говорить [иными] языками и пророчествовать» (Деян.19:6). «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.» (1Кор.14:4). «он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание» (1Кор.14:5) Видим, что это были понятные кому-то Слова Бога. Апостол Павел понимал свое говорение, назидался сам, и мог изъяснить другим для назидания.
Теперь рассмотрим крещение, дары и плод Святого Духа. Записано в 1Кор 12:13, что Святой Дух помещает (погружает) христианина в тело Христово, где он имеет свой дар и свое служение в церкви. Смотрим 1Кор. 12:7-11; Рим.12:4-8; Гал. 5:22-23, здесь мы видим различные дары, служения и качества духовного христианина. А в стихе 1Кор. 12:11 написано, что Святой Дух разделяет дары «каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11). Т.е. как угодно Богу, а не как захотел человек. А в 1Кор 12:30 мы читаем: «все ли говорят языками?». Апостол задает риторический вопрос, на который понятный ответ. В языкоговорящих конфессиях учат, что если ты не говоришь на языках, то ты не крещен Духом Святым, понимая под крещением знамение, а не помещение христианина в тело Христово. В Еф. 1:13 записано, что услышав о спасении, и уверовавши в Господа Иисуса христианин запечатлен Святым Духом. Просто в момент принятия Господа личным Спасителем. Еще употребляется стих: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лук.11:13) И эти религиозные люди путают просьбу о Святом Духе с требованием знамения говорения на языках. Требуя знамение по человеческой воле, они забыли, что нельзя искушать Господа. (Матф.4:5-7) Также, если дар языков Святого Духа давался Богом мгновенно, то у языкоговорящих практикуется человеческая помощь для «запуска» этих языков.
Итак, мы видим, что Евангельские языки были кому-то понятны, и у Бога был смысл их использовать для проповеди о Господе Иисусе. Что они были даны по воле Бога. Мы должны также понимать, что диавол, пытаясь быть подделкой на Бога, может совершать знамения (см. Исх. 8:7). Что религиозные люди требуют чудес, используя отрывочно Библию для поддержания своей доктрины. Бог Святой Израилев не любит человеческие идольские учения, искаженное использование Писание. Святой Дух Дух Истины никак не совместим с заблуждением (1Иоан.2:21 б). По плодам лжи видно, что Бог послал духа заблуждения (Матф.12:38,39), такие есть у культистов и шаманов. Книга Откровение 8 и 9 главы описывают шесть богословских групп. Ангел с молитвами всех святых Первосвященник Иисус. Потом появляются образные трубы. Первые две связаны с Кровью Господа и образованием церкви Господа (треть - не язычники, и не иудеи, а церковь), первая из иудеев, вторая из язычников. Третья труба первая ересь от неправильного употребления Закона. Четвертая полное затмение христианства историческими дореформенными церквами. Пятая труба лжесвидетели расселисты. Шестая труба описывает появление в Евангельской церкви инакоговорения. Так вот, Откр. 8:13 Ангел говорит, что горе от пятой и шестой трубе, седьмая труба это последняя на Суд Божий для неверующих (11:8). От расселистов горе язычникам, которые ищут мудрости (9:4). А голос шестой трубы умерщвляет церковь (9:15) (Марка 13:22).
Итак, мы видели два горя в среде верующих, читающих Библию. Что делать?
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез.33:11)
«22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
Раньше я понимал это место, как описание хороших верующих, которые впали потом в беззаконие. Это в том случае, если читать: «Я не знаю вас», т.е. тогда знал, а сейчас не знаю. Но Господь им скажет: «Я никогда не знал вас». Здесь нужно отметить два важных момента: «не знал», и усиление: «никогда». Т.е. мы должны понимать, что Господь Иисус никогда этих людей не знал, даже когда у них были пророчества от имени Господа, изгнание бесов и многие чудеса Его именем. Как же так может быть: пророчества от имени Господа, и Господь их не знал, изгнание бесов и чудеса, а Господь их тоже не знал? Ответ очевиден: это ложные пророчества и ложные чудеса.
Рассмотрим еще места из Библии:
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.(1Кор.1:17)
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
(1Кор.1:22,23)
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.(2Кор.11:3)
Какие можем сделать выводы из этих стихов? То, что религиозные люди требуют чудес, а язычники ищут мудрости. Есть направления верующих по Библии, которые добавляют к Слову Бога человеческие учения, и искажают этим простое Евангельское учение. Эти направления улавливают неутвержденные души из среды неверующих. Эти лжеучения известны: пророчества Елены Уайт, учение отцов исторической церкви, учение общества Сторожевой башни, книга Мармона и другие лжеучения, которые уводят своих последователей от простоты во Христе и упраздняют искупительную жертву Господа Иисуса Христа.
Теперь рассмотрим конфессии, которые ищут и требуют чудес. Они тоже улавливают души, которые не сведущи в Слове Бога, и в том, как Библию можно исказить, вынимая стихи из полноты Писания. Речь идет о говорении на языках. До пятидесятников говорение на языках в Евангельских церквях не было, оно было у мусульман, культистов и шаманах. Написано в 1Кор. 13:8, что «языки умолкнут». У Бога определенная цель в отношении Евангельских языков: понятно говорить к народу неверующему. (1Кор 14:21-22) Библия сейчас переведена на многие языки, чтобы благовествовать многим народам. Господь Иисус Христос учит нас обращать внимание на то, как было в начале у Бога. (Матф. 19:4;8) Апостол Петр также обращает наше внимание на то, что Дух Святой сошел на язычников, «как и на нас вначале» (Деян.11:15) Рассмотрим места Писания, как это было. «ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (Деян.2:6). «ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян.10:46). «они стали говорить [иными] языками и пророчествовать» (Деян.19:6). «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.» (1Кор.14:4). «он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание» (1Кор.14:5) Видим, что это были понятные кому-то Слова Бога. Апостол Павел понимал свое говорение, назидался сам, и мог изъяснить другим для назидания.
Теперь рассмотрим крещение, дары и плод Святого Духа. Записано в 1Кор 12:13, что Святой Дух помещает (погружает) христианина в тело Христово, где он имеет свой дар и свое служение в церкви. Смотрим 1Кор. 12:7-11; Рим.12:4-8; Гал. 5:22-23, здесь мы видим различные дары, служения и качества духовного христианина. А в стихе 1Кор. 12:11 написано, что Святой Дух разделяет дары «каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11). Т.е. как угодно Богу, а не как захотел человек. А в 1Кор 12:30 мы читаем: «все ли говорят языками?». Апостол задает риторический вопрос, на который понятный ответ. В языкоговорящих конфессиях учат, что если ты не говоришь на языках, то ты не крещен Духом Святым, понимая под крещением знамение, а не помещение христианина в тело Христово. В Еф. 1:13 записано, что услышав о спасении, и уверовавши в Господа Иисуса христианин запечатлен Святым Духом. Просто в момент принятия Господа личным Спасителем. Еще употребляется стих: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лук.11:13) И эти религиозные люди путают просьбу о Святом Духе с требованием знамения говорения на языках. Требуя знамение по человеческой воле, они забыли, что нельзя искушать Господа. (Матф.4:5-7) Также, если дар языков Святого Духа давался Богом мгновенно, то у языкоговорящих практикуется человеческая помощь для «запуска» этих языков.
Итак, мы видим, что Евангельские языки были кому-то понятны, и у Бога был смысл их использовать для проповеди о Господе Иисусе. Что они были даны по воле Бога. Мы должны также понимать, что диавол, пытаясь быть подделкой на Бога, может совершать знамения (см. Исх. 8:7). Что религиозные люди требуют чудес, используя отрывочно Библию для поддержания своей доктрины. Бог Святой Израилев не любит человеческие идольские учения, искаженное использование Писание. Святой Дух Дух Истины никак не совместим с заблуждением (1Иоан.2:21 б). По плодам лжи видно, что Бог послал духа заблуждения (Матф.12:38,39), такие есть у культистов и шаманов. Книга Откровение 8 и 9 главы описывают шесть богословских групп. Ангел с молитвами всех святых Первосвященник Иисус. Потом появляются образные трубы. Первые две связаны с Кровью Господа и образованием церкви Господа (треть - не язычники, и не иудеи, а церковь), первая из иудеев, вторая из язычников. Третья труба первая ересь от неправильного употребления Закона. Четвертая полное затмение христианства историческими дореформенными церквами. Пятая труба лжесвидетели расселисты. Шестая труба описывает появление в Евангельской церкви инакоговорения. Так вот, Откр. 8:13 Ангел говорит, что горе от пятой и шестой трубе, седьмая труба это последняя на Суд Божий для неверующих (11:8). От расселистов горе язычникам, которые ищут мудрости (9:4). А голос шестой трубы умерщвляет церковь (9:15) (Марка 13:22).
Итак, мы видели два горя в среде верующих, читающих Библию. Что делать?
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез.33:11)
Комментарий