Красной линией через всю историю христианства и через сердце каждого верующего проходит отношение к тем, кто является внешним по отношению к Церкви.
И рамки церкви (от общины, или даже группы внутри общины до деноминации), и понятие чужих (от свирепых языческих гонителей, до представителей другой деноминации) - сильно различаются от случая к случаю...
То, что хочу сказать я относится к неверующим, или людям вне Церкви вообще.
Для меня лично эти люди были всегда нерожденными детьми. Я верю, что нет человека, в жизни которого Бог не принимал бы ни какого участия. Нет воли Его, чтобы кто погиб. (Из меня очень плохой кальвинист, хоть я и заканчивал реформатскую семинарию)... Но часто неверующих именуют неиначе как халдеями. По крайней мере такое можно было часто слышать в баптистской церкви Кривого Рога, Новомосковска... Не от всех, конечно...
Происходит это, отчасти по той причине, что воспитание, которое верующие родители дают своим детям включает большую дозу недоверия к внешнему миру. Вот такое разделение... с одной стороны - это люди, спасение которых зависит и от нас, от нашего свидетельства. с другой стороны, мы не просто не доверяем им, но и презираем, мыслим о них уничижительно.
Меня интересует следующий вопрос: Какое отношение характерно для вашей церкви/деноминации/группе с которой вы меете общение.
И рамки церкви (от общины, или даже группы внутри общины до деноминации), и понятие чужих (от свирепых языческих гонителей, до представителей другой деноминации) - сильно различаются от случая к случаю...
То, что хочу сказать я относится к неверующим, или людям вне Церкви вообще.
Для меня лично эти люди были всегда нерожденными детьми. Я верю, что нет человека, в жизни которого Бог не принимал бы ни какого участия. Нет воли Его, чтобы кто погиб. (Из меня очень плохой кальвинист, хоть я и заканчивал реформатскую семинарию)... Но часто неверующих именуют неиначе как халдеями. По крайней мере такое можно было часто слышать в баптистской церкви Кривого Рога, Новомосковска... Не от всех, конечно...
Происходит это, отчасти по той причине, что воспитание, которое верующие родители дают своим детям включает большую дозу недоверия к внешнему миру. Вот такое разделение... с одной стороны - это люди, спасение которых зависит и от нас, от нашего свидетельства. с другой стороны, мы не просто не доверяем им, но и презираем, мыслим о них уничижительно.
Меня интересует следующий вопрос: Какое отношение характерно для вашей церкви/деноминации/группе с которой вы меете общение.
Комментарий