Не, ну понятное дело, что толкование, противоречащее предубежденному, всегда будет недопустимым, ведь разрыв шаблонов будет. Интересные Вы мультики смотрите. Особенно мне понравилось про смену на небесах Первосвященника Мелхиседека на Христа. Мелхиседека, поди, на пенсию отправили?
Мелхиседек
Свернуть
X
-
Народ Моисея вел Ангел, в Котором Имя Божье.
Апостол называет Его Христом.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
1-е послание Кор. 10 гл.
Пока ищете, пошлю Вам печеньку на раздумье.
Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как
видите у Меня.
Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Плоть, материя - это образ.
Бог принял на себя этот образ, "образ раба".
Но этот образ - не Бог.
Апостол назвал плоть завесою, аналогично храмовой завесе.
Таковая же разодралась в момент смерти Христа?
"...который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою..."
Послание к Евреям 10:20
Поклоняться, образу, плоти, храмовой завесе - историческая ошибка ...
Для предотвращения в древние времена Моисея и появился запрет поклонения образу....
Ангел - образ Бога.
Но тварный образ Ангела - не Бог.
Бог как бы скрыт за этим образом.
Богу надо поклоняться, а не Образу.
- - - Добавлено - - -
Я Вам не смогу доказать Писанием и то, что 2+2=4. Нет в Писании таблицы умножения. И про марсиан там ничего не написано. А Ваш бред противоречит словам Писания: "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли" (Деян.17:26). Вы же нафантазировали, что человек Мелхиседек появился на свет иным способом, чем все люди. От того, что Вы пишите длинные тексты, они убедительнее не становятся. Простой вопрос: Мелхиседек - это человек или не человек? Если человек, то он не мог появиться на свет без отца и матери. А если он не человек, то какой же он тогда царь и священник Салима? Священник должен священнодействовать у своего народа. А в Салиме жили простые люди, такие же грешники, как и все другие. Если Мелхиседек не был человеком, то он не мог быть и священником. Но Вы нафантазировали себе одну из разновидностей мифов про греческих богов, живущих на Олимпе. Ваше понимание Библии идентично.
Он приготовил им еды и они ели...
Может они тоже по биологическим закономерностям родились, от отца и матери, а остальное Аврааму показалось?
С какой стати Аврааму какому-то царю из человеков кланяться? Может потому что Он - не из человеков?
А Маною кто явился, смертный человек?
8 Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придёт опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем.
9 И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришёл к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа её, не было с нею.
10 Жена тотчас побежала и известила мужа своего и сказала ему: вот, явился мне человек, приходивший ко мне тогда.
11 Маной встал и пошёл с женою своею, и пришёл к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? Ангел сказал: я......
Судьи 13 гл
- - - Добавлено - - -
У Бога может быть много образов.
Сколько Ему угодно...
"...и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете.."
Про одну Личность всё это. Разве не так?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Народ Моисея вел Ангел, в Котором Имя Божье.
Апостол называет Его Христом.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
1-е послание Кор. 10 гл.
А духовное еда и питие всегда оно и то же. Это Слово Божье. А то, что Ветхий Завет говорил о Христе, это и связывает древних с Христом. А "камень же был Христос" не более, чем "а камень же был образом Христа", ср
Ин 7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Человек Христос - это образ Бога.
Плоть, материя - это образ.
Бог принял на себя этот образ, "образ раба".
Но этот образ - не Бог.
Во Христе много сложнее. Ведь слово "раб" означает не одну плоть - это весь человек. "Образ раба" - это о том, что Царь царей по положению Своему в мире стал почти как раб. В том, что Он, будучи свободным от всех, пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы Он послужил многим. И.. умыл ноги ученикам. Но не это главное. Голгофа - вот корень всего.
Бог не принимал никакого образа. Когда Слово стало плотью и обитало среди апостолов, тогда Слово и стало образом Бога. Потому что не только имело вид, объем, массу, но и обладало рядом черт, присущих только Богу.
С образом Бога имеют дело только пророки высшего посвящения. И они прекрасно понимают, что видя, например, это:
Откр 1:12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
, понимают, Богу нельзя приписать никакую форму, Бог выше всяких форм. И как бы специально для нас, тот образ, в котором является Христос Иоанну, очень необычен. Как картины С.Дали. Кстати, лица Христа Иоанн не видел: кто же может смотреть на Солнце и заметить на нем пятна хотя бы. Потому он и пишет: вижу подобно Сыну Человеческому. Он узнает Того, с Кем ходил по дорогам Галилеи, Кто являлся по воскресении апостолам. Но вид очень необычный.
Думаю, этот образ помещен в книгу намеренно, чтобы мы не зацикливались на человекоподобии Христа, и уж тем более на Его изображениях. Это легко принять, потому что олимпийские боги имели человеческий облик.
Апостол назвал плоть завесою, аналогично храмовой завесе.
Таковая же разодралась в момент смерти Христа?
"...который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою..."
Послание к Евреям 10:20
Опять же это не название по сути, а отнесение к образу. Завеса в Храме символизирует плоть Христа. Эта интерпретация образа Храма старая. По ней, Слово, будучи невидимым сиянием славы Отца, как бы вышло из Святого Святых, и завеса обернула Его и Он стал видим. Он вошел в Святое как первосвященник. И дал значение находящимся там символам. Он показал на менору и сказал: Я свет миру. Показал на хлебы предложения и сказал: Я есть хлеб жизни. Вышел во двор и посмотрел в сосуд медный. И не увидел в Себе греха. Далее подошел к жертвеннику и принес Себя в жертву. Потом со Своей Кровью и плотью снова вошел в скинию и возложил их на алтарь примирения.
Апостолы очевидно знали это образное соотношение Христа и Храма, поэтому у них в посланиях много похожего, особенно в послании к Евреям. Многие спросили бы, а как Моисей писал про Христа? Наиболее емко - в образе скинии завета.Комментарий
-
В обсуждаемых случаях образы - реальны.
События древности - как образы настоящего.
Люди гибнут по-настоящему.
Иисус погиб и воскрес по-настоящему.
Во Христе много сложнее. Ведь слово "раб" означает не одну плоть - это весь человек. "Образ раба" - это о том, что Царь царей по положению Своему в мире стал почти как раб. В том, что Он, будучи свободным от всех, пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы Он послужил многим. И.. умыл ноги ученикам. Но не это главное. Голгофа - вот корень всего.
Бог не принимал никакого образа. Когда Слово стало плотью и обитало среди апостолов, тогда Слово и стало образом Бога. Потому что не только имело вид, объем, массу, но и обладало рядом черт, присущих только Богу.
Сказано, что Христос - образ ипостаси (сущнсти) и сияние славы.
Сказано, что Слово стало плотью. Стало человеком.
Стало тварной материей, смертной, как все мы.
Второй Адам - новое творение из смерти в бессмертие.
Дело в том, что не надо поклоняться Христу как Богу, причем древние христианские философы знали, что они поклоняются образу и узаконили допустимость этого...
Простота во Христе была не понятна, даже не переносима, как это просто ограничиться верой и заповедями без всяких обрядов и мистерий... Эта непонятность и внутренняя пустота, когда человек ищет основания своей веры и не может, обусловила появление и рост культа и обрядовости, по факту ветхозаветного, ветхого, разве не так?
Если первые христиане гибли за отказ каждения и почтить образы, то с течением столетий все это стало нормой...
Главное ведь уподобиться Христу во всем... Быть как Он.
Стать новым творением.
Если я верую в Христа, и из меня не текут реки живой воды, нет даров духа, значит моя вера ущербна, что-то я делаю не так. Нарушаю Его Заповеди, не такая как Он. Другая. невежественная и даже враждебная.
Завеса в Храме символизирует плоть Христа. Эта интерпретация образа Храма старая. По ней, Слово, будучи невидимым сиянием славы Отца, как бы вышло из Святого Святых, и завеса обернула Его и Он стал видим. Он вошел в Святое как первосвященник. И дал значение находящимся там символам. Он показал на менору и сказал: Я свет миру. Показал на хлебы предложения и сказал: Я есть хлеб жизни. Вышел во двор и посмотрел в сосуд медный. И не увидел в Себе греха. Далее подошел к жертвеннику и принес Себя в жертву. Потом со Своей Кровью и плотью снова вошел в скинию и возложил их на алтарь примирения.
Апостолы очевидно знали это образное соотношение Христа и Храма, поэтому у них в посланиях много похожего, особенно в послании к Евреям. Многие спросили бы, а как Моисей писал про Христа? Наиболее емко - в образе скинии завета.
Мы - Его храмы.
И как это сделать?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
С какой стати Аврааму какому-то царю из человеков кланяться? Может потому что Он - не из человеков?
15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли,
(4Цар.2:15)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не, ну понятное дело, что толкование, противоречащее предубежденному, всегда будет недопустимым, ведь разрыв шаблонов будет. Интересные Вы мультики смотрите. Особенно мне понравилось про смену на небесах Первосвященника Мелхиседека на Христа. Мелхиседека, поди, на пенсию отправили?
- - - Добавлено - - -
Да.............................Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий