Причины бессовестности как залога успеха и наглости как второго счастья.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13798

    #1

    Причины бессовестности как залога успеха и наглости как второго счастья.

    Большинство людей воспитаны на моральна-нравственных принципах. Но случись какая неприятность или необходимость вживания, то чел тут же выказывает мастерство толкаться локтями. Т.е. совесть в таком случае подобно якорю ташит их на дно мешая возвысить парус над другими. И вот он придумывает себе оправдания. Мол : - Жена которую дал мне Бог пилит меня, вот я бессовестный, вот я и наглый.
    Последний раз редактировалось Батёк; 04 September 2009, 12:56 PM.
    Христос - наш Учитель.
  • JURINIS
    Ветеран

    • 30 October 2008
    • 5881

    #2
    Сообщение от Батёк
    Большинство людей воспитаны на марально-нравственных принципах. Но случись какая неприятность или необходимость виживания, то чел тут же выказывает мастерство толкаться локтями. Т.е. совесть в таком случае подобно якарю ташит их на дно мешая возвысить парус над другими. И вот он придумывает себе опровдания. Мол : - Жена которую дал мне Бог пилит меня, вот я бессовестный, вот я и наглый.:-)
    Беда у людей общая - их греховная природа. Она бездуховна
    (в лучшем случае псевдодуховна) и толкает на то, что вы говорите.
    Потому и пришел Иисус, что бы мы научились у Него смирению природы своей и несению своего креста вслед за Христом.
    Но многие недопонимают насколько коварна наша человеческая суть. Что нам не исправить ее своими силами, а только можно смирить ее с помощью Христа-Бога. Потому случаются и среди верующих проколы из-за греховности плоти.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13798

      #3
      Сообщение от JURINIS
      Беда у людей общая - их греховная природа. Она бездуховна
      (в лучшем случае псевдодуховна) и толкает на то, что вы говорите.
      Потому и пришел Иисус, что бы мы научились у Него смирению природы своей и несению своего креста вслед за Христом.
      Но многие недопонимают насколько коварна наша человеческая суть. Что нам не исправить ее своими силами, а только можно смирить ее с помощью Христа-Бога. Потому случаются и среди верующих проколы из-за греховности плоти.
      Да, но когда мы были детьми, то это не так сильно нас мучало и занимало. Ребёнок по природе своей эгоист, но не злостный хам и сволочь. А взрослые реально становятся отморозками и не людями.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Эвелинка
        Завсегдатай

        • 12 August 2009
        • 664

        #4
        Сообщение от Батёк
        Да, но когда мы были детьми, то это не так сильно нас мучало и занимало. Ребёнок по природе своей эгоист, но не злостный хам и сволочь. А взрослые реально становятся отморозками и не людями.
        не все))) нам поэтому Господь и дает свободу выбора, можно по правильной дороге идти а можно по кривой, на зато получишь потом сполна от трех кого обижал и соответственно перед Богом будешь отмываться, может даже всю жизнь)))

        Комментарий

        • Dmitry75
          Христианин

          • 07 July 2009
          • 588

          #5
          Сообщение от JURINIS
          Беда у людей общая - их греховная природа. Она бездуховна
          (в лучшем случае псевдодуховна) и толкает на то, что вы говорите.
          Потому и пришел Иисус, что бы мы научились у Него смирению природы своей и несению своего креста вслед за Христом.
          Но многие недопонимают насколько коварна наша человеческая суть. Что нам не исправить ее своими силами, а только можно смирить ее с помощью Христа-Бога. Потому случаются и среди верующих проколы из-за греховности плоти.

          Цитата из Библии:

          Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,


          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


          Неверно понимаешь, Юринис. Всё из-за того, что неверно научили тебя превратно понимать 7ю главу к Римлянам. Там Павел пишет не о себе а о ветхом человеке.
          А также насчет бездуховности греха - совершенно неверно. где по-твоему живет грех и дела плоти? Я выделил красным. Волшебство в руках и ногах? Зависть где? В печени, в желудке? Нет, Юринис, это в совести человека, в его духовном сердце.

          и не смирить грех или плоть пришел Христос, а уничтожить и освободить нас. А покуда будешь "смирять", так и останешься подзаконным грешником, только внешне будешь выглядеть праведным. Постоянно сдерживать себя, но нет-нет, да и вылезет наружу. Разве не о том говорил Христос, что

          Цитата из Библии:

          А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


          Вот для этого пришел Он, чтобы очистить нас, освободить, Он уничтожил грех. В 7й главе Павел пишет о подзаконном ветхом человеке, который вопит : "Кто избавит меня от сего тела смерти?!!!" У рожденного от Бога не так. Рожденный не грешит, потому что в его совести живет Христос, в Естестве Которого нет вышеперечисленных мерзостей.

          Комментарий

          • Dmitry75
            Христианин

            • 07 July 2009
            • 588

            #6
            Сообщение от Эвелинка
            не все))) нам поэтому Господь и дает свободу выбора, можно по правильной дороге идти а можно по кривой, на зато получишь потом сполна от трех кого обижал и соответственно перед Богом будешь отмываться, может даже всю жизнь)))

            Можно подробней пож-та, как у православных всю жизнь отмываются от греха?

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #7
              Сообщение от Батёк
              Да, но когда мы были детьми, то это не так сильно нас мучало и занимало. Ребёнок по природе своей эгоист, но не злостный хам и сволочь. А взрослые реально становятся отморозками и не людями.
              Думаю с развитием человека развивается и его грех, пока не грянет гром и за все приходится расплачиваться и если человек принимает иго Христа, которое есть благо, тогда все: человек становится уже не эгоистом, хамом и сволочью, а христианином, спасенным. Хотя этот путь не простой и часто гром гремит не единожды. И не все спасаются - приняв однажды Христа, потом отрекаются себе на погибель.

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #8
                Сообщение от Dmitry75
                Цитата из Библии:

                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,


                ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                Неверно понимаешь, Юринис. Всё из-за того, что неверно научили тебя превратно понимать 7ю главу к Римлянам. Там Павел пишет не о себе а о ветхом человеке.
                А также насчет бездуховности греха - совершенно неверно. где по-твоему живет грех и дела плоти? Я выделил красным. Волшебство в руках и ногах? Зависть где? В печени, в желудке? Нет, Юринис, это в совести человека, в его духовном сердце.

                и не смирить грех или плоть пришел Христос, а уничтожить и освободить нас. А покуда будешь "смирять", так и останешься подзаконным грешником, только внешне будешь выглядеть праведным. Постоянно сдерживать себя, но нет-нет, да и вылезет наружу. Разве не о том говорил Христос, что

                Цитата из Библии:

                А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


                Вот для этого пришел Он, чтобы очистить нас, освободить, Он уничтожил грех. В 7й главе Павел пишет о подзаконном ветхом человеке, который вопит : "Кто избавит меня от сего тела смерти?!!!" У рожденного от Бога не так. Рожденный не грешит, потому что в его совести живет Христос, в Естестве Которого нет вышеперечисленных мерзостей.
                Дмитрий75. Думаю ваша критика в мой адрес несколько преувеличена, а может и напрасна. Возможно это произошло от неооднозначности значений используемых мною слов.
                Попробую рассмотреть вашу критику.

                1. Под словами о бездуховность греха, следует понимать, что после согрешения люди умерли духовно. Грех же осел во плоти. Дух от Бога, духовность от Бога, а псевдодуховность (ложная духовность) от сатаны - это тоже грех и я об этом в скобках упомянул. Колудны духовны, но духовность их ложная. То есть их духовность - грех.
                Короче говоря, слова "бездуховность греха" следует понимать как "безбожность греха". Ведь там где грех, там Бога нет, а прежде всего есть плоть человека и сатана.

                2. Христос пришел спасти нас от греха. Он не может уничтожить грех, так как грех в нашей природе есть. И если думаем иначе - значит лжем себе. Христос пришел искупить нас от греха. Для того и умер Он безгрешный за всех нас грешных. Но грех нельзя уничтожить пока мы в человеческом теле. Уничтожение греха равносильно смерти тела греха, то есть фактически смерти человека.

                3. Если мы не будем соблюдать в себе то, что даровал Бог со Христом - наша плоть раньше или позже напомнит о своей греховности.
                Для того пишется, что б мы неустанно молились и не унывали. Что бы всякое испытание принимали с радостью и терпением. Что б были бдительны и хранили себя от мира. Что б не покидали своих собраний. Что б соблюдали заповеди Христа... Это условия, которые необходимы христианам для спасения.
                Если бы наша плоть была избавлена от греха принятием Христа, Духа Святого, тогда можно было бы не беспокоиться о соблюдении заповедей Христа и всего того, о чем предупреждали ученики-апостолы Христа. В частности о том, о чем писал ап. Павел.

                Дмитрий75, спасибо за предоставленную возможность общения с вами и за возможность еще раз напомнить себе, что такое человеческая природа и что спасение наше следует совершать со всяким страхом и трепетом. Надеюсь на ваше понимание.

                С Господом.
                Последний раз редактировалось JURINIS; 04 September 2009, 02:52 PM.

                Комментарий

                • Dmitry75
                  Христианин

                  • 07 July 2009
                  • 588

                  #9
                  Сообщение от JURINIS

                  Христос пришел спасти нас от греха. Он не может уничтожить грех, так как грех в нашей природе есть. И если думаем иначе - значит лжем себе. Христос пришел искупить нас от греха. Для того и умер Он безгрешный за всех нас грешных. Но грех нельзя уничтожить пока мы в человеческом теле. Уничтожение греха равносильно смерти тела греха, то есть фактически смерти человека.

                  Юринис! Я не критикую Вас, желаю лишь спасения. Вот то, что я выделил красным - это именно то, в чём сходятся учения ВСЕХ конфессий. Именно то, что объединяет их - корень - НЕВЕРИЕ. Сейчас я Вам приведу места из Писания - пожалуйста, внимательно прочтите. Это самый важный для человека вопрос.



                  Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

                  и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

                  иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.



                  Поверите в это - будете иметь спасение, не поверите - так и будете всю жизнь бороться бесполезно с грехами, которые не что иное как плоды греха - неверия Богу, да и узнает то их человек посредством закона, для которого не умер так же как и для греха. Грех - неверие Богу, ложь. Если Бог сказал, что уничтожил грех, но мы не верим - значит мы и есть грешники, потому что НЕ ПОВЕРИЛИ.




                  Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                  Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                  Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

                  зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                  ибо умерший освободился от греха.


                  Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

                  Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                  Юринис, дорогой! в это нужно просто поверить. Грех есть неправда, ложное слово. поверив Богу, мы принимаем Его Слово - оно уничтожает в нас ложную веру. если не верить в это, то и победы не будет. Бесконечно будешь каяться и просить прощение как в Ветхом Завете.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13798

                    #10
                    Сообщение от Эвелинка
                    не все))) нам поэтому Господь и дает свободу выбора, можно по правильной дороге идти а можно по кривой, на зато получишь потом сполна от трех кого обижал и соответственно перед Богом будешь отмываться, может даже всю жизнь)))
                    Это у вас правильная теология, что при жизни придётся платить, а богословская платы по считам выписывает на том свете. Вот взрослые и мыслят в себе: поживём с шиком на головах других, а на том свете на по фигу.
                    Последний раз редактировалось Батёк; 05 September 2009, 07:05 AM.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13798

                      #11
                      Сообщение от JURINIS
                      Думаю с развитием человека развивается и его грех, пока не грянет гром и за все приходится расплачиваться и если человек принимает иго Христа, которое есть благо, тогда все: человек становится уже не эгоистом, хамом и сволочью, а христианином, спасенным. Хотя этот путь не простой и часто гром гремит не единожды. И не все спасаются - приняв однажды Христа, потом отрекаются себе на погибель.
                      Грех и вправду развивается с человеком, пока был мал, то грешил по младенчески, а как вырос стал грешить по взрослому. Но проблема в том, что богословие учит нас, что грех в первородстве достаётся всем. Т.е. человек от природы бессовестный егоист? В вопросах природы грех вообще не применим, так-как это естество и большого выбора как у человека у неё нет. Т.е. грех применим только к человеку. Да, но можно ли ребёнка считать в полном смысле человеком и личностью отвечающим за свои поступки? Если маугли рос среди животных, то это было его естество и никакого греха на нём не может быть, иначе бы он сам познал и стал образованной личностью, чтобы покорять себе природу, а не жить вместе с ней. Мой вывод напрашивается, что именно становление личностью человека и дало ему то знание добра и зла вместе с возможностью грешить. Это также как Адам стал душой живой уже после того как Бог вдунул в него дыхание жизни. Именно стал душой, а не был введён в тело.
                      Последний раз редактировалось Батёк; 05 September 2009, 07:02 AM.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #12
                        Батьке и Димке75

                        Сообщение от Батёк
                        Грех и вправду развивается с человеком, пока был мал, то грешил по младеньчески, а как вырос стал грешить по взрослому. Но проблема в том, что богословие учит нас, что грех в первородстве достоётся всем. Т.е. человек от природы бессовестный егоист? В вопросах природы грех вообще не применим, так-как это естество и большого выбора как у человека у неё нет. Т.е. грех применим только к человеку. Да, но можно ли ребёнка считать в полном сысле человеком и личностью отвечающим за свои поступки? Если маугли рос среди животных, то это было его естество и никакого греха на нём не может быть, иначе бы он сам познал и стал образованной личностью, чтобы покорять себе природу, а не жить вместе с ней. Мой вивод напрашивается, что именно становление личностью человека и дало ему то знание добра и зла вместе с возможностью грешить. Это также как Адам стал душой живой уже после того как Бог вдунул в него дыхание жизни. Именно стал душой, а не был введён в тело.
                        Мы общаемся как два педагога: каждый учит другого о том же самом. У нас абсолютно одинаковое представление о первородном грехе человечества. Однако это несколько вне темы вами заданной.

                        Не понятно мне, что Дмитрий75 мне говорит, наверное тоже, что
                        и я знаю и понимаю, хотя и говорю несколько разными словами.
                        И это тоже offtop.

                        Батек и Дмитрий75 - я вас люблю братской любовью Христа.

                        Комментарий

                        Обработка...