Пост в Церкви.О том как "православные" лжеучителя связывают бремена неудобоносимые.
Евангелие от Матфея, 23.
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их.
Посты установлены в Церкви Христовой апостольским постановлениям.
69 Апостольское правило.
Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится в святую четырехдесятницу /сорок дней/ перед Пасхой, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.
Но с течением времени появились непонятно зачем и непонятно почему - ещё обязательные 3 поста.
1.Рождественский пост. Установление рождественского поста -он упоминается в исторических источниках с IV века. Первоначально Рождественский пост длился 7 дней. Сорокадневным он стал в 1166 году по решению константинопольского патриарха Луки Хрисоверга при византийском императоре Мануиле.
2.Петров пост. Этот пост утвердился, когда в Константинополе и Риме были построены храмы во имя первоверховных апостолов Петра и Павла. Освящение константинопольского храма совершилось в день памяти апостолов 29 июня (по новому стилю - 12 июля), и с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке и на Западе.
С IV века свидетельства "отцов" об апостольском посте становятся все чаще, о нем упоминают Афанасий Великий, Амвросий Медиоланский, а в V веке -папа Лев и Феодорит Кирский.
3.Успенский пост: В беседе папы Льва , произнесенной им около 450 года, мы находим указание на Успенский пост. "Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост в Четыредесятницу, для лета летний в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний в седьмом месяце (Успенский), для зимы зимний (Рождественский).
Итак, мы видим что эти посты установлены в 4-5 вв, когда уже настали мрачные времена цезарепапизма.
Эти посты ко всему прочему нарушают Апостольское постановление.
64. Если кто из клира будет усмотрен постящимся в день Господень, или в субботу, за единственным исключением Великой Субботы: да будет извержен. Если же [это будет] мирянин: да будет отлучен.
Следовательно эти посты, приписывающие поститься и в субботы-отлучают от Церкви.
Вернувшись же к началу рассказа, стоит отметить что так называемые православные епископы сами нарушают эти посты.
Воистину-
" связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их."
Евангелие от Матфея, 23.
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их.
Посты установлены в Церкви Христовой апостольским постановлениям.
69 Апостольское правило.
Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится в святую четырехдесятницу /сорок дней/ перед Пасхой, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.
Но с течением времени появились непонятно зачем и непонятно почему - ещё обязательные 3 поста.
1.Рождественский пост. Установление рождественского поста -он упоминается в исторических источниках с IV века. Первоначально Рождественский пост длился 7 дней. Сорокадневным он стал в 1166 году по решению константинопольского патриарха Луки Хрисоверга при византийском императоре Мануиле.
2.Петров пост. Этот пост утвердился, когда в Константинополе и Риме были построены храмы во имя первоверховных апостолов Петра и Павла. Освящение константинопольского храма совершилось в день памяти апостолов 29 июня (по новому стилю - 12 июля), и с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке и на Западе.
С IV века свидетельства "отцов" об апостольском посте становятся все чаще, о нем упоминают Афанасий Великий, Амвросий Медиоланский, а в V веке -папа Лев и Феодорит Кирский.
3.Успенский пост: В беседе папы Льва , произнесенной им около 450 года, мы находим указание на Успенский пост. "Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост в Четыредесятницу, для лета летний в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний в седьмом месяце (Успенский), для зимы зимний (Рождественский).
Итак, мы видим что эти посты установлены в 4-5 вв, когда уже настали мрачные времена цезарепапизма.
Эти посты ко всему прочему нарушают Апостольское постановление.
64. Если кто из клира будет усмотрен постящимся в день Господень, или в субботу, за единственным исключением Великой Субботы: да будет извержен. Если же [это будет] мирянин: да будет отлучен.
Следовательно эти посты, приписывающие поститься и в субботы-отлучают от Церкви.
Вернувшись же к началу рассказа, стоит отметить что так называемые православные епископы сами нарушают эти посты.
Воистину-
" связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их."
Комментарий