Крещение в Иордане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maurerfreude
    Отключен

    • 23 October 2008
    • 8110

    #1

    Крещение в Иордане

    Вопросы о значении крещения в Иордане- события весьма важного (именно с него начинается Евангелие от Марка):

    1. Как Вы понимаете момент крещения Иисуса в Иордане?
    2. В чем отличие ситуации до крещения Иисуса в Иордане и после?
    3. Что означает схождение Духа Святаго в виде голубя и слова "Се Сын мой возлюбленный"?
    4. Произошли ли какие-либо качественные изменения во время крещения в Иордане?



    Заранее спасибо за ответы!
  • Сергей Петров
    Ветеран

    • 30 August 2004
    • 1000

    #2
    Сообщение от Maurerfreude
    Вопросы о значении крещения в Иордане- события весьма важного (именно с него начинается Евангелие от Марка):

    1. Как Вы понимаете момент крещения Иисуса в Иордане?
    2. В чем отличие ситуации до крещения Иисуса в Иордане и после?
    3. Что означает схождение Духа Святаго в виде голубя и слова "Се Сын мой возлюбленный"?
    4. Произошли ли какие-либо качественные изменения во время крещения в Иордане?



    Заранее спасибо за ответы!
    1)Водное крещение Иоаннова было предназначено для того, чтобы приготовить народ сретению Господа Иисуса Христа, и чтобы через это крещение Господь Иисус Христос был явлен Израилю. По форме оно представляло из себя иудейский обряд омовения (очищения водой). Именно так представляли его все, включая фарисеев и саддукеев. Вместе с тем, для приготовления народа к сретению Господа, Иоанн требовал не простого омовения, но каждый должен "сотворить достойный плод покаяния".
    Иоанново крещение включало в себя крещение народа (приготовляло народ) и крещение Иисуса (явление Израилю). Вместе с тем Иоанну было открыто, что за ним идет Тот, Кто был прежде него, Который будет крестить не водой, а Духом Святым и огнем. Иоанн не допускал Иисуса до крещения, так как ему, Иоанну надобно было креститься от Иисуса, но не наоборот. Однако Господь говорит ему: "Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". Здесь Господь подразумевает правду законную, по которой Он должен был перед тем, как приступить к служению в качестве священнника по чину Мельхиседека, омыть тело свое водой, то есть, креститься. Во-вторых он подразумевает ту правду, которую Он принес - праведность по вере. Тогда Иоанн допускает Его.
    2) Ситуация до крещения и после отличается тем, что после крещения Господь был явлен Израилю.
    3) Схождение Духа Святого и слова "Сей есть Сын Мой возлюбленный..." означают свидетельство Духа Святого и Отца Небесного о Сыне Своем Иисусе. Ибо три свидетельствовали на земле (дух вода и кровь), что Он есть Сын Человеческий, и три засвидетельствовали на небе (Отец, Слово, и Дух) о том, что Он есть Сын Божий.
    4) Качественных изменений, скорее всего не произошло. По крайней мере о таковых я ничего не видел в Писании. Предположению о том, что в водах Иордана Господь взял на себя грехи мира, я не поддерживаю. По моему убеждению Господь понес на Себе грехи наши другим путем.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #3
      Сообщение от Maurerfreude
      Вопросы о значении крещения в Иордане...
      Не думаю, чтобы у инициатора темы не было по этому поводу некой позиции, однако. Но почему-то он предпочел начать дискуссию не с ее изложения, а хочет сначала узнать, что на этот счет думают другие. Мотивы?
      Сообщение от Maurerfreude
      спасибо за ответы!
      Спасибо за вопросы.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #4
        Сообщение от Maurerfreude
        Вопросы о значении крещения в Иордане
        Да это же круть трехэтажная! Потому и нет ответов...

        А беда толкователей в том, что они напрочь забывают, что Иоанн, Иисус и все участники этих событий были верующими евреями. Людьми Торы.
        Например, никому нет дела до того, что Иоанн был левит и, следовательно, имел право делать кое-что из того, чего не имел права делать Иисус.

        А про то, кого, куда и в каких случаях отправлять "к Азазелю" - это вообще никого не интересует. И как переводится слово "Иордан" - тоже.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • Павел-М
          Завсегдатай

          • 21 May 2009
          • 818

          #5
          Если Иоанн учил, благовествовал, поучал народ - и все это называется -крещением. Он -креститель учит своих учеников, а ученики -крестятся- учатся у него , называя его учителем. Так КРЕЩЕНИЕ- это обучение, учение, благовестие, поучение. Вода Иордана- суть учения- покаяние !!!! После Иоанна - Ангела Божьего Христос дает воду Свою- свое учение, Свое КРЕЩЕНИЕ. Учит -крестит Своих учеников. А те -учатся = крестятся у Него !!!! УЧИТЬ = КРЕСТИТЬ. Креститься- это значит УЧИТЬСЯ !!!! Это не махание рукой перед лицом !!!! УЧИТЕСЬ (у Христа) и спасены будете !!! КРЕСТИТЕСЬ у Христа и спасены будете !!! Все просто с духовной точки зрения!!!

          Комментарий

          Обработка...