Отрицает ли рассудительность водительство Духом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Отрицает ли рассудительность водительство Духом?

    Где та разумная середина, между водительством духами и рассудительностью?

    Так как и те кто водиться одними духами, не могут найти мир друг с другом, как впрочем и те, кто заявляет что они рассудительны не могут найти ничего общего с такими же.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • tipod
    Фесвитянин

    • 24 September 2008
    • 742

    #2
    Классная тема.

    Брухим а-Баим

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #3
      Сообщение от beta
      Где та разумная середина, между водительством духами и рассудительностью?

      Так как и те кто водиться одними духами, не могут найти мир друг с другом, как впрочем и те, кто заявляет что они рассудительны не могут найти ничего общего с такими же.
      Кого вы имеете в виду,говоря - "духами"?

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #4
        Не только не отрицает, но, наоборот, предполагает.
        Разум дает жизнь. Разум исходит от Бога, как и всякий добрый дар. Тот, кто поступает разумно, тот и водится Духом.
        Но целенаправленно "водиться Духом", как учат харизматы, просто невозможно, потому что это Дух нас ведет, а не мы Его. Он дышит там, где хочет, а не где мы Ему прикажем.
        Человек должен искать разум, приобретать знания и поступать по ним. Если он поступает рассудительно - значит, ведет его Дух Святой. "Водиться Духом" - это и значит поступать рассудительно.

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #5
          Отрицает ли рассудительность водительство Духом?

          Лично я не вижу здесь противопоставления. Просто у одних людей достаточно рассудительности, а у других нет. А называть себя "водимыми духом" вправе в равной степени и первые, и вторые.
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от prishelets
            Кого вы имеете в виду,говоря - "духами"?
            Думаю, что ныне очевидно, что многие явно водимые духами, и совершающие какие-то действия явно не от ума, в то же время между собой имеют совершенно разные понимания относительно учения Иисуса Христа, относительно Евангелия.

            Хотя все обетования в Евангелии относительно Святого Духа, они именно в том, чтобы Святой Дух открывал Истину, и в первую очередь Истину Писаний.

            Откуда же тогда такое явное несоответствие, явное водительство и тут же разные часто совершенно противоположные мнения по Евангелию.

            Думаю, что это всё исходит из не правильного понимания погружения во Святой Дух. Исходя из бытующего понимания совершенно не объяснимо то что должно было произойти после отшествия Павла в Асии.

            Цитата из Библии:
            28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
            29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
            30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
            (Деян.20:28-30)


            Ныне существует такое мнение, что людей который избирает Святой Дух не могут постичь заблуждения.

            Я же хочу обратить внимание на то, что эти люди были не просто крещены Святым Духом, при покаянии, но и достигли некоего духовного роста в Господе, так как были избраны и избраны не людьми а Святым Духом на дело служения.

            Но это не было гарантией того, что они будут безупречны. Так как именно из них должны были восстать люди разрушившие впоследствии Церковь.

            Однако же тем которые придут на судилище Христово, вполне будучи уверенными, что они Господни, Господь скажет: Я никогда не знал вас.
            То есть явно, что никто в том числе и диавол не может никого похитить из руки Господа. А значит те которые услышат, что Господь никогда не знал их, никогда и не были в Нём, хотя явно как и епископа в Асии были погружены в начаток Духа.

            Возможно во всём этом есть некоторая разница, подобно той, которая была между и Иудой, и тем залогом, который Иуда оставил Фамари.

            Ведь если бы Фамарь не была более праведной нежели Иуда, то и залог не был бы ей во спасение. Не залог спас Фамарь, а её праведность, залог же доказал, то что это было так, а не иначе.

            И даже Павел в своём исповедании, допускает мысль о том, что при некоторый обстоятельствах, а именно при нерадении, может оказаться не верным. Относительно он постоянно бодрствовал, чтобы проповедуя другим самому быть достойным.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от ~Chess~
              Отрицает ли рассудительность водительство Духом?

              Лично я не вижу здесь противопоставления. Просто у одних людей достаточно рассудительности, а у других нет. А называть себя "водимыми духом" вправе в равной степени и первые, и вторые.
              На каком тогда основании возможно иметь Заповеданное Христом Единомыслие по Евангелию?

              Если один говорит: меня Господь ведёт так, а другого в противоположную сторону, третий же будет утверждать, что одно и другое это безрассудство.

              Хотя явный пример Писаний, Деяния 15 глава, что столпы Церкви явно видимые Святым Духом имели рассудительные прения, прежде нежели приняли будучи движимы Святым Духом решение.

              Что нынче практически полностью игнорируется.

              И заменяется авторитетом того или иного, без хоть какой бы то ни было рассудительности.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #8
                Дело в том, что рассудок не знает того, что знает дух, и поэтому контролировать рассудком дух весьма проблематично. Разве только потом анализировать результаты.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Не только не отрицает, но, наоборот, предполагает.
                  Разум дает жизнь. Разум исходит от Бога, как и всякий добрый дар. Тот, кто поступает разумно, тот и водится Духом.
                  Но целенаправленно "водиться Духом", как учат харизматы, просто невозможно, потому что это Дух нас ведет, а не мы Его. Он дышит там, где хочет, а не где мы Ему прикажем.
                  Человек должен искать разум, приобретать знания и поступать по ним. Если он поступает рассудительно - значит, ведет его Дух Святой. "Водиться Духом" - это и значит поступать рассудительно.
                  Как в таком случае рассудить, а что есть рассудительность. Ведь у каждого она своя. У СИ она своя, и нельзя сказать, что там сплошное безрассудство, и адвентистов своя , и так же, всё так закручено что ух, и так далее, но их рассудительность упирается лоб в лоб.

                  Можно ли сказать, что рассудительность одних есть безрассудство относительно других?

                  Что есть критерием рассудительности?
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от g14
                    Дело в том, что рассудок не знает того, что знает дух, и поэтому контролировать рассудком дух весьма проблематично. Разве только потом анализировать результаты.
                    Но разве выход, в том чтобы безрассудно повиноваться всякому духу, не различая кто есть кто?

                    Тем более, что сегодня очень много учений водятся разными духами утверждая что именно в них Святой Дух, но водятся в разных направлениях.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • возлюбленный
                      Господом

                      • 18 August 2007
                      • 3320

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Думаю, что ныне очевидно, что многие явно водимые духами, и совершающие какие-то действия явно не от ума, в то же время между собой имеют совершенно разные понимания относительно учения Иисуса Христа, относительно Евангелия.

                      Хотя все обетования в Евангелии относительно Святого Духа, они именно в том, чтобы Святой Дух открывал Истину, и в первую очередь Истину Писаний.

                      Откуда же тогда такое явное несоответствие, явное водительство и тут же разные часто совершенно противоположные мнения по Евангелию.

                      Думаю, что это всё исходит из не правильного понимания погружения во Святой Дух. Исходя из бытующего понимания совершенно не объяснимо то что должно было произойти после отшествия Павла в Асии.

                      Цитата из Библии:
                      28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                      29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                      30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                      (Деян.20:28-30)


                      Ныне существует такое мнение, что людей который избирает Святой Дух не могут постичь заблуждения.

                      Я же хочу обратить внимание на то, что эти люди были не просто крещены Святым Духом, при покаянии, но и достигли некоего духовного роста в Господе, так как были избраны и избраны не людьми а Святым Духом на дело служения.

                      Но это не было гарантией того, что они будут безупречны. Так как именно из них должны были восстать люди разрушившие впоследствии Церковь.

                      Однако же тем которые придут на судилище Христово, вполне будучи уверенными, что они Господни, Господь скажет: Я никогда не знал вас.
                      То есть явно, что никто в том числе и диавол не может никого похитить из руки Господа. А значит те которые услышат, что Господь никогда не знал их, никогда и не были в Нём, хотя явно как и епископа в Асии были погружены в начаток Духа.

                      Возможно во всём этом есть некоторая разница, подобно той, которая была между и Иудой, и тем залогом, который Иуда оставил Фамари.

                      Ведь если бы Фамарь не была более праведной нежели Иуда, то и залог не был бы ей во спасение. Не залог спас Фамарь, а её праведность, залог же доказал, то что это было так, а не иначе.

                      И даже Павел в своём исповедании, допускает мысль о том, что при некоторый обстоятельствах, а именно при нерадении, может оказаться не верным. Относительно он постоянно бодрствовал, чтобы проповедуя другим самому быть достойным.
                      Я с вами согласен,что люди крещенные Духом Святым и водимые Духом Святым,все же могут ошибаться,ибо остаются все теми же людьми,которые не всегда бодрствуют.
                      Но все же,я имел ввиду,почему "духами" в множественном числе?
                      Ведь Дух Святой один.
                      Или вы имели ввиду тех,кто водим нечистыми духами,а выдает их за Духа Святого?

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от prishelets
                        Или вы имели ввиду тех,кто водим нечистыми духами,а выдает их за Духа Святого?
                        И это так же, так как написано, что Вавилон стал пристанищем всякому нечистому духу, то есть раньше он таким не был.

                        И ещё написано, что будет время когда будут внимать духам обольстителям и учениям бесовским, и это всё о том строении которое есть Церковь.

                        Ведь не может такого быть, чтобы пророчества Евангелия о последнем времени не сбылись.

                        Или сбылись как-то не так как было предсказано.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Что есть критерий рассудительности?
                          Слово Божие, исходящее из уст Божиих, из
                          уст Апостолов и из уст пророков Божиих,
                          как написано в священном Писании.

                          Это есть, критерий рассудительности.

                          Ведь все деноминации верят в Слово Божие,
                          Которое вышло из уст Благословенного.


                          Но, нельзя свои предания - истолкования
                          священного Писания, ставить в веру, и
                          делать это законом.

                          Вот и всё.

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Но разве выход, в том чтобы безрассудно повиноваться всякому духу, не различая кто есть кто?
                            Напротив, рассудительность, как раз, в том то и выражается, когда мы не всякому духу верим, но испытываем, от Бога ли они.

                            "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." (1Ин.4,1)

                            "Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия." (Еф.5,17)
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • возлюбленный
                              Господом

                              • 18 August 2007
                              • 3320

                              #15
                              Сообщение от beta
                              И это так же, так как написано, что Вавилон стал пристанищем всякому нечистому духу, то есть раньше он таким не был.

                              И ещё написано, что будет время когда будут внимать духам обольстителям и учениям бесовским, и это всё о том строении которое есть Церковь.

                              Ведь не может такого быть, чтобы пророчества Евангелия о последнем времени не сбылись.

                              Или сбылись как-то не так как было предсказано.
                              Да,именно в наше,последнее время,это особенно ярко выражено.

                              Комментарий

                              Обработка...