Кроме Христа, как единственного основания, нет оснований, которые могли бы стать фундаментом церкви в целом и в отдельности возрожденного человека. Имея конфессиональное прошлое, для меня казалось, что церковь, это прежде всего поместное собрание, где собираются братья и сестры. Трудно было принять или даже осмыслить одиночек, тех, кто вне конфессий, чтобы дать им шанс на право быть верующим. Объяснение я нашел, но уже не в том сознании духа, а когда был расширен мой сосуд, тогда многое открылось. А открылась прежде всего простая истина, Церковь - это не конфессия, а прежде всего духовное тело, в которое мы каждый входим возрожденным своим духом. Тело Христово духовно, оно не видимо, но осязаемо проявлением нашей веры, дел и служения. Но это уже то, что имеет плод духа, а не наоборот. Все мы возрожденные и крестившиеся, крестились одним Духом в одно тело, не в конфессиональную церковь, православную или еще какую, а духовную церковь, частью которой мы стали. И вошли мы в это тело не своим физическим телом, а опять же духом. И братья мы и сестры друг другу, не физическими телами, а соединены мы в одном теле по духу.
Поместная церковь, это то, что мы видим в плоде веры, в служении и тому подобное. Общность, которая выражена поместным собранием в апостольские времена, выражала прежде всего дух, а не конфессиональную принадлежность. К сожалению на поместном уровне подобным вещам учить не будут, или же такие знания будут скрыты от всех. Если конфессиональный получит истинные знания об устройстве церкви, тогда многое будет освящено и отброшено за ненадобностью поклонению церковных правил и уставов. Которые по хитрости человеков были занесены в церковь по лукавству и положены как истина. В тоже самое время я не отвергаю поместное выражение церкви, но знаю, что определяет тело Христово. НЕ принадлежность к той или иной деноминаций, а то, что я вошел в тело Христов духом.
Поместная церковь, это то, что мы видим в плоде веры, в служении и тому подобное. Общность, которая выражена поместным собранием в апостольские времена, выражала прежде всего дух, а не конфессиональную принадлежность. К сожалению на поместном уровне подобным вещам учить не будут, или же такие знания будут скрыты от всех. Если конфессиональный получит истинные знания об устройстве церкви, тогда многое будет освящено и отброшено за ненадобностью поклонению церковных правил и уставов. Которые по хитрости человеков были занесены в церковь по лукавству и положены как истина. В тоже самое время я не отвергаю поместное выражение церкви, но знаю, что определяет тело Христово. НЕ принадлежность к той или иной деноминаций, а то, что я вошел в тело Христов духом.
Комментарий