Вдохновляющее слово пастыря.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #1

    Вдохновляющее слово пастыря.

    Архиепископ Зосима. 11.04.09 14:52
    Неужли трудно понять ту простую вещь, что Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью.
    Форум христианского общения
    Видите как просто оправдывается всякое беззаконие, всякое антихристово семя и делание и чем?! Божьей благодатью! Вот оно как. Оказывается, по слову пастыря Зосимы, Новый Завет основан не на обоюдном договоре о Любви Бога к Его творению и любви человека к Богу и ближнему, а исключительно на подаваемой Божьей благодати убийцам, растлителям, извращенцам, прелюбодеям, пьяницам и наркоманам. То есть абы что не творил человек в делах своих, даже если они антихристовы, получается Бог и тому рад и независимо от дел спасает человека Своею благодатью. Если такое исповедание веры не совершенная ахинея, то что же?
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8322

    #2
    Сообщение от Иванов Ваня
    Архиепископ Зосима. 11.04.09 14:52
    ... Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью.
    Форум христианского общения
    Разъяренный архиепископ на том форуме, думаю, вряд ли отрезвит "еретиков и сектантов", если даже такие там и имеются.
    Можно, конечно, смотреть на Новый Завет, как на новый "административный договор" спущенный нам сверху, и по которому если мы следуем определенным предписаниям , то получим некоторые блага. Только вот соблюсти полностью заповеди блаженства человеку не под силу, а поэтому надеемся на любовь и милость Божью, на Его благодать, которая очистит нас духовно.

    Комментарий

    • Иванов Ваня
      Участник с неподтвержденным email

      • 23 March 2009
      • 651

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      Разъяренный архиепископ на том форуме, думаю, вряд ли отрезвит "еретиков и сектантов", если даже такие там и имеются.
      Можно, конечно, смотреть на Новый Завет, как на новый "административный договор" спущенный нам сверху, и по которому если мы следуем определенным предписаниям , то получим некоторые блага. Только вот соблюсти полностью заповеди блаженства человеку не под силу, а поэтому надеемся на любовь и милость Божью, на Его благодать, которая очистит нас духовно.
      Что же, неужели Господь Бог дал заведо то, что человеку не под силу, и только для того, что бы человека и обвинить в непосильном?

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #4
        Сообщение от Иванов Ваня
        Архиепископ Зосима. 11.04.09 14:52
        Неужли трудно понять ту простую вещь, что Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью.
        Респект Зосиме, жаль, что не объяснил он подробне. что имел в виду. Хорошо бы - объяснил, между кем заключен этот Новый завет... Но сказанное таки верно - соответствует Писанию.

        Видите как просто оправдывается всякое беззаконие, всякое антихристово семя и делание и чем?! Божьей благодатью!
        Ни в коем случае - НЕ оправдывается. Наоборот, утверждается неспособность человека исполнить закон, угодить Богу делами своими - банкротство человеческое утверждается, единый путь примирения утверждается.
        Потому и заключен был Новый Завет, потому и Христос пришел, что человек делами своими не мог приблизиться к Богу, примириться с Ним, угодить Ему. Потому как, чем больше старались жить по закону, тем хуже получалось, тем явнее было несоответствие Божьим нормам видно.
        Оказывается, по слову пастыря Зосимы, Новый Завет основан не на обоюдном договоре о Любви Бога к Его творению и любви человека к Богу и ближнему, а исключительно на подаваемой Божьей благодати убийцам, растлителям, извращенцам, прелюбодеям, пьяницам и наркоманам.
        Так ведь здоровые не нуждаются во враче. Самоправедные не нуждаются во Христе.
        Жаль только, что Вы, видя (называя) грехи явные и омерзительные любому человеку, забываете о менее явных - ненависти, зависти, сластолюбии, гордыне... Эти - менее заметны, но, не менее, а, пожалуй, более серьезны, губительны и мерзки Богу.
        Только увидеть себя надо - негодным, нищим и больным... А до тех пор - слова Христа "придите ко Мне все труждающиеся и обремененные" к человеку не относятся
        То есть абы что не творил человек в делах своих, даже если они антихристовы, получается Бог и тому рад и независимо от дел спасает человека Своею благодатью.
        А человек, познавший Христа, познавший эту самую благодать Божью - не просто узнает о ней как о факте... Эта благодать рождает новую тварь, в корне изменяет суть человека, примирив его с Богом. Такой человек не может после жить как попало, оправдываясь благодатью Божьей - праведен суд Божий на таковых. Это те, кто говоря нечто словами, своими делами отрекаются от слов произнесенных и никакого отношения ни к Новому завету, ни ко Христу не имеют.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #5
          Сообщение от Иванов Ваня
          Что же, неужели Господь Бог дал заведомо то, что человеку не под силу, и только для того, что бы человека и обвинить в непосильном?
          Нет, для того, чтобы человек свою сущность увидел, увидел, что он - наг, порочен, беден и нищ (не в материальном плане). Дал для того, чтобы привести человека ко Христу, к необходимости лично для него, человека, смерти и воскресения не просто Христа, но и самого человека во Христе.
          Что бы показать ему, человеку, что праведность (угодную Богу) может даровать только Бог, потому как Он - праведен. И спасти может только Бог, потому как только в Нем - спасение.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • Иванов Ваня
            Участник с неподтвержденным email

            • 23 March 2009
            • 651

            #6
            Респект Зосиме, жаль, что не объяснил он подробне. что имел в виду. Хорошо бы - объяснил, между кем заключен этот Новый завет... Но сказанное таки верно - соответствует Писанию.
            То есть Вы тоже считаете, что никакого Нового Завета между Богом и человеком Иисус Христос не установил и не скрепил Крестом и Кровью, а именно Завет Любви между Богом к человеку и человека к Богу?

            Ни в коем случае - НЕ оправдывается. Наоборот, утверждается неспособность человека исполнить закон, угодить Богу делами своими - банкротство человеческое утверждается, единый путь примирения утверждается. Потому и заключен был Новый Завет, потому и Христос пришел, что человек делами своими не мог приблизиться к Богу, примириться с Ним, угодить Ему. Потому как, чем больше старались жить по закону, тем хуже получалось, тем явнее было несоответствие Божьим нормам видно.
            А речь не о законе, а о заповеди. Что же, неужели Бог заповедал такие дела для человека, которые ему изначально не преодолимы? А если так, то для чего Богу это нужно?

            А человек, познавший Христа, познавший эту самую благодать Божью - не просто узнает о ней как о факте... Эта благодать рождает новую тварь, в корне изменяет суть человека, примирив его с Богом. Такой человек не может после жить как попало, оправдываясь благодатью Божьей - праведен суд Божий на таковых. Это те, кто говоря нечто словами, своими делами отрекаются от слов произнесенных и никакого отношения ни к Новому завету, ни ко Христу не имеют.
            Про то и речь.
            иерей Роман
            Именно они, события, несут "всенародный позор" Церкви, а не публикация материалов о них.
            ЗДЕСЬ МОЖНО МЕНЯ РУГАТЬ

            Если православный не только не соответствует заявленной им же вере, но прямо ей противостаёт делом безверия, то не антихристово ли дело делает в миру и Церкви? Если говорит - не убивай, но убивает, если говорит - не прелюбодействуй, но прелюбодействует, если говорит - не воруй, но ворует, если говорит не клевещи, но клевещет, если говорит не лжесвидетельствуй, а вот лжесвидетельствует, то что делает, по Христу ли поступает? А если не по Христу, значит по антихристу, других критериев нет. И говоря о свете Христовом, свету ли следуют, говоря о соли, не осоляете. Я думаю, что надо кому то одному служить и словом и самим делом, или Христу и ближнему или антихристу и бесам его, а двум господам не получится.

            Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, 17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? 18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; 19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; 20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; 21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. 22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего. 23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие.

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #7
              Сообщение от NelKho
              Нет, для того, чтобы человек свою сущность увидел, увидел, что он - наг, порочен, беден и нищ (не в материальном плане). Дал для того, чтобы привести человека ко Христу, к необходимости лично для него, человека, смерти и воскресения не просто Христа, но и самого человека во Христе.
              Что бы показать ему, человеку, что праведность (угодную Богу) может даровать только Бог, потому как Он - праведен. И спасти может только Бог, потому как только в Нем - спасение.
              Бог для того сошёл с Небес и воплотился, что бы человека сделать Богом, ибо всё спасённое человечество во Христе Боге, Слове Божьем представляет в Пресвятой Троице именно Второе Лицо Божества, посему и ответственность за слово и дело должно быть соответственное. Хотя если православные исповедуют спасение вне Пресвятой Троицы, а именно не в соединении Божества Христова с человеком, тогда и далее будут творить негодное, оправдывая это негодное своей греховностью.

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #8
                Иванов Ваня
                То есть Вы тоже считаете, что никакого Нового Завета между Богом и человеком Иисус Христос не установил и не скрепил Крестом и Кровью, а именно Завет Любви между Богом к человеку и человека к Богу?
                Бог установил Новый завет в Крови Сына Своего Иисуса Христа.
                Вот только завет сей заключен был не между Богом и человеком, а между Богом Отцом и Сыном Его - Иисусом Христом. (Человек, тот, который во Христе, своим крещением лишь подтверждает свое участие в этом завете, как чадо Божье). И это есть завет благодати, завет, заключенный от вечности, единственный завет, через который человек может примириться с Богом. И этот завет не имеет посредников, подобно Ветхому завету, завету дел (исполнил закон заповедей - жив будешь)
                И этот завет не зависит от дел человеческих. Он лишь проявляется в жизни тех, кто Христов.
                НО! Тот, кто утверждает, что состоит в этом завете, но делами отрекается от него - НИКОГДА в сем завете не состоял. Его слова - лишь слова, пустой звук в обличение себе.
                Если православный не только не соответствует заявленной им же вере, но прямо ей противостаёт делом безверия, то не антихристово ли дело делает в миру и Церкви?
                Думаю, что любой православный скажет вам, что человек, описываемый вами, (по сути своей) не православный.
                Я думаю, что надо кому то одному служить и словом и самим делом, или Христу и ближнему или антихристу и бесам его, а двум господам не получится.
                Думаю, что и на эти слова православный (не номинально) "Аминь!" скажет
                Бог для того сошёл с Небес и воплотился, что бы человека сделать Богом, ибо всё спасённое человечество во Христе Боге, Слове Божьем представляет в Пресвятой Троице именно Второе Лицо Божества
                Думаю, здесь Вы несколько переусердствовали. Посажены на небесах одесную Отца - да, имеют наследство дивное, неувядающее, на небесах для них хранящееся - да... Но Второе Лицо Троицы - Христос, а не Тело Христово, которое есть Церковь, хоть и с Ним неразрывно связанное, хоть и имеет полноту Христову в себе, но, все же, несколько по-иному, чем Сам Христос.
                Хотя если православные исповедуют спасение вне Пресвятой Троицы, а именно не в соединении Божества Христова с человеком, тогда и далее будут творить негодное, оправдывая это негодное своей греховностью.
                Сложно мне сказать, какое спасение исповедуют православные. В каком то смысле о спасении они говорят - правда, пока, не совсем понимаю - в каком.

                К стати, что Вы подразумеваете сами под "соединением Божества Христова с человеком"? Завет, по-вашему, Бог заключил с человеком и зависит он он соблюдения человеком его части (проявления его любви к Богу и человеку). Но человек "соединен с Божеством Христовым"... - как же он тогда нарушить завет может? Поясните свою мысль. И все ли "соединены с Божеством Христовым" и как и когда это происходит?
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55023

                  #9
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  Что же, неужели Господь Бог дал заведо то, что человеку не под силу, и только для того, что бы человека и обвинить в непосильном?
                  Побеждающий наследует все и будет ему Бог Богом и он Ему сыном.
                  7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
                  8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                  Несите эту весть где только есть возможность и сами только не соблазнитесь,
                  потому что вымыслы человеков чудовищны.

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #10
                    Бог установил Новый завет в Крови Сына Своего Иисуса Христа.
                    Вот только завет сей заключен был не между Богом и человеком, а между Богом Отцом и Сыном Его - Иисусом Христом.
                    То есть Новый Завет это Завет между Лицами Пресвятой Троицы что ли, а не между Богом и человеком?
                    Думаю, здесь Вы несколько переусердствовали. Посажены на небесах одесную Отца - да, имеют наследство дивное, неувядающее, на небесах для них хранящееся - да... Но Второе Лицо Троицы - Христос, а не Тело Христово, которое есть Церковь, хоть и с Ним неразрывно связанное, хоть и имеет полноту Христову в себе, но, все же, несколько по-иному, чем Сам Христос.
                    Что же, неужели человечество представляет на небесах отдельную от Христа Слова Божьего Личность, так сказать четвёртую Пресвятую Ипостась начиная от Пресвятой Богородицы?
                    К стати, что Вы подразумеваете сами под "соединением Божества Христова с человеком"? Поясните свою мысль. И все ли "соединены с Божеством Христовым" и как и когда это происходит?
                    Дух Христов есть Дух Святый, Который соединяется с человеком неразлучно, нераздельно и не слитно в Таинстве Крещения и Миропомазания
                    Завет, по-вашему, Бог заключил с человеком и зависит он он соблюдения человеком его части (проявления его любви к Богу и человеку).
                    Да.
                    Но человек "соединен с Божеством Христовым"... - как же он тогда нарушить завет может?
                    Соединён, но так же имеет и плоть греховную, этого то же забывать нельзя, ибо и Апостол возмущается своей плотью что не хочу, то и творю и это после того, как Дух Святой сошёл на Апостолов.

                    Комментарий

                    Обработка...