Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. 1 Кор. 15:22. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Предлагаю тему для рассуждения, что же значит второй человек - Господь с неба?
По вероучению Православной Церкви, если я его правильно понимаю, в Таинстве Миропомазания Дух Святой сочетается с человеком не слитно и нераздельно и человек воскресает к новой жизни во Христе Боге и в Нём, то есть во Христе становится Вторым Лицом Пресвятой Троицы Творцом всего сущего. Так или не так?
Предлагаю тему для рассуждения, что же значит второй человек - Господь с неба?
По вероучению Православной Церкви, если я его правильно понимаю, в Таинстве Миропомазания Дух Святой сочетается с человеком не слитно и нераздельно и человек воскресает к новой жизни во Христе Боге и в Нём, то есть во Христе становится Вторым Лицом Пресвятой Троицы Творцом всего сущего. Так или не так?
Комментарий