Предлагаю всем христианам очень серьёзный вопрос,не только для размышления,а для личного определения своего положения по отношению к фундаментальному учению апостолов Христовых в Церкви первых христиан.Вопрос в следующем:"во что же вы крестились?(деяния19:3) Традиционно во многих Церквях и конфессиях крестят во имя Отца,Сына и Святого Духа,основанием взято из Матфея 28:19. А как ни странно с первых дней рождения Церкви,при обращении трёх тысяч человек ап.Петр повелел креститься во имя Господа Иисуса Христа!(деяния2:38) И все моменты водного крещения,покаяние и крещение в деяниях апостолов совершались только во имя Иисуса ХРИСТА. Да это и верно,ведь ОН ЕСТЬ АГНЕЦ,и ап.Павел написал ИСТИНУ "все вы,во Христа крестившись-в смерть Его крестились(римлянам 6:3) и все вы во Христа крестившиеся,во Христа облеклись(галатам 3:27) И ни разу мы не находим ФАКТ крещения водою со словами"крещу во имя Отца,Сына и Духа Святого''. Дорогие друзья!изучите внимательно эту Истину Священного Писания,крещение во имя Отца,Сына и Святого Духа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ погружением в смерть Христа т.к. Отец,Сын и Д.Святой это НЕ ИМЯ. Есть только власть одного ИМЕНИ-ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА,ЖЕРТВЕННОГО АГНЦА БОЖИЯ,ДАБЫ ПРЕД ИМЕНЕМ ЕГО ПРЕКЛОНИЛОСЬ ВСЯКОЕ КОЛЕНО....(филиппийцам 2:10) Подумайте сами-разве можно Креститься в смерть Отца,в смерть Святого Духа!!! Это полное противоречие Писанию.Смерть принял Сын,АГНЕЦ.И во имя Его нам прощены все грехи!Я имею еще многое писать по этой теме,не свои умозаключения,а строго Слово Божие,гармонично соединяемое друг с другом. А Господь сегодня открывает,чтобы Его народ,в преддверии Его Пришествия оставил всякие традициионные понятия,уставы церковные,предания отцов и взяв в руки и в сердце Библию,Слово БОЖИЕ,молитвенно искал Водительства Святого Духа,приготовляющего Невесту Христову ко встрече с Женихом!!! Итак,ЕСЛИ КТО НЕ КРЕЩЕН,НЕ ПОГРУЖЕН ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА-С ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗНЕСЕННЫМИ СЛОВАМИ В МОМЕНТ ПОГРУЖЕНИЯ В ВОДУ"КРЕЩУ ТЕБЯ ПО ВЕРЕ ТВОЕЙ ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА" НА ОСНОВАНИИ УЧЕНИЯ АПОСТОЛОВ-ТОТ ДОЛЖЕН КРЕСТИТЬСЯ И ЭТИМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ(Матф.3:15)
крещение во имя Господа Иисуса
Свернуть
X
-
Дорогой Друг!
Ни один Священник не имеет права крестить людей и у них нету способности крестить, для того, чтобы крестить нужно находится под каналом Святого Духа, а священники не являются проводниками Святого Духа! Только проводник Святого Духа имеет права крестить Святым Духом...
То что делают священники это обычный ритуал "бессмысленницы", они обманывают людей...
к примеру: Иоанн Креститель, Иисус Христос являлись проводниками Святого Духа, они имели права крестить Духом Святым, а священники не имеют права, потому что они не являются проводниками Святого Духа...
Чтобы стать проводником Святого Духа, нужно жить в Любви, Прощении и Уважении к Миру, только после этого, когда Жизнь смотрит на человека по Светлым делам, только после этого человек становится проводником (человек об этом узнает, когда станет проводником)!
С Любовью и Уважением к Вам, Пушистик! -
Привет, Пушистик!
Вы перемешали водное крещение с духовным крещением.
imho Водное крещение - это мы заключаем Завет с Богом, а духовное крещение(крещение в Духе Святом) - это Сам Господь Бог заключает Завет с нами.
Иногда эти события могут происходить одновременно.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Привет, Пушистик!
Крестит Духом Святым (вернее -в Духе Святом) только Иисус Христос, причем это Он делает и сейчас.
Вы перемешали водное крещение с духовным крещением.
imho Водное крещение - это мы заключаем Завет с Богом, а духовное крещение(крещение в Духе Святом) - это Сам Господь Бог заключает Завет с нами.
Иногда эти события могут происходить одновременно.
Я просто хотел выразится так, чтобы поняли многие...
А на счет воды, да это не крещение духом Святым, человек не становится проводником, но очищается Духом и Душой, и как известно в здоровом теле здоровый Дух, значит и тело (физическое), тоже исцеляется...
Крестит Духом Святым (вернее -в Духе Святом) только Иисус Христос, причем это Он делает и сейчас.Комментарий
-
Дорогой Друг!
Ни один Священник не имеет права крестить людей и у них нету способности крестить, для того, чтобы крестить нужно находится под каналом Святого Духа, а священники не являются проводниками Святого Духа! Только проводник Святого Духа имеет права крестить Святым Духом...
То что делают священники это обычный ритуал "бессмысленницы", они обманывают людей...
к примеру: Иоанн Креститель, Иисус Христос являлись проводниками Святого Духа, они имели права крестить Духом Святым, а священники не имеют права, потому что они не являются проводниками Святого Духа...
Чтобы стать проводником Святого Духа, нужно жить в Любви, Прощении и Уважении к Миру, только после этого, когда Жизнь смотрит на человека по Светлым делам, только после этого человек становится проводником (человек об этом узнает, когда станет проводником)!
С Любовью и Уважением к Вам, Пушистик!
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 2Кор6:14-15Комментарий
-
привет, VROST.
Попалось тут ваше -
- не удержусь, малость повозмущаюсь...
Не вы автор этого перла - он весьма распространен, но вы в числе оперирующих этим понятием - МЫ заключаем завет с этим, как там Его, ну в общем, с Богом.
А Он там так трепетно и благоговейно наблюдает за этой нашей акцией.
МЫ !!! ВЕЛИЧИНА!!!
Может вы и не отдаете отчета себе, но фраза, которую вы подхватили с чьей-то "легкой" руки, несет в себе такУю гордость, какой мало можно сыскать...
Впрочем, может это и не видно, но "пахнет" то уж точно!
(дискутировать не буду)
приветКомментарий
-
Предлагаю всем христианам очень серьёзный вопрос,не только для размышления,а для личного определения своего положения по отношению к фундаментальному учению апостолов Христовых в Церкви первых христиан.Вопрос в следующем:"во что же вы крестились?(деяния19:3) Традиционно во многих Церквях и конфессиях крестят во имя Отца,Сына и Святого Духа,основанием взято из Матфея 28:19. А как ни странно с первых дней рождения Церкви,при обращении трёх тысяч человек ап.Петр повелел креститься во имя Господа Иисуса Христа!(деяния2:38) И все моменты водного крещения,покаяние и крещение в деяниях апостолов совершались только во имя Иисуса ХРИСТА. Да это и верно,ведь ОН ЕСТЬ АГНЕЦ,и ап.Павел написал ИСТИНУ "все вы,во Христа крестившись-в смерть Его крестились(римлянам 6:3) и все вы во Христа крестившиеся,во Христа облеклись(галатам 3:27) И ни разу мы не находим ФАКТ крещения водою со словами"крещу во имя Отца,Сына и Духа Святого''. Дорогие друзья!изучите внимательно эту Истину Священного Писания,крещение во имя Отца,Сына и Святого Духа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ погружением в смерть Христа т.к. Отец,Сын и Д.Святой это НЕ ИМЯ. Есть только власть одного ИМЕНИ-ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА,ЖЕРТВЕННОГО АГНЦА БОЖИЯ,ДАБЫ ПРЕД ИМЕНЕМ ЕГО ПРЕКЛОНИЛОСЬ ВСЯКОЕ КОЛЕНО....(филиппийцам 2:10) Подумайте сами-разве можно Креститься в смерть Отца,в смерть Святого Духа!!! Это полное противоречие Писанию.Смерть принял Сын,АГНЕЦ.И во имя Его нам прощены все грехи!Я имею еще многое писать по этой теме,не свои умозаключения,а строго Слово Божие,гармонично соединяемое друг с другом. А Господь сегодня открывает,чтобы Его народ,в преддверии Его Пришествия оставил всякие традициионные понятия,уставы церковные,предания отцов и взяв в руки и в сердце Библию,Слово БОЖИЕ,молитвенно искал Водительства Святого Духа,приготовляющего Невесту Христову ко встрече с Женихом!!! Итак,ЕСЛИ КТО НЕ КРЕЩЕН,НЕ ПОГРУЖЕН ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА-С ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗНЕСЕННЫМИ СЛОВАМИ В МОМЕНТ ПОГРУЖЕНИЯ В ВОДУ"КРЕЩУ ТЕБЯ ПО ВЕРЕ ТВОЕЙ ВО ИМЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА" НА ОСНОВАНИИ УЧЕНИЯ АПОСТОЛОВ-ТОТ ДОЛЖЕН КРЕСТИТЬСЯ И ЭТИМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ(Матф.3:15)
Иисус сказал ученикам:
Мф.28:19 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа».
Имя одно (т.е. написано в ед. числе слово "имя"), а статусов перечислено несколько. Как и каждый из нас одновременно может иметь несколько статусов, в зависимости от обстоятельств, при этом, являясь лишь одной личностью.
Выслушав наказ Иисуса Христа, Апостолы пошли и крестили во имя Иисуса Христа. (!?)
Деян.2:38 «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа».
Никто из Апостолов не произносил при крещении: «во имя Отца, Сына и Святого Духа». Это написано лишь один раз в Мф.28:19.
Иисус, говоря это, имел ввиду Себя, т.к. он является и Отцом и Сыном и Духом Святым (и Агнцем), поэтому, Апостол Петр и другие Апостолы крестили во имя Иисуса Христа.
Имя Иисус, по еврейски - "Иешуа" означает "Иегова спасает", поэтому, так важно верить во имя Иисуса Христа.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Крещение в Имя Господа Иисуса Христа является христианским крещением. Крещение в титулы Отца и Сына и Святого Духа христианским крещением не является, а является язычеством.
Впервые об этом заявил Вильям Бранхам, пророк Господень 20-го века.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Ник, только, пожалуйста, не начинай пропаганду Бранхама, лучше словом Божиим подтверждай.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вопрос в следующем:"во что же вы крестились?(деяния19:3) Традиционно во многих Церквях и конфессиях крестят во имя Отца,Сына и Святого Духа,основанием взято из Матфея 28:19. А как ни странно с первых дней рождения Церкви,при обращении трёх тысяч человек ап.Петр повелел креститься во имя Господа Иисуса Христа!
Вот мы говорим "я крестился" - и все понимаем о чем речь, не так ли? Если Петр говорил о крещении во имя Иисуса из Назарета, то очевидно, он желает показать нечто новое по сравнению с известным в народе Иоанновым крещением. А так как это Таниство было новым среди иудейских омовений и и среди языческих, то как Апостолам отличать их от Крещения в разговоре? Обычно и мы ведь в разговоре сокращаем формулировки, вплоть ло принятия более кратких англоязычных слов. Так разумно ли строить теорию на том, что если некто "пошла в магазин" называет "шоппинг"? НЕ в магазин пошла?
И все моменты водного крещения,покаяние и крещение в деяниях апостолов совершались только во имя Иисуса ХРИСТА. И ни разу мы не находим ФАКТ крещения водою со словами"крещу во имя Отца,Сына и Духа Святого''.
А факт сей есть само Крещение как ритуал: Чтение Евангелия, вопрос "согласен?", символ веры, применение воды и "я крещу тебя во имя Отца, Сына и Святого Духа" и благословение.
Дорогие друзья!изучите внимательно эту Истину Священного Писания,крещение во имя Отца,Сына и Святого Духа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ погружением в смерть Христа т.к. Отец,Сын и Д.Святой это НЕ ИМЯ.
А вообще весь сыр-бор из из Имени Иисуса придумали сектанты, и не так давно, чтобы хоть как-то обосновать своё желание увести учеников за собой. Здесь не пахнет никаким богословским открытием.
А формулировка из уст Христа вполне конкретна и, главное, недвусмысленна.
Мы крестим не во имя человека из Назарета, а во имя Бога Всемогущего. И не какого-то там бога Евреев, или бога Авраама, или бога белых, или в бога неверных, а в Того, Кто в Слове Своём открыл Себя и как Творца неба и земли, и как Святая Троица: Отец, Сын и Святой Дух.
Юристы не любят двусмысленности, а тут не просто какое -то омовение, это акт вступления в Завет с Богом, а как завет имеем обязательства сторон*, то Петр и добавляет обещание Богу доброй совести (1Пет.3:21).
.
А крещение во имя Иисуса само по себе двусмысленно, так как многие ещё и ныне Иисуса из Назарета понимают как за пророка или за богохульника.
_________________________
*см Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Последний раз редактировалось Toivo; 20 February 2013, 12:21 PM.Комментарий
-
А что об этом говорит Библия?
В Деян.22:16 записан образец крещения полным погружением во имя Иисуса Христа: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись (греч. баптисаи погрузись) и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян. 2:38; 8:12-16; 10:43,48; 16:31,33; 19:5; 22:16), исцеления людей и изгнания бесов были только именем Иисуса Христа.
Иисус, возносясь на 40-й день, якобы сказал: «дана Мне вся власть и Я с вами до скончания века Церкви, но крестить будете во имя Троицы.
А всего через десять дней Петр уже забыл (?!) наставления Иисуса крестить в Троицу, но при этом Пётр находился под воздействием Духа Святого, Который пришел напомнить нам всё, что говорил Иисус (Ин.14:26)?! Неужели апостолы самовольно поменяли формулу крещения и Дух Святой был согласен с этим?
Только в 381 г. на Втором Вселенском Соборе было официально внедрено учение о Троице (Гал.1:8,9). Матфей изначально написал евангелие на арамейском языке, об этом пишут отцы ранней церкви, но евангелие было уничтожено после перевода на греческий, а мы теперь имеем вставку Мф.28:19 о крещении в Троицу, которая противоречит учению Христа. И вставили 1Ин.5:7- «сии три суть едино», а в Ин.10:30 наоборот, вытерли «лишнее» - Я и Отец одно Мы Есмь, то есть - Мы оба Сущие.
Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея - иврит - в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.
1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, - что в переводе Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).
Нам велят: креститесь в Троицу, так как евреи знали Отца и Духа, поэтому им нужно было только в имя Иисуса Христа креститься, а вы, язычники, не знаете никого, поэтому креститесь в Троицу. Я не уверен, что Павел крестил евреев в Деян.19, но они не знали Духа Святого, а крещены были во имя Христа. А вот в доме Корнилия в Деян.10:48 все были язычники, а крестились только во имя Христа.
Нам велят: креститесь в Троицу, там есть имя Сын. Лк.1:31- и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать не имена, а Мария, Иисус имена).Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас - Троица?).
Нам говорят: крещение в имя Отца, Сына и Духа одинаково с крещением в имя Иисуса Христа, но Отец и Сын это степень родственных отношений, а не имена. Иисус крестит огнем и Духом, а не в имя Духа.
Гал.3:27- Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12-Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17- не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13- "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; 5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу!
В древности существовало много видов ритуальных омовений, а какой-нибудь господин, купив рабов, снимал с них старую одежду, крестил их в своё имя и выдавал другую одежду крещенные в его имя рабы становились его рабами по всем законам, духовным и физическим.
Павел часто пишет, что он раб Христа, ведь он был крещён во имя Иисуса Христа (посвящен Христу). Кто лучше понял Иисуса Христа, как учить и крестить Апостолы Христа или любой из проповедников и богословов нашего времени?
Кто-то давно пытается увести нас от Спасителя, а Павел предупреждал, что после апостолов в церковь войдут лютые волки в овечьих шкурах, что не позволит их узнать и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, что и произошло через пару сотен лет после апостолов.
Ин.17:3- Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 2Кор.5:19- потому что Бог во Христе примирил с Собою мир. Ин.5:39- Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Ин.10:9- Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.
Ин.10:1- Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.
2Ин.9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Ин.14:6- Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Будем перелазить через забор или войдем Дверью???Последний раз редактировалось IOSIFF; 06 August 2019, 09:25 PM.Комментарий
-
А кто может крестить в ваших земных, человеческих церквях ??? Если есть только ОДИН Креститель Духом Святым и огнем - и это Христос. Как может кто то брать на себя роль Христа -Учителя и учить людей отодвинув в сторону Духа Божьего ??? КРЕСТИТЬ -это значит УЧИТЬ, а креститься -это значит учиться. Так учитесь у Христа -УЧИТЕЛЯ, спрашивайте лично Его и Он научая вас -крестя вас будет УЧИТЬ = КРЕСТИТЬ вас. зачем извращать это действо показанное и разжеванное Апостолами в Библии. Почему это процесс ОБУЧЕНИЯ переворачивают и думают о нем как об одноразовом действии ??? Иоанн учил каяться и разъяснял каждой категории людей приходивших к нему что делать. Учил их = крестил их. Он же говорит о Иисусе Христе который будет КРЕСТИТЬ -то есть УЧИТЬ Духом Святым тех кто принял КРЕЩЕНИЕ -УЧЕНИЕ ПОКАЯНИЯ, которое является обязательным перед духовным -Иисусовым Крещением, о чем Сам Христос и сказал Иоанну. Крестил -учил, благовествовал, поучал, наставлял.Комментарий
-
Ин.6:53- Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54- Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55- Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Отсюда делайте вывод - причастие означает: кушать, кушать, кушать, кушать и пи-и-и-ить...Комментарий
-
Что такое крещение?
Библейский ответ
Крещение подразумевает полное погружение в воду *. Именно поэтому Иисус крестился в полноводной реке (Матфея 3:13, 16). Также один эфиоп, оказавшись у воды, попросил, чтобы его крестили (Деяния 8:3640).
Значение крещения
В Библии крещение сравнивается с погребением (Римлянам 6:4; Колоссянам 2:12). Крещение в воде символизирует, что человек как бы умирает для прежнего образа жизни и начинает новую жизнь уже в качестве посвятившегося Богу ученика Христа. Крещение и предшествующие ему шаги позволяют тем, кто проявляет веру в жертву Иисуса Христа, обрести чистую совесть (1 Петра 3:21). Вот почему Иисус учил, что его последователям необходимо креститься (Матфея 28:19, 20).
Смывает ли крещение в воде грехи?
Нет. Библия учит, что только пролитая кровь Христа очищает нас от греха (Римлянам 5:8, 9; 1 Иоанна 1:7). Однако жертва Иисуса применима только в том случае, когда человек проявляет в него веру, меняет свою жизнь, живет в согласии с его учениями и принимает крещение (Деяния 2:38; 3:19).
Учит ли Библия тому, что нужно крестить младенцев?
Нет, не учит. Христианское крещение предназначено для тех, кто стал достаточно взрослым, чтобы понять и принять «благую весть о царстве Бога» (Деяния 8:12). Прежде чем креститься, человек должен услышать Слово Бога, принять к сердцу библейские учения и раскаяться в грехах всё это шаги, которые младенец не способен предпринять (Деяния 2:22, 38, 41).
Кроме того, Библия показывает, что Бог считает маленьких детей святыми, или чистыми, на основании того, что их родители верно следуют христианским путем (1 Коринфянам 7:14). Если бы крещение младенцев имело силу, то их спасение не зависело бы от веры их родителейКомментарий
Комментарий