Вот, жених идет.
Думаю, что почти все согласны с тем, что Иисус придёт вот-вот, что уже близко и при дверях. По этому предлагаю оценить, а кто мы, а что мы, а где мы?
Интересное заявление, тогда когда мы не будем ожидать, именно тогда это и произойдёт. Думаю, что никто ведь и не узнает, так как и овцы и козлы будут спрашивать, а когда мы Тебя видели? Ни те, ни те не узнали.
Хочу обратить внимание, что все далее идущие притчи, начиная с той начало которой привёл, все говорят об одном и том же, о времени пришествия Господа. И первая притча делит, ожидающих на благоразумного и злого рабов. И каждому будет воздаяние по делу его. Причём злой раб будет брошен в озеро огненное. Здесь это высказано фразой, будет подвергнут одной участи с лицемерами.
Следующая притча, говоря о том же, сравнивает ожидающих, то есть нас, с девами вышедшими навстречу. Думаю, вышедших из духовного Вавилона, блудницы, явно не девы. Так как в откровении сказал Бог: выйди из неё, то десять дев, услышав это зов Христа, вышли навстречу Жениху.
Если сравнить с предыдущей притчей, то благоразумный раб, здесь сравнивается с мудрыми девами, а злой с немудрыми.
Итак, там благоразумный раздавал пищу, которая есть творить волю Христа, причём вовремя, а не как ни будь, а здесь мудрые, потому что хватило масла дождаться Жениха. К тому же они, то есть мудрые названы готовыми, то есть у них всё было для встречи жениха. Это можно сравнить с тем, что Христос сказал: да будут чресла ума вашего препоясаны Истиной и да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели добрые дела Веры. То есть, чтобы светить добрыми делами Веры, нужно Масло, то что даёт силу Свету. Думаю, что это Вера.
Итак у тех кто вкушал пищу вовремя, творил волю Христа, переходя от Веры в одно обетование в Веру в иное обетование, и очищаясь преображался от Славы, являя Христа в одном Слове, в Славу, являя Христа в другом Слове Истины и так до полного дня.
Поступающие так могли это делать, только по тому, что у них не оскудела Вера, когда Жених замедлил. И вот уже должен быть, а нет, а они всё ещё были препоясаны Истиной, и Светили делами Веры. Они претерпели умножение беззакония, и у них не оскудела Любовь, в них не оскудела Чего нельзя сказать о немудрых, или о злом рабе.
***
Эта фраза, повторяется ещё несколько раз в Писании. Вы просто сравните о чём здесь и о чём другие места, и увидите а кто есть кто.
Вот та же фраза, точно в то же время, но немного другими словами, и сразу видно а кто есть кто.
Кстати фразу "не знал вас", говорит и Павел в 1Кор.14:38, только вот синодальный не совсем её точно перевёл. Но в греческом, и Касиановском так. А речь в этом месте Павел ведёт о том, что те кто не понимают, что он Павел говорит не просто пожелания а Заповеди, то есть прямое повеление от Господа к нам, тот не знаем Господом.
Следующее место, точно о том же, сравните эти три места говорящих об одном событии в которое должно произойти в одно и то же время.
Хочу обратить ваше внимание, что везде речь идёт о двух группах, но они немного по разному названы, благоразумные и злые, мудрые и немудрые и далее по Матфея 25 главе, верные в малом и лукавый и ленивый, овцы и козлы.
Причём если рассудить, что пришествие было сразу после умножения беззакония и охлаждении Любви, то овцы и козлы были разделены только по этому признаку была ли у них Любовь или нет. Как и раньше в 24 главе Матфея сказано, что претерпевший и не потерявший Любовь, только тот и спасётся.
Думаю, что почти все согласны с тем, что Иисус придёт вот-вот, что уже близко и при дверях. По этому предлагаю оценить, а кто мы, а что мы, а где мы?
Цитата из Библии:
Интересное заявление, тогда когда мы не будем ожидать, именно тогда это и произойдёт. Думаю, что никто ведь и не узнает, так как и овцы и козлы будут спрашивать, а когда мы Тебя видели? Ни те, ни те не узнали.
Цитата из Библии:
Хочу обратить внимание, что все далее идущие притчи, начиная с той начало которой привёл, все говорят об одном и том же, о времени пришествия Господа. И первая притча делит, ожидающих на благоразумного и злого рабов. И каждому будет воздаяние по делу его. Причём злой раб будет брошен в озеро огненное. Здесь это высказано фразой, будет подвергнут одной участи с лицемерами.
Следующая притча, говоря о том же, сравнивает ожидающих, то есть нас, с девами вышедшими навстречу. Думаю, вышедших из духовного Вавилона, блудницы, явно не девы. Так как в откровении сказал Бог: выйди из неё, то десять дев, услышав это зов Христа, вышли навстречу Жениху.
Если сравнить с предыдущей притчей, то благоразумный раб, здесь сравнивается с мудрыми девами, а злой с немудрыми.
Итак, там благоразумный раздавал пищу, которая есть творить волю Христа, причём вовремя, а не как ни будь, а здесь мудрые, потому что хватило масла дождаться Жениха. К тому же они, то есть мудрые названы готовыми, то есть у них всё было для встречи жениха. Это можно сравнить с тем, что Христос сказал: да будут чресла ума вашего препоясаны Истиной и да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели добрые дела Веры. То есть, чтобы светить добрыми делами Веры, нужно Масло, то что даёт силу Свету. Думаю, что это Вера.
Итак у тех кто вкушал пищу вовремя, творил волю Христа, переходя от Веры в одно обетование в Веру в иное обетование, и очищаясь преображался от Славы, являя Христа в одном Слове, в Славу, являя Христа в другом Слове Истины и так до полного дня.
Поступающие так могли это делать, только по тому, что у них не оскудела Вера, когда Жених замедлил. И вот уже должен быть, а нет, а они всё ещё были препоясаны Истиной, и Светили делами Веры. Они претерпели умножение беззакония, и у них не оскудела Любовь, в них не оскудела Чего нельзя сказать о немудрых, или о злом рабе.
***
Цитата из Библии:
Эта фраза, повторяется ещё несколько раз в Писании. Вы просто сравните о чём здесь и о чём другие места, и увидите а кто есть кто.
Цитата из Библии:
Вот та же фраза, точно в то же время, но немного другими словами, и сразу видно а кто есть кто.
Кстати фразу "не знал вас", говорит и Павел в 1Кор.14:38, только вот синодальный не совсем её точно перевёл. Но в греческом, и Касиановском так. А речь в этом месте Павел ведёт о том, что те кто не понимают, что он Павел говорит не просто пожелания а Заповеди, то есть прямое повеление от Господа к нам, тот не знаем Господом.
Следующее место, точно о том же, сравните эти три места говорящих об одном событии в которое должно произойти в одно и то же время.
Цитата из Библии:
Хочу обратить ваше внимание, что везде речь идёт о двух группах, но они немного по разному названы, благоразумные и злые, мудрые и немудрые и далее по Матфея 25 главе, верные в малом и лукавый и ленивый, овцы и козлы.
Причём если рассудить, что пришествие было сразу после умножения беззакония и охлаждении Любви, то овцы и козлы были разделены только по этому признаку была ли у них Любовь или нет. Как и раньше в 24 главе Матфея сказано, что претерпевший и не потерявший Любовь, только тот и спасётся.
Комментарий