Кто принимает вид апостолов Христовых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • эв-рика
    Завсегдатай

    • 15 April 2007
    • 593

    #1

    Кто принимает вид апостолов Христовых

    Не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс.104:15)


    История религии знает следующий назидательный случай: в журнале Eagle в 1913 году был опубликован памфлет баптистского пастора Дж. Росса Некоторые факты о самозваном пасторе Чарльзе Т. Расселе, основателе Общества Сторожевой Башни. Рассел предъявил в суд иск за клевету, но в ходе разбирательства дела вынужден был признать, что его в пасторы никто и никогда не рукополагал. Казалось бы, Росс из зала суда вышел победителем, но ведь сам баптизм был образован Джоном Смитом в 1633 году, т.е. всего лишь на 237 лет раньше общества Чарльза Рассела (Исследователи Библии, 1870). Невольно возникает, по крайней мере, два вопроса: что такое законное рукоположение в Христианстве, а также: имеют ли баптистские пасторы апостольское преемство?
    * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #2
    Сообщение от эв-рика
    Невольно возникает, по крайней мере, два вопроса: что такое законное рукоположение в Христианстве, а также: имеют ли баптистские пасторы апостольское преемство?
    Преемство через епископов нет, а рукоположение да.
    Но "законность" величина непостоянная, достаточно сегодня баптистам втянуть за хвост к себе любого епископа из " законных" и преемство у них уже в кармане, как у лютеран.
    временно за православных.

    Комментарий

    • эв-рика
      Завсегдатай

      • 15 April 2007
      • 593

      #3
      Сообщение от shepherd
      Преемство через епископов нет, а рукоположение да.
      Но "законность" величина непостоянная, достаточно сегодня баптистам втянуть за хвост к себе любого епископа из " законных" и преемство у них уже в кармане, как у лютеран.
      Интересно! Как мирянин может рукоположить кого-то?
      * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Интересно, кого из первосвященников Израиля убедило слова писания:... священник по чину Мелхиседека!?
        Законность притензий на первосвященничество-палка с двумя концами. А судьи кто???
        Может вопрос стоит иначе: Верим ли мы Богу по истине (вообще!)???
        Мир!

        Комментарий

        • эв-рика
          Завсегдатай

          • 15 April 2007
          • 593

          #5
          Сообщение от ahmed ermonov
          Интересно, кого из первосвященников Израиля убедило слова писания:... священник по чину Мелхиседека!?
          Законность притензий на первосвященничество-палка с двумя концами. А судьи кто???
          Может вопрос стоит иначе: Верим ли мы Богу по истине (вообще!)???
          Мир!
          Но....Из Библии мы узнаём, что преемство благодати было установлено Самим Богом: И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух и возложи на него руку твою... и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его всё общество сынов Израилевых (Числ.27:18,29). Так и поступил пророк: И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею (Втор.34:9).

          Так что поднятый мною вопрос не праздный.
          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Есть времена спокойные, когда приемственность не стоит на повестке дня. Но, кто рукопологал тех же судьей Израиля??? Ведь тогда "каждый делал, что считал правильным"...
            Личная вера человека стоит выше этих вопросов, если есть вера истинная то и вопрос приемственности решен: Кого Бог помиловал, тех и возвысил!
            Ни Рассель, ни баптистские пасторы, ни архиерии ПЦ или КЦ не могут похвастаться тем, что они и есть приемники помазания...
            Мир!

            Комментарий

            • эв-рика
              Завсегдатай

              • 15 April 2007
              • 593

              #7
              Преемственность стояла изначала...от Моисея до Христа.
              Но как в Ветхозаветные времена Бог Сам избирал пророков Израилю, так воплотившийся Бог Иисус Христос даёт власть своим Апостолам: ...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
              Эту власть Господь дал двенадцати ученикам и, впоследствии, апостолу Павлу. Последний подвизался в Христовой Церкви и не создал другую, скажем, для язычников.

              А об истинности преемственности ещё в третьем веке Тертуллиан говорил: Пусть они (еретики) покажут начала своих церквей!
              * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

              Комментарий

              • shepherd
                Ветеран

                • 11 July 2007
                • 1843

                #8
                Сообщение от эв-рика
                Интересно! Как мирянин может рукоположить кого-то?
                Да почему мирянин, успех европейской реформации, как раз и обусловлен подхватившими её священниками и политиками, так что рукопологать было кому.
                временно за православных.

                Комментарий

                • shepherd
                  Ветеран

                  • 11 July 2007
                  • 1843

                  #9
                  Сообщение от эв-рика
                  А об истинности преемственности ещё в третьем веке Тертуллиан говорил: Пусть они (еретики) покажут начала своих церквей!
                  Наверное именно позтому Тертуллиан и перешёл к монтанистам.
                  Последний раз редактировалось shepherd; 22 December 2008, 01:56 AM.
                  временно за православных.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55028

                    #10
                    Сообщение от эв-рика
                    Не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс.104:15)


                    История религии знает следующий назидательный случай: в журнале Eagle в 1913 году был опубликован памфлет баптистского пастора Дж. Росса Некоторые факты о самозваном пасторе Чарльзе Т. Расселе, основателе Общества Сторожевой Башни. Рассел предъявил в суд иск за клевету, но в ходе разбирательства дела вынужден был признать, что его в пасторы никто и никогда не рукополагал. Казалось бы, Росс из зала суда вышел победителем, но ведь сам баптизм был образован Джоном Смитом в 1633 году, т.е. всего лишь на 237 лет раньше общества Чарльза Рассела (Исследователи Библии, 1870). Невольно возникает, по крайней мере, два вопроса: что такое законное рукоположение в Христианстве, а также: имеют ли баптистские пасторы апостольское преемство?

                    Помазание не от человека , в от Бога , Бог наш имеет голос и Он обращается к Своим и говорит , чтобы Ему отдели на служение того или другого.
                    Если назначение совершили человеки , то это человеческое служение, служат так как им кажется правильным.
                    Не может человек брать не себя ничего если это не дано свыше,
                    а если берет , то не имеет законного основания.
                    Не будет духовного плода, потому что Бога с ним нет.
                    А вот то что вы спросили в названии темы, это уже плод заблуждения,
                    когда неправда руководит в собрании , тогда лукавые делатели не просто по своему поступают , как им кажется справедливым,
                    а уводят от пути истины.

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #11
                      Сообщение от эв-рика
                      Преемственность стояла изначала...от Моисея до Христа.
                      Но как в Ветхозаветные времена Бог Сам избирал пророков Израилю, так воплотившийся Бог Иисус Христос даёт власть своим Апостолам: ...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
                      Эту власть Господь дал двенадцати ученикам и, впоследствии, апостолу Павлу. Последний подвизался в Христовой Церкви и не создал другую, скажем, для язычников.

                      А об истинности преемственности ещё в третьем веке Тертуллиан говорил: Пусть они (еретики) покажут начала своих церквей!
                      Во-первых нельзя преемственность ВЗ копировать в НЗ. Потому-что и Сам Христос восстал из колена Иудина, которое к священству Моссея и Аорана не имеет никакого отношения.Во-воторых Христос создал не новое колено священников(потому что Свое священство совершает на Небе, а не на земле, где существуют священники по чину Аарона), а создал на земле Церковь, распространяющуюся через веру в Евангелие, а не рукоположения священников(именно ВЗ священники распространялись через рукоположение).Рукоположение НЗ имеет несколько иной смысл.
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • эв-рика
                        Завсегдатай

                        • 15 April 2007
                        • 593

                        #12
                        Сообщение от Vit.
                        Во-первых нельзя преемственность ВЗ копировать в НЗ. Потому-что и Сам Христос восстал из колена Иудина, которое к священству Моссея и Аорана не имеет никакого отношения.Во-воторых Христос создал не новое колено священников(потому что Свое священство совершает на Небе, а не на земле, где существуют священники по чину Аарона), а создал на земле Церковь, распространяющуюся через веру в Евангелие, а не рукоположения священников(именно ВЗ священники распространялись через рукоположение).Рукоположение НЗ имеет несколько иной смысл.
                        В.З и Н.З. пересекаются и увязываются друг с другом, иначе не было этих слов в Н.З:"«болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего и восстановит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак.5:14-15)
                        .Некоторые ссылаются на вырванные из контекста Писания строки, где говорится о том, что в Иерусалимской Церкви всё собрание выбирало себе священнослужителей. Однако эти выборы предложили сами Апостолы и затем: «...их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки» (Деян.6:6). К тому же, Апостол Павел пишет Тимофею: «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим.5:22). Очевидно, что рукополагать пресвитеров Апостол Павел поручил епископу Тимофею, а не собранию мирян.

                        Практически все «учредители» новых христианских групп любят ссылаться на Мф.18:19-20: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди их». Но при этом они забывают о других библейских стихах: «Аарону (же) и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числ.3:10), и в Новом Завете: «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр.5:4).
                        * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                        Комментарий

                        • эв-рика
                          Завсегдатай

                          • 15 April 2007
                          • 593

                          #13
                          Пример хиротонии в смысле церковного действия представляет посвящение семи диаконов в Иерусалиме: "Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: не хорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек, изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу" (Деян. 6, 2, 3). И одобрено было это предложение всем собранием. И избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Анти-охийца, обращенного из язычников. Их поставили перед апостолами, и они, помолившись, возложили на них руки. В этом рассказе, как видно, речь идет о посвящении диаконов. Посвящение в эту должность соединено было с рукоположением. Следующие примеры посвящений указаны в 14-й главе Деяний святых апостолов, где говорится, что апостолы Павел и Варнава, проходя Ли-стру, Иконию и Антиохию, рукоположили пресвитеров для каждой Церкви, помолились, постились и предали их Господу.

                          Я все к тому клоню что Сам Иисус Христос избрал 12 апостолов, чтобы они были строителями тайн Божиих. В свою очередь апостолы, деятельность которых была направлена Духом Святым и живым примером Спасителя, также избрали на служение Церкви известных лиц и таким образом установили тот порядок непрерывного священства, который соблюдается в Церкви до настоящего времени через рукоположение.

                          А есть ли суть такие "таинства" у баптистов, Иеговистов, харизматов, и т.д....у протестантов? Есть ли в их церквях прямое наследие древней Христовой Церкви - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РУКОПОЛОЖЕНИЯ?
                          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #14
                            Сообщение от эв-рика
                            А есть ли суть такие "таинства" у баптистов, Иеговистов, харизматов, и т.д....у протестантов? Есть ли в их церквях прямое наследие древней Христовой Церкви - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РУКОПОЛОЖЕНИЯ?
                            Это совершенно ошибочное представление о преемственности, через рукоположение, в НЗ. В ВЗ через это в среде священников передавалось священство,а в НЗ через рукоположение передается способность и содействие к служению, а не сама должность( дьяконами,апотоломами, присвитерами и т.д. становятся не после возложения, а до него). В следствии этого, приемствееность от апостолов есть там, где явно действует Дух т.е. способность, который был на апостолах, а не прослеживается по бумажным докУментам в архивах.Не по бумагам приемствееность познается, но по чистоте учения.Те кто способности не имеет(например на него,кто-то сам ранее возложил руки поспешно),ничего передать и не сможет(разве только оставит в документах факт физического возложение рук)
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Suvi
                              Ветеран

                              • 09 October 2005
                              • 6182

                              #15
                              Сообщение от эв-рика
                              Пример хиротонии : "Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: не хорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек, изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу" (Деян. 6, 2, 3). Их поставили перед апостолами, и они, помолившись, возложили на них руки. В этом рассказе, как видно, речь идет о посвящении диаконов. Посвящение в эту должность соединено было с рукоположением.
                              С идеей рукоположения всё понятно. Примеры рукоположения, как Апостолов, так и церковной братии, есть в НЗ. Проблема в том, что никак не удаётся перекинуть моста от рукоположения к идее Апостольского преемства.
                              Сообщение от эв-рика
                              апостолы Павел и Варнава рукоположили пресвитеров. Я все к тому что Сам Иисус Христос избрал 12 апостолов, чтобы они были строителями тайн Божиих.
                              Но ведь Сам Христос не назвал ни Павла, ни Варнаву в числе 12 Апостолов. Вы понимаете, как сам Павел без Апостольского рукоположения и без Апостольского преемства стал апостолом Христа? Исключительно по Благодати, а не по преемству от 12 Апостолов. Некий ученик Ананий возложил руки на Павла, а потом Павел крестился см. 402 Как такое совместить с идеей Апостольского преемства с рукоположением?
                              B. Young

                              Комментарий

                              Обработка...