Миф о происхождении людей
Свернуть
X
-
А вы знаете, что в Библии есть утверждение Господа о том, что закон Божий преднамеренно искажен при записи книжниками? (Иер.8:8)Комментарий
-
Если Господь говорит, что заповедей хватает, что б искупиться. Или хватает того, что б человек был чист серцем, или был миротворцем, или был кротким. То никакое искажение в писании на него не повлияет. Блажен тот кто верит не увидив. А всякого рода путаница, для книжников с фарисеями и была создана. Вернее, что б было меньше оных. Что б логику не распускали.Комментарий
-
"А вы знаете, что в Библии есть утверждение Господа о том, что закон Божий преднамеренно искажен при записи книжниками? (Иер.8:8)" Ну значит в новом завете, я думаю, эту ошибку обязательно б учли. Для информативности, можете выложить всю главу, что б было более понятно всем.Комментарий
-
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.Комментарий
-
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
РолоКомментарий
-
Если Господь говорит, что заповедей хватает, что б искупиться. Или хватает того, что б человек был чист серцем, или был миротворцем, или был кротким. То никакое искажение в писании на него не повлияет. Блажен тот кто верит не увидив. А всякого рода путаница, для книжников с фарисеями и была создана. Вернее, что б было меньше оных. Что б логику не распускали.
Блажен тот кто верит не увидив.:adr:Комментарий
-
В 1543 г., вышло в свет сочинение безвестного тогда польского астронома-любителя Николая Коперника (1473-1543)
"Об обращении небесных сфер". Хотя и посвященное папе Павлу III и написанное
в форме традиционного уважения к канонам церкви, оно в корне расходилось с
общепринятой в то время библейско-птолемеевской картиной мира, согласно
которой центром Вселенной является Земля. Энгельс назвал издание
бессмертного творения Коперника "революционным актом, которым исследование природы заявило о своей независимости и как бы повторило лютеровское сожжение папской буллы".
Вначале открытие Коперника не привлекло особого внимания иерархов
католической церкви, так как в предисловии к его труду, написанном, правда,
не автором, а издателем книги протестантским богословом Осиандером, открытия
великого польского астронома преподносились читателям всего лишь в виде
гипотезы. Более того, первыми, кто ополчился на открытия Коперника, были Лютер и Кальвин. Католические же богословы только полвека спустя, когда столкнулись с еретическими взглядами на Вселенную Джордано Бруно, стали уяснять себе, что гелиоцентрическая система Коперника подрывает основу основ религиозного мировоззрения.
Так же оценивал теорию Коперника и Галилео Галилей (1564-1642),
открытия которого подтверждали основной тезис его польского предшественника
о вращении Земли вокруг своей оси. В 1612 г. Галилей писал своему
единомышленнику принцу Чези: "Я подозреваю, что астрономические открытия будут сигналом для похорон или, вернее, для страшного суда над ложной философией"
Вначале папский престол и инквизиция во главе с Беллармино стремились
установить некое подобие компромисса с Галилеем и его сторонниками на
следующих условиях: ученые свои открытия будут выдавать за гипотезу, не противопоставляя их Библии, не пытаясь опровергнуть библейскую версию о мироздании, а взамен церковь и инквизиция оставят их в покое, воздержатся от преследований и репрессий.Комментарий
-
талмуд прочитайте
Г-сподь записывается несколькими синонимами - элоким (власти, господство), yhvh (бог проявляющийся в событиях материального мира), саваоф (бог армий иудеев - победитель). Библия считает людьми только иудеев (верящих в б-га и живущих по его заповедям. остальные считаются животными. )
адам это иудей. было много других людей-животных(следующих похотям) которые были созданы как соблазн для иудеев. каин пошел и взял себе жену из этих людей-животных, стал царем над ними и построил город. вся история библии - это история иудеев, остальные кто отпадал от г-пода или растворялись среди народоа или уничтожались Б-гом - как например потопом который был Локальным а не на всей земле.Комментарий
-
автор сообщения РАФАЕЛЬ
Вопрос : Адам с Евой родили Каина и Авеля (Авеля убил Каин). Потом Ева с Адамом родили Сифа. Вопрос - на ком женился Каин ???? Получаеться Адам с Евой не первые люди
На человеке женщине женился.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Быт.4:17)
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
(Быт.4:25,26)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.5:3-10)
Как видите, первые люди (до потопа) жили намного дольше, тем теперь живут и рождали и сынов и дочерей
Время женитьбы Каина не указано
Она (жена Каина) могла быть и из дочерей самого Адама и из дочерей Сифа и из дочерей Еноса
Могла быть из дочерей их сыновей и дочерей
Как видите, выбора у Каина было море.
(Комментарий
Комментарий