Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
«...закон добр, если кто законно употребляет его...» 1Тим. 1.8
Закон (закон Моисеев) предназначен для обвинения неверующих (неправедных):
Цитата из Библии:
... зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
1Тим.1:8-10
Благодать (учение Иисуса Христа совместно с действием Духа Святого) - предназначается для оправдания верующего (праведника).
А что, его можно употребить и не законно? Если да, то как?
Это попытка некоторых религиозных людей (законников) оправдаться делами закона, чем выхолащивается искупительная жертва Христа.
Или, другими словами, попытка взвалить бремя закона на верующего, которому уже дарована Благодать (Духа Святого).
Список обвинений (закон Моисеев) для верующего уже давно пригвожден ко кресту Господом. Кол.2:14
Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 30 October 2008, 11:42 AM.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
«...закон добр, если кто законно употребляет его...» 1Тим. 1.8 А что, его можно употребить и не законно? Если да, то как?
Бог сказал: Делами предо Мной не оправдается ни одна плоть!
Кто думает угодить Богу исполнением закона самостоятельно, тот не законно употребил закон. Закон исполняется по благодати Бога. Дмитрий, отмененный закон перестает быть законом. Вы привели пример из отмененного закона, потому что после казни Христа, смертная казнь за преступления закона отменены, кроме одного случая- предумышленного убийства человека...
Мир вам!
От человека исходит мысль (намерение, устремление), слово и дело.
Законное употребление закона будет только тогда, когда все, исходящее от человека, законно. Когда три как одно.
А когда какая-та из этих частей противозаконна - человек остается под осуждением закона, и закон для него не добр.
Дорогие друзья!
Давайте рассудим. Ведь, если дан Закон, то он дан тем, которые ДОЛЖНЫ ЕГО ИСПОЛНЯТЬ. Всякий закон содержит в себе УГРОЗУ НАКАЗАНИЯ. Но вот здесь-то написано, что ЗАКОН ДОБР (если кто ЗАКОННО УПОТРЕБЛЯЕТ ЕГО). Мы видим УСЛОВИЕ, исполнение которого, делает Закон ДОБРЫМ. Здесь два пути достижения этой цели исполнения Закона. Один путь НЕЗАКОННЫЙ.
С него и начнём. Этот путь избрали себе Евреи. Они стремились исполнить Закон СВОИМИ УСИЛИЯМИ - ДЕЛАМИ. Но ведь в Библии НЕОДНОКРАТНО сказано, что Закон ДОБР, потому что ДУХОВЕН. Доброта заключается ИМЕННО в духовности, потому что заповеди закона духовны, так как это ЗАПОВЕДИ ЛЮБВИ, призывающие ЛЮБИТЬ Бога и ближнего. Где же зло в Законе? Нету! Значит, зло кроется в людях, которым он дан. И это зло называется НЕВЕРИЕ. Почему же НЕВЕРИЕ ЗЛО? Да потому что ПЛОТСКАЯ (материальная) природа НЕ ВЕРИТ В ДУХОВНОЕ, поскольку её стихия и жизнь материя. А потому плотская природа ЗЛАЯ. И эта злая природа оказывает огромное влияние на ДУШУ человека, которая, также, стала злой. И только Вера ПРЕОБРАЗУЕТ эту природу ДУШИ на духовную - ДОБРУЮ.
А потому, оставаясь ЗЛЫМИ ИЗ-ЗА СВОЕГО НЕВЕРИЯ, Евреи НЕЗАКОННО пользовались ДОБРЫМ ЗАКОНОМ, то есть грешили на его основе. Ибо, по другому поступать и не могли. Потому, поступая лукаво по-плоти, они, видя невозможность исполнения ими добрых заповедей Закона, выдумывали ЗАПОВЕДЬ НА ЗАПОВЕДЬ. А вскоре получили рукописный довесок ОБУЗДЫВАЮЩИЙ ПЛОТЬ, также отнесённый к Закону. Где о любви речь уже совсем не идёт, но говорится ЗУБ ЗА ЗУБ! КРОВЬ ЗА КРОВЬ! И так далее.
Второй путь исполнения Закона, это - ВЕРА. Без неё Закон - НЕВЫПОЛНИМ!
Однако, в настоящее время, мы видим, что конфессии изощрили себе ТРЕТИЙ ПУТЬ.
Они УПРАЗДНИЛИ Закон вовсе, прикрываясь верой. А потому, абсолютно не понимая сути Закона, они уподобились древним плотским Евреям, выдумывая ЗАПОВЕДЬ (доктрину конфессиональную) НА ЗАПОВЕДЬ. С той же целью, что и Евреи, руководствуясь ПЛОТСКИМ умом.
Комментарий