Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Не во власти идущего давать напровление стопам своим
Они ещё не погибли. Просто возможно им никто не расказал о Боге, и о том спасении, которое Он даровал людям. Идите и раскажите им.
Есть чёткая статистика, только каждый пятый из отпустившихся людей возвращаются к нормальной жизни. Мои рассказы им по барабану, а вот пожертвования или поесть, покурить принимают с благодарностью.
Есть чёткая статистика, только каждый пятый из отпустившихся людей возвращаются к нормальной жизни. Мои рассказы им по барабану, а вот пожертвования или поесть, покурить принимают с благодарностью.
а еще можно молиться, с любовью об их спасении.
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
В 5 -ти сотом году наши отцы церкви пошли дальше и установили концепцию справедливости т.е. ада и рая. Ещё в раю Адам взывал к справедливости говоря: - Жена, которую ты дал мне, дала мне и я ел. Так и здесь : не тут, так там ты обретёшь спасение. Какое спасение?
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. Лк.16
В 5 -ти сотом году наши отцы церкви пошли дальше и установили концепцию справедливости т.е. ада и рая. Ещё в раю Адам взывал к справедливости говоря: - Жена, которую ты дал мне, дала мне и я ел. Так и здесь : не тут, так там ты обретёшь спасение. Какое спасение?
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. Лк.16
Спасение только одно: от наших грехов. А изменит Господь человеку обстоятельства жизни или нет, это уже от Него зависит.
По опыту знаю, что если мы к чему то готовы, то Господь это самое и делает в жизни, или меняет ее. Если человек не готов будет к переменам, то у него главное будет: спасение .
господь ведь никого не угнетает (в отличие от людей).
В приведенной вами притчи как раз тот пример, что у нищего было спасение перед Господом. но не потому что он был нищий, а потому что был богобоязненым. А вообщето Христос в этой притчи рассказал о воздаянии, какое может получить человек, к стати это было до заключения Нового Завета.
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Есть чёткая статистика, только каждый пятый из отпустившихся людей возвращаются к нормальной жизни. Мои рассказы им по барабану, а вот пожертвования или поесть, покурить принимают с благодарностью.
Наше дело не смотреть на статистику, а благовествовать етим людям.
В 5 -ти сотом году наши отцы церкви пошли дальше и установили концепцию справедливости т.е. ада и рая. Ещё в раю Адам взывал к справедливости говоря: - Жена, которую ты дал мне, дала мне и я ел.
А по мойму Адам искал не справедливости, а как ему оправдаться за содеянное.
Можно узнать по подробней о концепции справедливости, ваших отцов церкви.
Адам искал не справедливости, а как ему оправдаться.
Можно узнать по подробней о концепции справедливости, ваших отцов церкви.
Оправдания Адам искал на основе справедливости. Наши отцы церкви предали анафеме Отк. Ин. Бг., как и следовало разумного неприятия мистикохудожественной жизни после смерти. Но в практике уж слишком был сладок плод страшения овец адом. И эта книга пройдя через годы гонения на практики показала свою состоятельность и была принята обратно в Канон.
Оправдания Адам искал на основе справедливости. Наши отцы церкви предали анафеме Отк. Ин. Бг., как и следовало разумного неприятия мистикохудожественной жизни после смерти. Но в практике уж слишком был сладок плод страшения овец адом. И эта книга пройдя через годы гонения на практики показала свою состоятельность и была принята обратно в Канон.
А какой справедливости вы говорите. Если вор у вас украдёт вашу зарплату, и вы поймаете его на месте преступления, он вам скажет: давай востоновим справедливость, ведь ты виноват в том что заработал ети деньги, и что они у тебя есть.
И ето ваше оправдание на основе спаведливости?
Скажите пожалуйста, ад ето конечная инстанция, куда попадает человек после смерти или нет?
А какой справедливости вы говорите. Если вор у вас украдёт вашу зарплату
А вы ставте адекватный пример Бытию. Если вы сами отдали дочь за этого вора и она знала где у вас деньги лежат. И смею вас заверить, что с раскаившимся вором вы поступите по справедливости, ведь это она послала его к вам. А в ад - шеол на иврите, попадают при жизни, так-как шеол - это вопрошение спасения - которое имеет смысл только при жизни.
Если у человека нет выбора, а кто-то за него это делает, жертва Христа напрасна, так как она затрагивает только тех, кому дано жить. А кому нет, они просто не вписались, как говорят в народе, рылом не вышел.
A как быть с теми, которые давно погибли, они так и будут всю жизнь собирать бутылки, металлалом?
Человек не робот, если он сломался психологически, то восстановить его даже с психотропными препоратами вряд ли удасться, и что ему до идеологии спас его Христос или нет?
В этом стихе слышится некая грустная обречённость одних прийти к Богу, другим погибнуть. - Никто не приходит к Отцу - как только через Меня: - говорил Иисус. Но в то же время не всем это дано, но каму Отец Божий положит прийти. Может ли, идущий довать напровление стопам своим иле же всё предрешенно?
Пока мы верим для нас есть путь, и дело веры обретено по воле Его, Т.е Есть такая воля у Бога чтобы были верные слову Его во Христе, и воля эта Его прежде создания мира, так как для Бога нет ни будущего ,ни прошлого.
Можно лишь предполагать, но известно что Бог знает всё, соответственно и наши жизни, и пути наши- мы же говорим:- воля Его.
В этом стихе слышится некая грустная обречённость одних прийти к Богу, другим погибнуть. - Никто не приходит к Отцу - как только через Меня: - говорил Иисус. Но в то же время не всем это дано, но каму Отец Божий положит прийти. Может ли, идущий довать напровление стопам своим иле же всё предрешенно?
странно слышать такой вопрос от участника у которого 6 тыщ с лишним сообщений...
Комментарий