По совету добрых и недобрых форумцев, попытаюсь открыть тему о пророчестве книги Даниила о 2300 вечеров и утр. Но прежде чем говорить о сути этого пророчества считаю необходлимым для плодотворности темы задать один - два вопроса!
Вопрос: За кого бы почли тех людей, которые имея расписание и перечень маршрутов поездов, стали бы ждать в определенное время приход поезда, который в списке не значился как действующий. Но значился как поезд, расписание которого ни кто не знает. О том, что когда то, этот поезд запустят есть информации. Есть информация и о том, что сроки запуска ни кто не знает. Не знает ни начальник вокзала, ни министр путей сообщения, но только Глава страны знает когда начнет ходить этот поезд. То есть графика времени этого поезда нет, так как поезд не запущен. Так значится в инструкции, которая имеется на каждом вокзале и раздается всякому кто интересуется графиком движения поездов. Этот поезд особого назначения. Но в инструкции и расписании поездов говорится, что этот маршрут и поезд особого назначения давно уже не ходит ни через этот вокзал, ни через какой другой. И вот при наличии такой инструкции с многомиллионным тиражом, содержание которой известно всем кто только попадает на территорию вокзала и знакомится с расписанием и прилагаемой инструкцией, находится некая группа людей, которая вопреки содержанию инструкции, начинает всем приходящим на территорию вокзала говорить, что этот поезд по этому маршруту придет такого то числа, такого то года. Они вопреки инструкции, которая указывает на единственного знающего о времени прибытия этого особого поезда Главу государства, заявляют, что знают точное время прибытия поезда. Знают и год и день. Только час не знают. И все, кто желает ехать по этому маршруту, могут прийти в этот день на территорию вокзала для поездки по желаемому маршруту. Как не странно, но такие люди находятся, которые вопреки официальному документу, верят новоявленным мошенникам, лишь только потому, что вранье их бесприбыльное. Да и сами они похоже верят, так как средства и свободное время тратят на то, чтобы возвестить всем людям о этом желанном графике и поезде, которого многие ждут Но как и говорилось в инструкции, что ни кто не знает когда этот поезд придет, а те кто будет утверждать обратное лжецы, случилось то, что и должно было случится. Поезд в этот день не приходит! Люди понимают, что они сами виноваты в том, что их обманули. Они поверили каким то проходимцам, но не поверили официальному документу. Естественный и здравый вывод сами дураки, что не поверили документу, утвержденному главой правительства. Но среди этих самообманутых, находятся люди, которые не согласны с таким выводом. Ведь они же точно высчитали график движения поездов и увидели, что есть свободный коридор, лимит времени. И что именно в это незагруженное время этот поезд и должен был бы придти и увести всех желающих. Но почему то, вопреки их подсчетам, поезд не пришел. Они не считают себя ни в коей мере виновными в случившемся. Если и есть какая то вина, то скорее это ошибка в понимании специфической стилистике языка инструкции. Понятие о вокзале у них было превратное, оказывается что одни под вокзалом понимают «центральный пассажирский», а другие в это понятие вложили смысл «все вокзалы в том числе и грузовые и даже полустанки» И хотя эта ошибка не в коей мере не влияла на смысл предостережения, для некоторых людей она показалась «аргументированным фактом» той причины по которой поезд не пришел И вот они пишут прошение на имя главы государства, с просьбой ответить, почему этот поезд не пришел в ими высчитанное время
Скажите, вот в обыденной жизни, случись это на вокзале, разве людей, которые после всего, что произошло, стали бы продолжать безумствовать, докучая своими прошениями главу правительства? И если всё таки нашлись таковые, разве бы их не поместили в психиатрическую лечебницу? Хотя бы для того, чтобы обследовать такой «склад» ума и природу идеи, могущей собирать такое количество единомышленников в единый и многогранный союз «ожидающих»
Вопрос: За кого бы почли тех людей, которые имея расписание и перечень маршрутов поездов, стали бы ждать в определенное время приход поезда, который в списке не значился как действующий. Но значился как поезд, расписание которого ни кто не знает. О том, что когда то, этот поезд запустят есть информации. Есть информация и о том, что сроки запуска ни кто не знает. Не знает ни начальник вокзала, ни министр путей сообщения, но только Глава страны знает когда начнет ходить этот поезд. То есть графика времени этого поезда нет, так как поезд не запущен. Так значится в инструкции, которая имеется на каждом вокзале и раздается всякому кто интересуется графиком движения поездов. Этот поезд особого назначения. Но в инструкции и расписании поездов говорится, что этот маршрут и поезд особого назначения давно уже не ходит ни через этот вокзал, ни через какой другой. И вот при наличии такой инструкции с многомиллионным тиражом, содержание которой известно всем кто только попадает на территорию вокзала и знакомится с расписанием и прилагаемой инструкцией, находится некая группа людей, которая вопреки содержанию инструкции, начинает всем приходящим на территорию вокзала говорить, что этот поезд по этому маршруту придет такого то числа, такого то года. Они вопреки инструкции, которая указывает на единственного знающего о времени прибытия этого особого поезда Главу государства, заявляют, что знают точное время прибытия поезда. Знают и год и день. Только час не знают. И все, кто желает ехать по этому маршруту, могут прийти в этот день на территорию вокзала для поездки по желаемому маршруту. Как не странно, но такие люди находятся, которые вопреки официальному документу, верят новоявленным мошенникам, лишь только потому, что вранье их бесприбыльное. Да и сами они похоже верят, так как средства и свободное время тратят на то, чтобы возвестить всем людям о этом желанном графике и поезде, которого многие ждут Но как и говорилось в инструкции, что ни кто не знает когда этот поезд придет, а те кто будет утверждать обратное лжецы, случилось то, что и должно было случится. Поезд в этот день не приходит! Люди понимают, что они сами виноваты в том, что их обманули. Они поверили каким то проходимцам, но не поверили официальному документу. Естественный и здравый вывод сами дураки, что не поверили документу, утвержденному главой правительства. Но среди этих самообманутых, находятся люди, которые не согласны с таким выводом. Ведь они же точно высчитали график движения поездов и увидели, что есть свободный коридор, лимит времени. И что именно в это незагруженное время этот поезд и должен был бы придти и увести всех желающих. Но почему то, вопреки их подсчетам, поезд не пришел. Они не считают себя ни в коей мере виновными в случившемся. Если и есть какая то вина, то скорее это ошибка в понимании специфической стилистике языка инструкции. Понятие о вокзале у них было превратное, оказывается что одни под вокзалом понимают «центральный пассажирский», а другие в это понятие вложили смысл «все вокзалы в том числе и грузовые и даже полустанки» И хотя эта ошибка не в коей мере не влияла на смысл предостережения, для некоторых людей она показалась «аргументированным фактом» той причины по которой поезд не пришел И вот они пишут прошение на имя главы государства, с просьбой ответить, почему этот поезд не пришел в ими высчитанное время
Скажите, вот в обыденной жизни, случись это на вокзале, разве людей, которые после всего, что произошло, стали бы продолжать безумствовать, докучая своими прошениями главу правительства? И если всё таки нашлись таковые, разве бы их не поместили в психиатрическую лечебницу? Хотя бы для того, чтобы обследовать такой «склад» ума и природу идеи, могущей собирать такое количество единомышленников в единый и многогранный союз «ожидающих»
Комментарий