един

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arik
    Завсегдатай

    • 02 October 2003
    • 546

    #1

    един

    в учебнике церковнославянского читаем
    числительное един употребляется в качестве местоимения с неопределенным значением
    и пример приводится
    един человек некий человек

    неопределенный значит неисчисленный
    нет исчисления нет личностей ипостасей
    мы можем знать только лицо Христа

    во Христе Духом святости иметь доступ к Отцу
    призывая Христа обращаемся к Отцу
    к Отцу не иначе как через Сына

    Един есть
    неопределен в принципиальной непостигаемости
    как и Христос есть Тайна Божия неисследимая
    רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה
  • bakaor.shalom
    всегдатай

    • 26 October 2009
    • 791

    #2
    Не все верно.
    призывая Христа обращаемся к Отцу
    Разве Христос учил нас обращаться к Нему? Он учил нас обращаться к Отцу: Отче наш...
    мы можем знать только лицо Христа
    Кто видит Иисуса, тот видит и Отца в Нем. Они разные, но они оба в Нем есть. И разве лицо Христа мы можем знать, разве не душу, через очи?
    Един это когда много(Иисус, Отец и мы) одновременно является единое целое. Не просто вместе каждый сам по себе, но одно целое.
    32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
    (Деян.4:32)
    Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
    Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

    Комментарий

    Обработка...