ИСТОК: От младенчества к совершенству

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    ИСТОК: От младенчества к совершенству

    Открывая новую тему, я пришел не качестве свидетеля, а служения, которое связано с поместным устройством церкви. Если ранее я только свидетельствовал о новом истоке и позднем дожде, сегодня мне дана власть и сила от Бога проявить полноту апостольского служения на форуме. Каждый из вас, может быть членом поместной церкви в определенной конфессии. Кто-то вне церкви, но тем наимение, все вы знаете свое призвание в теле Христовом, в поместной церкви или личной вере. Поэтому надеюсь, что каждый участник темы, может придти в том естестве, которое имеет во Христе.

    В этой теме, мне дано не только обсуждать современное христианство в свете слова Божьего, в отношении истока. Но и призывать всякую душу, для принятия слова Божьего для личного спасении в Иисусе Христе Господе, Сыне Божьем (для неверующих). А для верующих слово обличения и назидания, для утверждения во всякой истине. Те, кто не имеют в себе свидетельства от церкви и Христа в своем звании, мной будут восприниматься, как плотские христиане, желающие противостать церкви Христовой в ее устройстве.

    И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Еф. 4:13.

    Если для вас понятны слова Божьи, мир вам в этой теме во имя Иисуса Христа!

    В мир пришел долгожданный Спаситель, пришел к своим, не узнали, поэтому Он обратился к тем, кто не знал Его и не слышал, кто не имел откровений о Нем, но чрез веру, достигают приращения к древу. Он был Человек и Бог, Он принес живое слово для падшего человечества. Чтобы озарить тьму светом и Словом, и мы, принявшие Его, как Сына Божьего, предназначенного для искупительной жертвы за грех, приняли Его в свои сердца, дабы всякий верующий в Него, имел прощение грехов и жизнь вечную, которая открывается в каждом возрожденном дитя Божьем. Он не был злодей, но Его отнесли к таковым, был оклеветан, бит и распят. Умер и воскрес из мертвых на третий день и явил Себя воскресшим из мертвых ученикам своим в новом теле. По истечении 40 дней вознеся на небо и воссел одесную Богу. Обещал послать Духа Святого, обетование Отца, которое исполнилось в ранней Пятидесятнице. Ныне же сей самый Дух Божий открылся в новом истоке позднего дождя. Желающий принять Сына Божьего в поздней благодати, придите и пейте Духа Святого. Исполняйтесь Им, ибо вам, достигшим последних времен, в которые откроется тайна беззакония, дана сила Духа Святого, для завершения строительства церкви Христовой. Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф.4:13,14.


    Последний раз редактировалось strazh; 27 July 2008, 12:36 AM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • эв-рика
    Завсегдатай

    • 15 April 2007
    • 593

    #2
    В мир пришел долгожданный Спаситель, пришел к своим, не узнали, поэтому Он обратился к тем, кто не знал Его и не слышал, кто не имел откровений о Нем, но чрез веру, достигают приращения к древу. Он был Человек и Бог, Он принес живое слово для падшего человечества. Чтобы озарить тьму светом и Словом, и мы, принявшие Его, как Сына Божьего, предназначенного для искупительной жертвы за грех, приняли Его в свои сердца, дабы всякий верующий в Него, имел прощение грехов и жизнь вечную, которая открывается в каждом возрожденном дитя Божьем. Он не был злодей, но Его отнесли к таковым, был оклеветан, бит и распят. Умер и воскрес из мертвых на третий день и явил Себя воскресшим из мертвых ученикам своим в новом теле. По истечении 40 дней вознеся на небо и воссел одесную Богу
    Ну это мы слышали от апостола Петра и другие первые апостолы свидетельствовали об этом.
    А что Вы нам скажете нового приняв на себя полноту апостольского служения? Убеждая нас не цитированием Евангелия, а даруя Живое слово. Какое поучение и наставление Вы нам преподнесете, открывшиеся Вам Духом Святым?
    * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #3
      Дорогой друг!
      Если ты еще не знаешь Господа, если ты не принял Его в свое сердце. Знай, что Его приход в мир связан с тобой и твоим искуплением. Ранами Его мы исцелились и в смерти Его, святой жертве соединились с Богом Отцем. Своей смертью на Голгофском кресте, Он пролил свою кровь ради тебя, грешного человека. Чтобы разорвать узы смерти, чтобы даровать тебе жизнь вечную. Он приглашает тебя сегодня принять слово свидетельства о Его жертве, прими Его как личного Спасителя и Искупителя. Он есть путь, истина и жизнь вечная. Покайся, ибо ты грешен, ты рожден от Адама в греховной природе, поэтому ты связан законом греха, по причине падения Адама и Евы. Именно Он, Иисус Христос был предназначен в особое время придти, чтобы разрушить дела дьявола.

      Прими в сокрушенном сердце Христа, как Спасителя, для того, чтобы дух твой возродился для новой жизни. Признайся что ты грешен и проси Его войти в свое сердце. В возрождении в тебе явится новая жизнь в Иисусе Христе, и для тебя открыто будет крещение во имя Иисуса Христа, Господа. Для тебя приготовлен дар Духа Святого, но его ты можешь взять только тогда, когда взойдешь ко Христу на святой жертвенник. Дабы сароспятся с Ним своей ветхой природой. Там, куда ты взойдешь в водной купели, там смерть, там Голгофа и пролитая кровь Христа. Вода, по молитве служения, становится в действии духа Святого смертью, в которую ты входишь. Ибо там Христос, прими Его смерть и жертву, чтобы выйти тебе из водной купели и воскресении Иисуса Христа для новой жизни. Тебе дадут сосуд с водой, которая по действию таинства суть благодать позднего дождя. Пей ее и наполняйся Духом Святым.

      После сего ты войдешь дверью, которая ведет тебя в тело Христово и ты будешь сопричастен братьев и сестер, ты станешь членом церкви Христовой.

      Каждый, кто не утвержден во Иисусе Христе, придите и примите Его в свое сердце. Не смущайтесь, где бы вы небыли. Закройте глаза и призовите имя Господня. И Он явится в вашем сердце как утренняя звезда. В вас откроется дух веры, который поведет вас в духовной жизни к Богу.

      Мир вам и спасение в Иисусе Христе!
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #4
        Тем, кто в рассеянии (конфессиональное разночтение)

        Мир вам, братья и сестры!
        Вы уже познали Господа, вы имеете веру и плод. Вы приняли ранний дождь и исполнены благодати Божьей. Что вы принесли по мимо Христа в мир? Что разделяет вас на Павловых и Аполлосовых, баптистов и католиков, пятидесятников и православных? Не то ли, что вы уклонились каждый своим путем, увлекаясь всяким ветром учения, у кого какой случится. Ибо говорите: восхищение будет до скорби, другие говорят оно начнется в скорби, а прочие считают что восхищение состоится после скорби. Неужто вы говорите одним духом, как бы имеющих от Бога одно откровение и одно толкование в одном учении? Не показываете ли вы своим разночтением, что каждый из вас имеет своего духа? Ибо говорите: православная вера, католическая. Неужели вы настолько младенцы, что не разумеете того, что своим разночтением в слове Божьем и истине, вы показываете свое незнание и не утверждение в здравом учении? Или вы считаете, что разночтение, это и есть здравость учения?

        Кто дал вам такой дух, так говорить и кто научил вас этому? Разве Христос разделился в Себе, чтобы говорить в одних по баптистки, в других по православному? Не осуждаете ли вы друг друга в том, что каждый из вас имеет в религиозной практике поклонения Богу. Ибо одни кланяются иконам и молятся святым. Другие считают это идолопоклонством. разве эти слова и мысли одного духа? Если бы вы были не дееспособными, тогда я мог бы вместить ваше положение и скудность вашего ума. Но когда вы говорите, что у вас истина, то я сомневаюсь в подлинности той истины, которую вы предлагаете.

        Дух Святой в позднем дожде показывает не состоятельность ваших учений, которые в место единого толкования имеют множество суждений. Не пора ли признать вам, что Христос разделился среди вас, ибо вы своими учениями ушли от единого Духа Божия? Неужели вы думаете, что Дух истины вас разделил и участвует в ваших учениях, которые противны друг другу. Ибо вы сами, когда тщеславитесь каждый своей веры, тем показываете никчемность другой церкви.

        Не пришло ли время повзрослеть и дать отчет своим перегибам и откосам, которые вы имеете в каждой конфессии. Можете ли вы во Христе, придти к общему диалогу в едином русле здравого учения, которое позволит вам участвовать в едином крещении и одном причастии? Как вам открыть глаза, чтобы указать вам на те причины, которые озвучил сам Христос в откровении семи церквам. Или вы думаете что это вас не касается, это не о вас, а о них. Почему вы применяете к себе только то, что угодно вашей вере и вашему духу учения, но не слышите обличительный голос свыше?

        Как воспринимать вас, как детей Божьих, как письмо Христово или как вертеп разбойников? Что лучше, явить благодать рассуждения, или ветер разночтения? Как достучаться до вас в том, что вы все ходите в след разного духа. Передо мной три основные, мировые христианские течения, протестанство в пучине своего дробления. Католики в своем разделении и православные с расколами. Все вы говорите о Боге и толкуете слово Божье. Не задумывались ли вы о том, что слово, имеет единое толкование, если оно даруемое одним Духом Божьим? Вы считаете, что в Коринфской церкви, когда христиане одной церкви разделились на тех и прочих произошло от действия Бога? Не обличил ли их Павел в их разделении? Не указал ли он на то, что есть только одно основание, Иисус Христос, которое для всех верующих.

        Но когда вы говорите по разному, я вижу что у вас положены разные основания, которые дают вам возможность говорить каждый, в чем имеет утверждение. Но это не есть один Господь и одна вера, ибо в вас нет единого Духа Святого.

        Чем вы объясните разночтение? Как вы обоснуете раздеоение церквей? Вы в расколе или вы, каждая в отдельности церковь, которая считает себя истинной, в отличии другой церкви? Задаю вам вопросы, для того, чтобы знать, с кем я имею дело.

        С уважением, страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • эв-рика
          Завсегдатай

          • 15 April 2007
          • 593

          #5
          [quote=strazh;1229604]Дорогой друг!
          .

          Прими в сокрушенном сердце Христа, как Спасителя, для того, чтобы дух твой возродился для новой жизни
          .

          Ну и как сокрушить сердце свое? Даже этого человек самовластно сделать не может. Призвание Господне с него начинается. Призвание Господне, а не лукавсвенное выжимание из себя сокрушительный вид.

          Признайся что ты грешен и проси Его войти в свое сердце.
          Да хоть тысячи раз на дню буду признавать себя грешным, ничего во мне не измениться, пока не накроет меня дух покаяния, и не встанет пред лицом вся мерзость грехов моих..и не прольются слезы и мольба к Богу. И это есть-Дар Божий.

          В возрождении в тебе явится новая жизнь в Иисусе Христе, и для тебя открыто будет крещение во имя Иисуса Христа, Господа. Для тебя приготовлен дар Духа Святого, но его ты можешь взять только тогда, когда взойдешь ко Христу на святой жертвенник. Дабы сароспятся с Ним своей ветхой природой. Там, куда ты взойдешь в водной купели, там смерть, там Голгофа и пролитая кровь Христа. Вода, по молитве служения, становится в действии духа Святого смертью, в которую ты входишь. Ибо там Христос, прими Его смерть и жертву, чтобы выйти тебе из водной купели и воскресении Иисуса Христа для новой жизни. Тебе дадут сосуд с водой, которая по действию таинства суть благодать позднего дождя. Пей ее и наполняйся Духом Святым
          .

          Надо бы знать, что возрождение к новой жизни являет себя через крещение и восприятие Духа Свята,( и это бывает одноразовый акт, потому как мы крестимся во Христа.)- А НЕ НАОБОРОТ, как я могу судить по Вашим словам. И с каких пор причащение воды, а не "крови и тела Христова" стали духоносными?

          Друг мой, проверьте сердце свое, на правильном ли Вы пути.
          А то многие являют себя пророками и учителями, не ведая того что слепым путем идут.
          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

          Комментарий

          • Вл.М.
            Завсегдатай

            • 09 June 2008
            • 670

            #6
            А почему надо считать, что христианство должно быть единым? Не личное ли это принятие Христа каждым христианином, а конфессиональность определяется по единогласию?

            Комментарий

            • Фазер
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1157

              #7
              Сообщение от strazh
              В этой теме, мне дано не только обсуждать современное христианство в свете слова Божьего, в отношении истока. Но и призывать всякую душу, для принятия слова Божьего для личного спасении в Иисусе Христе Господе, Сыне Божьем (для неверующих).
              Можно ли сделать вывод, что в "Межконфессиональном диалоге", появилась новая конфессия - неверующие?

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8
                [QUOTE]
                Сообщение от эв-рика
                Ну это мы слышали от апостола Петра и другие первые апостолы свидетельствовали об этом.
                Вы ищите чудес? Что вас не устраивает в моей проповеди, точность благой вести? Если вы слышали, значит рады тому, что говорят вновь и вновь о Иисусе Христе или вас я чем то опечалил ради Христа?

                А что Вы нам скажете нового приняв на себя полноту апостольского служения?
                Если вы не могли услышать малую часть молока о церкви в позднем дожде, мои слова для вас не будут солавьиной трелью для наслаждения вашего уха.

                Убеждая нас не цитированием Евангелия, а даруя Живое слово. Какое поучение и наставление Вы нам преподнесете, открывшиеся Вам Духом Святым?
                Если вы не верующий, вам дано слово выше, призвание Господа. Если вы возрожденный, значит имеете отношение к посланию семи церквам. Если вы член и последователь определенного конфессионального убеждения, вам дана другая пища, не благовестие Евангелие. Разве вы новообращенный, чтобы вам пить молоко?

                Поскольку вы тверды в своей вере и вас устраивает ваша религиозная позиция, вам хочу сказать следующее: Один Господь, одна вера, одно учение и одно крещение. Если вы сможете применить сие слово Божье, живое, не разбавленное и не исковерканное, к современному христианству и самому себе, как стороннику одной из адептов христианского течения. буду рад выслушать ваши соображения. Зачем односторонний диалог, я так же хочу узнать ваш дух, от Бога ли он?
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  Сообщение от Фазер
                  Можно ли сделать вывод, что в "Межконфессиональном диалоге", появилась новая конфессия - неверующие?
                  Да, язычники везде, даже в церквах, вы просто их не видите или не желаете распознавать. В современном христианстве, очень много проблем с утверждением человека в Господе. Можно быть членом церкви, можно иметь служение, но так и не познать Христа. Есть даже не возрожденные, не утвержденные в покаянии. Есть обманутые ложным духом, особенно те, кто вне конфессий. Только посмотрите что они говорят и куда призывают. Это ангелы, пророки и учителя, иаковы и Христы. Все они нуждаются в назидательном слове Божьем.

                  К сожалению, каждая церковь не может обладать той единственной невестой, которая в отличии других именно у вас и с вами. Раздробленное христианство надо лечить, вразумлять и обличать. Необходимо открыть ложь, которая столь времени имеет в церквах свой плод.

                  На форум заходят многие, даже не верующие, и те, кто в других верованиях языческого мира. Мы не знаем, как и когда коснется слово Божье и упадет на добрую землю грешного человека. Эта тайна, но пока есть возможность нести благую весть, пусть она как солнце правды взойдет и достигнет каждой души.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #10
                    [QUOTE]
                    Сообщение от эв-рика
                    Призвание Господне, а не лукавсвенное выжимание из себя сокрушительный вид.
                    Не заходи слишком далеко, ты судишь меня и дело, которое мне дано свыше. Если судишь меня, что скажешь Тому, Кто послал меня?

                    Да хоть тысячи раз на дню буду признавать себя грешным, ничего во мне не измениться, пока не накроет меня дух покаяния,
                    Для покаяния нужна вера, дар от Бога. НЕ имеющий веры, не способен принять Господа в духе.

                    не встанет пред лицом вся мерзость грехов моих..и не прольются слезы и мольба к Богу. И это есть-Дар Божий.
                    Не все плачут, не все достигают полного разумения покаяния, но Дух Святой совершает возрождение, не в силу твоих слов, а состояния сердца. Харизматы пополу катаются, ногами дрыгают, но это все плоть, экстаз, который они выдают за духа. Если ты посчитал мое слово в проповеди тщетным, как доверится тебе, к плачущему и осуждающему?

                    Надо бы знать, что возрождение к новой жизни являет себя через крещение и восприятие Духа Свята,
                    Меня конфессиональный ветер учения не интересует. Поэтому спорить о том, как сие все происходит, не буду. Считаешь так, хорошо, я иначе. Знаю себя и как Господь посетил меня.

                    ( и это бывает одноразовый акт, потому как мы крестимся во Христа.)- А НЕ НАОБОРОТ, как я могу судить по Вашим словам. И с каких пор причащение воды, а не "крови и тела Христова" стали духоносными?
                    Вы что то путаете. Я говорил о фундаментальном утверждении во внутреннем человеке, три шага, покаяние, водное крещение и принятие Духа Святого. Затем вхождение в церковь и только потом прияастие. Вы о чем?

                    Друг мой, проверьте сердце свое, на правильном ли Вы пути. А то многие являют себя пророками и учителями, не ведая того что слепым путем идут
                    Хорошо, ты показал себя в отношении меня правдивцем. Тогда поступи в соответствии своих критерий:
                    1. Есть ли в разночтение единство духа?
                    2. Как быть с тем, чем самым являюсь? (Послание семи церквам, книга Откровения).
                    3. Как увидеть в другом ложь, когда полны глаза осуждения?
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5647

                      #11
                      Сообщение от strazh
                      Одиночки, они сами себе закон и бог, ибо их вера, это их собственное достижение, остальное в их глазах, мусор.
                      Сообщение от blueberry
                      По вашему Авраам был сам себе и закон и бог?
                      Ещё позавчера вы так уничижительно отозвались о Рабах Божиих, Аврааме и Ное. А сегодня помазаны в апостолы. Неужели на пути в Дамаск вас ослепил свет и вы раскаялись?
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #12
                        Сообщение от blueberry
                        Ещё позавчера вы так уничижительно отозвались о Рабах Божиих, Аврааме и Ное. А сегодня помазаны в апостолы. Неужели на пути в Дамаск вас ослепил свет и вы раскаялись?
                        Не может человек взойти на небо и предстать Сына Божьего. Не может следовать по небесам за Ним и получить от Него власть, если не будет восхищен. Кого Бог призывает, тому открывается явно или в видении. Апостол приходит не сам, его приводит Бог. Если вы способны проявить в себе хоть малейшее дарование и служение, нежели осуждение, то буду рад вас принять как дитя Божье в определенном служении и даре. Если нет ни того, ни другого, имейте совесть в том призвании, в котором стоите.

                        Я встречал противника (дьявола), который приходил в людях и говорил не скрывая своего лица. Я вел себя соответственно звания Христианина, не хулил его и не возвышался. Принимал его так, как есть. Если у вас есть власть объявить меня лжецом, говорите. Если вы в чем то смущены, спрашивайте в силу своего призвания. Если вы нуждаетесь истока, это ваш выбор. Но высмеивать меня или мое служение, не нужно. Скажу вам по вашей немощи. Если почитаете меня от дьявола, так и говорите. Но если видите во мне Христа и благодать Божью, разумейте, что никто сам не может сам по себе придти и объявить себя апостолом на пустом месте, ибо сему нужно основание, которое я вам засвидетельствовал.

                        Да, я был призван самим Христом, это личное откровение, но думаю, что в вашей иронии мое призвание, вам не очем не говорит. Поэтому только в труде и служении, вы сможете оценить и увидеть то, в чем открывает меня Господь. Ибо плод определяет древо, хорошее оно или плохое. А наши подозрения, останутся с нами, протыкая нас и отчуждая от истины Божьей.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • эв-рика
                          Завсегдатай

                          • 15 April 2007
                          • 593

                          #13
                          strazh:
                          Тебе дадут сосуд с водой, которая по действию таинства суть благодать позднего дождя. Пей ее и наполняйся Духом Святым
                          .

                          Что это за таинство? Кто его учредил? Или это метафора?...
                          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #14
                            Сообщение от эв-рика
                            Что это за таинство? Кто его учредил? Или это метафора?...
                            А вы знаете что есть тайна беззакония и тайна семи церквей? Прежде я хочу знать ваше мышление, а потом отвечу, чтобы семя слова упало на доброю почву, а не на камень.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #15
                              Церковь раннего дождя и позднего

                              В любой современной деноминации нет учения или знания о раннем и позднем дожде. Если есть осмысления, то они прежде всего связаны с ветхим заветом, посредством которого стараются показать, что речь идет о естественном дожде, а не духовном. Чтобы не спорить, хочу лишь сказать о том, что в ветхом завете очень много мест, которые показывают промысел Бога в образном, то есть, пророческом повествовании, смысл которых открывается в знании тайн Бога.

                              ВСе было бы хорошо, но пришел тот, кто объявил о снисхождении позднего дождя, и церкви современного толка, пришли в иступление, ибо говорят: О каком дожде идет речь? Мы не знаем ни раннего дождя, ни позднего. В действительности, как можно иметь благодать в позднем дожде, когда вы напоены благодатью в раннем дожде? Но по той причине, что церкви не имеют знания о дождях, видим, что они вообще не сведущи в разборе сего места Писания, которое указывает на ранний дождь и поздний.

                              Пророк Иоиль говорит: ибо Он даст вам дождь в меру и будет посылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде. Иол. 2:23. Последние слова, "как прежде", конфессиональные воспринимают, как естественный дождь, который присушь земной природе. На самом деле, пророк посредством обычного дождя и его естества, говорит о том действии, которое совершит Бог для Израиля в исполнении духом Святым, ибо читаем у Исайи. Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее: излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод. Один скажет:"я Господень", другой назовется именем Иакова... Ис. 44:3. Если читать пророчество Иоиля целиком, не вырывая из контекста, видно, что пророк связывает ранний дождь и поздний с тем, что говорит Исайя, ибо Иоиль, так же пишет о исполнении Духом Святым Израиля. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть... Исайя, в пророчестве показывает излияние Духа в виде дождя, а Израиль в виде нивы, язычников показывает травой. Так и Иоиль, прежде обращается к естественным условиям природы, посредством которой пытается раскрыть и донести тайну Божьего обетования, которое совершилось в раннем дожде в день Пятидесятницы. Именно об этом пророчествовал Исайя, об этом говорил в прообразах Иоиль. Многие мужи веры старались предугадать, на кокое время относилось сие пророчество. даже Ангелы желали в это проникнуть.

                              Исайя, показывает Духа Святого в виде дождя, который Бог изливает на Израиль, так и Иоиль указывает на то, что Бог пошлет дождь ранний и поздний. Если соотнести пророчества Исайи с пророчеством Иоиля, понимаем, что оба пророка говорят об одном и том, же. О принятии Израилем Духа Святого. Но Иоиль дальше развивает пророческую мысль, ибо говорит о том, что будет два дождя, ранний и поздний.

                              Иисус говорил: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него. Ин. 7:38, 39. Уже не двусмысленно, а явно Христос указывает на то, что Израиль будет крещен Духом Святым. Это обетование было дано Богом Отцем, которое исполнилось в Сыне, в день Пятидесятницы. Тогда был излит ранний дождь, который дан для закладки церкви в начальном строении церкви. Поздний дождь дается для завершения строительства все той же церкви. С одной стороны церковь одна, как и один Дух, но поскольку церковь формируется в два этапа созидания, то в связи с этим Бог посылает два дождя.

                              Ранний дождь, образовал церковь Христову, дал обильное слово и утверждения, которые связаны с устройством церкви начального устроения, но так же было предсказано о последующем строении в позднем дожде. Апостол Павел указывает на две церкви, разного устройства, ибо говорит о том, что верующие должны достигнуть единой веры. Он не говорит, что они достигли совершенного возраста Христова, и не указывает на то, что церковь стала совершенной. Он лишь пророчествует о том, что церковь Христова достигнет полноты во Христе. В книге Откровения мы встречаем церковь Божью в виде тайны семи церквей. Которая относится к раннему дождю. И далее видим Агнца на горе Сионе с избранными, которые имея гусли поют новую песнь. Все эти пророчества показывают о той церкви, которая явится в строительстве позднего дождя.

                              Дух Божий созидает церковь в излиянии двух дождей. Для раннего излияния было положено основание, которое могло бы служить для раннего строительства церкви. Тот же Дух Божий в позднем дожде завершает созидание церкви, ибо приводит ее к полному совершенству в Иисусе Христе. Именно поэтому, Павел видел ту церковь, которая имела полноту.

                              Сегодня, когда пришел поздний дождь в новом служении и новом устроении церкви, потребовалось, другое основание. Я говорю об апостольском основании учения. Раннее апостольство было положено для ранней стадии строительства церкви. Позднее апостольство связано с завершением строения церкви. Как ранние апостолы положили фундамент учения для всей церкви. Так и ныне в позднем дожде ложится апостольское основание для церкви Христовой уже в условиях поздней благодати. Рання благодать не была направлена для завершения строительства, поэтому церковь была сосредоточена в том, в чем проявлял себя ранний дождь. Именно поэтому, те кто исполнен раннего дождя, должны разуметь, что от одного основания, они должны войти в другое, которое ложиться в позднем дожде.

                              Кто остается в раннем дожде, который прошел, тот остается там, где окончено строительство церкви. Поэтому он остается ни с чем, только со своим обманом. Кто принимает поздний дождь, он входит в церковь Христову в позднем строительстве и имеет в нем участие. Таким образом, Христос в притче о девах, показал две церкви. Неразумные, это те, кто остался в раннем строении и ранней благодати. А кто принял позднюю благодать, преумножил масло. Жених придет к тем, кто участвует в позднем завершении созидания церкви. Он восхитил всех по смерти, кто умер в раннем дожде. Ныне, когда придет жених, его встретят те, кто исполнены позднего дождя.

                              Когда придет жених, тогда две церкви, раннего и позднего периодов, приготовят себя для встречи. Те, кто в раннем дожде, увидят, что у них не хватает масла, то есть благодати позднего дождя. Они возжелают приобрести его у разумных дев, но они не смогут дать от себя, ибо пошлют к продающим. Но в тот момент, закончится излияние Духа Святого в позднем дожде. Церковь, которая будет утверждена в новом истоке, будет восхищена и приготовлена для свадьбы. Те, кто не приобрел масла, останутся в мире, как все язычники, чтобы разделить одну участь язв. Они потом придут, где получат ответ: Не знаю вас и не знал.

                              Именно поэтому, очень важно для каждого христианина, быть участником позднего, завершающего строительства церкви Божьей. Эта церковь едина, она совершенна, не имеет ветра учения. Она не в младенческом возрасте, а совершенна и достигла полноты Христа.

                              Дорогой друг, это церковь Иисуса Христа в позднем дожде. Дух Святой призывает тебя купить дополнительно масла. Приди и стань членом церкви Христовой в позднем дожде во имя Иисуса Христа Господа.
                              Последний раз редактировалось strazh; 28 July 2008, 04:30 AM.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              Обработка...