Хочу услышать, что думают люди о Библейской системе Двенадцати и Семидесяти? Какие Церкви еще практикуют то, что Христос установил о Двенадцати и Семидесяти?
Наше мнение -
В то время как Иисус служил на земле, Он организовал Церковь и избрал Двенадцать работать с Ним:
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матфея 10:1).
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Матфея 10:5).
«И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их» (Матфея 11:1).
«И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь» (Марка 3:14).
«И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами» (Марка 6:7).
«Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами» (Луки 6:13).
«Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней» (Луки 9:1).
Иисус назначил Двенадцать таким же образом как и Моисей:
«Вот вошедшие в исчисление, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля -- двенадцать человек, по одному человеку из каждого племени» (Числа 1:44).
После того, как Иисус назначил Двенадцать Апостолов, Он избрал Семьдесят:
«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти» (Луки 10:1).
«Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Луки 10:17).
Снова Иисус установил Его Церковных Служителей таким же образом как и Моисей:
«И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою» (Числа 11:16).
«Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали» (Числа 11:24-25).
Роль Двенадцати и Семидесяти духовная. Они судят по Его Слову и таким образом ответственны за управление Церковью, согласовывая с Богом, как установлено в Писании. Тело Церкви должно следовать предписаниям Главы, который есть Христос. Дух есть великая сила, исходящая от Отца, через Его Сына к его людям, которые движимы им.
Все решения принимаются в интересах тела и не могут быть приняты одним плотским человеком, но принимаются Двенадцатью через молитву к Отцу. Решения принимаются не большинством голосов, но единогласно Двенадцатью. Каждый раз Двенадцать работают вместе, объединенные проявлениям Божьего Духа.
«доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Ефес. 4:13).
Таким образом, Церковь это строение истинного тела Христа, с Его познанием, совершенным в Нем. Объединенные верой, мы должны быть в согласии. Доктрины должны быть чисты, давая питание телу. С Божьим планом для церковного руководства нет спора по поводу того, кто есть больший после Христа главы и Двенадцать и Семьдесят избраны Богом через жребий. Это так отличается от мирского управления!
Наше мнение -
Двенадцать и Семьдесят
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матфея 10:1).
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Матфея 10:5).
«И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их» (Матфея 11:1).
«И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь» (Марка 3:14).
«И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами» (Марка 6:7).
«Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами» (Луки 6:13).
«Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней» (Луки 9:1).
Иисус назначил Двенадцать таким же образом как и Моисей:
«Вот вошедшие в исчисление, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля -- двенадцать человек, по одному человеку из каждого племени» (Числа 1:44).
После того, как Иисус назначил Двенадцать Апостолов, Он избрал Семьдесят:
«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти» (Луки 10:1).
«Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Луки 10:17).
Снова Иисус установил Его Церковных Служителей таким же образом как и Моисей:
«И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою» (Числа 11:16).
«Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали» (Числа 11:24-25).
Роль Двенадцати и Семидесяти духовная. Они судят по Его Слову и таким образом ответственны за управление Церковью, согласовывая с Богом, как установлено в Писании. Тело Церкви должно следовать предписаниям Главы, который есть Христос. Дух есть великая сила, исходящая от Отца, через Его Сына к его людям, которые движимы им.
Все решения принимаются в интересах тела и не могут быть приняты одним плотским человеком, но принимаются Двенадцатью через молитву к Отцу. Решения принимаются не большинством голосов, но единогласно Двенадцатью. Каждый раз Двенадцать работают вместе, объединенные проявлениям Божьего Духа.
«доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Ефес. 4:13).
Таким образом, Церковь это строение истинного тела Христа, с Его познанием, совершенным в Нем. Объединенные верой, мы должны быть в согласии. Доктрины должны быть чисты, давая питание телу. С Божьим планом для церковного руководства нет спора по поводу того, кто есть больший после Христа главы и Двенадцать и Семьдесят избраны Богом через жребий. Это так отличается от мирского управления!
Комментарий