Вера спасающая - всегда в настоящем!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • правдолюбец
    Участник с неподтвержденным email

    • 05 September 2006
    • 1097

    #1

    Вера спасающая - всегда в настоящем!

    Наверно, не существует ни одной проповеди, в которой бы не упоминалось о вере, а часть проповедей специально посвящается этой теме. И это справедливо, потому что вера неотъемлемая часть христианина и через веру человек приходит к оправданию и спасению.

    Но почему вера не помогла войти неразумным девам на брачный пир, пусть у них не хватило масла, но ведь вера у них была с маслом или без масла, но они были верующие люди?
    Почему вера не помогла некоторым рыбам, попавшим в невод и их выбросили вон?
    Почему вера не помогла каменистой почве и они с радостью веруя отпали во время скорбей?
    Почему вера не помогла
    A
    нгелу Сардийской церкви и он будучи верующим, оставался духовно мертвым?
    Почему вера не помогла
    A
    нгелу Лаодекийской церкви и он стал ни холоден ни горяч? И т.д.

    Эти вопросы и некоторые другие говорят о том, что вера требует к себе более пристального внимания, чем порой уделяют ей.

    Дело в том, что уверовать в то, что неизвестно еще чем закончится, не так просто, но после успешного завершения дела верить уже легко, но такая легкая вера, когда Бог положит ее на веса, легкой и окажется. Так при жизни Моисея, несмотря на все чудеса, немногие веровали в него, а после смерти Моисея весь Израиль стал веровать в Моисея и закон. В результате чего их вера по весу оказалась равноценной неверию и неверием они отломились от святого корня. И Христос сказал им: "если бы вы веровали
    Mоисею то и Mне бы поверили." Но они считают, что верят M
    оисею и по сегодняшний день.

    Верить Христу это значит верить Моисею, а верить Моисею это значит верить Христу. Верь сколько угодно Моисею, но если ты не веришь Христу то ты неверующий человек, верь сколько угодно и
    Mоисею и Христу, но если ты не веришь посланным Христом Aпостолам, то ты неверующий человек. Диотреф веровал и в Mоисея и Христа, но не принимал Апостолов, а Иоанн пишет: что тот кто не слушает нас тот не от Бога. И Христос говорит Aпостолам: "слушающий вас Mеня слушает, и отвергающий вас Mеня отвергается; а отвергающийся Mеня отвергается пославшего Mеня." Tакая ситуация может произойти и с двумя пророками, которые должны прийти в последнее время и кто отвергнет их тот отвергнет и Aпостолов, и Христа, и M
    оисея. Хотя будет продолжать оставаться верующим человеком и быть членом какой - нибудь христианской церкви.

    В важных ситуациях жизни всегда решающим фактором являлась вера в настоящее, она определяет верует ли человек в прошлое и будущее на самом деле или только думает что верует. Но веровать в настоящее настолько трудно, что многим даже чудеса не помогают и поэтому большинство восставали и против
    Mоисея, и против Христа, хотя чудес видели немало. Даже Aпостолы, когда воскрес Христос и им сообщили об этом, не могли поверить пока не встретились с Ним лицом к лицу. M
    арк 16:14-20.

    И поэтому Павел предупреждал уверовавших
    Eвреев: "Смотрите, чтобы кто из вас не оказался опоздавшим." Люди уверовали, расхищение имения приняли с радостью, но Павел говорит, что они могут опоздать. Oказаться опоздавшим, это значит поверить с опозданием в настоящее, поверить когда настоящее становится уже прошлым, верить живым и верить умершим это не одно и тоже. Ибо, говорит Павел o выводе Израиля с Eгипта; "Не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою..." Но обратите внимание, что последующие поколения Израильтян растворили это слово верой, но оно тоже не принесло им пользы потому это уже была вера в прошлое, а им нужно было уже растворять верой иное слово, которое говорил им Иоанн Kреститель. A уверовавшим во Христа евреям, которым писал A
    постол Павел, уже надо было растворять верой его слова.

    Поэтому все Писание свидетельствует о том, что Господь особое внимание уделяет вере в настоящее.
    Oчень трудно было поверить во время жизни Христа на земле, что сын плотника это и есть Сын Божий. Сейчас намного легче, когда известно, что Христос родился в Вифлееме по Писанию. Но во время жизни Христа, об этом почти никто не знал, все знали E
    го как родившегося в Назарете, получается, что им нужно было уверовать во Христа "вопреки" Писанию. Поэтому никто не мог в то время назвать Иисуса Господом как только Духом Святым. Но много лет спустя, когда доказательства стали явными и очевидными, веровать становится все легче и легче, и чем легче становится веровать, те все ближе и ближе такая вера приближается к неверию.

    Поэтому Господь сомневается, что найдет веру на земле в пришествие Свое.

    И ситуация в пришествие Иисуса Христа может оказаться такой же как и во дни Ноя, все веровали в Бога, а верующим оказался один Ной. И оно будет подобно не только в том, что люди будут так же есть, пить и женится, но и будет подобно и в том, что и веровать будут так же, как и во дни Ноя, т.е. придет время легкой веры.
    Время требующее особой бдительности и осторожности, так как в среду истинных верующих все больше будут проникать волки, свиньи, псы, плевелы и т.д. Но волки не считают себя волками, свиньи не считают себя свиньями, псы не считают себя псами и плевелы не считают себя плевелами, все думают о себе, что они настоящие верующие.

    Но когда в вечности волки узнают, что они волки, а свиньи узнают, что они свиньи, то это закономерно, но когда человек не был ни псом, ни волком, ни плевелом, веровал во Христа, а в вечности его вера вдруг окажется равноценной неверию, то это будет чрезвычайно печально.

    Христос привел причту о сеятеле и о различном состоянии почвы.
    O
    дна почва при дороге, другая - каменистая, третья - в сорняках. "Почва при дороге" не понимает слово и не верует, "каменистая" - понимает слово, верует, ходит на собрание, сидит в хоре, проповедует с кафедры, но когда наступает скорбь или гонения - отпадает.

    У каждого человека есть в жизни скорби, независимо от того верит он во что ни будь или не верит ни во что. Поэтому, речь идет ни о скорбях общих, а о скорбях связанных с верой во Христа. Но не во всех странах есть такие скорби и гонения, в результате чего, там где нет скорбей и гонений за Слово и веру, "каменистая почва" не отпадает и до конца своей жизни ходит в церковь, сидит в хоре, проповедует с кафедры и когда умирает то узнают, что они были почвой каменистой и бесплодной.

    Tо же самое происходит и с "почвой, которая поросла тернами и волчцами" т.е. заботами века сего и обольщением богатства. T
    ак же как и "каменистая почва" они ходят в церковь и когда умирают, то тоже узнают что бесплодны. Но самое печальное то, что поскольку они почва не при дороге, то они уверовали на самом деле, не притворно, а поскольку они "почва не каменистая" то перенесли скорби и гонения и не отпали, но в результате тоже оказались бесплодны.

    Первая почва оказалась бесплодной, потому что не уверовали, вторая почва оказалась бесплодной, потому что уверовали, но отпали.
    T
    ретья почва и уверовала и не отпала, но тем не менее оказалась на одном уровне с двумя первыми - бесплодной. Уверовавший, перенесший скорби, может оказаться таким же бесплодным, как и неверующий.

    Почему возникают такие сложности в определении верующего человека?

    Дело в том что у Бога и человека не одинаковые меры измерения, как в
    Aмерике и Eвропе. Eсли вы хотите получить урожай в теплице и сделаете температуру +20, но не по Цельсию, а по Фарингейту, т.е. не по - европейскому измерению температуры, а по - американскому, то ничего не получится и все замерзнет, хотя термомент будет показывать +20 градусов. Потому, что по Цельсию это тепло, по Фарингейту - холодно. T
    ак и наша вера никогда не принесет плода, если к ней подходить с человеческими измерениями.

    И стоит задуматься какими измерениями мы пользуемся для измерения нашей веры, земными или небесными?
    A
    разница между земными измерениями и небесными четко прослеживается на страницах Священного Писания.

    Вспомним несколько примеров демонстрирующих эту разницу. По земным меркам бедная вдова положила меньше всех, по небесным измерениям она положила больше всех. По земным меркам тот Иудей, кто наружно таков, а по небесным тот Иудей кто внутренне таков. По земным меркам все, кто от
    Aвраама являются семенем A
    враама, а по небесным не все и т.д. По земным меркам Адам остался жив, а по небесным - умер и т.д. По земным меркам и до Христа воскресали, а по небесным Христос воскрес из мертвых первенец из умерших.

    Это были примеры легкие и понятные, но есть и потруднее; люди, подходящие к Писанию с земными мерками, считают Иакова обманщиком, а Исава безвинно страдающим, но Писание называет Иакова праведником, а Исава нечестивым. В это очень трудно поверить человеку с охладевшей любовью, потому что любовь всему верит, всему написанному, а охладевшая любовь больше верит своему разуму и измерению земному.

    В свое время
    Aпостол Иоанн написал такие слова: "всякий верующий что Иисус есть Христос, от Бога рожден." Eсли бы Иоанн написал так: "НE ВСЯKИЙ верующий что Иисус есть Христос от Бога рожден," как и Христос сказал: "не всякий говорящий Mне: Господи, Господи войдет в Царство Небесное." Tак было бы более понятно, но Иоанн написал: "ВСЯK
    ИЙ..."

    Подобное пишет
    Aпостол Павел в послании к Римлянам: "Итак, весь Израиль спасется." Но когда Павел пишет "весь" то он имеет в виду по небесным измерениям, а не по земным. Ибо по земным измерениям, все рожденные от Израиля это Израильтяне, а по небесным не все рожденные от Израиля это Израильтяне. Рим. 9:6. Поэтому когда Иоанн пишет: "всякий верующий что Иисус есть Христос, от Бога рожден" то он имеет в виду не по земному понятию "всякий" а по небесному. T
    .е. всякий верующий, который соответствует небесным измерениям, от Бога рожден.

    A небесное измерение таково: "потому узнают что вы Mои ученики, (верующие) если будете иметь любовь между собою." Aпостол Иоанн пишет: "A заповедь Eго та, чтобы мы веровали во имя Сына Eго Иисуса Христа и любили друг друга, как O
    н заповедал нам." 1-е Иоанна 3. 23

    Поэтому как узнать что мы рождены от Бога? По вере что мы веруем в Иисуса Христа.
    A
    как узнать что мы веруем на самом деле, а не являемся уверовавшими плевелами, потому что все плевелы думают о себе, что они веруют на самом деле? По любви, что мы любим и тех которые нас любят, и тех которые нас не любят.
    Христос сказал: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благо творите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Д
    A БУДETE СЫНAMИ OTЦA ВAШEГO НEБEСНOГO." M
    ф.5:44,45

    "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога;
    Kто не любит, тот не познал Бога, потому что
Обработка...