В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь. А что второстепенно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Gene
    Участник

    • 28 March 2008
    • 35

    #16
    Удалено как повтор
    Последний раз редактировалось Gene; 04 April 2008, 10:36 AM.
    И Дух и невеста говорят: приди!

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #17
      Сообщение от Gene
      Такое впечатление, что вас кто-то из блюстителей закона сильно обидел, чувствуется протест против общинных правил, церковной иерархии и т.п.
      Я был свидетелем, как эти самые "правила" ломали человеческие души.
      Кстати, что главное и что второстепенное: общинные правила или человеческие души?

      Ведь Церковь - это все её члены,среди которых есть и правила и иерархия, так нас учит Писание (1 Кор.12:28).
      Я за правила и иерархию, как это ни странно Вам может показаться...

      Иначе была бы анархия - один говорил бы: "Я так понимаю и мне учителя не нужны", другой: "Нет я это правильно понимаю..." и т.д.
      Так сегодня, как раз, полная анархия в Церкви Божией: разделились на множество мелких общин, чтобы можно было создавать свою личную иерархию и свои личные правила и каждая община считает, что они "правильно понимают и в учителях не нуждаются".

      А о том какие функции и какие качества должны быть у старших в Церкви много написано в Посланиях к Тимофею и Титу.
      Я за Церковь! Но далеко не каждая община является частью Церкви.

      Я заметил, что люди (я тоже человек) готовы как угодно манипулировать Словом Божьим, только бы не делать прямо и просто, то что написано, и причина тому не что иное, как наша собственная плоть и её желания (ну и конечно один древний, который искусно это использует).
      Ну так я про что и говорю. Ради своих правил и законов многие ревнители "предания старцев" готовы исказить Слово до неузнаваемости. Во времена Августина таковых тоже хватало, потому он и призывал отличать главное от второстепенного.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Сокрушенный
        оптимист...

        • 05 September 2007
        • 1960

        #18
        Сообщение от awdij
        Я был свидетелем, как эти самые "правила" ломали человеческие души.
        Кстати, что главное и что второстепенное: общинные правила или человеческие души?
        Более того некоторым не утвержденным умудряются внушить, что нет у Бога милости, к тем кто не в состоянии носить "бремена неудобоносимые"
        из новозаветных законов и общинных правил. В такой атмосфере искренние души мучимы из-за осознания не совершенства своего и отпадают зачастую, а лицемеры (не видя своих грехов) тучнеют самообольщаясь.

        Комментарий

        • Gene
          Участник

          • 28 March 2008
          • 35

          #19
          Самое сложное, как для меня, в отделении главного от второстепенного, это то (если быть до конца честным хотябы самим с собой, а Бог тем более видит всё), что второстепенными становятся те заповеди, которые требуют большего смирения (почитать себя меньшим) и покорности. Что касается прощения грехов - аминь!, принимаю; проявление славы и силы Божией - аминь!; распять свою плоть и отречься от себя- НЕТ это второстепенно. Если мотивы искренне другие и совесть полностью чиста, то и Бог не осуждает, потому что знающему делать добро и не делающему - грех.
          И Дух и невеста говорят: приди!

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #20
            Сообщение от Gene
            распять свою плоть и отречься от себя- НЕТ это второстепенно.
            Это первостепенно! Без этого все остальное бессмысленно!
            Однако, "распять плоть свою и отречься от себя" не значит становиться рабом человеку:
            "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков." (1Кор.7,23)
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Jeka2
              Христианин

              • 20 January 2007
              • 4340

              #21
              Думаю, что главное - это то, о чем говорит Новый Завет. Остальное - второстепенное.
              Примеры не главного:
              Догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы;
              Догмат о Телесном Вознесении Богородицы;
              Догмат о главенстве Папы;
              Догмат о Безошибочности Папы;
              Вопрос "филиокве";
              Вопрос о целибате;
              Использование икон;
              Крещение младенцев, и т.д. и т.п.
              Жизнь - это поиск Бога,
              смерть - это встреча с Ним...
              ---------------------------------
              Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
              но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #22
                Сообщение от Jeka2
                Примеры не главного:
                А примеры "главного" можете привести?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #23
                  Сообщение от awdij
                  А примеры "главного" можете привести?
                  Весь Новый Завет.

                  У меня есть в электронном виде, но даже сжатый тхт больше допустимого правилами.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Корсаков
                    Участник

                    • 08 April 2008
                    • 27

                    #24
                    Сообщение от Jeka2
                    Весь Новый Завет.

                    У меня есть в электронном виде, но даже сжатый тхт больше допустимого правилами.
                    Вот тут и есть главная заковыка: каждый видит Евангилие по своему. Несколько лет назад я купил цифровую зеркалку. Вот казалось бы, что проще: фотоаппарат, объективы, софт. Всё просто, точно и даже измеримо математически, ан нет. Спорят на форуме, похлеще, чем здесь, где всё умозрительно и уж точно никак не измеримо, и, к примеру, приверженца кэнона привести в лагерь никонистов, в разы сложней, чем протестанта в православные.

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #25
                      Сообщение от Gene
                      Слава Богу Живому!

                      Часто на вопрос: "Что является основным в верном служении Богу" дают ответы близкий к словам Августина Блаженного:
                      "В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь.", или "Главное любить Бога и ближнего", или "Не нужно быть фарисеем, главное любить".
                      Как будто всё верно, и Слову Божьему не противоречит, но что подразумевают христиане под этими ответами? Ту любовь, о которой говорит Писание: [Ин.14:15] "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.", [1 Ин.5:2-3] "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."; или состояние внутреннего эмоционального комфорта, которое и является главным.
                      Лично я не могу четко разделить заповеди на главные и второстепенные (особенно это относится к Новому Завету), ибо:[2 Тим.3:16] "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (это касается не только прямых цитат слов Иисуса Христа, но и слов Его апостолов, которых вдохновлял Дух Святой). Даже как-то страшно делить на первый и второй сорт зная, что:[Лк.16:10] "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом." и [Мф.5:19] "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.", а также [Лк.17:10] «Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.».
                      Может кто-то рассуждал над этими вопросами и нашел твердые аргументы для классификации: что в служении Богу является главным, что второстепенным и на основании чего можно сказать, что я имею любовь к Богу и ближнему.
                      Вы же знаете, что любовь долготерпит, не гневается и ... (далее по тексту)... Вот и всё. Исполняя это, человек обретает второстепенное - свободу.
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #26
                        Сообщение от Корсаков
                        Вот тут и есть главная заковыка: каждый видит Евангилие по своему.
                        А вот здесь-то и заключается главная фишка)))) Как пишут Святые Отцы - каждый видит в другом только тот грех, который есть в нем самом)))) Так же и книга - мы в ней реагируем на то, на что откликается наше сердце... А дальше пусть каждый сам для себя делает выбор
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #27
                          Сообщение от Корсаков
                          Вот тут и есть главная заковыка: каждый видит Евангилие по своему. Несколько лет назад я купил цифровую зеркалку. Вот казалось бы, что проще: фотоаппарат, объективы, софт. Всё просто, точно и даже измеримо математически, ан нет. Спорят на форуме, похлеще, чем здесь, где всё умозрительно и уж точно никак не измеримо, и, к примеру, приверженца кэнона привести в лагерь никонистов, в разы сложней, чем протестанта в православные.
                          Вот-вот, очень точно.
                          А почему? Ведь все мы желаем быть мудрее, и при чем во всем. А признавать ошибки? Да нет! Лучше доказать, что был прав.
                          А главное - это любовь к Богу и ближнему. Главное - это смирение пред Ним.
                          Но каждому из нас кажется, что Бог любит только меня, ну по крайней мере меня больше всех, т.е. я самый любимый сын у Бога и могу остальными сынами покомандовать, поучить их уму-разуму. А является ли это проявлением любви к Богу и ближнему? Нам кажется, что да, мы же хотим как лучше, но получается как у того слесаря из "Двенадцати стульев".
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • Gene
                            Участник

                            • 28 March 2008
                            • 35

                            #28
                            [quote=Jeka2;1148526]Вот-вот, очень точно.
                            ...могу остальными сынами покомандовать, поучить их уму-разуму. А является ли это проявлением любви к Богу и ближнему?...quote]

                            Христос сказал, что нужно научить: [Мф.28:19-20] "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.". Что и делали как Апостолы, так и рядовые члены Церкви: [Деян.2:42] "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.". Соответственно кто-то и сегодня должен учить и в последствии дать за это отчет.
                            Но были ([Чис.16 гл.с 1ст.]), есть ([Иуд.1:8-10]) и будут ([2 Тим.3]),те, которые не могут смириться с тем, что Бог кого-то поставил в Церкви над ним начальствующим, чтобы пасти и учить её членов, и что таковым нужно быть покорными, повиноваться, почитать, уважать, быть покорными.

                            [Евр.13:17] "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно." [1 Фес.5:12-13] "Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою.".[1 Тим.5:17] "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении."


                            Я, кстати, рядовой и не всегда я так мыслил. Тяжело смиряться...
                            И Дух и невеста говорят: приди!

                            Комментарий

                            • Сокрушенный
                              оптимист...

                              • 05 September 2007
                              • 1960

                              #29
                              [quote=Gene;1148800]
                              Сообщение от Jeka2
                              Я, кстати, рядовой и не всегда я так мыслил. Тяжело смиряться...
                              Знаете, брат, если Господь Вас смиряет, то Вам ведомо такое должно быть по внутреннему человеку и нет тогда сверх усилий. Если Вы искуственно будете смиряться исходя из собственных трактований или под влиянием принятого и поощряемого в служении поведения, то вроде и вреда нет.., только путь превосходнейший знать и слышать Господа вживую иначе постоянное беспокойство и недовольство, спутник принужденного благочестия.

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #30
                                Сообщение от Gene
                                Слава Богу Живому!

                                Часто на вопрос: "Что является основным в верном служении Богу" дают ответы близкий к словам Августина Блаженного:
                                "В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь.", или "Главное любить Бога и ближнего", или "Не нужно быть фарисеем, главное любить".
                                Как будто всё верно, и Слову Божьему не противоречит, но что подразумевают христиане под этими ответами?
                                Ту любовь, о которой говорит Писание: [Ин.14:15] "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.", [1 Ин.5:2-3] "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."; или состояние внутреннего эмоционального комфорта, которое и является главным.


                                Лично я не могу четко разделить заповеди на главные и второстепенные (особенно это относится к Новому Завету),
                                ибо:[2 Тим.3:16] "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (это касается не только прямых цитат слов Иисуса Христа, но и слов Его апостолов, которых вдохновлял Дух Святой).

                                Даже как-то страшно делить на первый и второй сорт зная, что:[Лк.16:10] "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом." и [Мф.5:19] "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.", а также [Лк.17:10] «Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.».


                                Может кто-то рассуждал над этими вопросами и нашел твердые аргументы для классификации: что в служении Богу является главным, что второстепенным и на основании чего можно сказать, что я имею любовь к Богу и ближнему.
                                -не увидел, чтоб в ходе дискуссии состоялось прояснение вопросов.
                                Всё-таки "во Христе" мы и должны быть действительно во Христе, мы и должны быть под Главенством Его, руководимые Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27), а заповеди в нашей жизни состоятся сами собой.
                                И для начала, чтоб следовать за Христом, мы должны - в здравомыслии и в рассудительности - СОГЛАСИТЬСЯ со всем тем, что предстоит миру согласно Писания Господа.

                                Очевидно, что как Тело Христово, христиане (Христа ежедневные послушники) должны пребывать в том, в чём Глава Тела - Иисус Господь - пребывает.

                                Тело Христа (если мы действительно есть члены тела Его) должно выполнять то, что приказывает Своему исполнительному органу ГЛАВА Тела,- Иисус, как Глава Церкви,- Глава каждому собранию христиан,- Глава каждой части и клеточки Своей, - Глава каждому христианину, каждому Своему ежедневному послушнику.

                                Тело Христово должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13).

                                Иисус пришёл, чтоб совершить Дело Господне - отпустить измученных на свободу, чтоб привести блудных детей Домой, к Отцу,- ибо мир (всё человечество) вот уже 6 тыс лет лежит во зле, в державе смерти, под страшной оккупацией сатаны, в духовном дурмане дъявола,- живя не жизнь, но сатанинскую подделку.

                                Иисус-Господь, прийдя во плоти 2 тыс лет назад, вошёл в это дело, и через крестную смерть Свою приобрёл Себе (искупил) последователей Своих (Своё тело), чтоб в соработничестве с ними довести дело Своё до конца, когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28), - когда в итоге всего - уже после 1000 лет Царства Христа на земле, после восстания сатаны, после суда Белого престола "и последний враг истребится, СМЕРТЬ", а с ним и АД, а так же истребятся и те из людей, кто не будет среди обратившихся к Господу, кто не будет найден в книге жизни (1Кор.15:26; Откр.20:14-15).

                                Как мы можем представить себе наше минимальное соучастие в Деле Господнем?
                                Безусловно, прежде всего это должно быть от нас постоянное и несомненное СОГЛАСИЕ всему, что решает наша Глава, - когда от нас непрестанно следует АМИНЬ на любую волю Божию, - когда от нас непрестанно следует наше явное, слышимое всеми, в т.ч. и духовным миром (в т.ч. и силами лукавого) АМИНЬ, - наше ДА всему тому, что должно исполниться по Писанию, - исполниться во исчерпание Его до черты до йоты,- ДОКОЛЕ последний враг не истребится СМЕРТЬ.

                                При этом мы должны трезво сознавать, что окончательное избавление человечества от сатаны произойдёт ещё не так скоро, - этому по Писанию предшествуют следующие этапы Божьего Плана и следующие события:
                                1) последняя седьмина мира сего, или День Господень Великий и страшный (или события 7-ми труб и 7-ми чаш Апокалипсиса), со многими по плоти кровавыми подробностями, прописанными в Писании (как в Ветхом, так и в Нов Завете), в т.ч. с установлением анти-христианского царства зверя на земле (царства антихриста, чел-к греха) на краткое время;

                                2) сражение воинства Христова во Главе с Иисусом, поражение по плоти всех, кто был с анти-христом и ЗА него,- уничтожение чел-ка греха и лже- пророка в озере огненном (Откр. 19:19-21), пленение сатаны на 1000 лет (Откр.20:1-3),

                                3) суд Иисуса над народами земли (Мф.25:32-46), который определит тех,
                                (1) кто, выжив в перепитиях последней седьмины, далее войдёт в 1000-летнее царство Христа жителями его (в т.ч. Израиль по плоти),
                                и (2) тех, кто будет пребывать в аду до суда Белого престола;

                                4) далее 1000-летнее Царство Христа на земле, когда подлинные христиане соцарствуют (соработничествуют) Христу (как уже и ныне они Ему соцарствуют, пребывая ныне С Господом на кровавом точиле),
                                соцарствуют, а не жительствуют на новой земле при новом небе, как другие, не удостоившиеся соцарствия;

                                5) сатана после 1000 лет Царства Господа на земле, отпускается из плена, отпускается из плена во испытание народов, отпускается на краткое времяи поднимает восстание народов, живших и благоденствовавших в Царстве Христа (и обратите внимание, какова же страшнейшая духовная сила у лукавого, действующая в т.ч. и ныне, чтоб мигом в те дни обольстить знавших благо Господа в счастливейшем царстве Его)

                                6) далее, дъявол, прельщавший народы, и привёдший войско под стены Иерусалима, после своего восстания, схвачен и идёт в озеро огненное, куда уже ранее попали чел-к греха и лже-пророк, а бывшие с ним в войне против Господа погибают по плоти, и приходят на суд Отца (Откр.20:1-3,7-10).

                                7) далее, Суд Отца, суд Белого Престола, - и ад и СМЕРТЬ, и все из людей, кто не записан в книге жизни, безвозвратно следуют в озеро огненное (т.е. положены под ноги Иисуса Христа Господа). Сколько же из тех, кто томился эти тысячилетиия до Суда Белого Престола, войдут вечность Отца, только Он знает, Сердцеведец, который взвесит сердца покаявшихся перед Ним на Его суде, и допустит достойных жизни в Его вечности.

                                И вот здесь Иисус завершил свой земной труд и Дело Своё, приведя блудных детей к Отцу, и теперь всё предаётся Отцу,- и далее вся Семья соединяется под Главенством Отца, в Его вечности, в Его взрослой реальности, описать которую обычными словами невозможно,- и "что и как там будет?", в т.ч. с Иисусом, только Вседержитель знает, - однако Бог заверил нас, что наша вера и жизнь (во Христе), что наша надежда (в Господе) не постыжает, и никто Там (у Отца) не будет разочарован,- но будет счастлив, что достиг жизни в вечности Отца.

                                8) И вот наступает ВЕЧНОСТЬ Отца, где не будет ни 1-х, ни последних,- ни победителей, ни проигравших,- ни наций, ни властей, ни подчинённых,- ни больших, ни меньших, - но будут лишь дети Божии, живущие во взрослой реальности Отца.

                                -о, дай нам Бог не отступить на этом пути и достичь вечности Отца.. ======

                                Так вот, ныне, церкви заняты ли этим?

                                Посему, как члены Тела Христова, все христиане, каждый Христа ежедневный послушник, должен определиться в том, А С ГОСПОДОМ ли ОН ВО ВСЁМ ЭТОМ НЫНЕ? А благословляет ли каждый из нас (кто во Христе) всё это предстоящее кровавое, говоря несомненное АМИНЬ на как текущие, так и предстоящие, страшные по плоти, события, -
                                в т.ч. благословляет ли вот-вот предстоящую последнюю седьмину мира сего,
                                где Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира - солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в ЭТИ кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) ДНИ Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию..
                                В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние).

                                В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

                                Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
                                При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

                                ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ ИСПЫТАНИЙ
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...