ВТОРОЙ ВАТИКАНСКИЙ СОБОР О ЕВРЕЯХ
Свернуть
X
-
Вы оскарблены? В ВАс сильны шаблоны? И Вы счетаете, что это правильно? А мне всегда казалось (и слава Б-гу, что так) что правильно (и прав тот) думать самому и взвешивать факты.Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
Брутальная политкорректность
Тотальная шизофазияКомментарий
-
ОБЪЕКТИВНОСТЬ - - независимость от человеческого сознания, от воли и желаний людей, от их субъективных вкусов и пристрастий. Свойством О. обладает внешний по отношению к сознанию мир, который является причиной самого себя и развивается в силу присущих ему законов, порождая на определенной ступени своего развития человека и человеческое сознание, представляющее собой отображение объективного мира.
Мир не является причиной самого себя
И развивается не по собственным законам
И не мир породил человека
И человеческое сознание много бОлее отображения «объективного мира»
Чтобы дискутировать о понятии объективности с христианами нужно что-нибудь более весомое, чем уровень «человек порождение вселенной».
Позвольте с Вами не согласится. И вот почему:
1. ТаНах был написан задолго до рождения Ешу Га-Ноцри.
Слово Божье в устах пророков тоже родилось не в устах пророков (иначе пророки суть творцы слова). Чтобы прозвучать в устах пророков их слово вышло от Бога.
А это означает, что суть уже существовала как Слово Божье до своего воплощения в слова и звуки.
Слово Божье существовало от начала, а от него уже и Тора, и ТаНах.
Господь Иисус Христос, Сын Божий Слово воплотившееся, поэтому Он от начала Сущий.
2. Кроме письменной Торы, существовала, так называемая устная Тора или Предания, которые, так же переданы народу Йозрайелевому через Моше.
Поэтому народ Израиля при письменной и устной Торе не мог познать полноты истины. Хотя (в отличие от других) уже имел свидетельство о том, что истина существует.
Но пророки говорили Израилю не только в напоминание о ранее сказанном и в обличение но и сверх данного ранее.
Если бы все было дано через Моисея то о чем говорили бы пророки?
И о чем говорить Израилю мессии-пророку, которого до сих пор ждут иудеи (чтобы слушать его как минимум не меньше, чем Моисея)?
3. Признаки Машиаха не совпадают с признаками Ешу, поэтому его (Ешу Га-Ноцри) ну, ни как не возможно принять за Машиаха.
Ведь чтобы кого-то взвесить нужно самому быть более взвешиваемого. В противном случае система даст сбой что и имеет место.
Поэтому Тот, Кто обещал Машиаха - свидетельствует о Нем Израилю и всему миру Духом Святым в Силе Божьей. А не разъяснениями каждому неверующему по каждому признаку, как и почему этот признак исполнен (а не только «совпал»).
Исполнение более совпадения - а современные иудеи ищут только совпадений.
4. Христианская конЬцепция взгляда на иудаизм, не что иное, как попытка взвалить на себя ношу Б-гоизбранности.
Суть христианского свидетельства в том, что ношу Богоизбранности Израиль в полноте понести не смог. Кое-что смог но далеко от того, что было возложено.
Но Бог не оставил его (народ), как и обещал - и послал Израилю Иисуса Христа.
Который и поднял, и донес эту ношу ЗА весь народ Израиля. И явил свет миру ЗА весь народ Израиля. И дал спасение миру ЗА весь народ Израиля.
При этом Сам Он ОТ народа Израиля.
То есть Иисус Христос совершил ОТ Израиля все то, что должен был совершить Израиль как народ (и не только, но речь имеено об этом).
То есть Иисусом Христом народ оправдан в том, что он не сделал. И этим тяжкое бремя, возложенное на Израиль, снято.
Миссия Израиля целиком и полностью исполнена его Мессией.
А христиане несут уже не эту ношу. Они свидетельствуют миру о Том, Кто это сделал, Кто есть Свет миру, и в Ком есть спасение всякого человека.
То есть свидетельство христианина - не от себя и не о себе.
Так что в данном случае именно у современных иудеев присутствует попытка конЬцепции поДнести кое-что из того, что целиком взял и понес Иисус Христос.
Но получается-то хуже, чем у Него. Кто-то несет не все, кто-то не туда, а большинство вообще ничего не несет - только хвалится тем, что они и это должны, и то должны...
Поэтому в Него (Истинного Праведника) мир уверовал - а злословящих Его «просветителей» всерьез не воспринимает.
Говорящий о себе - "я настоящий иудей, но в Иисуса Христа не верю" - просто пытается стать с Ним на взвешивание.
Большинство людей либо не знают, либо не отдают себе отчёт в том, что правило, выразившее максимальное требование к моральному уровню человека, врезавшееся в умы правителей и их подданных и положившее конец варварству и рабству, пришло к народам мира из иудаизма.
Это заповеди чистоты - но они не доводили человека до совершества.
Поэтому да, требования были изложены... Но не "максимальные".
2. Тем не менее христиане и по сей день прославляют всех пророков и праведников Ветхого Завета за их славное служение.
3. Именно христиане с первых дней своего появления исполняли данную для принявших Иисуса Христа заповедь "идите, научите все народы". Израилю же Ветхого Завета подобной задачи к немедленному исполнению не ставилось.
4. Христианство свидетельствует о настоящем иудаизме когда иудаизм соответствует своему названию и прославлен Богом.
Поэтому христиане действительно проповедали Свет для всего мира в Иисусе Христе - как и было сказано в Ветхом Завете.
Задолго до возникновения христианства еврейские мыслители и философы рассматривали это правило как главное требование закона Торы
Дойти до правильного осознания - это хорошо.
Но это только промежуточное достижение. Если это правило правильное, то его нужно не только осознать как требование, но и исполнить. Вот тогда процесс логически завершится (а в разговоре о законе - "закон совершится").
Никто из мыслителей и философов Израиля дохристианского периода не достиг совершенного осознания правил, и (тем более) совершенного исполнения.
Одно без другого невозможно (в обе стороны).
что оно лежит в основе всех заповедей, регулирующих отношения между людьми, а также в основе заповедей, определяющих обязанности человека по отношению к Всевышнему.
Иначе бы все, признающие подобного рода основу - достигали бы и совершенства.
Ну, а далее вообще бред комментировать который - себя не уважать. Ибо выдает в Вас антисемита
Пощадите собеседника, я не готов к дискуссии на таком серьезном уровне.
Единственное, чего не хватает на том сайте - это проcтого практичного экспресс-теста на антисемита.
Возьмите вот это.
" Человек, неожиданно названный антисемитом, должен покраснеть и убежать. Это объективно () докажет, что он антисемит.
Если он не покраснел и не убежал - какие еще нужны доказательства тому, что он бессовестный антисемит?
Опровержением обвинения в антисемитизме является только фраза:
- Ну что Вы! Я еврей".
Уверяю Вас, из посещающих тот сайт никто не улыбнется.Комментарий
-
Факты вы взвешивайте сами. Просто в будуещем, когда предстанете перед Иешуа, не говорите что вы не знали, и вас не предупредили.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
Комментарий