ВТОРОЙ ВАТИКАНСКИЙ СОБОР О ЕВРЕЯХ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ibn'Adam
    Участник

    • 16 April 2008
    • 202

    #16
    я бы учитывал ваше мнение... но, т.к. вы аналогично отзовётесь обо всем, написанном на эту тему, то учитывать ваше мнение становится всё труднее.
    в качестве последнего моего поста в данной теме я приведу
    Христианство глазами иудея. Марк Раваж 1928г
    Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от ibn'Adam
      я бы учитывал ваше мнение... но, т.к. вы аналогично отзовётесь обо всем, написанном на эту тему, то учитывать ваше мнение становится всё труднее.
      в качестве последнего моего поста в данной теме я приведу
      Христианство глазами иудея. Марк Раваж 1928г
      Вероятно автор иудей Ну, раз он знает какими глазами иудеи смотрят на христианство

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #18
        Вероятно автор иудей. Ну, раз он знает какими глазами иудеи смотрят на христианство
        Александр, а Вы считаете, что для того, чтобы узнать, какими глазами иудеи смотрят на христианство - обязательно быть иудеем?

        Вполне достаточно быть христианином, чтобы знать, какими глазами могут смотреть на христианство.

        А могут иудеи (как и все-все прочие) смотреть на христиан только глазами ненависти. Как и сказано: "будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мф. 10:16-22).

        Все же внеше видимые как бы различия существуют только из-за того, что "глубина залегания" ненависти для каждого индивидуальна. Плюс индивидуальные для каждого лукавство и страх.
        Чем меньше страха - тем больше явной ненависти, и меньше лукавства.
        Чем больше страха - тем больше лукавства, и меньше явной ненависти.
        (планы использования христианина и христианства в своих целях включаются в лукавство).
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от Searhey
          Александр, а Вы считаете, что для того, чтобы узнать, какими глазами иудеи смотрят на христианство - обязательно быть иудеем?.
          Сергей, конечно.
          В противном случае это будет несколько лукаво если, например, за православных, начнут объяснять как они смотрят на то или другое. Нет?
          Я могу от имени православных христиан рассказывать о том, как они смотрят на какие-то вещи?
          Вполне достаточно быть христианином, чтобы знать, какими глазами могут смотреть на христианство.
          Попытайтесь мне рассказать, какими глазами на христианство смотрят кришнаиты. Вам же для этого достаточно быть христианином И то, что Вы выделили слово "могут" - это правильно. Могут так смотреть. А могут и совершенно иначе. Как будет резвиться фантазия автора, который сам ни разу не иудей.
          А могут иудеи (как и все-все прочие) смотреть на христиан только глазами ненависти. Как и сказано: "будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мф. 10:16-22).
          Ну, если всеми, то к чему столь обстоятельные исследования именно об иудеях? Автору очень хотелось показать именно их? Как особо несоответствующих его сугубо личным вкусам?
          Все же внеше видимые как бы различия существуют только из-за того, что "глубина залегания" ненависти для каждого индивидуальна. Плюс индивидуальные для каждого лукавство и страх.
          Чем меньше страха - тем больше явной ненависти, и меньше лукавства.
          Чем больше страха - тем больше лукавства, и меньше явной ненависти.
          Совершенно верно. Что, собственно, и видно по антисимитским "писаниям" - комплекс неполноценности и страх.
          Не более того.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #20
            Александр

            В противном случае это будет несколько лукаво если, например, за православных, начнут объяснять как они смотрят на то или другое. Нет?
            Нет. В самом факте объяснения ЗА кого-то другого нет лукавства.
            Лукавство появляется тогда, когда объяснение ЗА другого будет вестить не с позиции истины. А с позиции кришнаита, мусульманина, коммуниста, фашиста.
            А истина, как известно, во Христе Иисусе. Поэтому христианское объяснение, данное за другого - будет истинным. А любое иное объяснение, даже самого за себя, но вне Иисуса Христа - будет смешано с лукавством.
            Поэтому ответ простой: это смотря кто будет объяснять за православных, как они смотрят на то или другое.
            Если это будут делать иудеи - то это будет лукаво.

            Попытайтесь мне рассказать, какими глазами на христианство смотрят кришнаиты. Вам же для этого достаточно быть христианином
            Если Вам это действительно интересно - то расскажу.

            И то, что Вы выделили слово "могут" - это правильно. Могут так смотреть. А могут и совершенно иначе.
            Если это вопрос о том, что можно на белое говорить и зеленое, и черное - то да, могут совершенно по-разному. Не-белых цветов множество.
            А если смотреть в контексте того, чтобы на белое сказать белое - то в этом отношении по-разному не могут.
            Смотреть иначе настолько, чтобы смотреть верно - не могут.

            А когда смогут - то перестанут быть иудеями, мусульманами, кришнаитами, атеистами, и становятся христианами.

            Как будет резвиться фантазия автора, который сам ни разу не иудей.
            Если он не иудей, и не христианин - да.
            Но если он не иудей, но христианин - то его фантазия ограничена одним-единственным взглядом, верным и истинным.
            Например, что белое есть белое, а зеленое - не есть белое.

            Ну, если всеми, то к чему столь обстоятельные исследования именно об иудеях? Автору очень хотелось показать именно их?
            Не знаю, о чем Вы конретно (в смысле, какого конкретно из авторов Вы имеете ввиду).
            Но сам факт, что разговор может идти об иудеях, и что что-то может быть написано об иудеях - не криминален.
            Если достаточно написано о буддистах, о кришнаитах, о мусульманах, и т.д. - то почему кем-то не может быть написано и об иудеях?
            А если говорить о христианских авторах - то об иудеях по определению должно быть написано больше, потому как и в Писании тема взаимоотношений с иудеями занимает весьма значительное место.

            Совершенно верно. Что, собственно, и видно по антисимитским "писаниям" - комплекс неполноценности и страх.
            Возможно. В том числе и поэтому они не могут быть объективны.
            Но у христиан нечему питать комплекс неполноценности перед иудеями - ведь для христиан все обетования, данные Ветхозаветному Израилю, открыты во Христе. Христианам не нужно что-то забирать у кого-то - держись веры, и все обетования открыты.
            А страх... Чего и кого может бояться тот, кто не сберегает душу свою, и готов положить ее ради другого?
            Последний раз редактировалось Searhey; 24 April 2008, 09:59 AM.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • иВАн ПомидоровЪ
              Мудрый

              • 09 March 2008
              • 144

              #21
              Сообщение от Searhey
              Вполне достаточно быть христианином, чтобы знать, какими глазами могут смотреть на христианство.
              Прочел, вот это ВАше...
              Утверждая, что Вы знаете какими глазами на ВАс смотрят,Вы, что, чувствуете свою вину?
              Или, просто, паранойа?
              Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
              Брутальная политкорректность
              Тотальная шизофазия

              Комментарий

              • иВАн ПомидоровЪ
                Мудрый

                • 09 March 2008
                • 144

                #22
                Сообщение от Searhey
                А могут иудеи (как и все-все прочие) смотреть на христиан только глазами ненависти. Как и сказано: "будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мф. 10:16-22).
                А, вот, это уже не есть хорошо... ВырыВАть слоВА из пейсни:

                В Матфея 24 Иисус открывает другой признак, характеризующий Божий выбор: долготерпение. В стихах 4-13 Он дает краткую, но живую картину периода, предшествующего завершению текущего века. Он описывает многочисленные события, которые называет «началом болезней» или «родовыми муками», ибо они знаменуют наивысшую точку в рождении Божьего Царства на земле. Он предупреждает Своих учеников, что они будут подвергаться все более возрастающему давлению окружающей среды.

                Тогда будут предавать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое.
                (стих 9)


                О каких людях здесь говорится? Ясно, что это христиане, страдающие «за Его имя».

                И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь.
                (стихи 10-12)


                Кто будут эти многие, которые соблазнятся и будут предавать друг друга? Многие христиане. А кто будут те многие, чья любовь по-гречески агапэ охладеет по причине умножения беззакония? Опять многие христиане.
                В стихе 13 слова Иисуса служат одновременно и предупреждением и обетованием: «Претерпевший же до конца спасется». Терпение до конца является требованием для спасения. Только те, кто претерпел, будут иметь ценность в Божьих глазах.

                Может, я чего-то не понимаю, но при чем в tyt иудеи?
                Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                Брутальная политкорректность
                Тотальная шизофазия

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #23
                  Сообщение от иВАн ПомидоровЪ
                  .........
                  Утверждая, что Вы знаете какими глазами на ВАс смотрят,Вы, что, чувствуете свою вину?
                  Нет, христиане не имеют на себе вины. Но зато слишком много знают о зле остального мiра - вот за это он их и ненавидит.

                  То есть христиане - весьма нежелательный для всех прочих свидетель.
                  А нежелательный свидетель не может быть любимым...

                  Или, просто, паранойа?
                  Это далеко не самая оскорбительная версия из возможных - но и ее для подтверждения верности вышесказанного вполне достаточно.

                  Может, я чего-то не понимаю, но при чем в tyt иудеи?
                  Есть те, кому терпеть (это христиане) - а есть все остальные, те, от кого христианам терпеть.
                  И все. Хотите понимайте - не хотите, не понимайте.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • иВАн ПомидоровЪ
                    Мудрый

                    • 09 March 2008
                    • 144

                    #24
                    Сообщение от Searhey
                    Александр, а Вы считаете, что для того, чтобы узнать, какими глазами иудеи смотрят на христианство - обязательно быть иудеем?

                    Вполне достаточно быть христианином, чтобы знать, какими глазами могут смотреть на христианство.

                    А могут иудеи (как и все-все прочие) смотреть на христиан только глазами ненависти. Как и сказано: "будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мф. 10:16-22).

                    1. Вы неправы ибо именно нужно быть иудеем, чтобы объективно написать, как иудеи смотрят на христиан.
                    2. Не вырывайте слова из песни (НЗ).

                    17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, Мф 24:9
                    Мф 24:14
                    18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
                    19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
                    20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Ин 14:26
                    Ин 16:7-11
                    Деян 4:8
                    Мк 13:11
                    Лк 21:14-15
                    Деян 1:8
                    21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; Мих 7:6
                    Мф 10:35
                    22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Дан 12:12
                    Мф 24:9
                    Мф 24:12-13
                    Ин 15:21
                    23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. Мф 16:27-28


                    Вы хотите сказать, что это про иудеев? А, как же фарисеи, садуккеи?
                    И как должны относиться к обманщикам вообще?

                    Сообщение от Searhey
                    Все же внеше видимые как бы различия существуют только из-за того, что "глубина залегания" ненависти для каждого индивидуальна. Плюс индивидуальные для каждого лукавство и страх.
                    Чем меньше страха - тем больше явной ненависти, и меньше лукавства.
                    Чем больше страха - тем больше лукавства, и меньше явной ненависти.
                    (планы использования христианина и христианства в своих целях включаются в лукавство).
                    А, это, Вы о чем/ком? (нужное поцчеркнуть).


                    Про использование христианина:

                    1. Сказано: «Запрещено обучать идолопоклонника ремеслу» (Кицур Шулхан Арух, гл. 167: Законы идолопоклонства, п. 20, с. 390).
                    2. Данное предписание было внесено в закон как предостережение евреям против совершения действий, которые в случае несчастного исхода повлекли бы за собой обвинения в ритуальном убийстве. «Потому что, если он умрет или заболеет, евреи будут обвинены в этом» (Шулхан Арух, Иоре деa 154, д).
                    Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                    Брутальная политкорректность
                    Тотальная шизофазия

                    Комментарий

                    • иВАн ПомидоровЪ
                      Мудрый

                      • 09 March 2008
                      • 144

                      #25
                      Сообщение от Searhey
                      Александр, а Вы считаете, что для того, чтобы узнать, какими глазами иудеи смотрят на христианство - обязательно быть иудеем?

                      Вполне достаточно быть христианином, чтобы знать, какими глазами могут смотреть на христианство.

                      А могут иудеи (как и все-все прочие) смотреть на христиан только глазами ненависти. Как и сказано: "будете ненавидимы всеми за имя Мое" (Мф. 10:16-22).

                      1. Вы неправы ибо именно нужно быть иудеем, чтобы объективно написать, как иудеи смотрят на христиан.
                      2. Не вырывайте слова из песни (НЗ).

                      17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, Мф 24:9
                      Мф 24:14
                      18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
                      19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
                      20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Ин 14:26
                      Ин 16:7-11
                      Деян 4:8
                      Мк 13:11
                      Лк 21:14-15
                      Деян 1:8
                      21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; Мих 7:6
                      Мф 10:35
                      22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Дан 12:12
                      Мф 24:9
                      Мф 24:12-13
                      Ин 15:21
                      23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. Мф 16:27-28


                      Вы хотите сказать, что это про иудеев? А, как же фарисеи, садуккеи?
                      И как должны относиться к обманщикам вообще?

                      Сообщение от Searhey
                      Все же внеше видимые как бы различия существуют только из-за того, что "глубина залегания" ненависти для каждого индивидуальна. Плюс индивидуальные для каждого лукавство и страх.
                      Чем меньше страха - тем больше явной ненависти, и меньше лукавства.
                      Чем больше страха - тем больше лукавства, и меньше явной ненависти.
                      (планы использования христианина и христианства в своих целях включаются в лукавство).
                      А, это, Вы о чем/ком? (нужное поцчеркнуть).


                      Про использование христианина:

                      1. Сказано: «Запрещено обучать идолопоклонника ремеслу» (Кицур Шулхан Арух, гл. 167: Законы идолопоклонства, п. 20, с. 390).
                      2. Данное предписание было внесено в закон как предостережение евреям против совершения действий, которые в случае несчастного исхода повлекли бы за собой обвинения в ритуальном убийстве. «Потому что, если он умрет или заболеет, евреи будут обвинены в этом» (Шулхан Арух, Иоре деa 154, д).
                      Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                      Брутальная политкорректность
                      Тотальная шизофазия

                      Комментарий

                      • Директор школы
                        Участник

                        • 02 February 2008
                        • 221

                        #26
                        Евреев трогать нельзя. Они люди первого сорта. А все остальные второго сорта. А славяне, особенно православные славяне, вообще последнего сорта!
                        Во Вторую мировую погибло 60 миллионов славян и кто их почитает? Никто!
                        Евреев погибло в десятки раз меньше, а все почитают!
                        Потому что первый сорт!
                        http://www.ralf.com.ua




                        Комментарий

                        • иВАн ПомидоровЪ
                          Мудрый

                          • 09 March 2008
                          • 144

                          #27
                          Сообщение от Директор школы
                          Евреев трогать нельзя. Они люди первого сорта. А все остальные второго сорта. А славяне, особенно православные славяне, вообще последнего сорта!
                          Во Вторую мировую погибло 60 миллионов славян и кто их почитает? Никто!
                          Евреев погибло в десятки раз меньше, а все почитают!
                          Потому что первый сорт!
                          1. Мне трудно понять ВАшу "иронию", более тем, что ей(этой ВАшей иронией) Вы сами и показыВАете свое уВАжение к "славянам, особенно к право славным славянам", то есть, как я понимаю к себе.
                          Поэтому:
                          2. Прошу предоставить доказательства отношений евреев к "славянам, особенно право славным", как последнему сорту.
                          Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                          Брутальная политкорректность
                          Тотальная шизофазия

                          Комментарий

                          • иВАн ПомидоровЪ
                            Мудрый

                            • 09 March 2008
                            • 144

                            #28
                            Перед принятием Торы сынам Израиля было передано через Моисея: «Вы будете царством коэнов и святым народом». Подобно тому как на потомках Аарона лежит обязанность выполнять роль священнослужителей среди евреев, на весь еврейский народ возложена священническая миссия среди человечества. В этом заключается идея избранности еврейского народа. Не мало было в истории народов, провозглашавших себя избранными, понимая под этим право властвовать и порабощать других, зачастую самыми жестокими методами. Но евреи избраны служить.

                            Это находит свое отражение в предписаниях, вмененных Торой в обязанность евреям и неевреям. Все народы мира (в талмудической литературе они называются детьми Ноя) обязаны соблюдать семь заповедей: ( от меня:евреи же обязаны соблюдать 613 заповедей) запрет воровства, прелюбодеяния и т. д. Соблюдение этих заповедей необходимо для нормального существования любого человеческого общества. Иную функцию выполняют предписания и запреты, данные исключительно сыновьям Израиля. Об этом Талмуд говорит: «Хотел Вс-вышний отблагодарить евреев, поэтому дал он им Тору и предписания». И еще сказано в Мидраше: «Есть ли разница Творцу, каким образом режут скотину? Для того только Он дал особые предписания, чтобы облагородить ими людей».
                            Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                            Брутальная политкорректность
                            Тотальная шизофазия

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #29
                              Сообщение от иВАн ПомидоровЪ
                              1. Вы неправы ибо именно нужно быть иудеем, чтобы объективно написать, как иудеи смотрят на христиан.
                              Понятие, соответсвующее слову "объективно", неоднозначно.
                              Например, по вышепроцитированным Ваши словам, если судить объективно - то у Вас просто другое мнение, поэтому пока я неправ только субъективно (в Ваших глазах).

                              Вот попробуйте сами определить, что должно означать слово "объективно" в системе абсолютных понятий (истинно-ложно)?
                              А как можно вообще объективно определить взгляд группы людей (в количестве более двух) на что-либо? Сколько людей - столько различных (хоть в чем-то) взглядов и будет. На каких весах Вы сможете взвесить и сформулируете отвелеченно "объективный", но при этом усредненный между многими людьми взгляд? И неважно, входите ли Вы сами в это сообщество или пытаетесь рассудить со стороны - все равно любая подобная попытка будет субъективна.

                              Что конкретно касается взгляда иудеев на христиан - то христианам вполне достаточно понимать, что любая разница между взглядами каждого конкретного иудея на христиан укладывается в понятие "неверный (неправильный) взгляд".
                              У христианина нет необходимости сортировать и изучать различия в чьих-то заблуждениях, чтобы отделить "объективные" заблуждения (присущие бОльшему среднестатистическому количеству) от заблуждений, встречающихся намного реже.
                              Вполне достаточно понимания, что чтобы взгляд каждого конкретного иудея получил шанс быть исправленным - каждому из них необходимо сначала в Иисусе из Назарета увидеть Христа. И другого пути обрести верный взгляд на христан у иудеев (как и у всех прочих не-христиан) нет. А среди неправильных взглядов нет смысла вычислять и взвешивать "самый объективный" - он все равно не до конца объективный в том смысле, что гарантированно неправильный.

                              Вот и все - это простая христианская логика, которая использует не относительные понятия (типа "объективно"), а абсолютные ("истинно" -"ложно").

                              Сообщение от иВАн ПомидоровЪ
                              2. Не вырывайте слова из песни (НЗ).
                              Извините, но цитировать Новый Завет целиком в каждом сообщении я не буду. Поэтому придется Вам удовлетвориться тем, что с моей стороны цитаты приводятся именно те и в том объеме, как мне представляется наилучшим для подтверждения сделанного утверждения.

                              А, как же фарисеи, садуккеи?
                              Вы хотите сказать, что это про иудеев?
                              Например, вот утверждение:

                              Утверждаю, что в словах "будете ненавидимы всеми за имя Мое..." слово "всеми" относится ко всем непринимающим свидетельство об Иисусе, что Он есть Христос, Сын Божий.
                              Ко всем-всем, вне зависимости от того, иудеи ли это саддукейской ереси, или фарисеи, или атеисты-большевики из зулусов по плоти.

                              Разница в аргументах, реакциях, формах неприятия этого свидетельства в каждом из вышеперечисленных случаев - есть.
                              А вот разницы в наличии ненависти у всех неверующих (и неверующие иудеи не исключение) к свидетельствующим об Иисусе Христе - нет.

                              А, это, Вы о чем/ком? (нужное поДчеркнуть).
                              Всем остальным - обо всех, не принимающих Христа.
                              А Вам, раз Вы так переспрашиваете - в первую очередь о Вас конкретно.

                              Про использование христианина:

                              1. Сказано: «Запрещено обучать идолопоклонника ремеслу» (Кицур Шулхан Арух, гл. 167: Законы идолопоклонства, п. 20, с. 390).
                              2. Данное предписание было внесено в закон как предостережение евреям против совершения действий, которые в случае несчастного исхода повлекли бы за собой обвинения в ритуальном убийстве. «Потому что, если он умрет или заболеет, евреи будут обвинены в этом» (Шулхан Арух, Иоре деa 154, д).
                              1. Ну и что, что так сказано? Что это изменяет в реальности?
                              2. Как изложенный на бумаге запрет о недопустимости обучения идолопоклонника ремеслу препятствует пытаться использовать христианина в своих целях в реальной жизни? (например, даже в форме как бы случайной замены в слове "подчеркнуть" буквы "д" на "ц"?)

                              Возможно, лично Вам это и неизвестно (лучше бы так) - но скрытая насмешка по отношению к человеку есть один из великого множества вариантов поиспользовать (хоть чуть-чуть, насколько возможно в данное время в данном месте) его в своих целях.

                              Подобно тому как на потомках Аарона лежит обязанность выполнять роль священнослужителей среди евреев, на весь еврейский народ возложена священническая миссия среди человечества.
                              Эту миссию (и эту тоже) исполнил и исполняет для всего человечества Иисус Христос.
                              Что может теперь добавить к Нему еще хоть отдельный человек, хоть целый народ?

                              Об этом Талмуд говорит: «Хотел Вс-вышний отблагодарить евреев, поэтому дал он им Тору и предписания».
                              Мысль понятна.
                              Но несение народом бремени 613 заповедей применительно к плоти - была не благодарность, а само служение.
                              А благодарность за то служение - есть посланный им Иисус Христос, Сын Божий.

                              Спаси, Господи!
                              Последний раз редактировалось Searhey; 13 May 2008, 01:05 AM. Причина: убрал лишнее
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • иВАн ПомидоровЪ
                                Мудрый

                                • 09 March 2008
                                • 144

                                #30
                                Сообщение от Searhey
                                Понятие, соответсвующее слову "объективно", неоднозначно.
                                Например, по вышепроцитированным Ваши словам, если судить объективно - то у Вас просто другое мнение, поэтому пока я неправ только субъективно (в Ваших глазах).

                                Вот попробуйте сами определить, что должно означать слово "объективно" в системе абсолютных понятий (истинно-ложно)?
                                А как можно вообще объективно определить взгляд группы людей (в количестве более двух) на что-либо? Сколько людей - столько различных (хоть в чем-то) взглядов и будет. На каких весах Вы сможете взвесить и сформулируете отвелеченно "объективный", но при этом усредненный между многими людьми взгляд? И неважно, входите ли Вы сами в это сообщество или пытаетесь рассудить со стороны - все равно любая подобная попытка будет субъективна.
                                ОБЪЕКТИВНОСТЬ - - независимость от человеческого сознания, от воли и желаний людей, от их субъективных вкусов и пристрастий. Свойством О. обладает внешний по отношению к сознанию мир, который является причиной самого себя и развивается в силу присущих ему законов, порождая на определенной ступени своего развития человека и человеческое сознание, представляющее собой отображение объективного мира. В методологии научного познания свойство О. приписывают научным теориям и законам, вообще любому истинному знанию. Истина объективна в том смысле, что, будучи адекватным отображением объективной действительности, не зависит от того, признают ее люди или нет. Напр., утверждение о том, что Земля вращается вокруг Солнца, было истинно и в те времена, когда в общественном сознании господствовала геоцентрическая система Птолемея и никто не считал это утверждение истинным. Конечно, понятия и суждения создаются людьми, однако будет ли то или иное суждение адекватно воспроизводить черты действительности или искажать их, зависит не от людей, а от самой действительности. И в этом смысле истина объективна. Аналогично научные теории и законы несут в себе объективную истину независимо от того, признает их научное сообщество или отвергает. Иногда под О. понимают интерсубъективность - общепонятность, общепризнанность. Однако общепризнанность и общеупотребительность к.-л. понятий, утверждений, теорий, хотя и свидетельствует об их независимости от индивидуальных вкусов того или иного конкретного ученого, все-таки не тождественна О.: несмотря на свою интерсубъективность, признанные законы и теории могут оказаться объективно ложными (см.: Истина)



                                Сообщение от Searhey
                                Что конкретно касается взгляда иудеев на христиан - то христианам вполне достаточно понимать, что любая разница между взглядами каждого конкретного иудея на христиан укладывается в понятие "неверный (неправильный) взгляд".
                                У христианина нет необходимости сортировать и изучать различия в чьих-то заблуждениях, чтобы отделить "объективные" заблуждения (присущие бОльшему среднестатистическому количеству) от заблуждений, встречающихся намного реже.
                                Вполне достаточно понимания, что чтобы взгляд каждого конкретного иудея получил шанс быть исправленным - каждому из них необходимо сначала в Иисусе из Назарета увидеть Христа. И другого пути обрести верный взгляд на христан у иудеев (как и у всех прочих не-христиан) нет. А среди неправильных взглядов нет смысла вычислять и взвешивать "самый объективный" - он все равно не до конца объективный в том смысле, что гарантированно неправильный.

                                Вот и все - это простая христианская логика, которая использует не относительные понятия (типа "объективно"), а абсолютные ("истинно" -"ложно").
                                Позвольте с Вами не согласится. И вот почему:
                                1. ТаНах был написан задолго до рождения Ешу Га-Ноцри.
                                2. Кроме письменной Торы, существовала, так называемая устная Тора или Предания, которые, так же переданы народу Йозрайелевому через Моше.
                                3. Признаки Машиаха не совпадают с признаками Ешу, поэтому его (Ешу Га-Ноцри) ну, ни как не возможно принять за Машиаха.
                                4. Христианская конЬцепция взгляда на иудаизм, не что иное, как попытка взвалить на себя ношу Б-гоизбранности.

                                Сообщение от Searhey
                                Извините, но цитировать Новый Завет целиком в каждом сообщении я не буду. Поэтому придется Вам удовлетвориться тем, что с моей стороны цитаты приводятся именно те и в том объеме, как мне представляется наилучшим для подтверждения сделанного утверждения.
                                А вот это зря. Ибо получается "Казнить нельзя помиловать."




                                Сообщение от Searhey
                                и неверующие иудеи не исключение
                                А вот это, вообще смех. Большинство людей либо не знают, либо не отдают себе отчёт в том, что правило, выразившее максимальное требование к моральному уровню человека, врезавшееся в умы правителей и их подданных и положившее конец варварству и рабству, пришло к народам мира из иудаизма. Человек, которого принято считать одним из величайших мыслителей, - Джон Стюарт Милль выразил удивление, когда узнал, что этот принцип записан в Торе. Задолго до возникновения христианства еврейские мыслители и философы рассматривали это правило как главное требование закона Торы, указывая, что оно лежит в основе всех заповедей, регулирующих отношения между людьми, а также в основе заповедей, определяющих обязанности человека по отношению к Всевышнему.


                                Ну, а далее вообще бред комментировать который - себя не уважать. Ибо выдает в Вас антисемита
                                Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                                Брутальная политкорректность
                                Тотальная шизофазия

                                Комментарий

                                Обработка...