Христианские праздники?!
Свернуть
X
-
Не бережете вы егоКомментарий
-
Итак, готика началась в Сен-Дени королевском аббатстве, построенном, как считается, на том месте, где умер святой Дионисий, от которого оно и получило свое имя. В аббатстве, отсчитывающем свою историю с IV века, находилась усыпальница французских королей, хранились величайшие реликвии, такие как золотой скипетр и трон франкского короля Дагоберта, королевское знамя орифламма, меч Карла Великого и многое другое.
............................
Там же с 625 года хранились мощи Святого Дионисия, или Дионисия Ареопагита, небесного покровителя Франции. По преданию, этот ученик апостола Павла и первый епископ Афин принес христианство в Галлию. А три века спустя в аббатстве появились и его рукописи о мистическом понимании Бога. Его книги, так называемые «Ареопагитики»: «Об именах Божиих», «О таинственном богословии», «О небесной иерархии», переведенные Иоанном Скотом Эриугеной в IX веке, оказали довольно сильное влияние на христианскую теологию. И лишь спустя несколько столетий выяснилось, что это вовсе не рукописи христианского апостола, а философские трактаты, написанные в Сирии в V веке предположительно учеником неоплатоника Прокла. Дионисий стал ПсевдоДионисием, но идеи его уже вошли в плоть и кровь Церкви
Как ни богохульно это звучит для христианской Европы, корни готики уходят в учения Платона, Аммония Саккаса, Плотина, Прокла, то есть философов-«язычников».Комментарий
-
Даниэль Готье в статье "Карты вечности" упоминает о предположении, что размещение на территории Франции соборов, посвященных Деве Марии, дублирует расположение звезд в созвездии Девы.
Рассмотрим этот вопрос подробнее. Вероятно наиболее смелой попыткой соотнести определенные места на земле с космической теорией является работа Луи Шарпантье, посвященная Шартрскому собору (10). Он указывает, что в результате изучения карты Франции видно, что в северной Франции расположение соборов и церквей, посвященных Деве Марии, примерно соответствует расположению основных звезд созвездия Девы. Составленная Шарпантье диаграмма была использована для создания помещенной здесь карты, по которой можно проследить связь между звездами и соборами.
Тот факт, что этот список возглавляет Реймский собор, соответствующий самой яркой звезде, не вызывает удивления, поскольку этот собор был традиционным местом коронации французских монархов. Латинское название звезды Spica означает "колос", а в средневековом воображении колос в левой руке небесной девы зачастую превращался в младенца Иисуса (хлеб, которым питается человечество) в руках Девы Марии. Созвездие Девы и Дева Мария в мышлении того времени были настолько связаны между собой, что живший в ХIII веке Альберт Великий предположил, что символ созвездия Девы, имеющий написание Щ, представляет собой две буквы MV, Maria Virgo (Дева Мария). По-французски "колос" звучит L'epi, и в период средневековья, одновременно с остальными, был возведен к юго-востоку от Реймса собор Notre-Вате d'Epine (последнее слово означает терновник и является напоминанием о терновом венце Христа).
В течение долгого времени Spica была важной точкой ориентации. Локьер называет несколько египетских храмов, сориентированных на эту звезду. На этой карте имеется только один собор не посвященный Деве - это собор в Бру.
Соборы БогоматериСовременные обозначенияНазвания звезд
Реймс
Ле Ман
Шартр
Эвре
Байе
Амьен
(Бру)
Париж
Лион
a Virginis
b Virginis
c Virginis
d Virginis
e Virginis
z Virginis
h Virginis
q Virginis
(74) Virginis
Spica
Zavijava
Porrima
Minelauva
Vindemiatrix
Heze
(нет совр. названия)
Apami-Atasa
(нет совр. названия)
Латинское слово Vindemiatrix, которое служит наименованием звезде, соответствующей собору в Байе, означает "сборщица винограда". Но во времена Римской империи она называлась Vindemiator - "сборщик винограда" (принято считать, что эта звезда получила это имя оттого, что она появлялась на утреннем небе в тот день, когда начинался сбор урожая). Стоит задуматься над тем, что смена названия и пола каким-то образом связано с женской природой созвездия Девы, частью которого является эта звезда.Комментарий
-
Ну вот видите. Таких "простых" вещей не знаете, а уже других судить лезете.Комментарий
-
Комментарий
-
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:25)
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
(Быт.1:21,22)Комментарий
-
Да, кстати, вы никогда не интересовались, почему "готика" называется именно "готикой", а не "дениотикой", например (раз уж она "родилась" в Сен-Дени?)
Но разве охотников за "горячими сенсациями" когда-нибудь интересовала правда?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, так дело не пойдет. Сбор и формализация доказательств- это обязанность обвиняющей стороны. Вы публично предъявили мне обвинение в "антихристианстве", следовательно, в нарушении первых двух заповедей Священное Писание связывает обвинителя очень жесткими требованиями- см. Второзаконие, главы 13 и 17. Согласуясь со Священным Писанием и зная свои права обвиняемого в достойном смерти преступлении, я требую, чтобы моя вина была доказана и доказательства были представлены так, как того требует Священное Писание. "Вот тебе стих- смотри сам"- нормам Священного Писания не соответствует: не мы перед Вами должны оправдываться, а Вы нам обязаны доказать. При этом, мы вправе этих доказательств требовать, имеем право их публично критиковать и все неясности и двусмысленности должны трактоваться только и исключительно в нашу пользу. Таковы наши права обвиняемых, Ваши обязанности обвинителя и именно так и не иначе учит и требует Священное Писание. Итак, я требую доказательств и настаиваю на их полном соответствии Священному Писанию. Спасибо!Комментарий
-
А помоему все эти праздники введены для оправдания хронического алкоголизма люмпенов .... дескать они ж праздники празднуют,а не просто пьянствуют... получатся как и не грех вовсе... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
Комментарий