Смысл "мессиджа": давайте дружить вместе против языческих "реинкарнистов".
Св. Григорий Богослов, слово "О богословии", I
Итак, друзья! Ваш "скепсис"- это дар Божий. Только не на тех Вы направляете его оружие. Пока Вы нас в "небиблейскости" Троицы убеждать будете, народ в реинкарнацию верить спешит.
Применим же наши дары с пользой Ad Magiorem Dei Gloriam!
Я призываю обратить меч слова не против иноверцев, а против тех, кто, называя себя христианином верит в этот площадной реинкарнизм
У тебя нет другого занятия? Языку твоему обязательно должно господствовать? Ты не можешь остановить болезней рождения и не разродиться словом? Но много есть для тебя других обильных предметов. На них обрати с пользой недуг этот. Рази Пифагорово молчание, Орфеевы бобы и эту надутую поговорку новых времен: сам сказал! Рази Платоновы идеи, переселения и круговороты наших душ, воспоминание и вовсе не прекрасную любовь к душе ради прекрасного тела; рази Эпикурово безбожие, его атомы и чуждое любомудрию удовольствие; рази Аристотелево немногообъемлющее провидение, в одной искусственности состоящую самостоятельность вещей, смертные суждения о душе и человеческий взгляд на высшие учения; рази надменность стоиков, ненасытность и шутовство циников. Рази пустоту и полноту, и те бредни, какие есть о богах или жертвах, об идолах и демонах, благотворных и злотворных, какие разглашаются о местах прорицания, о вызывании богов и душ, о силе звезд. |
Св. Григорий Богослов, слово "О богословии", I
Итак, друзья! Ваш "скепсис"- это дар Божий. Только не на тех Вы направляете его оружие. Пока Вы нас в "небиблейскости" Троицы убеждать будете, народ в реинкарнацию верить спешит.
Применим же наши дары с пользой Ad Magiorem Dei Gloriam!
Я призываю обратить меч слова не против иноверцев, а против тех, кто, называя себя христианином верит в этот площадной реинкарнизм
Комментарий