Вот такой вопрос хочу задать. В дискуссии вступать не буду. Просто, интересно. Сам к нему очень позитивно отношусь.
Что вы думаете про Иакова Беме?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Maxim Vyalkov
Что вы думаете про Иакова Беме?
Смысл жизни человека спасение души. Для спасения нам оставлено Писание, как стопроцентный источник от Бога. Жизнь человека очень коротка. Практика показывает, что жизни еле-еле хватает, чтобы изобразить в себе Христа, по настоящему А еще Господь надеется, что мы, очистившись от своих многочисленных пороков и преобразившись, сможем найти время (что оно еще останется у нас) для служения Ему, как чистые от всякой мерзости сосуды.
Испытавший все (что нам и не снилось) мудрый Соломон говорит нам: « Слова мудрых как вбитые гвозди и составители их от единого пастыря, а все, что сверх этого берегись. Писать много книг конца не будет».
Евангелие учит аналогично и Вы об этом знаете
Предполагаю, что время, потраченное на духовное питание чем-то иным, кроме Писания, себя не оправдывает. Мы и тем, очевидно полезным, что оставил нам Господь (словом Библии), еще, как следует, не пропитаныПоследний раз редактировалось Володя77; 27 January 2008, 06:20 AM.Комментарий
-
Можно с этого места поподробнее? К каким произведениям? С чем именно Вы не согласны? Что читали?
"Подобные"- это какие авторы имеются ввиду?
Ну, Христос не ограничивался чтением Писания, а, таки, пил вино с мытарями и грешниками.
А Сам Дух Святый, стало быть, источник не "стопроцентный"?
Sic! Если единственный "стопроцентный источник"- Писание, а действия человека- источник не "стопроцентный", то как человек будет в себе Христа изображать-то, а?
То есть, это мы сами себя преобразить должны, что ли? Каким образом? Я всегда считал, что преображает Милость Божия.
Ну вот апостолы не одним только Писанием ограничивались. Когда апостолы распространяли слово, Нового Завета еще не существовало в природе. Да и потом, только ли дух человека нуждается в пище? А душа и тело не нуждаются? Весь человек наследует спасение, а не только человеческий дух. Значит, должно быть что-нибудь не только для духа, но и для тела, и для души.Комментарий
-
Комментарий
-
Что вы думаете про Иакова Бёме?
И я - хорошо. Но это - КАК, а не ЧТО. И если к Бёме - хорошо, к кому - плохо? И полезно ли человеку, вообще, плохо думать о ком бы то ни было?
А ежели по существу вопроса? Мне (без всякой иронии) интересно знать, что Вы думаете про Якоба Бёме.
Заодно уж, простите и просветите тёмного: как правильно произносится телема? Куда "ударять"?
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Maxim Vyalkov
Я по поводу сообщения № 4... Вы ведь говорили: "В дискуссии вступать не буду"...
Или здесь решили материализовть свою идею под названием, типа - "Я Вас негодяев выведу на чистую воду".
Ладно, ладно... Понимаю, что дискуссия для Вас есть нечто намного более просторнее и обширнее.
Тем не менее, попытаюсь ответить.
Можно с этого места поподробнее? К каким произведениям? С чем именно Вы не согласны? Что читали?
Конечно можно. И постараюсь таки поподробнее Представьте себе, что Вы пошли на рынок купить свежего мяса (ну, захотелось Вам поесть мяса, бывает же такое Надеюсь, Вы не вегетарианец?). Вам предлагают приобрести целый окорок (всю заднюю часть), уверяя Вас, что это, если не самое лучшее мясо в мире и его окрестностях, то, по крайней мере, довольно сносное для желудка; или по крайней мере, Вам говорят, что Вы не отравитесь Скажите, разве для того, чтобы оценить правдивость слов продавца, Вам обязательно нужно взять весь окорок и, приготовив его, съесть, причем, все?!! Думаю, нет. Более того, уверен, что если Вы, всего лишь, наклонив голову и, просто, понюхав это мясо, учуете, простите, вонь (или запах тухлости), - Вы его не купите. Или я неправ? Скажу больше, если Вы достаточно опытны в покупке мяса, Вам достаточно будет «кинуть» один (всего один) косой взгляд на тот или иной шматок и все у Вас готова верная оценка и ему, и словам продавца.
Почему такое возможно? Потому что Вам (или кому другому) могут быть хорошо известны требования к хорошему мясу. И, зная эти требования, Вы не попадете в «просак».
Нечто аналогичное справедливо и в духовном смысле при оценке того или иного. Вовсе не обязательно, например, «проглотить», скажем, все православные (или иные) сочинения и изучить в деталях все их обряды, чтобы увидеть еретичность ряда пониманий. Для того, чтобы обратиться, именно, к тому, что, на самом деле назидает, - к Писанию, вовсе не обязательно пропустить через себя все остальное и только после этого сказать: "Да Писание таки намного более чище и вкуснее. Не нужно было мне все это "глотать". Тем самым, можно избежать тех или иных заблуждений, которых, возможно, мы пока и не видим, но которые могут там быть, учитывая наличие обнаруженных неточностей и неверностей.
При всем этом (надеюсь, Вы заметили), я не сказал, что Иаков Беме - плохой или, что его произведенимя - плохие. Я, всего лишь, сказал, что отношусь очень настороженно.
"Подобные"- это какие авторы имеются ввиду?
Ну, Христос не ограничивался чтением Писания, а, таки, пил вино с мытарями и грешниками.
А Сам Дух Святый, стало быть, источник не "стопроцентный"?
Если единственный "стопроцентный источник"- Писание, а действия человека- источник не "стопроцентный", то как человек будет в себе Христа изображать-то, а?То есть, это мы сами себя преобразить должны, что ли? Каким образом? Я всегда считал, что преображает Милость Божия.
Ну вот апостолы не одним только Писанием ограничивались. Когда апостолы распространяли слово, Нового Завета еще не существовало в природе.
Да и потом, только ли дух человека нуждается в пище? А душа и тело не нуждаются? Весь человек наследует спасение, а не только человеческий дух. Значит, должно быть что-нибудь не только для духа, но и для тела, и для души.Последний раз редактировалось Володя77; 31 January 2008, 02:50 PM.Комментарий
-
Я Вас просил имена. Именна будьте любезны.
Я и не дискутирую. Просто, проверяю уровень компетентности Вашей критики. Пока что, получается всё "Иакова Бёме мы, конечно же, не читали". А почему я, собственно, то, что пишете Вы лично должен предпочитать тому, что пишет Иаков Бёме?Вы же тоже не ограничиваетесь только чтением Библии, но пишете и преизрядно много всего своего, ничего прямыми цитатами из Писания не ограничиваясь.
Комментарий
-
Maxim Vyalkov
Я Вас просил имена. Именна будьте любезны.
Я и не дискутирую. Просто, проверяю уровень компетентности Вашей критики.
Пока что, получается всё "Иакова Бёме мы, конечно же, не читали". А почему я, собственно, то, что пишете Вы лично должен предпочитать тому, что пишет Иаков Бёме?Вы же тоже не ограничиваетесь только чтением Библии, но пишете и преизрядно много всего своего, ничего прямыми цитатами из Писания не ограничиваясь
Последний раз редактировалось Володя77; 01 February 2008, 02:33 PM.Комментарий
-
Наверное не полезно, но ведь думают же!!!!
Комментарий
-
Впрочем, именно этим Вы и занимаетесь. Мне молиться пора.
PS: имен "авторов" я так и не дождался. Жаль.Комментарий
-
Комментарий
-
Maxim Vyalkov
Это опровергается очень легко: дьявол знает Библию наизусть.
С чего Вы взяли, что любой "привод к автору"- это "увод от Господа"?
В таком случае, Вы чем здесь занимаетесь?
PS: имен "авторов" я так и не дождался. Жаль.Последний раз редактировалось Володя77; 02 February 2008, 03:10 AM.Комментарий
-
Спасибо, уважаемая Priestess.
Надеюсь, что в дальнейшем, когда у меня появятся к Вам новые вопросы, Вы будете столь же любезны.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ага. Значит, просто читать- уже недостаточно, а требуется совершить труд покаяния, да? Ну и что плохого в том, что тот же Бёме неоднократно призывает к покаяюнию?
В Библии нет такого.
"Обращалкой" не выросли.
Я получу список имен авторов или нет?
А с какой стати я должен "смиряться", когда пишут белиберду? Ваша проповедь о необходимости и достаточности только Писания опровергается уже самим фактом Вашего участия в дискуссии, потому что Ваши слова- это не Писание и Вы мне их предлагаете читать. То есть, Вы- автор текста, который Писанием не является. Следовательно, если верить Вашей логике, Вы уводите от Писания. Ситуация из разряда - от своих же слов и осудишься.Комментарий
Комментарий