Примирение с католиками невозможно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Александр
    Участник

    • 15 February 2007
    • 44

    #1

    Примирение с католиками невозможно?

    Среди заблуждений римско-католической церкви первое и главное место занимает, несомненно, учение о главенстве и непогрешимости папы. А с точки зрения практической, с точки зрения возможности так называемого «соединения Церквей»*, это учение можно считать, пожалуй, не только важнейшим, но и единственным препятствием к воссоединению христианства на началах Единой Вселенской Апостольской Православной веры.

    Если бы можно было предположить, что в один прекрасный день римские католики сознали свою ошибку в этом пункте, или если бы, что еще труднее допустить, сам папа понял бы свое вековое заблуждение и имел бы достаточно мужества открыто заявить об этом тогда можно было бы немедленно же приступить к переговорам о восстановлении нарушенного девять веков тому назад мира церковного, и эти переговоры, конечно, скоро привели бы к желанному результату. На остальных разностях догматических и обрядовых католики едва ли будут настаивать*

    И не только потому, что они считают их второстепенными, но и потому, что, при современном состоянии церковно-исторической науки, нужно иметь слишком большую смелость, чтобы утверждать правильность католических отступлений. Замечательно, что, в то время как мы считаем католиков еретиками, ибо они исказили не только обряды, но и догматическое учение Церкви, католики признают нас только схизматиками, т. е. раскольниками, так как мы, с их точки зрения, догматов не нарушили и виновны лишь в упорном нежелании подчиниться Римскому престолу. Но за учение о главенстве и непогрешимости папы они держатся крепко, и, по их понятиям, всякое христианское общество, будь оно во всех отношениях правоверно, но если только оно не подчинено Римскому папе оно есть «безжизненное тело», «раскольнический сонм», а всякий христианин, принадлежащий к такому обществу, есть «мертвый член, предназначенный к вечному отвержению».

    На чем же основывают римские католики свое учение о главенстве и непогрешимости папы? Основывают они его на том, что, будто бы, Ап. Петр был главою апостолов и апостольской Церкви и свои права, как главы Церкви, передал, будто бы, рукоположенному им Римскому епископу, а тот, в свою очередь своим преемникам. Из этого видно, какое огромное значение имеет для католиков вопрос о положении Ап. Петра среди других Апостолов. Это, поистине, вопрос жизни и смерти, так как с падением первой предпосылки о главенстве Петра падает, естественно, и весь католический силлогизм: если Ап. Петр не имел тех исключительных привилегий, которые приписывает ему современное католичество, то, само собой разумеется, он не мог никому и передать их, а, следовательно, Римские папы должны отказаться от своих горделивых и властолюбивых претензий.

    Прежде чем приступить к разбору римско-католического учения об Ап. Петре, необходимо установить точно и определенно, в чем, собственно, состоит различие между нами и католиками в этом вопросе...

    Мы верим, что тело Вселенской Церкви имеет и может иметь только одну Главу, Самого Господа нашего Иисуса Христа.
    Католики не отрицают того, что Христос есть Глава Церкви, но прибавляют, что Он, кроме того, для видимой, земной Церкви поставил еще главу в лице Ап. Петра, который есть, таким образом, наместник, викарий Христа и князь Апостолов; главенство Петра понимается не только в смысле власти над Апостолами и Церковью, но и в более глубоком, сакраментальном смысле будто Ап. Петр был единственным ординарным вселенским пастырем Церкви, а прочие Апостолы были лишь экстра-ординарными пастырями, получившими свои права и дары апостольства не непосредственно от Христа, а через Петра, или, по крайней мере, пользовавшиеся ими в безусловной зависимости от него.

    Таким образом, различие в учении Православия и католичества о положении Ап. Петра среди других Апостолов весьма существенно, и примирение невозможно.

    P.S. на фото: трон папы Римского под перевёрнутым книзу крестом
    Вложения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #2
    Перевернутый крест это из Голливудский ужастиков. Смотрите меньше телевизор. Перевернутый крест это крест Апостола Петра. Римский Папа является приемником Петра и восседает на Петровом троне. Какой еще там крест должен быть?

    Комментарий

    • Русс
      Отключен

      • 24 November 2007
      • 765

      #3
      Сообщение от Игорь Александр
      Среди заблуждений римско-католической церкви первое и главное место занимает, несомненно, учение о главенстве и непогрешимости папы. А с точки зрения практической, с точки зрения возможности так называемого «соединения Церквей»*, это учение можно считать, пожалуй, не только важнейшим, но и единственным препятствием к воссоединению христианства на началах Единой Вселенской Апостольской Православной веры.

      Если бы можно было предположить, что в один прекрасный день римские католики сознали свою ошибку в этом пункте, или если бы, что еще труднее допустить, сам папа понял бы свое вековое заблуждение и имел бы достаточно мужества открыто заявить об этом тогда можно было бы немедленно же приступить к переговорам о восстановлении нарушенного девять веков тому назад мира церковного, и эти переговоры, конечно, скоро привели бы к желанному результату. На остальных разностях догматических и обрядовых католики едва ли будут настаивать*

      И не только потому, что они считают их второстепенными, но и потому, что, при современном состоянии церковно-исторической науки, нужно иметь слишком большую смелость, чтобы утверждать правильность католических отступлений. Замечательно, что, в то время как мы считаем католиков еретиками, ибо они исказили не только обряды, но и догматическое учение Церкви, католики признают нас только схизматиками, т. е. раскольниками, так как мы, с их точки зрения, догматов не нарушили и виновны лишь в упорном нежелании подчиниться Римскому престолу. Но за учение о главенстве и непогрешимости папы они держатся крепко, и, по их понятиям, всякое христианское общество, будь оно во всех отношениях правоверно, но если только оно не подчинено Римскому папе оно есть «безжизненное тело», «раскольнический сонм», а всякий христианин, принадлежащий к такому обществу, есть «мертвый член, предназначенный к вечному отвержению».

      На чем же основывают римские католики свое учение о главенстве и непогрешимости папы? Основывают они его на том, что, будто бы, Ап. Петр был главою апостолов и апостольской Церкви и свои права, как главы Церкви, передал, будто бы, рукоположенному им Римскому епископу, а тот, в свою очередь своим преемникам. Из этого видно, какое огромное значение имеет для католиков вопрос о положении Ап. Петра среди других Апостолов. Это, поистине, вопрос жизни и смерти, так как с падением первой предпосылки о главенстве Петра падает, естественно, и весь католический силлогизм: если Ап. Петр не имел тех исключительных привилегий, которые приписывает ему современное католичество, то, само собой разумеется, он не мог никому и передать их, а, следовательно, Римские папы должны отказаться от своих горделивых и властолюбивых претензий.

      Прежде чем приступить к разбору римско-католического учения об Ап. Петре, необходимо установить точно и определенно, в чем, собственно, состоит различие между нами и католиками в этом вопросе...

      Мы верим, что тело Вселенской Церкви имеет и может иметь только одну Главу, Самого Господа нашего Иисуса Христа.
      Католики не отрицают того, что Христос есть Глава Церкви, но прибавляют, что Он, кроме того, для видимой, земной Церкви поставил еще главу в лице Ап. Петра, который есть, таким образом, наместник, викарий Христа и князь Апостолов; главенство Петра понимается не только в смысле власти над Апостолами и Церковью, но и в более глубоком, сакраментальном смысле будто Ап. Петр был единственным ординарным вселенским пастырем Церкви, а прочие Апостолы были лишь экстра-ординарными пастырями, получившими свои права и дары апостольства не непосредственно от Христа, а через Петра, или, по крайней мере, пользовавшиеся ими в безусловной зависимости от него.

      Таким образом, различие в учении Православия и католичества о положении Ап. Петра среди других Апостолов весьма существенно, и примирение невозможно.

      P.S. на фото: трон папы Римского под перевёрнутым книзу крестом
      Не католик,но выскажусь по теме.Главенство есть и у прав-ых.Как по вашему переводится с греческого патриарх?Непогрешимость имеется в виду в догматах принятых собранием епископов,и озвученных папой.О Петре...ты Петр(камень)и на тебе я поставлю церковь,и не одолеют ее врата ада-помните Писание?Если уж Писанию не верить плохо дело.Вас,я вижу,неплохо"обработала"пропаганда рпц один их пропагандист помню призывал идти к кафедральному собору в москве бойкотировать рождество католическое,и таким вы верите??Изучите САМИ католичество,и не будьте слепцом,и Господь вам поможет в разумении.

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #4
        ПЦ и РКЦ имеют более ста отличий. Не говорю о папе, или о филиокуе, но остия, догмат о непорочном зачатии Богородици, постоянные реформы в КЦ, да и Евхаристия, сам факт ее, много их, и папская власть не самая важная.
        А про календарь-так Греция ведь тоже по старому стилю, а еще Болгария, Румыния....Имеет ли какое нибудь значение? Кроме постов, разумеется, по старому стилю новый год встречаешь кушая мясо.....Календарь тут ни причем.
        Равно как и папская власть.

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #5
          Сообщение от Игорь Александр
          ... учение о главенстве и непогрешимости папы.
          А это как в любой организации, где начальник не просто начальник сам себе, а делится властью с окружающими его помошниками. Для укрепления места любого руководителя ему надо укрепить место на котором это стуло стоит. Почему? Да потому, что пока волна недовольных дойдёт до самого верха они встретят на пути множество заборов из довольных и верных.

          Для этого в таком большом религиозном деле надо насадить побольше непогрешимых вокруг себя и назвать их официально апостолами или ангелами или ... или ещё лучше святыми.

          Чем не ... не буду говорить ...

          Чем плохая должность Непогрешимого живущего в грешном теле?
          А чем плохое звание Святого в грешном теле?

          А чем плохо дать звание Святого не какой-то там бедной бабушке ухаживающей за ещё беднейшими и несчастными, а допустим какому нибудь производственому магнату? Здесь, так сказать, не только репутация, но и собственая казна увеличится от десятины. Кресло т.е. престол надо укреплять не словами и желаниями, а реальными делами ... золотыми там или жемчужными ... А чё, плохо разве?

          Империя она всегда Империя как бы она не называлась и в какие одежды бы не одевалась. Пусть даже и без трусов под рясой (одевается на голое тело), но зато о-го-го!

          Вот к примеру в 2003 году в прессе появилось сообщение, что к лику святых римско-католической церкви может быть причислен известный французский политический деятель Робер Шуман основатель Европейского объединения угля и стали, которое полвека назад стало прообразом нынешнего Евросоюза. И в то время епархия Метца города во французской Лотарингии, где родился Робер Шуман, готовилась чтобы передать соответствующее прошение в Ватикан. И они надеялись, что решение о причислении Шумана к лику святых может быть принято в 2005-2006 годах. (газета Известие за 17 Дек. 2003 г.)

          В 2004 году жители французского городка Мец опят направили петицию в Ватикан с предложением признать божественным чудом объединение бывших заклятых врагов Франции и Германии и причислить к лику святых министра иностранных дел Франции Робера Шумана, стоявшего у истоков послевоенного объединения Европы. Ватикан признал большие заслуги политика, но в канонизации отказал. (Евросоюз божественное чудо, или монстр?)

          Ватикан то отказал, но изменилось ли мышление на местах простых и не очень католиков о том, что такое есть СВЯТОЙ человек?
          Сообщение от Игорь Александр
          А... и единственным препятствием к воссоединению христианства на началах Единой Вселенской Апостольской Православной веры.


          «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» (эпиграф и сюжет комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».)

          Сообщение от Игорь Александр
          P.S. на фото: трон папы Римского под перевёрнутым книзу крестом

          Вы и здесь прокололись со знанием предмета о котором так уверено Судите ...

          Комментарий

          • lyykfi
            ...........

            • 30 December 2006
            • 7792

            #6
            Сообщение от Игорь Александр
            Примирение с католиками невозможно?
            Бесусловно не возможно.

            Пока в лоне Православия есть подобные радикалы.

            Комментарий

            • Игорь Александр
              Участник

              • 15 February 2007
              • 44

              #7
              Сообщение от lyykfi
              Бесусловно не возможно.

              Пока в лоне Православия есть подобные радикалы.

              Русь дала стольких Святителей, сколько не будет их во всем мире. Это наши старцы: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский... И многие, многие другие. Из современных Святителей России, я бы назвал недавно усопшего Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского. Какие великие духовные книги он оставил нам, наполненные Верой и силой Победы. И, конечно же, основа воспитания должна заключаться в возрождении нравственности, в возрождении православных традиций. Православие единственная опора, твердыня, на которой стоит Россия. Конечно, сейчас много провокаторов, которые делают все, чтобы изгадить и уничтожить Православие, как единственное связующее и объединяющее русский народ. Что такое католичество, экуменизм? Это управляемые масонами организации. У них там нет ни Бога, ни Веры, ни чистоты. Сплошная рок-музыка. По агентурным данным, более 70% иерархов западных церквей проходят «голубую» инициацию. Мне странно, что сейчас некоторые священники пытаются оправдать рок. Ну, а что в Америке выбрана епископом лесбиянка, открыто пропагандирующая содом, говорит о том, что их «вера» докатилась до сатанизма и изуверства.

              Комментарий

              • lyykfi
                ...........

                • 30 December 2006
                • 7792

                #8
                Сообщение от Игорь Александр
                Русь дала стольких Святителей, сколько не будет их во всем мире. Это наши старцы: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский... И многие, многие другие. Из современных Святителей России, я бы назвал недавно усопшего Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского. Какие великие духовные книги он оставил нам, наполненные Верой и силой Победы. И, конечно же, основа воспитания должна заключаться в возрождении нравственности, в возрождении православных традиций. Православие единственная опора, твердыня, на которой стоит Россия. Конечно, сейчас много провокаторов, которые делают все, чтобы изгадить и уничтожить Православие, как единственное связующее и объединяющее русский народ. Что такое католичество, экуменизм? Это управляемые масонами организации. У них там нет ни Бога, ни Веры, ни чистоты. Сплошная рок-музыка. По агентурным данным, более 70% иерархов западных церквей проходят «голубую» инициацию. Мне странно, что сейчас некоторые священники пытаются оправдать рок. Ну, а что в Америке выбрана епископом лесбиянка, открыто пропагандирующая содом, говорит о том, что их «вера» докатилась до сатанизма и изуверства.
                Вы полностью подтвердили мои слова.
                Спасибо.

                Комментарий

                • Русс
                  Отключен

                  • 24 November 2007
                  • 765

                  #9
                  Сообщение от Игорь Александр
                  Русь дала стольких Святителей, сколько не будет их во всем мире. Это наши старцы: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский... И многие, многие другие. Из современных Святителей России, я бы назвал недавно усопшего Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского. Какие великие духовные книги он оставил нам, наполненные Верой и силой Победы. И, конечно же, основа воспитания должна заключаться в возрождении нравственности, в возрождении православных традиций. Православие единственная опора, твердыня, на которой стоит Россия. Конечно, сейчас много провокаторов, которые делают все, чтобы изгадить и уничтожить Православие, как единственное связующее и объединяющее русский народ. Что такое католичество, экуменизм? Это управляемые масонами организации. У них там нет ни Бога, ни Веры, ни чистоты. Сплошная рок-музыка. По агентурным данным, более 70% иерархов западных церквей проходят «голубую» инициацию. Мне странно, что сейчас некоторые священники пытаются оправдать рок. Ну, а что в Америке выбрана епископом лесбиянка, открыто пропагандирующая содом, говорит о том, что их «вера» докатилась до сатанизма и изуверства.
                  Дерзайте! Только не забывайте Писание

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #10
                    P.S. на фото: трон папы Римского под перевёрнутым книзу крестом Изображения (уменьшенные)




                    почему крест верхом вниз считается символом сатаны, ведь так был распят сам Петр ?

                    19. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

                    Получается,что вся слава Богу,что Пётр так умер???
                    Я вот теперь не пойму как на Петре держится вся церковь,если Иисус сказал,что в нём сатана???
                    это самый важный вопрос, Церковь держится на Петре согласившемся с Иисусом что он(Петр) - сатана, ибо не дал распять себя, понимая что этого не избежать, так как Господа Иисуса, но как сатану вниз крестом, отсюда мараль пока человек не согласится с Господом Иисусом что он(человек) - сатана как Петр думающий не о Божием но о человеческом, человек вне Церкви

                    Комментарий

                    • BSergiy
                      ...от тьмы к свету

                      • 12 August 2009
                      • 1949

                      #11
                      Сообщение от Игорь Александр
                      Среди заблуждений римско-католической церкви первое и главное место занимает, несомненно, учение о главенстве и непогрешимости папы. А с точки зрения практической, с точки зрения возможности так называемого «соединения Церквей»*, это учение можно считать, пожалуй, не только важнейшим, но и единственным препятствием к воссоединению христианства на началах Единой Вселенской Апостольской Православной веры.

                      Если бы можно было предположить, что в один прекрасный день римские католики сознали свою ошибку в этом пункте, или если бы, что еще труднее допустить, сам папа понял бы свое вековое заблуждение и имел бы достаточно мужества открыто заявить об этом тогда можно было бы немедленно же приступить к переговорам о восстановлении нарушенного девять веков тому назад мира церковного, и эти переговоры, конечно, скоро привели бы к желанному результату. На остальных разностях догматических и обрядовых католики едва ли будут настаивать*

                      И не только потому, что они считают их второстепенными, но и потому, что, при современном состоянии церковно-исторической науки, нужно иметь слишком большую смелость, чтобы утверждать правильность католических отступлений. Замечательно, что, в то время как мы считаем католиков еретиками, ибо они исказили не только обряды, но и догматическое учение Церкви, католики признают нас только схизматиками, т. е. раскольниками, так как мы, с их точки зрения, догматов не нарушили и виновны лишь в упорном нежелании подчиниться Римскому престолу. Но за учение о главенстве и непогрешимости папы они держатся крепко, и, по их понятиям, всякое христианское общество, будь оно во всех отношениях правоверно, но если только оно не подчинено Римскому папе оно есть «безжизненное тело», «раскольнический сонм», а всякий христианин, принадлежащий к такому обществу, есть «мертвый член, предназначенный к вечному отвержению».

                      На чем же основывают римские католики свое учение о главенстве и непогрешимости папы? Основывают они его на том, что, будто бы, Ап. Петр был главою апостолов и апостольской Церкви и свои права, как главы Церкви, передал, будто бы, рукоположенному им Римскому епископу, а тот, в свою очередь своим преемникам. Из этого видно, какое огромное значение имеет для католиков вопрос о положении Ап. Петра среди других Апостолов. Это, поистине, вопрос жизни и смерти, так как с падением первой предпосылки о главенстве Петра падает, естественно, и весь католический силлогизм: если Ап. Петр не имел тех исключительных привилегий, которые приписывает ему современное католичество, то, само собой разумеется, он не мог никому и передать их, а, следовательно, Римские папы должны отказаться от своих горделивых и властолюбивых претензий.

                      Прежде чем приступить к разбору римско-католического учения об Ап. Петре, необходимо установить точно и определенно, в чем, собственно, состоит различие между нами и католиками в этом вопросе...

                      Мы верим, что тело Вселенской Церкви имеет и может иметь только одну Главу, Самого Господа нашего Иисуса Христа.
                      Католики не отрицают того, что Христос есть Глава Церкви, но прибавляют, что Он, кроме того, для видимой, земной Церкви поставил еще главу в лице Ап. Петра, который есть, таким образом, наместник, викарий Христа и князь Апостолов; главенство Петра понимается не только в смысле власти над Апостолами и Церковью, но и в более глубоком, сакраментальном смысле будто Ап. Петр был единственным ординарным вселенским пастырем Церкви, а прочие Апостолы были лишь экстра-ординарными пастырями, получившими свои права и дары апостольства не непосредственно от Христа, а через Петра, или, по крайней мере, пользовавшиеся ими в безусловной зависимости от него.

                      Таким образом, различие в учении Православия и католичества о положении Ап. Петра среди других Апостолов весьма существенно, и примирение невозможно.

                      P.S. на фото: трон папы Римского под перевёрнутым книзу крестом
                      Что общего у Христа с велиаром ?
                      ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                      ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                      ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #12
                        Сообщение от Русс
                        Не католик,но выскажусь по теме.Главенство есть и у прав-ых.Как по вашему переводится с греческого патриарх?Непогрешимость имеется в виду в догматах принятых собранием епископов,и озвученных папой.О Петре...ты Петр(камень)и на тебе я поставлю церковь,и не одолеют ее врата ада-помните Писание?Если уж Писанию не верить плохо дело.Вас,я вижу,неплохо"обработала"пропаганда рпц один их пропагандист помню призывал идти к кафедральному собору в москве бойкотировать рождество католическое,и таким вы верите??Изучите САМИ католичество,и не будьте слепцом,и Господь вам поможет в разумении.
                        может быть не будем писание переиначивать по своему. как удобно.

                        нет таких слов - "и на тебе созижду...."
                        звучит так "ты еси Петр и на СЕМ КАМЕНИ созижду церковь мою" разница существенная. стоит помнить после чего Христос изрёк эти слова. после исповедания Петром Христа как сына Божия - это и есть тот камень(исповедание) на котором и основал Христос свою церковь.

                        Комментарий

                        Обработка...