Игнатий Богоносец

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • twister_mc
    Участник

    • 21 November 2007
    • 87

    #1

    Игнатий Богоносец

    Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский (греч. Ιγνάτιος ο Θεοφόρος , 107, Рим) муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский по апостоле Петре и Еводе, ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68.

    Игнатий Богоносец.Послание к смирнянам

    "....Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это..."

    "...Они удаляются от евхаристии и молитвы, потому что не признают, что евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей Благости. Таким образом, отметая дар Божий, они умирают в своих прениях...."

    .....
    Что думаете, не православные, и не католики, братья-христиане?
    Вот во что верил ученик Апостола, первохристианин. Говорят, лично видевший Христа нашего Иисуса.

    Все, кто не совершает Евхаристию, по его словам, с разрешения епископа - не совершают истинную Евхаристию...
    Кто не верит в Евхаристию... Отметают дар Божий...

    Что добавить?
  • Strannik78
    Участник

    • 07 September 2005
    • 97

    #2
    В своем послании к Ефесской церкви Игнатий пишет: "Обратим на то внимание, братья, чтобы мы не противились епископу; этим мы покажем подчиненность Богу... Из этого ясно, что мы должны смотреть на епископа, как на Самого Господа".

    В послании к христианам Магнезии Игнатий пишет: "Увещеваю вас, чтобы вы старались делать все в божеском единодушии, ибо ваши епископы предстоят на месте Бога". В послании к Филадельфийской церкви пишет: "Я взывал, как бы я был между вами, я говорил громким голосом: слушайтесь епископов и пресвитеров и диаконов! Некоторые думали, что я говорил, потому что видел раздоры, возникавшие среди вас. Но беру Бога в свидетели ради Которого я в узах, что я ничего ни о ком не знал; но это был Дух, говоривший во мне в этом случае. Ничего не делайте без епископа; храните ваши тела, как храмы Божии; любите единение; избегайте распрей; будьте последователями Христа, как Он был последователем Своего Отца".

    Я думаю, он был достаточно искренним человеком, но его послания уже не несли чистый и непреложный Божественный авторитет.
    Скорее это были частные мнения ученика Апостола.

    Комментарий

    • twister_mc
      Участник

      • 21 November 2007
      • 87

      #3
      Сообщение от Strannik78
      В своем послании к Ефесской церкви Игнатий пишет: "Обратим на то внимание, братья, чтобы мы не противились епископу; этим мы покажем подчиненность Богу... Из этого ясно, что мы должны смотреть на епископа, как на Самого Господа".
      ...
      Я думаю, он был достаточно искренним человеком, но его послания уже не несли чистый и непреложный Божественный авторитет.
      Скорее это были частные мнения ученика Апостола.
      Ну да!!! Конечно!!!

      Ваше мнение намного и намного правильнее чем его, очень узкое и очень частное!!!


      Особенно мнение касательно Евхаристии!!! Ему явно Апостол Иоанн сообщил неверное понимание Таинства Причастия...

      Ну или святой Игнатий неверно услышал! Или переврал слова Апостола!!!

      И вся Церковь Божия была во мраке неведения... думала что Причастие это Тело и Кровь Христовы...

      Пока не появились баптисты (ура! наконец-то!) и не обьяснили что это всего лишь символы

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #4
        Сообщение от twister_mc
        Пока не появились баптисты (ура! наконец-то!) и не обьяснили что это всего лишь символы
        Вас не поймешь то Вы даете ссылку на то, что так верили и при Игнатии Богоносце, то говорите, что это баптисты придумали...

        Комментарий

        • twister_mc
          Участник

          • 21 November 2007
          • 87

          #5
          Сообщение от .Аlex.
          Вас не поймешь то Вы даете ссылку на то, что так верили и при Игнатии Богоносце, то говорите, что это баптисты придумали...
          Даю разьясение: я иронизировал.

          Кстати, по поводу возражения:

          1. При Игнатии Богоносце епископами были очень и очень достойные люди. Например, святой Апостол Иоанн Богослов. И диаконы были... например первомученик Стефан. И именно о таких святых людях Богоносец говорит: "повинуйтесь им". Церковь тогда была Церковью святых...
          Вы считаете нехристианским воззвание повиноваться Апостолам???


          2. Даже если это "частное богословское мнение" то такое допущение никак не может быть распространено на учение о Евхаристии. Если святой Игнатий мог иметь частное суждение по поводу степени повиновения святым епископам, то по поводу истинности Евхаристии - ну очень уж врят ли

          PS
          Но сколько живу столько убеждаюсь - хоть тонну доказательств приведи людям, если не хотят верить - не поверят.
          Так что нисколько не надеюсь что пример святого Игнатия кого-то убедит...

          Комментарий

          • shepherd
            Ветеран

            • 11 July 2007
            • 1843

            #6
            Сообщение от twister_mc

            PS
            Но сколько живу столько убеждаюсь - хоть тонну доказательств приведи людям, если не хотят верить - не поверят.
            Так что нисколько не надеюсь что пример святого Игнатия кого-то убедит...

            ТАк и не понял,в чём убедить хотите?
            В том,что хлеб который вкушаем есть тело Иисуса Христа верим,так о том и Павел говорил:
            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 24:
            взяв хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

            В том,что Епископов нужно слушать слушаем,так об этом то-же Павел писал:
            Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 17:
            Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
            временно за православных.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #7
              Сообщение от twister_mc
              Даю разьясение: я иронизировал.

              Кстати, по поводу возражения:

              1. При Игнатии Богоносце епископами были очень и очень достойные люди. Например, святой Апостол Иоанн Богослов. И диаконы были... например первомученик Стефан. И именно о таких святых людях Богоносец говорит: "повинуйтесь им". Церковь тогда была Церковью святых...
              Вы считаете нехристианским воззвание повиноваться Апостолам???


              2. Даже если это "частное богословское мнение" то такое допущение никак не может быть распространено на учение о Евхаристии. Если святой Игнатий мог иметь частное суждение по поводу степени повиновения святым епископам, то по поводу истинности Евхаристии - ну очень уж врят ли

              PS
              Но сколько живу столько убеждаюсь - хоть тонну доказательств приведи людям, если не хотят верить - не поверят.
              Так что нисколько не надеюсь что пример святого Игнатия кого-то убедит...
              Знаете чем предание отличается от просто информации и здравого смысла? Предание фантазирует то, чего в информации нет и здравый смысл говорит: и быть не может.

              Во-первых, Игнатий это уже второй век от Р.Х. Никакого диакона Стефана он не видел и по времени видеть не мог в принципе. Максимум кого он мог видеть, это Апостола Иоанна (и то предположительно).

              Ваши фантазии о том, что во время Игнатия епископами были достойные люди - это обычная полуправда-полуложь. Правда в той части, что тогда епископство не было такой хлебной должностью как сейчас в ПЦ и за это вообще могли убить, потому епископами были как правило подвижники и достойные люди, а ложь в той части, что епископство тогда вообще не было должностью, равно как не было иерархией некоей единой правосланой церкви.
              Епископ в переводе с греческого всего лишь - надзиратель, блюститель. Так называли члена общины, который следил за общим порядком. Точно также пресвитер - с греческого - старейшина. И никаких должностей и иерархий. Епископов было столько, сколько было общин. Никаких епархий и епархиальных архиерев не существовало тогда в природе.

              Во-вторых, никаких воззваний неповиноваться Апостолам современные евангельские христиане пока не делали и планов делать не имеют. Только при этом они еще и твердо знают, что никакие Апостолы не устанавливали таких должностей как епархиальный архирей, архиепископ, митрополит, патриарх, соборный протоиерей и прочую цезаре-папистскую ерунду.
              Если устанавливали - покажите когда и где.

              В отношении подчинения - Вам уже привели цитату из Писаний. Сравните её с цитатой: жены повинуйтесь своим мужьям как Господу (с).
              Вам жена руки целует, как Вы архирею? А что так?

              В отношении хлебопреломления Игнатий имел тоже самое мнение, что и написано в Писании и придерживаются современные евангельские христиане: хлеб и вино есть Тело и Кровь Господа. Ни о каком пресуществлении или чем-то подобном Игнатий не только не учил, но даже и понятия не имел, потому как "пресуществление" было придумано много веков спустя после его смерти.

              Пример Игнатия как раз доказательство полной надуманности церковно-бюрократической иерархии "исторических" церквей и учений о "пресуществлении".
              Ничего другого.

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Если даже этот человек признанный авторитет, его слова об епископах надо принимать с учетом времени произношения. Скорее всего в его время смуты среди общин увеличилось и он не нашел ничего лучшего, чем сказать: Держитесь за епископов! Скорее всего и епископы были достойными...
                А насчет хлебопреломления все понятно. Это поминка старинная, есть об этом в пророке Иеремии... И в Евангелиях написано:"И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание..."
                Насчет тела и крови тоже сказано прямо:48
                Я есмь хлеб жизни.49
                Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;

                50
                хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                51
                Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                ....
                53
                Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                54
                Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.55
                Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.56
                Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.57
                Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.58
                Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек...

                Мир вам!

                Комментарий

                • Strannik78
                  Участник

                  • 07 September 2005
                  • 97

                  #9
                  Сообщение от twister_mc
                  Ну да!!! Конечно!!!

                  Ваше мнение намного и намного правильнее чем его, очень узкое и очень частное!!!


                  Особенно мнение касательно Евхаристии!!! Ему явно Апостол Иоанн сообщил неверное понимание Таинства Причастия...

                  Ну или святой Игнатий неверно услышал! Или переврал слова Апостола!!!

                  И вся Церковь Божия была во мраке неведения... думала что Причастие это Тело и Кровь Христовы...

                  Пока не появились баптисты (ура! наконец-то!) и не обьяснили что это всего лишь символы
                  Первые ученики Апостолов, несомненно, были людьми искренними и посвященными, но уже в их посланиях начинают прослеживаться некоторые отступления от апостолького первохристианства.
                  Игнатий написал в течение своей поездки из Антиохии в Рим семь писем. И во всех этих письмах видно желание возвеличить служителей Христовых. Было заложено первое основание для трехъярусной системы служителей: епископат, пресвитериат и диаконат. И все эти послания подготовили почву для разделения Церкви Христовой на духовенство и прихожан в то время, как в первых апостольских общинах такого деления не было. В дальнейшем же граница между духовенством и прихожанами становилась все более и более резкой. Начало этому и было положено посланиями апостольских учеников.

                  Ап. Петр: 1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду;

                  Комментарий

                  Обработка...