Экуменическое движение - движение за обьединение всех христианских церквей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Irena
    Участник

    • 17 June 2007
    • 19

    #1

    Экуменическое движение - движение за обьединение всех христианских церквей

    Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, "экумена, обитаемый мир), экумени́ческое движение движение за всемирное христианское единение, в более узком и общепринятом значении движение за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий. Возникло по инициативе протестантских церквей США и Западной Европы в начале 20 в. (Всемирная миссионерская конференция в Эдинбурге 1910 и др.); окончательно организационно оформилось на Всемирной ассамблее церквей в Амстердаме (1948), где создан Всемирный совет церквей (ВСЦ) орган, объединяющий и координирующий деятельность участвующих в Э. д. церковных организаций
    Всемирный совет церквей (World Council of Churches), руководящий орган экуменического движения (движения за объединение христианский церквей), созданный в Амстердаме в 1948. Объединяет значительное число протестантских и православных церквей мира (в 1968231 церковь из 80 стран). Во В. с. ц. входят многие православные, лютеранские, реформатские, пресвитерианские, конгрегационалистские, англиканские, баптистские, методистские церкви, старокатолическая церковь, квакеры. С 1961 членом В. с. ц. стала русская православная церковь, а несколько позднее в него вошли грузинская, армянская православные церкви, Всесоюзный совет евангельских христиан-баптистов СССР, евангелическо-лютеранские церкви Эстонии и Латвии. Резиденция В. с. ц. в Женеве (Швейцария).
    Экуменизм возник в начале ХХ века с целью:
    1. усиления влияния христианства;
    2. сопротивления секуляризации;(Секуляризация (от лат. saecularis мирской) процесс снижения роли религии в жизни общества; переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе рациональных (внерелигиозных) норм.)
    3. выработки общехристианской социальной программы, пригодной для верующих, живущих в странах с различными социальными системами.
    4. упразднения межконфессиональных различий благодаря приведению догматов всех церквей к единому компромисному варианту общему для всех христианскому учению
    На данный момент экуменизм понимается как либеральное религиозно-философское течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной общности.
    _______________________
    Как вы относитесь к Э.Д.?
    Многие считают что именно после объединения разных церквей/конфесий - придет антихрист и захватит верховную религиозную и светскую власть в мире...
    И вообще возможно ли обьединение Церкви до второго прихода Иисуса?
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #2
    Сообщение от Irena
    Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, "экумена, обитаемый мир), экумени́ческое движение движение за всемирное христианское единение, в более узком и общепринятом значении движение за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий. Возникло по инициативе протестантских церквей США и Западной Европы в начале 20 в. (Всемирная миссионерская конференция в Эдинбурге 1910 и др.); окончательно организационно оформилось на Всемирной ассамблее церквей в Амстердаме (1948), где создан Всемирный совет церквей (ВСЦ) орган, объединяющий и координирующий деятельность участвующих в Э. д. церковных организаций
    Всемирный совет церквей (World Council of Churches), руководящий орган экуменического движения (движения за объединение христианский церквей), созданный в Амстердаме в 1948. Объединяет значительное число протестантских и православных церквей мира (в 1968231 церковь из 80 стран). Во В. с. ц. входят многие православные, лютеранские, реформатские, пресвитерианские, конгрегационалистские, англиканские, баптистские, методистские церкви, старокатолическая церковь, квакеры. С 1961 членом В. с. ц. стала русская православная церковь, а несколько позднее в него вошли грузинская, армянская православные церкви, Всесоюзный совет евангельских христиан-баптистов СССР, евангелическо-лютеранские церкви Эстонии и Латвии. Резиденция В. с. ц. в Женеве (Швейцария).
    Экуменизм возник в начале ХХ века с целью:
    1. усиления влияния христианства;
    2. сопротивления секуляризации;(Секуляризация (от лат. saecularis мирской) процесс снижения роли религии в жизни общества; переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе рациональных (внерелигиозных) норм.)
    3. выработки общехристианской социальной программы, пригодной для верующих, живущих в странах с различными социальными системами.
    4. упразднения межконфессиональных различий благодаря приведению догматов всех церквей к единому компромисному варианту общему для всех христианскому учению
    На данный момент экуменизм понимается как либеральное религиозно-философское течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной общности.
    _______________________
    Как вы относитесь к Э.Д.?
    Многие считают что именно после объединения разных церквей/конфесий - придет антихрист и захватит верховную религиозную и светскую власть в мире...
    И вообще возможно ли обьединение Церкви до второго прихода Иисуса?
    Отвечаю будущая жительница рая!
    1. Если экуменизм будет объединять невинные инакомыслия, то тогда я положительно буду относиться к экуменизму, а если греховные инакомыслия, то отрицательно буду относиться к экуменизму.
    2. Антихрист может прийти и тогда когда часть людей будет кушать. Но это не значит, что нельзя кушать. То же самое и на счёт объединения деноминаций. Их нужно объединять(но при наличии невинного инакомыслия), что бы способствовать миру, а не неадекватной вражде между деноминациями, а то, что сатана это(объединение деноминаций) использует... Да сатана всё, что угодно может использовать, для своих интересов и потому не так(не таким образом) нужно препятствовать сатане, а по другому.
    3. Нужно различать СВЯТОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА и христианскую мафию. Но подумайте, будущая жительница рая, возможно ли объединение между мафиозными группировками.

    Комментарий

    • Orange62
      Ветеран

      • 21 October 2010
      • 1202

      #3
      Как можно объединять Церкви и Христиан?
      По-моему объединение церквей очень легко, было бы желание
      Интересно, что в основном церкви разделены из-за религиозных учении и философских вопросов, о которых Христос не дал указаний или заповедей. Логично, что мы должны верить и исполнять то, чему от нас требует Иисус Христос, а не всему, что можно изучать и иметь какое то мнение.
      Основываясь на учениях и заповедях Христа, уже сейчас можно легко объединяться.
      Давайте здесь вспомним, что учил Христос и чему Он призывал нас верить? Мы должны верить и принимать вот что.
      1. Верить, что есть Бог Отец, создатель всего и только Богу Создателю поклоняться.
      2. Что Христос и Сын Бога и Сын Человеческий (Доктрина Троицы).
      3. Что Христос есть Мессия, Спаситель мира.
      4. Евангелие и Библию как Слово Бога.
      5. Принимать Моральные заповеди Христа и 10 заповедей, как мерило праведности.
      6. Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      7. Верить в вечную, бессмертную жизнь праведных и вечную смерть не спасенных.
      8. Всех Христиан считать своими братьями и сестрами. Принимать единство Церкви.
      9. Верить во второе пришествие Христа и воскресение мертвых для спасения и для наказания.
      10. Верить в Блаженную и бесконечную жизнь праведных с Богом и у Бога.
      11. Помнить жизнь, смерть и воскресение Христа, принимая хлеб и вино, то есть тело и кровь Христа.
      12. Вести духовную жизнь, веря что Бог слушает нас во имя Христа.
      Верить в Имя Христа, как могущественное Имя.
      Вот в основном чему учит нас Иисус Христос.
      А в тех вопросах, чего Иисус не требует, должна быть свобода понимания. Конечно, что касается любви к ближнему и моральных заповедей, то тут церкви могут дать более широкое и точное объяснение. Скажем уточняя, что гомосексуализм это явный грех и тому подобные разъяснения.
      По моему в таких вопросах, о которых уже апостол Павел писал в письмах к Римлянам и Коринфянам, должна быть свобода.
      1. Свобода в вопросах Субботы или Воскресения.
      2. Свобода о говорении на языках.
      3. Свобода о вопросах пищи.
      4. Свобода понимания о жизни после смерти. Есть ли естественное бессмертие души или нет. Вопрос имеет значение только о не спасенных, будут ли они бесконечно мучаться или это будет временно, до их вечной смерти?
      5. Вопрос о крещении и кто имеет право крестить. Только отдельные Церкви или все духовные Христиане?
      6. Можно ли мертвых(Спящих) Святых Христиан попросить быть посредником в молитве или нет?
      7. И можно ли иконы святых использовать как средство для молитвы?
      Вот , братья и сестры, что в основном нас разделяет.
      К примеру, эти разделительные вопросы мы можем пренебречь в общении с другими Христианами, принимать их как Христиан, потому что об этих 7 вопросах мы не имеем заповедей от Христа, верить этим доктринам.
      Во вторых, ошибки этих 7 вопросов в основном из-за философских представлений. То есть, здесь могут быть философские ошибки, а не богословские. Хотя многие философские вопросы называют богословскими по традиции, но это не меняет суть вопроса. А истинно богословские вопросы, это те вопросы, которые касаются наших личных отношений с Богом, послушания Его заповедей и веры Его Обещаниям. Но объединятся не религиозные доктрины, а живые Христиане, каждый оставаясь при своих убеждениях, если хочет. Так каждая церковь может остаться с верованиями своих философских и религиозных доктрин, но церкви могут быть обьединенными.
      В этом основании и при такой свободе было бы не плохо, если брать как пример, в России Православная Церковь была бы главной Церковью, а мы протестанты были как бы секты или братство в составе Православной Церкви, сохраняя свои религиозные представления.
      Так уж, если Православные настаивают на Крещении только у них, так можно и на это согласиться, попросив их крестить протестантов погружением в воду, или же самому исправить неточность крещения. После крещения в Православной Церкви, вести так называемую поправку церемонии крещения, подгружаясь в воду сами во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      И можно придти к согласию во имя объединения.Но даже согласия Церквей здесь не требуется.Достаточно чтобы одна Церковь, к примеру Православная Церковь, приняла это и Провозгласила, что все Субботники и Говорящие на языках, и не поклоняющиеся Святым иконам и другие принимающие доктрину Троицы ( Или 12 пунктов в начале этой темы) считаются членами православной ЦерквиИ не только Православная Церковь, но и все другие Церкви, независимо от других , могут провозгласить это, тем самым автоматически объединяя всех Христиан.
      Так что Бог дал нам дорогу жить в мире и в согласии в Божьей Церкви с любовью. Да благословит нас и обьеденит Господь Иисус ХристосАминь.

      Комментарий

      • MarkAlexandr
        слышу Голос

        • 10 April 2011
        • 3289

        #4
        Сообщение от Orange62
        Как можно объединять Церкви и Христиан?
        По-моему объединение церквей очень легко, было бы желание
        Интересно, что в основном церкви разделены из-за религиозных учении и философских вопросов, о которых Христос не дал указаний или заповедей. Логично, что мы должны верить и исполнять то, чему от нас требует Иисус Христос, а не всему, что можно изучать и иметь какое то мнение.
        Основываясь на учениях и заповедях Христа, уже сейчас можно легко объединяться.
        Давайте здесь вспомним, что учил Христос
        Пиши по мельче или покороче.
        Sola scriptura, Sola fide,
        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

        Комментарий

        • MarkAlexandr
          слышу Голос

          • 10 April 2011
          • 3289

          #5
          Сообщение от Irena
          Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, "экумена, обитаемый мир), экумени́ческое движение движение за всемирное христианское единение, в более узком и общепринятом значении движение за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий. Возникло по инициативе протестантских церквей США и Западной Европы в начале 20 в. (Всемирная миссионерская конференция в Эдинбурге 1910 и др.); окончательно организационно оформилось на Всемирной ассамблее церквей в Амстердаме (1948), где создан Всемирный совет церквей (ВСЦ) орган, объединяющий и координирующий деятельность участвующих в Э. д. церковных организаций
          Всемирный совет церквей (World Council of Churches), руководящий орган экуменического движения (движения за объединение христианский церквей), созданный в Амстердаме в 1948. Объединяет значительное число протестантских и православных церквей мира (в 1968231 церковь из 80 стран). Во В. с. ц. входят многие православные, лютеранские, реформатские, пресвитерианские, конгрегационалистские, англиканские, баптистские, методистские церкви, старокатолическая церковь, квакеры. С 1961 членом В. с. ц. стала русская православная церковь, а несколько позднее в него вошли грузинская, армянская православные церкви, Всесоюзный совет евангельских христиан-баптистов СССР, евангелическо-лютеранские церкви Эстонии и Латвии. Резиденция В. с. ц. в Женеве (Швейцария).
          Экуменизм возник в начале ХХ века с целью:
          1. усиления влияния христианства;
          2. сопротивления секуляризации;(Секуляризация (от лат. saecularis мирской) процесс снижения роли религии в жизни общества; переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе рациональных (внерелигиозных) норм.)
          3. выработки общехристианской социальной программы, пригодной для верующих, живущих в странах с различными социальными системами.
          4. упразднения межконфессиональных различий благодаря приведению догматов всех церквей к единому компромисному варианту общему для всех христианскому учению
          На данный момент экуменизм понимается как либеральное религиозно-философское течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной общности.
          _______________________
          Как вы относитесь к Э.Д.?
          Многие считают что именно после объединения разных церквей/конфесий - придет антихрист и захватит верховную религиозную и светскую власть в мире...
          И вообще возможно ли обьединение Церкви до второго прихода Иисуса?
          Это грех.

          Экуменизм бывет двух значений

          1. межденоминнационное сотрудничество
          2. слияние Церквей разных конфессий.

          Такой подход не может привести к сохранению истины но только к потере истины.

          Предположем что 2 христианина имеют разные взгляды и один заблуждается. Объединение с отбросом различия приведет что тот кто знал истину потеряет истину, а тот кто не знал истину потеряет ложь.
          Sola scriptura, Sola fide,
          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

          Комментарий

          • bond
            Завсегдатай

            • 07 May 2003
            • 818

            #6
            Сообщение от MarkAlexandr
            Это грех.

            Экуменизм бывет двух значений

            1. межденоминнационное сотрудничество
            2. слияние Церквей разных конфессий.

            Такой подход не может привести к сохранению истины но только к потере истины.

            Предположем что 2 христианина имеют разные взгляды и один заблуждается. Объединение с отбросом различия приведет что тот кто знал истину потеряет истину, а тот кто не знал истину потеряет ложь.
            Если вникните в слова Иисуса в "Иоанна 17", то поймете, что главный экуменист - это Сам Бог...
            Если вникните в "Откровения", то поймете, что если Бог обращается, например, к Ефесской церкви, то обращается не к отдельной деноминации, а считает Своей Церковью всех христиан города и близ лежащих селений.
            Для нашего времени это означает, что если Бог обращается, например, к Самарской церкви, то Он обращается не к какой-то деноминации, а считает Своей Церковью всех христиан всей Самарской области.
            Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #7
              различия между христианскими конфессиями в последнее время все чаще преуменьшаются и игнорируются. Стоит ли удивляться тому, что это брожение всех христианских конфессий в едином большом экуменическом котле в наши дни приводит к стремительному росту популярности идеи о том, что все религии проповедуют «единую истинную веру»
              =============================================
              ------------

              О. Платонов. Святая Русь: энциклопедический словарь, 2001 г.

              ЭКУМЕНИЗМ
              - лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианами, вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них. Основоположником его стал известный масонский деятель, председатель ИМКА Д. Мотт, впервые изложивший эти антихристианские взгляды в 1910 на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге.
              ==========================================Андрей Мельников, Вячеслав Харькив, Эдуард Генрих
              ,,Религия антихриста,,
              В созданный в 1948 г. Всемирный Совет Церквей вошли 147 религиозных организаций. В 1979 г. членами ВСЦ были 290 организаций и 6 из нашей страны: Русская Православная церковь, Грузинская Православная церковь, Армяно-Григорианская церковь, лютеранские церкви Латвии, Эстонии, ВСЕХБ (по двум направлениям: миротворчество и помощь страдающим людям).
              В начале своей деятельности ВСЦ обращался только к христианским церквам - католической, православной, протестантской.

              Опасность "христианского экуменизма" в том, что человеческими усилиями делается попытка создания видимой единой Церкви Христовой. Более того, в 1968 г. греческий епископат Америки заявил: "Мы уверены, что экуменическое движение, хотя и христианское по происхождению, должно стать движением всех религий в стремлении к единению". Итак, диалог и последующее воссоединение с нехристианскими религиями становится следующим шагом к дальнейшему извращению христианства


              ================================================== =======================
              7 июля 2010
              Время суда (или от экуменизма к церкви антихриста). В.П.Филимонов

              Сущность экуменической доктрины, провозглашенной Всемирным парламентом, заключается в формировании «новой религиозной совести», которая даст возможность представителям различных религий сохранять «свои обычаи и ритуалы», при условии, что все они откажутся от нетерпимого отношения к другим и примут идею, согласно которой все религии являются различными отражениями одной духовной сущности, то есть, в конечном счете, - одно и тоже. Иными словами, провозглашается полная толерантность и общая вера в то, что все религии так или иначе ведут к Богу и имеют божественное происхождение (9).

              Организаторами конференции выступили Калифорнийская епархия епископальной церкви, епископ Уильям Свинг, Фонд Горбачева и ряд католических епископов, представляющих Всемирную конференцию религий за мир (ВКРМ). Они обратились «с призывом к великим мировым религиозным традициям вступить в более глубокий диалог друг с другом как работникам на благо мира, как гарантам святости Земли...» (10)

              В деятельности ВКРМ с 1970 года принимают активное участие представители Московской патриархии. В 1999 году одним из президентов ВКРМ избран председатель Отдела Внешних Церковных Связей Московской патриархии (ОВЦС МП), митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ранее он был почетным президентом) (12).

              В итоговом документе Форума отмечалось: «Существует единое мнение (среди участников), что религиозные институты должны взять на себя ответственность за взрыв народонаселения. Мы должны гораздо более ясно высказаться по проблемам сексуальности, противозачаточных средств, абортов... так как экологический кризис есть кризис народонаселения. Сократите число живущих на 90 процентов - и некому будет наносить серьезный вред экологии»
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5628

                #8
                Сообщение от Irena
                экумени́ческое движение движение за всемирное христианское единение
                Я думаю, что христиане едины через Христа, их никто обьединить или разьединить не может.

                Экуменизм это единение христиано-подобных движений, тоесть иудейских по своей сути движений.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  Я думаю, что христиане едины через Христа, их никто обьединить или разьединить не может.
                  1. Это какое-то виртуальное единство, ни в чём не выражающееся ("единые" между собой христиане не участвуют вместе в Вечере Господней?) Тогда это ложь, противоречащая Библии: 1Кор.10:17.

                  2. Или "христиане" - это только члены "нашей" секты? Тогда вопросов не имею.

                  Экуменизм это единение христиано-подобных движений, то есть иудейских по своей сути движений.
                  Экуменизм - это и есть христианство. Христианство - это и есть экуменизм.

                  Я всегда был экуменистом, но раньше пытался относиться к антиэкуменизму с толерантностью и попыткой понять их позицию, увидеть в ней зёрна правоты. Чем дальше, тем более понимаю, что этого делать не надо.

                  Со мной солидарны "Основные принципы отношения РПЦ к инославию":

                  2.1. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уровнях ее бытия.

                  2.2. Безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве. По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».

                  Комментарий

                  • Валерий Тверитн
                    дополните мою радость

                    • 30 June 2011
                    • 2203

                    #10
                    Клантао
                    Christus vincit!
                    По словам святителя Василия Великого, «искренно и истинно работающим для Господа надо о том единственно прилагать старание, чтобы привести опять к единству Церкви, так многочастно между собой разделенные».
                    Конечно, если сильно захотеть, можно привести кого угодно и куда угодно, но только не к святости. А именно на этой почве и идёт основное разделение, разногласие__"Ибо надлежит быть и разномыслиям(2. секта, (религиозное) учение или направление;
                    3. ересь, лжеучение;
                    4. разномыслие, разделение во мнениях;
                    ) между вами, дабы открылись между вами искусные.
                    (1Кор.11:19)
                    14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                    15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                    16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                    17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                    18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                    (2Кор.6:14-18)
                    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                    Комментарий

                    • Валерий Тверитн
                      дополните мою радость

                      • 30 June 2011
                      • 2203

                      #11
                      ..........
                      имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                      но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                      Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                      Комментарий

                      • Orange62
                        Ветеран

                        • 21 October 2010
                        • 1202

                        #12
                        Сообщение от bond
                        Если вникните в слова Иисуса в "Иоанна 17", то поймете, что главный экуменист - это Сам Бог...
                        Если вникните в "Откровения", то поймете, что если Бог обращается, например, к Ефесской церкви, то обращается не к отдельной деноминации, а считает Своей Церковью всех христиан города и близ лежащих селений.
                        Для нашего времени это означает, что если Бог обращается, например, к Самарской церкви, то Он обращается не к какой-то деноминации, а считает Своей Церковью всех христиан всей Самарской области.
                        Это точно вы заметили....

                        Комментарий

                        • Orange62
                          Ветеран

                          • 21 October 2010
                          • 1202

                          #13
                          Никто не должен жертвовать своим пониманием....Каждый будет оставаться при своих традициях, или может отказаться от них...Главное что они Христиане...И они не служат двум господам...А только Иисусу Христу...Вы снова не понимаете и выступаете с вашими антиХристианскими и масонскими взглядами.....Единая церковь , не значит, что у всех должно быть единство понимания во всех вопросах....Даже не все Католики , православные, баптисты и другие имеют одно и тоже понимание в своих Церквях...Единство должно быть в Основном, в любви и правде и взаимопомощи и признание друг друга как Братьев и святость от мира сего...

                          Комментарий

                          • Валерий Тверитн
                            дополните мою радость

                            • 30 June 2011
                            • 2203

                            #14
                            .Orange62
                            Единство должно быть в Основном, в любви и правде и взаимопомощи и признание друг друга как Братьев и святость от мира сего...
                            Вся беда в том, что МНОГИЕ определяют критерии ОСНОВНОГО по своему. Мол и это не обязательно и то лишнее, И в заключение "великая" фраза--"Главное любовь". Но ведь ЛЮБОВЬ это не абстракция, а весьма определённа и характеризуется ДЕЙСТВИЕМ, а не чувственным восклицанием.
                            1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
                            2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                            3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                            (1Иоан.5:1-3)
                            А насчёт СВЯТОСТИ--отделения от греха-- согласен. Именно в этом мы объединены со Христом и между собой
                            если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            (1Иоан.1:7)
                            имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                            но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                            Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                            Комментарий

                            • Orange62
                              Ветеран

                              • 21 October 2010
                              • 1202

                              #15
                              Сообщение от Валерий Тверитн
                              Вся беда в том, что МНОГИЕ определяют критерии ОСНОВНОГО по своему. Мол и это не обязательно и то лишнее, И в заключение "великая" фраза--"Главное любовь". Но ведь ЛЮБОВЬ это не абстракция, а весьма определённа и характеризуется ДЕЙСТВИЕМ, а не чувственным восклицанием.

                              А насчёт СВЯТОСТИ--отделения от греха-- согласен. Именно в этом мы объединены со Христом и между собой
                              В моём посте по теме я писал о Основе объединения в 12 пунктах....Вот Основа...А святость от мира не значит от греха только.....Святость значит отделения от Мира сего, святость Церкви и Христиан от других, вот Библейская понимания святости.....

                              Комментарий

                              Обработка...