Мой личный опыт пребывания в разных религиозных образованиях и соответственно ознакомление с различными учениями сформировали представление о модели, аналогичной светской школьной образовательной программе. Поэтому я в этой теме.
Исходя из того, что школа представлена учителями (служителями) и учениками (прихожанами) заданы вопросы с целью определения к какой группе отнести вас.
Дело в том , что учителя, как правило, не заинтересованы в лишней работе, они достаточно загружены своими учениками, а кроме того консервативны и в диалогах предпочитают тактику поучительства. Однако если ранг учителя достаточно высок. То беседа, до которой он снизойдёт несомненна полезна. Кроме того в разговоре ученика с учителем заложен некий парадокс учитель получает гораздо больше информации для себя, очевидно из-за количества учеников.
Теперь относительно учеников. Они тоже из себя представляют не только школьников ,но и студентов и даже аспирантов.
Полемики не будет, но вопросы обещаю.
Исходя из того, что школа представлена учителями (служителями) и учениками (прихожанами) заданы вопросы с целью определения к какой группе отнести вас.
Дело в том , что учителя, как правило, не заинтересованы в лишней работе, они достаточно загружены своими учениками, а кроме того консервативны и в диалогах предпочитают тактику поучительства. Однако если ранг учителя достаточно высок. То беседа, до которой он снизойдёт несомненна полезна. Кроме того в разговоре ученика с учителем заложен некий парадокс учитель получает гораздо больше информации для себя, очевидно из-за количества учеников.
Теперь относительно учеников. Они тоже из себя представляют не только школьников ,но и студентов и даже аспирантов.
Полемики не будет, но вопросы обещаю.
Комментарий