ОПРОВЕРЖЕНИЕ «ТЕКСТОВ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВ»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TiferetSion
    Участник

    • 22 July 2007
    • 480

    #1

    ОПРОВЕРЖЕНИЕ «ТЕКСТОВ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВ»

    ОПРОВЕРЖЕНИЕ «ТЕКСТОВ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Существует длинный ряд «текстов-доказательств», которыми миссионеры всех времен пытаются доказать, что Иисус был предсказан Еврейской Библией. Все эти тексты были опровергнуты евреями уже много сотен лет тому назад, но христиане пользуются ими и по сей день. Вот несколько примеров. Этот текст был выдуман Успешнее всего сбываются выдуманные пророчества. Новый Завет часто идет по этому пути, придумывая пророчества, которые потом приписываются Торе. В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус был Мессией, так как он жил в городе Назарете: «И пришед (Иисус) поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное чрез пророка, что Он Назореем наречется» (Матфей 2:23). Так как Назорей это тот, кто живет в городе Назарете, который не существовал во времена Еврейской Библии, то и никакое пророчество «что Он Назореем наречется» невозможно найти в Еврейской Библии. Оно было выдумано. Этот текст был неправильно переведен В Римлянах 11:26 Христианская Библия цитирует Исайю 59:20 следующим образом: «и придет из Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». Таким образом, христиане пытаются найти у еврейского пророка «поддержку» точке зрения, что Мессия освободит нас от наших грехов. Однако прочтение первоначального текста на иврите указывает нам, что Исайя 59:20 говорит противоположное: «И придет избавитель для Сиона и для отвратившихся от нечестия в Иакове». Это значит, что не Мессия придет и освободит нас от грехов, а только тогда, когда мы сами откажемся от наших грехов, на Землю придет Мессия! Этот текст неправильно переведен и прочтен вне контекста Пытаясь обосновать девственное рождение Иисуса, Евангелие от Матфея 1:22-23 говорит: «А все сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Иммануил, что значит: с нами Бог». Миссионеры утверждают, что это исполнение пророчества в Исайе 7:14, который в действительности говорит следующее: «Эта молодая женщина беременна и родит сына и наречет (она) ему имя Иммануил». Таким образом, в христианском переводе множество неточностей. Во-первых, слово «алма» означает молодая женщина, а не девственница. Во-вторых, написано «хаалма», т.е. конкретная молодая женщина, которую Исайя знал. В-третьих, написано «она назовет его Иммануил», а не «они». Но даже без этих неточностей, прочитав 7 главу Исайи, становится очевидным, что ни о каком девственном рождении Иисуса здесь не идет речь. Глава повествует о пророчестве, которое было дано царю Ахазу, чтобы избавить его от страха перед двумя царями (Дамаска и Самарии), которые пытались покорить Иерусалим. Исайя ясно дает понять, что пророчество должно сбыться в ближайшее время, а не 600 лет спустя, когда родится Иисус. Этот текст неправильно переведен и прочтен вне контекста Псалом 22:17 в правильном переводе читается так: «они окружили мои руки и ноги как лев». Эти слова описывают царя Давида, окруженного врагами, которые часто уподобляются льву. Но когда эта цитата вырывается миссионером из контекста и преднамеренно неправильно переводится «пронзили руки мои и ноги мои», то она вызывает ассоциации с Иисусом. Этот текст прочтен вне контекста В Послании к Евреям 1:5 цитируется строка из II Самуила 7:14 «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном». Христиане говорят, что это пророческое упоминание Иисуса как сына Б-га. Но если мы рассмотрим эту строку из II Самуила целиком, то увидим, что она продолжается: «и если он согрешит, то Я накажу его палкою по-человечески и наказанием людским». Это не соответствует взглядам христианства о непогрешимости Иисуса. К тому же, строка говорит о царе Соломоне. В Еврейской Библии часто говорится о разных людях как о сыновьях Б-га. Б-г называет таким образом всю нацию Израиля «Израиль мой сын, мой перворожденный» (Исход 4:22). Итоги Итак, если создается впечатление, что какие-либо цитаты из Пятикнижия или Пророков указывают на Иисуса, то это потому, что их либо выдумали, либо намеренно исказили, либо неправильно перевили, либо вырвали из контекста. Тысячи евреев вернулись в иудаизм после непредвзятого прочтения Торы (на иврите или в правильном, не «ветхозаветном» переводе) и ее переоценки.
  • TiferetSion
    Участник

    • 22 July 2007
    • 480

    #2
    Мэсит умадиях подстрекающий и уводящий с пути Термин относится к двум случаям подстрекательства к идолопоклонству. «Подстрекающий» - тот, кто склоняет к идолопоклонству одного еврея; «уводящий с пути» - тот, кто склоняет многих. Единственные из всех преступников, к которым запрещено проявлять сострадание: «Не жалей его и не проявляй к нему сострадание» (Дварим, 13:9). При рассмотрении дела мэсит умадиях не действует специальная заповедь для судей пытаться спасти обвиняемого и искать оправдания, которые исключают возможность смертной казни. Во всех остальных случаях, если человек знает о намерении другого совершить преступление, он обязан пытаться предотвратить преступление и, безусловно, не имеет права провоцировать совершение преступления, чтобы злой умысел раскрылся перед свидетелями. В случае мэсит умадиях закон разрешает провоцировать подстрекателя сказать то, что он высказывал ранее, там, где его могут слышать свидетели, спрятанные заранее. Наказание для мэсит умадиях смертная казнь сбрасыванием на камни.

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #3
      TiferetSion!
      Опровергли? Вы опровергните то, что Христос воскрес. Могила то пустая!

      Комментарий

      • TiferetSion
        Участник

        • 22 July 2007
        • 480

        #4
        Сообщение от Frelst
        TiferetSion!
        Опровергли? Вы опровергните то, что Христос воскрес. Могила то пустая!
        Свидетельства о воскрешение исуса содержат масу противоречей.
        Так, Терциус в Евангелии говорит, что все явления были в Иерусалиме и его окрестностях и что в тот же день, в день своего воскресения, Христос вознесся. Однако тот же Терциус в Деяниях апостолов опровергает сам себя и говорит, что Христос вознесся лишь через сорок дней после своего воскресения. Если не учитывать добавочной главы, то Квартус также заявляет, что все явления были в Иерусалиме. Клавзул, который, вероятно, имел перед собою Евангелие от Луки (ср. Мк.16:12 и Лк.24:13 и сл.), тоже все явления относит к Иерусалиму: Иисус в день своего воскресения явился апостолам, произнес речь и (не выходя из помещения) вознесся (Мк.16:14-19). Примус, который, быть может, имел перед глазами утерянную концовку Секундуса, опровергает всех остальных евангелистов, утверждая, что в Иерусалиме Христос никому из Двенадцати не являлся и что им было явление лишь на какой-то горе в Галилее. Павел и автор Евангелия Евреев рассказывают об индивидуальном явлении Христа Иакову Праведному (Яакобу Ахмаре), однако канонические Евангелия ничего о таком явлении не знают. Клавзул и Квартус говорят, что Христос прежде всего явился Марии Магдалине (Мк.16:9; Ин.20:14). Терциус же утверждает, что Основатель сначала явился двум пешеходам, один из которых был Клеопой (Лк.24:13-32). У Примуса фигурирует версия, что Иисус прежде всего явился двум женщинам Марии Магдалине и другой Марии (Мф.28:9). Евангелие Евреев, в свою очередь, удостаивает первого Христова явления Иакова Праведного, а Павел Петра.

        Иисус по воскресении своем должен бы был продолжать свою общественную проповедь всем на удивление, а впоследствии или основать Царство Мессии, или умереть вторично. Напротив, в Новом завете воскресший Христос более напоминает призрак, нежели плотскую сущность
        С одной стороны, Лука пытается нас убедить, что Иисус воскрес, и воскрес во плоти: Основатель преломляет хлеб (Лк.24:30), имеет кости (Лк.24:39), ест рыбу и мед (Лк.24:41-43). Но с другой стороны, Терциус сообщает нам о таких вещах, которые не могут произойти с плотской сущностью: Христос, поговорив со странниками, стал невидим для них (Лк.24:31), а затем Он столь же внезапно очутился среди учеников в комнате апостолов (Лк.24:36), что вовсе не свидетельствует о естественном приходе Иисуса, ибо Лука в данном случае, безусловно, подразумевает то, что было высказано Квартусом прямо, а именно: что Иисус пришел и встал посреди комнаты, когда двери дома были заперты (Ин.20:19,26). При этом, согласно Квартусу, Христос в первое свое появление только показал ученикам свои руки и свой бок, а во второе свое появление велел Фоме вложить пальцы в свои раны, а в добавочной главе еще сказано, что Иисус якобы ел с учениками печеную рыбу и хлеб (Ин.21:5,9,12-15).
        Однако во всех этих рассказах содержится недопустимое противоречие: всякое осязаемое тело обладает плотностью и не может проникать через запертые двери, а если все же оно свободно проникает сквозь дверные доски или через оконные щели, то не может иметь ни костей, ни желудка, переваривающего хлеб, мед и рыбу. Таким образом, все иерусалимские явления Иисуса ученикам в комнате апостолов можно смело считать или галлюцинациями, или, что более вероятнее, выдумкой евангелистов.
        Кроме того, свидетельства Терциуса мы не можем принять и по той причине, что, по его словам, Иисус воскрес, явился ученикам и в тот же день вознесся, а это в корне противоречит тому, что Иисус являлся апостолам несколько дней спустя в Галилее.
        мы должны сразу же отметить, что первые христиане ни о каком вознесении не знали, а следовательно, вознесение выдумка позднейшего поколения христиан.
        Действительно, из сообщения апостола Павла (1 Кор.15:5- непреложно явствует, что явление ему Христа он приравнивает к явлениям Христа другим апостолам; а если так, то явление Павлу должно было произойти в течение сорока дней по распятии Иисуса (Деян.1:2-3,9-11), а никак не позднее. Однако, как мы уже показали, обращение Павла произошло несколько лет спустя после смерти Основателя. Значит, Павел ничего не знал о факте вознесения, а следовательно, об этом не знал ни Петр, ни Иаков Праведный, ни Иоанн Зеведеев (Гал.1:18-19; 2:9). Следует также отметить, что о вознесении не знают и другие евангелисты, кроме Квавзула, который строго следует за Терциусом. И еще, о вознесении ничего не говорят и, вероятно, ничего не подозревают о нем и другие раннехристианские писатели, например: Климент Римский, автор (авторы) Дидахэ, Поликарп, Герма и другие.
        апостол Павел ничего не говорит о явлениях Христа кому-либо из женщин, хотя Примус и Квартус утверждают обратное (Мф.28:9-10; Ин.20:14-1
        мы можем смело предположить, что из апостолов никто не знал о первом явлении Христа кому-либо из женщин, а стало быть, рассказ Квартуса о явлении Иисуса Марии Магдалине у склепа есть не апостольское предание, а поэтическая вольность евангелиста. Это предположение подтверждается сведениями Евангелия от Петра, согласно которым, Иисус женщинам не являлся
        Ввиду того, что Основателя сняли с креста перед самым наступлением Шаббата (Ин.19:31; ЕП.5), Его тело было положено в ближайшем к Гольгольте склепе (Ин.19:41-42), чтобы, вероятно, после Шаббата перезахоронить в другом месте. Иосиф Аримафейский если и испросил тело Иисуса у Пилата, но в процессе погребения участия не принимал, ибо не мог оскверниться перед Пасхой (Чис.19:11; Ин.18:2
        Слуги владельца склепа, ничего не знавшие о нахождении в кэбере тела и увидевшие, что вход завален, перенесли камень на прежнее место, ибо пустые склепы должны были постоянно проветриваться. Однако, открыв склеп и обнаружив в нем тело Иисуса, они немедленно доложили об этом своему господину. Тот, конечно же, был возмущен таким хамским захватом его собственности и приказал слугам захоронить тело Иисуса в любом другом месте, что и было исполнено.
        Нельзя также исключать возможность того, что тело Основателя было перезахоронено людьми Иосифа Аримафейского. Заметьте, у нас даже нет никаких сведений о том, что кто-либо из апостолов был знаком с этим загадочным человеком.
        Кроме того, многие исследователи ставят под сомнение почти все сведения двум первых глав Деяний апостолов, а значит, у нас даже нет уверенности в том, что апостолы впервые открыто объявили о воскресении Иисуса через семь недель после означенного третьего дня (Деян.2:1,14,23-24). Кто знает, быть может, ученики принесли эту весть в Иерусалим лишь спустя несколько лет после казни над Иисусом. Может быть, к этому времени Иосиф Аримафейский уже умер или переселился в другой город. Во всяком случае, через несколько лет доказать или опровергнуть версию воскресения уже не было никакой возможности. Впрочем, и через семь недель это представлялось делом почти невероятным. Разве у Иосифа были причины опровергать факт воскресения?..
        Короче говоря, женщины, ничего не подозревавшие о перезахоронении, пришли в воскресенье к гробнице, чтобы помазать тело Иисуса благовониями, и обнаружили, что камень отвален, а кэбер пуст (Мк.16:1-4; Ин.20:1-2,15; ЕП.50-55). Они никому ничего не сказали и направились в Галилею.

        Комментарий

        • Frelst
          Ветеран

          • 20 May 2005
          • 3139

          #5
          Сообщение от TiferetSion
          Свидетельства о воскрешение исуса содержат масу противоречей.
          Да Вы что?! А мне всегда казалось, что ни одна из версий о Его не воскрешении несостоятельна. И главный вопрос противникам воскрешения - где тело? - до сих пор остается не отвеченным.

          Комментарий

          • Claricce
            Ветеран

            • 22 December 2000
            • 4267

            #6
            Здравствуйте, Frelst!

            Сообщение от Frelst
            Да Вы что?! А мне всегда казалось, что ни одна из версий о Его не воскрешении несостоятельна. И главный вопрос противникам воскрешения - где тело? - до сих пор остается не отвеченным.
            Вопрос о теле отпадает сам собой, поскольку не доказано, что Иешуа умер на кресте. Это - первый и самый возможный вариант.

            Но даже если действительно Иешуа умер, то почему вообще для Вас стоит вопрос о теле? Ведь вариантов решить проблему "с телом" - множество!
            Например, разве сложно ну хоть тому же Иосифу (члену Синедриона, достаточно богатому человеку) после снятия с креста тела Иешуа сказать стражникам возле гробницы на чистом арамейском или латыни - "Ребята, отойдите в сторонку минут примерно на полчаса. А чтобы не было скучно - апрель нынче холодный выдался - вот вам на чай сотню-две динариев". После чего дать им запечатать пустую гробницу?

            P.S. Вы можете посмотреть моя старую тему по поводу "тела" - Смерть, воскресение, вознесение...

            С Уважением,
            Claricce
            Последний раз редактировалось Claricce; 17 November 2007, 03:17 PM.

            Комментарий

            • TiferetSion
              Участник

              • 22 July 2007
              • 480

              #7
              Сообщение от Frelst
              Да Вы что?! А мне всегда казалось, что ни одна из версий о Его не воскрешении несостоятельна. И главный вопрос противникам воскрешения - где тело? - до сих пор остается не отвеченным.
              Если вы слышали то в Иерусалиме нашли по всей видемости захоронение всей семьи.
              Находка в районе тальпиот(район такой в иерусалиме) имена совпадают и все кроме марии магдалины родственики (по анализу дна).
              Самое интерстное что там же захоронен его сын.

              Иегошу кроме как в мозгу свои фанатичных поклоников не где не появлялся своей деятельности не продолжил поэтому не каких оснований в его смерти сомненватся нет.

              А то что многие поклоники видят лже мессий после их смерти то так же было и с шабтаем цви то же самое происходит и с Любавическим ребе которго все постояно везде видят . Так что нового тут нечего нет

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #8
                Сообщение от TiferetSion
                Если вы слышали то в Иерусалиме нашли по всей видемости захоронение всей семьи.
                И свидетельства о смерти. С печатями кнессета.
                Сообщение от TiferetSion
                (по анализу дна).
                Дна? Это круто!!! Как три обрыва. А анализ стенок, потолка не проводили?
                Сообщение от TiferetSion
                Самое интерстное что там же захоронен его сын.
                И мама человека по имени Беня.

                Аффтар! Пишы исчо!
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • TiferetSion
                  Участник

                  • 22 July 2007
                  • 480

                  #9
                  Сообщение от Владимир 3694
                  И свидетельства о смерти. С печатями кнессета.
                  Дна? Это круто!!! Как три обрыва. А анализ стенок, потолка не проводили? И мама человека по имени Беня.

                  Аффтар! Пишы исчо!
                  На 6 из них были вырезаны надписи - Иешуа сын Йосифа, Мария, Мария Магдалина (это единственная надпись на греческом - Mariamene e Mara), Матфей, Иофа (брат Иисуса), Иуда сын Иешуа (авторы полагают, что это сын Иисуса). Чтобы расшифровать надписи, потребовалось без малого 20 лет. Десять лет назад о результатах впервые сообщил известный археолог профессор Амос Клонер.

                  математическая вероятность того, что семья, похороненная в пещере, не является семьей Иисуса и совпадения имен случайны, крайне невелика. Авторы фильма получили образцы, взятые с тел, похороненных в саркофагах, на которых значилось «Иешуа» и «Мария Магдалина» для экспертизы ДНК и химического анализа. Митохондриальная экспертиза, проведенная лабораторией университета Лейкхед в Онтарио показала, что эти люди не являются родственниками. Поскольку в склепах обычно хоронили или близких, или супругов, возникло предположение, что они были мужем и женой.

                  Что касается Иуды, предполагаемого сына Иисуса и Марии Магдалины, то Камерон и Якобовичи, как сообщает агентство, считают, что это был «мальчик» (lad), о котором говорится в Евангелии от Иоанна - во время Тайной вечери он спит на коленях у Христа (sleeping in Jesus' lap).

                  Комментарий

                  • shepherd
                    Ветеран

                    • 11 July 2007
                    • 1843

                    #10
                    Сообщение от TiferetSion
                    математическая вероятность того, что семья, похороненная в пещере, не является семьей Иисуса и совпадения имен случайны, крайне невелика. Авторы фильма получили образцы, взятые с тел, похороненных в саркофагах, на которых значилось «Иешуа» и «Мария Магдалина» для экспертизы ДНК и химического анализа. Митохондриальная экспертиза, проведенная лабораторией университета Лейкхед в Онтарио показала, что эти люди не являются родственниками. Поскольку в склепах обычно хоронили или близких, или супругов, возникло предположение, что они были мужем и женой.

                    Что касается Иуды, предполагаемого сына Иисуса и Марии Магдалины, то Камерон и Якобовичи, как сообщает агентство, считают, что это был «мальчик» (lad), о котором говорится в Евангелии от Иоанна - во время Тайной вечери он спит на коленях у Христа (sleeping in Jesus' lap).
                    Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
                    Прямо,как в сказке.
                    временно за православных.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #11
                      Сообщение от shepherd
                      Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
                      Прямо,как в сказке.
                      Особенно меня умилило как Mariamene e Mara (мара=горькая) стала Mariamene e Magdala (Мариам из Магдалы).

                      Всёж целых 20 лет имена расшифровывали с еврейского на еврейский

                      Комментарий

                      • TiferetSion
                        Участник

                        • 22 July 2007
                        • 480

                        #12
                        Сообщение от Йицхак
                        Особенно меня умилило как Mariamene e Mara (мара=горькая) стала Mariamene e Magdala (Мариам из Магдалы).

                        Всёж целых 20 лет имена расшифровывали с еврейского на еврейский
                        Вы не знакомы с практикой археологов. Тот кто нашел имеет право на иследование. Иногда это занимает десятилетия.
                        Для примера доступ к основной части свитков мертвого моря (кроме тех что купил сукеник) была получена только через 40 лет это не делает находку менее значимой.

                        Израильская решут хаатикот всегда стремилась не сильно афишировать потенциально опастные находки.

                        Если кто помнит то в 2005 году вызвали огромный интерес находки в ир давид около храмовой горы входа как тогда считали в сокровишницу Соломона. потом резко замолчали видимо лет черз 20 узнаем.

                        Так что нервный смех христиан неуместен.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от TiferetSion
                          Вы не знакомы с практикой археологов. Тот кто нашел имеет право на иследование. Иногда это занимает десятилетия.

                          Израильская решут хаатикот всегда стремилась не сильно афишировать потенциально опастные находки.
                          Если кто помнит то в 2005 году вызвали огромный интерес находки в ир давид около храмовой горы входа как тогда считали в сокровишницу Соломона. потом резко замолчали видимо лет черз 20 узнаем.

                          Так что нервный смех христиан неуместен.
                          Согласен. Иногда десятилетия. Только тут деталь: если переводить с мертвого древнеегипетского, написанного иероглифами, на живой французский. Переводить с живого еврейского на живой еврейский 20 лет - это несколько перебор

                          Не всегда. И как правило тогда, когда найденное противоречит Талмуду. А тут прямо как сон в рук. Такое 20 лет скрывали?

                          Смех-то по поводу длительности перевода и сделанных выводов, а не по поводу находки. Поэтому чего ему быть нервным?
                          А по поводу находки какой может быть смех? Мир праху этих людей.
                          Имя Мариам носила если не каждая вторая, то каждая пятая, имена Иеhуда и Иеhошуа в Иудее тогда встречались чаще, чем сейчас имя Александр в России.
                          Делать на основании этого вывод о родстве - смешно. Всё равно как говорить что все лица, которых зовут Александр Сергеевич - это тот самый Пушкин, ну или по крайней мере родственник Пушкина.

                          Комментарий

                          • TiferetSion
                            Участник

                            • 22 July 2007
                            • 480

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Согласен. Иногда десятилетия. Только тут деталь: если переводить с мертвого древнеегипетского, написанного иероглифами, на живой французский. Переводить с живого еврейского на живой еврейский 20 лет - это несколько перебор

                            Не всегда. И как правило тогда, когда найденное противоречит Талмуду. А тут прямо как сон в рук. Такое 20 лет скрывали?

                            Смех-то по поводу длительности перевода и сделанных выводов, а не по поводу находки. Поэтому чего ему быть нервным?
                            А по поводу находки какой может быть смех? Мир праху этих людей.
                            Имя Мариам носила если не каждая вторая, то каждая пятая, имена Иеhуда и Иеhошуа в Иудее тогда встречались чаще, чем сейчас имя Александр в России.
                            Делать на основании этого вывод о родстве - смешно. Всё равно как говорить что все лица, которых зовут Александр Сергеевич - это тот самый Пушкин, ну или по крайней мере родственник Пушкина.
                            Кто вам сказал что их переводили 20 лет. Они просто лежали тихо на складе решут ха атикот. В израиле есть четкая политика не давать огласку проблематичным находкам.
                            Кстаити у пакахим решут ха атикот есть даже специальное указание (нохал) кому и как сообшать о подобных находках.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от TiferetSion
                              Кто вам сказал что их переводили 20 лет. Они просто лежали тихо на складе решут ха атикот. В израиле есть четкая политика не давать огласку проблематичным находкам.
                              Кстаити у пакахим решут ха атикот есть даже специальное указание (нохал) кому и как сообшать о подобных находках.
                              Проблематичность то находки в чем? В том, что бывают тезки и даже тезки-и-однофамильцы одновременно?

                              Комментарий

                              Обработка...