Проблемы обращенных евреев и ученичество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #1

    Проблемы обращенных евреев и ученичество

    Ученичество
    Ученичество | Точка зрения | Контент | Интернет-портал Baznica.Info

    С какими проблемами сталкиваются новообращенные евреи, начиная свою духовную жизнь? Иногда мы, верующие уже более длительное время, забываем, что рождение свыше сопровождается и болью, и радостью. Сотрудница «Евреев за Иисуса» Кина Форман занимается постоянным обучением новых еврейских верующих. В этой статье она предлагает краткий обзор ключевых моментов процесса ученичества.

    Читать полную статью
    Ученичество | Точка зрения | Контент | Интернет-портал Baznica.Info
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info
  • TiferetSion
    Участник

    • 22 July 2007
    • 480

    #2
    «Охмуряют крикнул Остап, спускаясь с лестницы. Самый охмуреж идет!»
    И.Ильф, Е. Петров

    С первых моментов своей деятельности на территории бывшего СССР различные иудео-христианские секты усиленно пытались создать иллюзию своей еврейскости. В ход шло все: и названия на иврите, и широкое использование узнаваемых и дорогих евреям атрибутов и символов (звезды Давида, меноры, израильские флаги, даже свитки Торы). А уж о знакомых с детства мелодиях тум-балалайка и хава-нагила и говорить не приходится без них не обходилось ни одно собрание этих групп. Проповедники называли себя раввинами и выходили на сцену в кипах и молитвенных покрывалах талесах, безжалостно коверкая слова, произносили нараспев еврейские молитвы, одним словом вживались в образ почти по Станиславскому. Расчет при этом делался на то, что, в силу известных исторических причин, джентльменский набор знаний среднего бывшего советского еврея о вере предков ограничивался, в лучшем случае, лишь этими поверхностными представлениями. Надо признать, что эта циничная тактика принесла сектантам определенные дивиденды. Часть введенных ими в заблуждение людей искренне верили, что, посещая еврейские концерты, служения, шабаты, библейские классы и т.п., они приобщаются к традициям своего народа. Более того, сектантам удалось дезориентировать и официальные органы, ответственные за регистрацию религиозных организаций и широкие круги населения.

    А вот выдержки из инструкции Евреев за Иисуса, деликатно озаглавленной Несколько советов как свидетельствовать Вашим новым знакомым-евреям. Она открывается предложением стать настоящим другом попробовать наладить добрые взаимоотношения со своими знакомыми-евреями, прежде чем начать свидетельствовать им. Необходимость такой дружбы тут же иллюстрируется ссылкой на неудачный пример многих миссионеров, которые пытаются привести еврейские души ко Христу, абсолютно не стараясь узнать собеседника поближе. Дальнейшая инструкция напоминает пособие по вербовке агентов. Тут мы встречаем и рекомендацию поддерживать беседы на серьезные темы, невзирая на некомпетентность в них, и настойчивое напоминание познакомиться со взглядами Вашего знакомого, его пониманием жизни, и, конечно же, предостережение: ни в коем случае не оставьте впечатления, что Вы интересуетесь его жизнью лишь для того, чтобы обратить в свою веру. А в аналогичной инструкции другой миссионерской группы Избранный народ, помимо стандартного напоминания о том, что лучшая возможность для евангелизации доверительные дружеские отношения, прямо рекомендуется вместо Христос говорить Мессия, вместо крест древо, а вместо Иисус Иешуа. Таким путем ты сделаешь Благую Весть более еврейской.
    Обе инструкции рекомендуют миссионерам интересоваться жизненными проблемами своих новоиспеченных друзей-евреев, сразу же следует и инструкция, как этим лучше воспользоваться в собственных целях: может быть, твой друг-еврей расскажет тебе о том, что у него в жизни существует какая-то проблема. Это прекрасный повод для того, чтобы прочесть ему соответствующее место из Писания можно также предложить ему почитать христианскую книгу, в которой говорится именно об этой проблеме.
    Также настойчиво рекомендуется рассказывать истории о том, как Иисус помог в трудных жизненных ситуациях. На тех, кто слышит такой рассказ впервые, да еще со слезой в голосе, он действительно может произвести впечатление. Однако, выслушав не один десяток подобных историй, начинаешь понимать, что алгоритм их составления разрабатывался там же, где и другие инструкции по обработке новичков. Схема проста и незатейлива: жил-был еврей, все в его жизни было плохо (пил, курил, кололся, воровал, болел, сидел в тюрьме, жена ушла, потерял работу, ругался матом нужное подчеркнуть), встретил миссионера, который рассказал ему об Иисусе (эта часть без вариантов) и вдруг все стало хорошо (вставить действие, обратное выбранному в первом пункте). Надо отметить, что пропаганду «мессианцев» часто отличает агрессивность по отношению к евреям, исповедующим иудаизм. К примеру, в качестве пропагандистского показывается фильм «история выживших», который уверяет, что из уничтожавшихся нацистами евреев выжили только те, кто принял христианство. По своей культовой практике «мессианские евреи» ближе всего к представителям таких направлений христианства, как неопятидесятники и харизматы.
    Методы работы у мессианских евреев напоминают маркетинговые приемы т.н. сетевой торговли - раздача листовок в людных местах (станции метро, вокзалы, торговые центры), рассылка агитационных материалов по почте и их раскладка по почтовым ящикам, собрания на стадионах и в кинотеатрах и пр. причем в качестве мест раздачи листовок часто выбираются светские и религиозные еврейские праздники.
    На сегодняшний день, за исключением экстремистских сект типа «Евреи за Иисуса», практически все христианские конфессии полностью отказались от миссионерской деятельности по отношению к евреям.

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #3
      На сегодняшний день, за исключением экстремистских сект типа «Евреи за Иисуса», практически все христианские конфессии полностью отказались от миссионерской деятельности по отношению к евреям.
      Вранье. Церковь, отказавшаяся от миссионерской деятельности более не является христианской. Иудаизм не спасает. Иудеи идут в ад точно также как мусульмане. И точно также нуждаются в Спасителе
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • TiferetSion
        Участник

        • 22 July 2007
        • 480

        #4
        Сообщение от Fr_Pavels
        Вранье. Церковь, отказавшаяся от миссионерской деятельности более не является христианской. Иудаизм не спасает. Иудеи идут в ад точно также как мусульмане. И точно также нуждаются в Спасителе
        Католическая церковь, сохранившая миссию по отношению к язычникам и мусульманам, упразднила ее в отношении евреев. То же касается и протестантов. Всемирный христианский миссионерский альянс, в который входят все ведущие протестантские церкви, действует во всех странах мира, включая страны ислама, но в Израиле деятельность этой организации сведена лишь к символическому представительству. Те, кто прицельно охотятся за еврейскими душами либо адепты маргинальных сект, либо частные лица, деятельность которых не поощряется их церквями. Католический теолог Джон Павликовский (США) пишет в этой связи: «На данном этапе религиозной истории христианам необходимо признать, что иудаизм продолжает играть уникальную, исключительную роль во всеобъемлющем процессе спасения человечества Подлинный диалог между иудаизмом и христианством, реальное теологическое осмысление их взаимоотношений могут начаться только с четкого осознания различий между двумя религиями». Эта тенденция наметилась после 2-го Ватиканского собора (1965) и его декларации «Nostra Aetate»; после того, как папа Иоанн XXIII с горечью воззвал к Создателю: «Мы осознаем теперь, что много веков слепота поражала наши очи, так что мы не созерцали более красоты Тобою избранного народа и не узнавали более в лицах их черт нашего брата - близнеца». Многие теологи, как католические (Мец, Хельвин, Павликовский), так и протестантские (Ван Бюрен, Эккардт, Рютер, Ниттер), предлагают отказаться рассматривать Иисуса как Мессию евреев, но только народов. Протестант Кларк Уильямсон называет христианство «иудаизмом для язычников». Аналогичной концепции придерживается Рой Эккардт. Он пишет в своей книге «Младшие и старшие братья»: «Если и есть истинный смысл в том, что Б-г уникальным образом открыл себя в Иисусе из Назарета, необходимо отметить, что тайна этого божественного акта в принципе не превосходит своим величием тех священных актов, посредством которых осуществлялось первоначальное избрание Израиля». Карл Барт, один из наиболее значительных современных протестантских теологов, пишет о народе Израиля в «Догматах церкви»: «Дело Б-жье этот народ так или иначе сделал своим делом, и не прекращал считать своим делом, и никогда не прекратит. Все они по своей природе освящены Им, освящены как преемники и родственники Святого в Израиле; освящены так, как не могут быть освящены по природе своей неевреи, даже христиане-неевреи, даже лучшие из христиан-неевреев» Подобная точка зрения принята сегодня и отдельными теологами православия (С. Булгаков). По прошествии двух тысяч лет христиане, наконец, начали понимать, что навязывать их религию евреям все равно, что навязывать пушкинисту сочинение пятиклассника «Мой Пушкин». Евреям, к счастью, сегодня больше не нужно защищать себя от официального христианства. На исторической арене уже давно появились другие недоброжелатели исламский фундаментализм и мессианские секты. Хотя последние, наоборот, называют себя «друзьями, спасателями еврейского народа»



        По отношению к мессионерам четко написано в торе что надо делать.

        Если станет подговаривать тебя брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя или друг твой задушевный, тайно говоря: "Пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ни ты, ни отцы твои"
        из богов народов что вокруг вас, близких к тебе или далеких от тебя, от осного края земли до другого,
        то не соглашайся с ним и не слушай его, и не щади его, и не жалей его, и не прикрывай его,
        но убей его; рука твоя первая да настигнет его, чтобы умертвить его, а рука всего народа - после,
        И побей его камнями, чтобы умер он, ибо хотел он отвратить тебя от Бога, всесильного твоего, который вывел тебя из страны египетской, из дома рабства.
        А весь Израиль услышит и ужаснется, и не станут более делать такого зла в среде твоей.
        ДВАРИМ XIII

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          В любом случае, было и есть сверх-актуально всё это время молиться о ПРОБУЖДЕНИИ ИЗРАИЛЯ, об излиянии дождя позднего на Израиль, о снятии с Сиона духовного покрывала, ныне отделающего их от ведения Господа в Иисусе Христе Мессии.
          И Слово Божее указывает на ошеломительные результаты, которые придут на человечество, если христиане будут молиться об оживлении Израиля,- молиться до победного: «Ибо если отвержение их (отлучение Израиля от Господа) - примирение мира, то что [будет] принятие (их), как не жизнь из мертвых?. (Рим.11:15,16)

          Да поможет нам Господь понять, какая необыкновенейшая силища высвобождается ВсеДержителем через совершение тех или иных действий над Израилем? Вот, казалось бы, Израиль, как особый инструмент в руках Божиих, Господом усыпляется в духе (Рим.11.6-), предаётся безумию в вере (за эти 2 тыс лет евреии понатворили столького!), предаётся гонениям и бедам по плоти (какая страшная, казалось бы, судьба служителей Господних),- Израиль временно делается недееспособным,- временно (по воле Бога) отстраняется от сознательного исполнения призвания своего в Господе,- отстраняется от того, чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ (от призвания, которое было и есть при Израиле), -так каково же чудо этого действа?! язычники получают примирение со ВсеДержителем. И Бог говорит этим как бы нам (в Рим.11.15), мол, а представляете, а что теперь будет, если я верну им их дееспособность? если Я их исцелю, если я их вновь привью к их маслине природной?! мол, поймите же, люди, в этом случае на весь мир придёт новая необыкновенная ошеломительная реальность жизнь из мёртвых,- придёт вечная жизнь (в другом переводе это звучит так: «то что(?) может значить принятие их (для мира)? - «возвращение из смерти в жизнь» (т.е. восстановление того, что было порушено в мироздании из-за одной ошибки Адама и Евы)!

          Так или иначе, Израиль есть особый инструмент Бога, который Господь нацеленно применяет к тому, чтоб обратить язычников к правде Божией спасительной. - Всё, что делается Вседержителем с Израилем это всегда на пользу человечеству. И казалось бы - горе, вот произошла беда с Израилем (временное отлучение Израиля от Господа своего,- см. Рим.11 гл) ан нет, эта беда евреев открыла путь язычникам к жизни вечной, через Иисуса Христа.
          А вот следующее действо Всевышнего над Сионом (вновь привитие Израиля к Господу своему) в итоге всего
          (1) завершит этот ветхий мир и дъявольское царство (оккупацию) сатаны среди всего человечества,
          (2) и явит воскресение праведников из мёртвых и 1000-летнее правление Христа на земле, среди всех народов,- явит, КАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и ИЗРАИЛЕМ ВЕК ВСЕОБЩЕГО счастливого БЛАГОДЕНСТВИЯ на земле.

          -Маранафа
          -ей, Аминь!

          (кто согласен поддержи)
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          Обработка...