Поклоненние иконам и Святым .

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр 78
    Участник

    • 01 May 2007
    • 51

    #1

    Поклоненние иконам и Святым .

    О Иконах и поклоненния Святым-------откроем с вами Священное Писание Библию, и вместе прочитаем, что говорит об этом Бог: книга Исход, 20 глава, с первого по пятый стих(первые две заповеди Закона Божьего): «И изрек Бог все слова сии, говоря: «Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой» никакого изображения» (!). А теперь, книга Второзаконие, 4 главу, 15 и 16 стихи, и вместе прочитаем: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину. Все то, что выходит за пределы Библии, когда нельзя сказать: «Так говорит Господь Бог, так написано!» принадлежит не Богу, но людям. Один диакон(православный) высказал такое мнение: «А что плохого в том, чтобы обратиться к Богу, глядя на икону, если так легче молиться!» Давайте опять вернемся к уже прочитанным строкам из Библии: дабы вы не развратились!» так говорит нам Господь, ибо в глазах Божьих развращение может быть и духовным, а именно, когда нетленному вечному Богу придают образ слабого тленного человека. . А теперь давайте посмотрим, как относится Бог к преданию человеческому:---По которому в большей части живут Православные. откроем Евангелие от Марка, 7 главу, и прочитаем стихи с 6 по 9, и 13, где записан ответ Иисуса Христа фарисеям на их вопрос, почему ученики Христа не поступают по преданию старцев: «Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исайя, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»; Ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
    Молиться Святым Николаям и.т.д. недопустимо смотрим ----5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    (1Тим.2:5)
    слова апостола Павла--------как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились и умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки» (Римл. 1:2125). Почему поклонение идолам, а разновидностью идола или кумира и является икона или статуя, запрещалось Законом Божиим. Потому что, поклоняясь идолу или кумиру, человек не может возрастать духовно. Библия учит, что естество человека состоит из духа, души и тела. Наш дух может развиваться, насыщаться и возрастать только в общении с Духом Святым: «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» (Рим. 8:16). Когда же человек от общения духовного с безграничным Богом переходит к религиозному общению с ограниченным материальным предметом, будь-то идол язычников или икона, то дух не возрастает, безграничный Бог в представлении человека постепенно ограничивается этим идолом.
    Сатане очень выгодно было побудить человека именно к такой форме поклонения. В глубокой древности люди встали на путь идолопоклонства. Людей привлекал этот путь, т. к. он не требует напряжения духа и ума. Гораздо легче поклоняться видимому образу, приписывая ему свойства всемогущего божества. Бог предупреждал в Священном Писании: «Сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего пред лицем своим: могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: так говорит Господь Бог: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего пред лицем своим и придет к пророку, то Я, Господь, могу ли при множестве идолов его, дать ему ответ? Пусть дом Израилев поймет в сердце своем, что все они чрез своих идолов сделались чужими для меня» (Иез. 14:35). В этом тексте Священного Писания Господь открывает, что когда люди ставят пред лице свое идола, то он в их сердце занимает место Господа, что делает их чужими для Бога. Человек образ и подобие Божие, поклоняясь творению рук человеческих, считая его богом бесконечно унижает Господа. Вместо того чтобы возрастать духом в истинном поклонении невидимому Богу, люди ограничили Господа рукотворным предметом, что лишает их возможности духовного роста.
    Апостол Павел говорил: «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак оставляя времена неведения. Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:2930).
    Можно много писать про не соответствия в Православии ! но я к этому не призван т.к. тот кто исповедывает Иисуса Христа мне друг и Брат! Все, кто приходят к Господу в глубоком покаянии, предавая Ему своим пути, отзываются на Его призыв, начинают новую жизнь со Христом, с Его словом, желает присоединиться к Его народу церкви являются царственным священством, носящим величайшее и прекраснейшее имя во Вселенной Христа. Мы дети Божьи если соблюдаем слово его! Ищите его всем сердцем ,да откроеться вам слава и любовь его ! Чистые сердцем Бога узрят !Аминь.
  • _test
    Участник

    • 18 October 2007
    • 19

    #2
    Согласен!

    Комментарий

    • HarisAndr
      Участник

      • 13 December 2005
      • 340

      #3
      Это что же получается, смотрим в книгу, а видим плод фигового дерева?
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
      Без комментариев
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

      Комментарий

      • Олег.П.
        Участник

        • 08 April 2004
        • 1128

        #4
        А кто сказал, что "открываем и читаем" - правильный подход? Автор, вообще, лукавит, потому что, есть множество жизненных вопросов, которые он решает иначе, чем предлагает здесь.
        Всем, интересующимся Православием:
        http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

        Комментарий

        • Русс
          Отключен

          • 24 November 2007
          • 765

          #5
          Чем больше вникаешь в Писание,тем больше видишь расхождений учений офиц.церкви и Библии.

          Комментарий

          • Русс
            Отключен

            • 24 November 2007
            • 765

            #6
            Писание во многом игнорируется,к сожалению.От этого все проблемы церкви.Многие "верующие"его толком не читали и не вникали,в результате(например)29 человек ждут конца света в пещере.Читай они писание,а не своего священика,они бы знали,что времени того не знает никто.Причем они не сектанты,а обычные православные(так сказал Феофил-глава местной рпц)

            Комментарий

            • anatolij36
              Участник с неподтвержденным email

              • 07 November 2007
              • 347

              #7
              Сообщение от Александр 78
              О Иконах и поклоненния Святым-------откроем с вами Священное Писание Библию, и вместе прочитаем, что говорит об этом Бог: книга Исход, 20 глава, с первого по пятый стих(первые две заповеди Закона Божьего): «И изрек Бог все слова сии, говоря: «Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой» никакого изображения» (!). А теперь, книга Второзаконие, 4 главу, 15 и 16 стихи, и вместе прочитаем: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину. Все то, что выходит за пределы Библии, когда нельзя сказать: «Так говорит Господь Бог, так написано!» принадлежит не Богу, но людям. Один диакон(православный) высказал такое мнение: «А что плохого в том, чтобы обратиться к Богу, глядя на икону, если так легче молиться!» Давайте опять вернемся к уже прочитанным строкам из Библии: дабы вы не развратились!» так говорит нам Господь, ибо в глазах Божьих развращение может быть и духовным, а именно, когда нетленному вечному Богу придают образ слабого тленного человека. . А теперь давайте посмотрим, как относится Бог к преданию человеческому:---По которому в большей части живут Православные. откроем Евангелие от Марка, 7 главу, и прочитаем стихи с 6 по 9, и 13, где записан ответ Иисуса Христа фарисеям на их вопрос, почему ученики Христа не поступают по преданию старцев: «Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исайя, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»; Ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
              Молиться Святым Николаям и.т.д. недопустимо смотрим ----5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
              (1Тим.2:5)
              слова апостола Павла--------как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились и умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки» (Римл. 1:2125). Почему поклонение идолам, а разновидностью идола или кумира и является икона или статуя, запрещалось Законом Божиим. Потому что, поклоняясь идолу или кумиру, человек не может возрастать духовно. Библия учит, что естество человека состоит из духа, души и тела. Наш дух может развиваться, насыщаться и возрастать только в общении с Духом Святым: «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» (Рим. 8:16). Когда же человек от общения духовного с безграничным Богом переходит к религиозному общению с ограниченным материальным предметом, будь-то идол язычников или икона, то дух не возрастает, безграничный Бог в представлении человека постепенно ограничивается этим идолом.
              Сатане очень выгодно было побудить человека именно к такой форме поклонения. В глубокой древности люди встали на путь идолопоклонства. Людей привлекал этот путь, т. к. он не требует напряжения духа и ума. Гораздо легче поклоняться видимому образу, приписывая ему свойства всемогущего божества. Бог предупреждал в Священном Писании: «Сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего пред лицем своим: могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: так говорит Господь Бог: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего пред лицем своим и придет к пророку, то Я, Господь, могу ли при множестве идолов его, дать ему ответ? Пусть дом Израилев поймет в сердце своем, что все они чрез своих идолов сделались чужими для меня» (Иез. 14:35). В этом тексте Священного Писания Господь открывает, что когда люди ставят пред лице свое идола, то он в их сердце занимает место Господа, что делает их чужими для Бога. Человек образ и подобие Божие, поклоняясь творению рук человеческих, считая его богом бесконечно унижает Господа. Вместо того чтобы возрастать духом в истинном поклонении невидимому Богу, люди ограничили Господа рукотворным предметом, что лишает их возможности духовного роста.
              Апостол Павел говорил: «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак оставляя времена неведения. Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:2930).
              Можно много писать про не соответствия в Православии ! но я к этому не призван т.к. тот кто исповедывает Иисуса Христа мне друг и Брат! Все, кто приходят к Господу в глубоком покаянии, предавая Ему своим пути, отзываются на Его призыв, начинают новую жизнь со Христом, с Его словом, желает присоединиться к Его народу церкви являются царственным священством, носящим величайшее и прекраснейшее имя во Вселенной Христа. Мы дети Божьи если соблюдаем слово его! Ищите его всем сердцем ,да откроеться вам слава и любовь его ! Чистые сердцем Бога узрят !Аминь.
              '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''''''
              Оторвавшись от "исторической Церкви", протестантизм вынужден был дать ответ на весьма нелегкий вопрос: почему отсутствие преемственности учения общины не является признаком её сектантской сущности?

              В поисках богословского оправдания своей позиции отцы протестантизма размыли эклезиологию до неуловимости, а отрыв от Предания неизбежно привел к культивированию Писания.

              Отсутствие исторического пути, а отсюда и христиан, представляющих этот путь, вынудило протестантское богословие выработать ещё одно необходимое (а точнее: неизбежное) отрицание. Речь пойдёт об отрицании святых как соучастников в жизни Церкви,

              Само памятование о светильниках веры и благочестия не привилось к церковной практике протестантов. Иначе быть и не могло. Ведь если бы протестанты привыкли оборачивать свой взор на свою историю с тем, чтобы прославить своих ревнителей святой жизни, то это неизбежно привело бы к ясному созерцанию того, что исторический путь протестантизма прослеживается лишь от XVI века.

              Когда протестанты слышат вопросы : "А где ваши праведники, которых вы должны помнить?", они отвечают, что не нам, грешным, судить, кто праведен пред Богом, а кто - нет. "Истинный сонм святых в настоящее время известен только Богу".[1] Ответ этот не более чем уклонение от ответа. Неужели ветхозаветная церковь имела способность отличить человека Божия от грешника, а Новозаветная почему-то эту способность утратила? И это притом, что действие Духа Божия в новозаветной Церкви, несомненно, умножилось.
              Поминайте наставников ваших... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13,7)

              Трудно определить, в чем выражается исполнение этой апостольской заповеди у протестантов. . Тот же апостол указывает и на плоды духа, приличествующие христианину: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5,22-23). Поиск таких наставников весьма затруднителен. Дело в том, что у протестантов не принято делать акцент на духовности проповедника. Замечательны лишь выдающиеся публицисты, писатели и "комбайны типа Билли Грэма.[2] Успех проповеди здесь принято ценить выше одухотворенности души проповедника. Отсутствие собственных "духовников породило во многих направлениях протестантизма (особенно за последние годы) уважение, симпатию или даже полное признание истинности духовного опыта православных святых. Примечательно в этом явлении то, что духовный опыт, к примеру, Серафима Саровского и Сергия Радонежского признается истинно христианским, тогда как Церковь, внутри которой он совершается, нарекается безблагодатной. А догматы, которыми он обрамляется, однозначно оцениваются как еретические.

              Может ли молитва быть обращена к кому-либо кроме одного Бога? Чтобы ответить на этот часто задаваемый вопрос, необходимо обратить внимание на то, что же такое, собственно, молитва?Во-первых, даже простой этимологический анализ слова "молиться позволяет нам применять этот глагол не только по отношению к Богу. "Молить, "умолять и т.д. конечно можно и человека. Во-вторых, в Писании молитва часто называется просьбой: Чего ни пожелаете, просите, и будет вам... Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё. Просите и получите (Мф. 21,22; Ин. 15,7; 16,23-24; Лк. 16,27; Мк. 11,24; Рим. 1,10; 1Ин.5,15; Иак. 1,5-6 и т.п.). И если молитву мы назовём просто прошением, то этот вопрос разрешится сам собой. Итак, просить можно человека? Безусловно. Слава и честь и мир всякому, делающему доброе (Рим. 2,10). А значит и хвалу можно адресовать не только Сотворившему небо и землю, но и всем тем, кому мы признательны. Следовательно, заключить это рассуждение можно так: если кто-либо считает непозволительным обращаться с молитвой к святым, то пусть обращается к ним с просьбой!

              Принимая христианство, мы не просто начинаем верить в бытие Бога, Его святых и ангелов. Мы входим в реальное общение с ними. Мы приступили ко граду Бога Живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр. 12,22-23.). А, приступив, не соединились ли? Бог положил всё небесное и земное соединить под Главою - Христом (Еф. 1,10). Итак, Церковь земная и небесная есть одно Тело, Глава которого - Христос (Еф. 4,15)

              Ситуация парадоксальна. Во дни земной жизни апостолы подвизаясь ради Господа, любили ближних по слову Господню и потому молились за братьев своих во Христе. Но вот исполнилось желание апостола разрешиться и быть со Христом (Флп. 1,22), выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор. 2,8). И те, кто ещё недавно, желая выразить свою любовь к братьям, писали: мы... не перестаем молиться о вас (Кол. 1,8), неужели, оставив тело, потеряли и ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она никогда не перестает (1Кор. 13,8)?

              Комментарий

              • anatolij36
                Участник с неподтвержденным email

                • 07 November 2007
                • 347

                #8
                Аналог: у меня беда, нужна молитвенная поддержка. Звоню брату во Христе Павлу. То, что я ему говорю, вкратце звучит так: "дорогой Павел, моли Бога о мне!" и это не грех. Но как только речь заходит о святых всё наоборот. Почему же грехом считается с тою же просьбой и теми же словами обратиться к таким же братьям во Христе? Или они уже нам не братья? Или не во Христе?

                Сама постановка темы неверна. Вопрос не в том, кому мы молимся, а с кем мы молимся?!

                Что препятствует призывать к молитве и бестелесных святых? То ли они, царствуя со Христом, не хотят молиться за нас? Или не могут молиться? Или перестали любить нас, или не слышат? А может, просить их о молитве - значит оскорблять Бога и Спасителя нашего?

                "После смерти святые уже не принимают участия в земных делах"[8] - полагают протестанты. Какова же причина такого безучастия? Может быть, праведников не интересуют земные события? Это мнение неверно, ибо в "Откровении нам открыто, что души святых мучеников, убиенных за слово Божие (Откр. 6,9) вопиют, прося у Бога отмщения.

                Откуда протестанты черпают такую уверенность в том, что у святых, пребывающих со Христом, совершенно отсутствует всякий интерес к нашему спасению? Даже отъявленный грешник из притчи о богатом и Лазаре, будучи в муках, молился о спасении братьев своих (Лк. 16,28).

                Сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя... раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (Иов. 42.8). Господь желает скорее исполнить молитву одного праведника, чем трёх грешников, на что Сам и указывает.

                Сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя... раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (Иов. 42.8). Господь желает скорее исполнить молитву одного праведника, чем трёх грешников, на что Сам и указывает. Но Сам Бог повелевает ему обратиться к ходатайству праведника. Итак, пренебрежение молитвенным соучастием праведника небиблейская установка.

                Все протестанты согласны с тем, что злые духи вполне могут воздействовать на нас. Образы их действий могут быть различны, но суть их одна духовно вредить христианам и тем вовлечь их в соучастие в их гибели. Кто же отнял такое же естественное свойство святых духов духовно помогать братьям (молитвой) и тем соучаствовать их спасению?

                Авраам, находясь на небе, мог слышать вопль богача, несмотря на великую пропасть, отделявшую их. Авраам сказал богачу о его братьях: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их (Лк. 16,29),

                Ангелам Своим Господь открывает дела человеческие и потому бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк. 15,10). А духи праведников, достигших совершенства (Евр. 12,23)ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии (Лк. 20,36).

                свидетельство св. ап. Иоанна Богослова о виденных им "душах убиенных за Слово Божие", которые молились о правосудии Божием над живущими на земле (Откр. 6,10-11). Тот факт, что они знали о том, что "Владыка святый и истинный не судит и не мстит живущим на земле за кровь их", не оставляет сомнений в том, что святые пребывают в ведении земных судеб и событий.

                Моисей взошел на Синай для беседы с Богом, а тем временем Аарон вылил буйным израильтянам золотого тельца. И вот, Господь подробно доводит до сведения Моисея всё происшедшее и Своё отношение к сему: Я вижу народ сей, и вот народ он - жестоковыйный, итак, оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа Бога своего... И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой (Исх. 32,9-10;14). Итак, что же? Господь разве не знал, что Моисей станет молиться о народе своем? Разве не знал, что помилует Он Израиль по молитвам Моисея? По логике вышеприведённого аргумента баптистов, у Бога нет того "разума, который бы подсказал Ему помиловать израильтян и без ходатайств Моисея! (ср. Иез. 22,30).

                И вообще, если пророки ходатайствуют перед Господом Саваофом (Иер. 27,18) при жизни (часто среди гонений и унижений), то те же самые Моисей и Илия с Ним беседующие (Мф. 17,3) после смерти, почему же не могут ходатайствовать? Зачем так кощунственно мыслить о Моисее и пророках? Неужели до бесконечности огрубели сердца их так, что, будучи в таком близком общении с Богом, они равнодушно смотрят на труды и страдания своих ближних?

                Да, в "Откровении сказано, что святые упокоятся от дел своих (14,13), но значит ли это, что они теперь безучастно смотрят на старания (или падения) тех, о которых при жизни непрестанно молились?
                Кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (Евр. 4,10) - цитирует Рогозин. Но ведь Бог, упокоившись от дел, не перестал промышлять о нашем спасении. Упокоился ли Он так, что перестал заботиться о созданиях Своих?

                Комментарий

                • Frelst
                  Ветеран

                  • 20 May 2005
                  • 3139

                  #9
                  Сообщения надежно защищены от прочтения своею длинною.


                  Анатолий, Вас не наводит на размышление тот факт, почему с Вами никто не общается? Может людям хочется простоты общения, а Вы какие-то статьи сюда копируете. Может сами эти статьи пишете, не знаю.

                  Добрый Вам совет - станьте более народным.

                  Комментарий

                  • anatolij36
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 07 November 2007
                    • 347

                    #10
                    Сообщение от Frelst
                    Сообщения надежно защищены от прочтения своею длинною.


                    Анатолий, Вас не наводит на размышление тот факт, почему с Вами никто не общается? Может людям хочется простоты общения, а Вы какие-то статьи сюда копируете. Может сами эти статьи пишете, не знаю.

                    Добрый Вам совет - станьте более народным.
                    В первом посте излагается позиция ,а затем идёт дискусия.
                    Я право не понимаю,как можно вести дискусию полностью не изложив свою позицию.Извините короче не могу.
                    А вообще я не сторонник постов длинной в одно предложение.
                    Неужеле такую объёмную тему можно вместить в пару предложений.
                    Кстати автор этой темы,тоже написал много.

                    Комментарий

                    • Alhazred
                      Нерусь. Нация такая

                      • 21 November 2007
                      • 401

                      #11
                      Сообщение от anatolij36
                      В первом посте излагается позиция ,а затем идёт дискусия.
                      Я право не понимаю,как можно вести дискусию полностью не изложив свою позицию.Извините короче не могу.
                      А вообще я не сторонник постов длинной в одно предложение.
                      Неужеле такую объёмную тему можно вместить в пару предложений.
                      Кстати автор этой темы,тоже написал много.
                      Утверждать не буду, но все таки какой-то частью своей злой мусульманской душонки продолжаю надеяться, что мнение мусульманина, прочитавшего Библию будет хоть кому-нибудь интересно.
                      Александр написал совершенно убедительный пост с аргументацией из Библии о негативном взгляде на молитвы не "ЗА", а НАПРЯМУЮ святым, угодникам и прочим. Единственный ответ со стороны православных был дан Николаем36.
                      Я прочитал Библию и НИГДЕ не заметил, чтобы подобная практика имела место среди иудеев, апостолов, первых христиан...Нигде об этом ни слова.
                      Избегаю проповеди своей веры "в чужой синагоге", скажу Николаю вот что. На мой взгляд, вы путаете некоторые вещи, у нас-то на этот счет все подробно разъяснено. Молитва ЧЕРЕЗ кого-нибудь Богу называется "тавассуль", есть два ее вида: запретный тавассуль и разрешенный. Разрешенный- когда ты обращаешься к ЖИВОМУ человеку и просишь его помолиться за тебя Богу. Запретный- то же самое, но, к человеку, который умер. Второе- тяжелейший грех, поскольку ты приписываешь творению один из атрибутов Творца- всеобъемлющее знание, слух и зрение. Даже, если ты веришь в то, что тот или иной святой не умерли, а вознесены на Небеса, то как они могут слышать молитвы одновременно миллионов православных? Где в Библии об этом сказано?
                      І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

                      Міхей 7:10

                      Комментарий

                      Обработка...