Обряд ,,Омовение ног,,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #1

    Обряд ,,Омовение ног,,

    Участвуя на форуме адвентистов ,я столкнулся с таким мнением
    ЦИТАТА
    ,,Да благословить Вас Господь отказаться от всех реллигиозных не нужных обрядов, а начать подражать Иисусу как дети Любящего Отца. Я лично с удовольствием совершаю омовение ног, но стараюсь при этом поставить правильные цели,,.
    Мне бы хотелось поделится своим мнением и услышать Ваше.
    --------------------------------------------------------------------
    ОТВЕТ
    Дело ,в том,что не нужных обрядов нет.
    Вопрос,как мы относимся к тому или иному обряду.
    Можно омыть ноги ,но не любить при этом человека,а можно
    В обряде,три раза вокруг себя перекрутиться,при этом
    искренне и горячо любить человека.
    Согласитесь разница есть.
    Почему именно,так сказал Иисус?
    Почему не перекрутится три раза вокруг себя,почему не полностью обмыть человека?
    Что бы более глубоко вникнуть,что же нам повелел делать Иисус,
    хорошо,бы обратится к истории Ветхозаветной церкви и устной еврейской традиции.
    Вопрос первый,что хотел передать нам Иисус?.
    Что бы мы бездумно вымыли ноги,?так человек и сам может помыть.
    Очевидно,что за этими словами,есть духовное поучение.
    Дело в том,что обряды со временем ,да и вразных народах имеют разное значение.
    И озночать могут разные понятия..
    Например,мы не будем купаться с матерью и сестрой в бане,
    в африке это делают.
    Действия могут нести разный смысл.
    Так,что же нам передал Иисус?
    Иисус был иудей и говорил Он иудеям.
    В иудаизме более всего считают за мудрость ,это молчание,
    если же нужно выразить свою мысль,то выразить её нужно,как можно короче.
    Грубо говоря так,,чем короче ,тем мудрее,,
    Ночь перед распятием,можно говорить много,но Иисус много не говорил.
    Что волновало Его и что он хотел передать,он передал коротко.
    Омывайте друг ,другу,ноги,как и Я,вам это сделал.
    Вместо этого можно было прочесть целую проповедь,но этого не нужно было делать ,
    Иисус передал духовное учение коротко и ясно для любого иудея но ,
    это не значит,что он передал это ,понятно,для нас.
    В иудаизме,даже самый последний раб в доме,не мог быть заставлен хозяином к мытью его,ног.
    1.Даже раб не моет ноги.
    2.Омыть ноги ,означает смытие грехов.
    3.Омытие ног,означает самое большое уважение.
    4.Омытие ног -унижение.
    И так Иисус мог говорить ночь,но имея мудрость и являя её,
    он выразил это в одном предложении.
    Вы обратили внимание,что Иисус говорил притчами,которые на еврите
    называются мидражами.Мидраж,это часть еврейской культуры,
    так же,как и часть еврейской культуры обряд.
    По сути мытьё ног это обряд,а любой обряд это прообраз иконы.
    Тоесть в память включается зрительный образ.
    В человеке есть разные виды памяти
    1.Зрительная,
    2.слуховая,
    3.Осязание
    4.Обаняние
    Каждой из них мы познаём Христа.В данном случае Иисус включает нам зрительную память.
    Тоесть за обрядом видеть смысл.
    Глядя на икону я вижу святого,видя святого я вижу его жизненный подвиг.
    Если он мученик,отдал в пытках свою жизнь за Христа ,то,и я глядя на его подвиг хочу достич той веры
    которую явил он.Тоесть,я вижу духовный подвиг ,духовную суть.
    Так же и мытьё ног .Я смотрю на зрительное, материальное действие и это материальное действие
    напоминает мне духовную суть.
    В чём же состоит духовная суть ,того,что показал и повелел нам сделать Иисус.
    Будте,как Я.
    Если,Я ,иду на мученическую смерть,то и Вы должны уподобится мне.
    Я Бог ,я не прошу награды у Отца,Я выполняю Его волю.
    Я мою ноги не ища награды ,а выполняю Его волю.
    И так мы подошли к развязке смысла этого обряда.
    .Часто христиане в глубине своей души желают себе награды,
    и чем более праведны они в своих глазах ,тем большей награды они хотят.
    Но посмотрите на Христа,он ведь гораздо праведнее каждого из нас
    и достоин того,что бы ему развязывали ремень на ногах, вымыли ноги,
    однако всё наоборот,парадокс ,Он моет ноги.
    Ну если самый праведный не ищет награды,мало того не только моет ноги ,
    но и жизнь свою отдаёт ,то и нам следует,так поступать .
    Это первое ,что хотел сказать Иисус.
    Второе, что бы это сделать человеческая душа конечно,должна быть наполнена любовью.
    и омывая ноги ближнего,мы,тем самым,прощаем все пригрешения человека,по
    отношению к нам,простить ,смирится и смыть ту грязь с его ног ,и своей души,которая мешает
    нам духовному воссоединению во Христе.
    То,есть перед принятием Тела и Крови Христовой я должен
    духовно воссоеденится с ближним,полюбить его,как самого себя,
    духовно,быть единым целым,как пальцы одной руки.
Обработка...