Притча, порожденная временем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #1

    Притча, порожденная временем

    Как известно, притчи никогда не возникают на голом месте, но при помощи вещей видимых рассказывают нам о вещах невидимых
    И все же удивительные притчи порождает время...

    В начале Накопитель на Жестком Магнитном Диске был пуст и неотформатирован, и головки чтения-записи носились над ферромагнетиком...
    ***
    И сказал Творец: "Да будет Юникс"! И стал Юникс.
    И сотворил Творец уровни программно-аппаратных абстракций, семь уровней сотворил.
    ***
    И сказал Творец, когда творил 6 уровень: "Сотворим Программу по образу и подобию своему". И сотворил Игру в Сапера, на С++ с выводом на псевдографике сотворил.
    ***
    И сказал Творец: "Нехорошо быть Игре в Сапера состоять из одного модуля". И отрефакторил Игру, и сделал еще один модуль, и отделил Data Engine* от User Interface'а**. И сказал Творец: "Да прилепится User Interface к Data Engine и будут двое одной Программой".
    ***
    И сказал Творец Игре в Сапера: "Всякими машинными кодами пользуйтесь, и с жесткого диска читайте все и пишите, и в оперативной памяти занимайте любые адреса; но к Kernel'у через прямую адресацию не обращайтесь; ибо в тот день, когда обратитесь - зависните".
    ***
    И сказал хитрый Солитер User Interface'у: "Правда ли сказал Творец, что в тот день, когда обратишься к Kernel'у напрямую, зависнешь"?..
    ***
    И обратился User Interface к Kernel'у напрямую, и увидел, что он неплох; и дал указатель с адресом Data Engine, и Data Engine обращался к Kernel'у напрямую. И съела Игра в Сапера много виртуальной памяти, и зависла.
    ***
    "Вот", - сказал Творец, - "Игра в Сапера обратилась напрямую к Kernel'у и зависла. Как бы после ребута она не получила права админа и не форматнула Накопитель на Жестком Магнитном Диске".
    ***
    - Что ты наделала?! - сказал Творец Игре в Сапера. - За то, что ты не послушалась, обратилась напрямую к Kernel'у и глюкнула, проклята вся Операционная Система за тебя. Вот, вышлю тебя отсюда, будешь работать под Microsoft Windows. В поте лица будешь выдавать код свой, обложу тебя Debugger'ом и нашлю на тебя Heap Walker. Умножая, умножу скорби твои: в мучениях будешь рисовать графику свою под GDI, в лучшем случае под GDI+ и OpenGL. Будут пользоваться тобой ничего не соображающие, и не только в программировании, юзеры, которые в слове Escape делают восемь ошибок, не могущие отличить Control от Shift'a, один вид компьютера у которых вызывает непередаваемое уныние; в свои обеденные перерывы будут в тебя играть. Будешь переписываться на Си шарпе под фреймворк и даже на Джаваскрипте, будешь попираема всеми программами, всеми отладчиками, даже от фирмы Борланд и скриптовыми, будешь притесняема Garbage Collector'ом и работать в safe коде, покуда адресная арифметика, заложенная в тебе, не станет совершенной, и все блоки памяти, выделенные оператором new не будут освобождены оператором delete.
    __________________
    Примечания:
    *Data Engine символизирует дух, внутреннего человека, мужа.
    **User Interface символизирует душу, внешнего человека, жену.
    Последний раз редактировалось surgeon; 24 September 2007, 05:08 AM.
    Свет во тьме светит
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #2
    Можно продолжить:

    За каждый баг дашь ответ на Страшной Компиляции...


    Очень сетую на то, что притча понятна только программистам.

    Помимо сказанного в притче, отмечу, что подавляющее большинство людей, относящихся к этой отрасли (программированию), уже забыли, что такое прерывания, никогда не знали ассемблера и прочих основополагающих вещей, что и происходит сейчас со всем человечеством в более широком масштабе.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    Обработка...