из писаний священных знаем
в истории церкви были два служения
первое служение обрезания
община пресвитера иакова ахмара в иерусалиме
и затем община христиан антиохии
апостол павел прозрачно пишет о согласии
этих двух служений
первая община ноцрим
была известна вплоть до третьего века
эти два служения отличает разное отношение к закону моше
ноцрим не навязывали христианам следование закону
но и препятствий не создавали к закону
поздний дождь восставит
эти два полноценных служения
в общину ноцрим войдут
все причастные арамейскому культурном кругу
из евреев в первую очередь
затем из сирийцев арамеев христиан
арабов и армян
язык служения ноцрим преимущественно
сирийский арамейский и иврит
со знанием арабского
в общине ноцрим нет ложных наименований
подобно иудаизм и магэн давид
ноцрим передовая часть вселенской церкви
израиль божий
в истории церкви были два служения
первое служение обрезания
община пресвитера иакова ахмара в иерусалиме
и затем община христиан антиохии
апостол павел прозрачно пишет о согласии
этих двух служений
первая община ноцрим
была известна вплоть до третьего века
эти два служения отличает разное отношение к закону моше
ноцрим не навязывали христианам следование закону
но и препятствий не создавали к закону
поздний дождь восставит
эти два полноценных служения
в общину ноцрим войдут
все причастные арамейскому культурном кругу
из евреев в первую очередь
затем из сирийцев арамеев христиан
арабов и армян
язык служения ноцрим преимущественно
сирийский арамейский и иврит
со знанием арабского
в общине ноцрим нет ложных наименований
подобно иудаизм и магэн давид
ноцрим передовая часть вселенской церкви
израиль божий
Комментарий