Не судите опрометчиво...
Неизвестный друг, после того, что во мне произвела такая возможность интерпретации Библии и Евангелья, как для совершения совершенно гнусных мерзостей некоторыми группами людей, я не часто привожу цитаты из Писания, как подтверждение своей точки зрения, но стараюсь более придерживаться духа Евангелья, ибо он животворит, а буква воистину убивает.
А в ответ на Ваш вопрос могу сказать, что сам Путь Иисуса Христа, Господа нашего, здесь на земле является ориентиром для желающего стать совершенным, христианином или по другому как это назови суть не важно.
"Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь"
Наверное неправильно будет понимать это как приобретение характера Христа, ибо это понятие человеческое...
Надо именно пройти этот Путь от начала до конца своей жизнью в Духе.
И рождение, и пустыня, и преображение, и гонение, и распятие, и воскресение, и все что не упомянул, должны стать моими.
Будьте прохожими? Да состояние "очарованного странника" естественно для последователя Христа Иисуса.
Оно тесно переплетается с понятием "нищего духом" и другими основами Учения.
Нет ничего моего здесь на земле, всем я только пользуюсь...
Спасибо, обязательно напишу.
[quote]
Вы, Айвар, напомнили мне времена, когда совершал такое покаяние.
Сначала слезно каялся перед священником в том, что было на сердце рядышком.
Вроде бы все правильно делал, но что-то не давало покоя...
Пришла мысль: а как же остальные то грехи?
Несколько дней вспоминал прожитую жизнь.
Потом взял бумагу да и записал все, как казалось, мои грехи и прегрешения. Получился солидный список в несколько листов.
И опять к священнику...
Чувствовалось как он сдерживает улыбку, когда я все это ему зачитывал.
Только со временем пришло осознание сути покаяния, которое есть не какой-то определенный акт отречения: "Сделал дело, гуляй смело", нет покаяние имеет начало, но не имеет конца. Это жизнь в другом направлении, это совершенная смена ценностей, это путь домой.
Нельзя покаяться в нескольких грехах, оставляя те, которые может быть еще пригодятся.
И список не поможет, все равно что-то упустим.
Господь не хочет чтобы мы что-то сделали, Господь хочет, чтобы мы кое-кем стали.
Неизвестный друг, после того, что во мне произвела такая возможность интерпретации Библии и Евангелья, как для совершения совершенно гнусных мерзостей некоторыми группами людей, я не часто привожу цитаты из Писания, как подтверждение своей точки зрения, но стараюсь более придерживаться духа Евангелья, ибо он животворит, а буква воистину убивает.
А в ответ на Ваш вопрос могу сказать, что сам Путь Иисуса Христа, Господа нашего, здесь на земле является ориентиром для желающего стать совершенным, христианином или по другому как это назови суть не важно.
"Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь"
Наверное неправильно будет понимать это как приобретение характера Христа, ибо это понятие человеческое...
Надо именно пройти этот Путь от начала до конца своей жизнью в Духе.
И рождение, и пустыня, и преображение, и гонение, и распятие, и воскресение, и все что не упомянул, должны стать моими.
Будьте прохожими? Да состояние "очарованного странника" естественно для последователя Христа Иисуса.

Оно тесно переплетается с понятием "нищего духом" и другими основами Учения.
Нет ничего моего здесь на земле, всем я только пользуюсь...
Спасибо, обязательно напишу.
[quote]
Вы, Айвар, напомнили мне времена, когда совершал такое покаяние.
Сначала слезно каялся перед священником в том, что было на сердце рядышком.
Вроде бы все правильно делал, но что-то не давало покоя...
Пришла мысль: а как же остальные то грехи?
Несколько дней вспоминал прожитую жизнь.
Потом взял бумагу да и записал все, как казалось, мои грехи и прегрешения. Получился солидный список в несколько листов.
И опять к священнику...
Чувствовалось как он сдерживает улыбку, когда я все это ему зачитывал.

Только со временем пришло осознание сути покаяния, которое есть не какой-то определенный акт отречения: "Сделал дело, гуляй смело", нет покаяние имеет начало, но не имеет конца. Это жизнь в другом направлении, это совершенная смена ценностей, это путь домой.
Нельзя покаяться в нескольких грехах, оставляя те, которые может быть еще пригодятся.

Господь не хочет чтобы мы что-то сделали, Господь хочет, чтобы мы кое-кем стали.
Комментарий