Церковь, Собрание, Община, Призванные из...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • teokratos
    Теократ

    • 30 September 2006
    • 865

    #1

    Церковь, Собрание, Община, Призванные из...

    Тема: Церковь, Собрание, Община

    Греч. слово экклесиа означает собрание членов общины, обладающих правом голоса. В
    Септуагинте этим словом часто обозначается ветхозаветная община в значении "народ
    Божий" (кахал);

    В НЗ под словом экклесиа в первую очередь подразумевается Церковь, т.е. сообщество призванных из «мира» Христом людей (Деян 2:47; 1Кор 15:9; Кол 1:18,24), которые признают и исповедуют Иисуса Христа Сыном Божьим и Человеческим и, значит, - своим Спасителем и Господом (Мф 16:16 и след.; 1Кор 1:2);

    Церковь - это община "святых и верных во Иисусе Христе" (Еф 1:1). Члены этой
    общины регулярно встречаются для совершения богослужений и поддерживают общение в
    повседневной жизни (Деян 2:44-47). Для того чтобы быть принятым в общину, необходимо
    пройти крещение (Деян 2:41);

    Вначале первая христианская община в Иерусалиме была тесно связана с иудейской общиной. Но после побиения камнями Стефана и гонений на Иерусалимскую Церковь (Деян 8 и след.) обе общины разделились, и за пределами Иерусалима ученики объединялись в группы, которые организовывали и утверждали самостоятельные Церкви (Деян 15:41; Рим 16:4 и след.). Словом " Церковь" стали также обозначать всех верующих, живущих "по всей Иудее, Галилее и Самарии" (Деян 9:31) и во всем мире. Вселенская Церковь и отдельные поместные Церкви считаются "телом Иисуса Христа"; ее членами являются отдельные верующие, а главой - Сам Христос (1Кор 12:12; Еф 1:22 и след.);

    Церковь росла и растет благодаря деятельности апостолов (посланников) и евангелистов (благовестников) (1Кор 12:28; Еф 4:11; 2Тим 4:5). Руководят Церковью пасторы (которые также называются епископами (блюстителями) и пресвитерами (старейшины) (Деян 20:17,28; 1Тим 5:17). Наряду с ними упоминаются диаконы (служители) (Флп 1:1; 1Тим 3:8. Женщины также бывали диакониссами церквей (Рим 16:1). Особые обязанности в общине возлагались на вдов (1Тим 5:9 и след.). Мужчины и женщины, наделенные даром пророчества, состояли в Церкови пророками и пророчицами (Деян 11:27; 21:9 и след.; 1Кор 11:4 и след.). Из других даров Св. Духа, используемых на благо Церкви, следует отметить силу исцеления, чудотворение и др. (1Кор 12:7-10).
    В своих богослужениях первые Церкови во многом опирались на опыт синагог. К чтению Писания (т.е. ВЗ) прибавилось публичное чтение апостольских посланий (Кол 4:16; 1Фес 5:27). Упоминаются такие элементы богослужения, как проповедь (Деян 20:7), молитва (Деян 4:23 и след.; 1Кор 14:15) и пост (Деян 13:2 и след.), песнопения (Еф 5:19), возложение рук (Деян 6:6; 1Тим 4:14),
    пророчество, хлебопреломление (Деян 2:46; 1Кор 11:20-34), крещение и сбор пожертвований
    (1Кор 16:1 и след.).
    Сбор пожертвований в пользу Иерусалимской Церкови, проводившийся в основанных ап. Павлом Церквях(1Кор 16:3), свидетельствует о том, что, несмотря на независимость отдельных Церковь, все они были "едины" между собой (Ин 17:21). Это позволило преодолеть даже весьма острые противоречия между иудеохристианами и обращенными язычниками
    Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
    Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
    Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
    http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
    http://vkontakte.ru/club631080
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #2
    Но вот у меня есть такая трактовка "экклесиа" - вырванные из мира греха с греч. дословно.Если не права,поправьте.
    Это большая разница.Призванные могут не быть особо щепетильными в отношении грехов.Ну призванные,ну как-нибудь с грехами потом....
    А то,что не уврачевано от греха,то под проклятием.Нет мира в среде христиан,споры,разделения.Этим мысильноотличаемся от ранних общин,наставленных сразу же правильно.

    Комментарий

    • teokratos
      Теократ

      • 30 September 2006
      • 865

      #3
      Сообщение от TanjaKuz
      Но вот у меня есть такая трактовка "экклесиа" - вырванные из мира греха с греч. дословно.Если не права,поправьте.
      Это большая разница.Призванные могут не быть особо щепетильными в отношении грехов.Ну призванные,ну как-нибудь с грехами потом....
      А то,что не уврачевано от греха,то под проклятием.Нет мира в среде христиан,споры,разделения.Этим мысильноотличаемся от ранних общин,наставленных сразу же правильно.
      Бог призывает человека пойти по Его пути. насильно Он не вырывает его.
      Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
      Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
      Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
      http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
      http://vkontakte.ru/club631080

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #4
        Сообщение от teokratos
        Бог призывает человека пойти по Его пути. насильно Он не вырывает его.
        Ну вот и будет человек волочить за собой грехи годами.Насильно тебя никто не заставляет....Да и все мы свободны в своем выборе...да и все мы во плоти... Чего ж тогда и сетовать,что нет и мира,и распри и споры и ссоры?Раз такие размытые подходы?



        Слышим ли мы такие стихи в своих общинах? А ведь это было обычное назидание в первы х общинах и никого не пугало,что вот кто-то не выдержит такой прямоты.

        «предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа () я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор. 5)

        «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» (1Тим. 1;19-20)

        «а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуд. 23)

        «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (...) Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его» (2Фесс. 3;6,14)

        «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым () Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их» (Еф. 5;6-7)
        «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор. 15;33-34)

        «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим. 3;5)

        «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие () Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес» (Евр. 12;14-29).
        Последний раз редактировалось TanjaKuz; 15 May 2007, 09:40 PM. Причина: дополнение

        Комментарий

        Обработка...