Немного об исповедании грехов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #1

    Немного об исповедании грехов.

    У меня вчера возник вопрос. В христианстве существует положение, по которому мы должны исповедовать свои грехи. В разных деноминациях это происходит по-разному.

    Ной, Иов, Авраам, Иаков, Моисей, Давид и т. д. .... кому они все должны были исповедовать свои грехи? Если они исповедовали их только Богу, и Он их называет своими, то почему мы, христиане должны исповедоваться людям?

    Признаюсь честно, что раньше меня этот вопрос не волновал, а вчера, после одного общения - возник вопрос. Кто- нибудь может ответить?
    Иисус Христос - есть истинный Бог.
  • Frelst
    Ветеран

    • 20 May 2005
    • 3139

    #2
    Сообщение от нинапри
    Ной, Иов, Авраам, Иаков, Моисей, Давид и т. д. .... кому они все должны были исповедовать свои грехи? Если они исповедовали их только Богу, и Он их называет своими, то почему мы, христиане должны исповедоваться людям?
    Суть в том, что невозможно говорить об исповедании пред людьми как о долженствовании. Поэтому я не буду отстаивать необходимости подобного свидетеля при исповедании всякого греха.

    Если же говорить о православном подходе в исповедании грехов, то, насколько я знаю, священник в православии не является объектом исповедания, исповедуются не ему, а Богу. Священник является лишь свидетелем в данной ситуации.

    В евангельских церквях, когда речь идет о запинающем грехе, то советуют обратиться за поддержкой к более опытным в вере христианам. Обычно это люди являющиеся хорошими душепопечителями. Вместе легче не только найти корень проблемы, но и бороться против этого греха.

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #3
      нинапри

      Новозаветные повеления относительно христианской жизни даны верующему не для причинения ему какого-либо ущерба, а для его же пользы. Поэтому на вопросы типа "а чего это я должен ...?" хороший ответ дать непросто. Конечно, мы не связаны какими-то обязательствами, но почему должны упускать возможность чуть-чуть вырасти духовно?

      Конкретно исповедь дает христианину уникальный шанс облегчить свою душу и обрести молитвенную или какую-либо иную помощь. В этом смысле исповедуясь человеку, мы исповедуемся не только Богу, но и своему собрату во Христе.

      Иакова 5:16 - Так исповедуйтесь же в грехах своих друг перед другом и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Молитва праведника имеет большую силу.
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #4
        Сообщение от ~Chess~
        нинапри

        Новозаветные повеления относительно христианской жизни даны верующему не для причинения ему какого-либо ущерба, а для его же пользы. Поэтому на вопросы типа "а чего это я должен ...?" хороший ответ дать непросто. Конечно, мы не связаны какими-то обязательствами, но почему должны упускать возможность чуть-чуть вырасти духовно?

        Конкретно исповедь дает христианину уникальный шанс облегчить свою душу и обрести молитвенную или какую-либо иную помощь. В этом смысле исповедуясь человеку, мы исповедуемся не только Богу, но и своему собрату во Христе.

        Иакова 5:16 - Так исповедуйтесь же в грехах своих друг перед другом и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Молитва праведника имеет большую силу.
        Иакова 5:16 мне ближе всего, что я и использую всегда, когда это необходимо. Хотелось бы послушать мнения и других христиан.
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • Леди Грёза
          Завсегдатай

          • 25 December 2003
          • 804

          #5
          Моё понимание этого вопроса такое.Если христианин согрешил против церкви,то он должен исповедоваться перед церковью. Если согрешил против Бога, - то только перед Ним.
          Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

          Комментарий

          • Богдан
            Завсегдатай

            • 07 August 2002
            • 635

            #6
            Иакова 5:16 я понимаю так, если я сделал что-то плохое какому-то человеку или сказал что-то оскорбительное намеренно или ненамеренно, то мне нужно подойти к нему и признать свою ошибку.
            Ведь что значит "исповедоваться? - сознаваться, полностью признавать.

            Комментарий

            • Vit.
              Ветеран

              • 11 June 2006
              • 3843

              #7
              В исповедании есть три важных и благотворных момента:
              1.Чисто психологический аспект свойственный поведению человека,состоящий в том что открыв грех другим(ому) человек имеет большее припятствие к его повторному совершению чем до исповеди.
              2.Исповедь есть хороший инструмент борьбы с гордостью человека, когда человек грешить перед Богом не стыдится,но заявить об этом перед людьми часто стыдится.
              3.Это самый важный момент для понимания...Хотел бы что Вы Нина подумали над ним сами и думаю ответите на вопрос,почему недостаточно открыть свой соделанный грех только перед Богом,но еще перед людьми.Прямое и полностью согласующееся место из НЗ: 10 потому что сердцем веруют к праведности , а устами исповедуют ко спасению .
              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

              Комментарий

              • нинапри
                Ветеран

                • 18 August 2004
                • 24603

                #8
                Сообщение от Vit.
                В исповедании есть три важных и благотворных момента:
                1.Чисто психологический аспект свойственный поведению человека,состоящий в том что открыв грех другим(ому) человек имеет большее припятствие к его повторному совершению чем до исповеди.
                2.Исповедь есть хороший инструмент борьбы с гордостью человека, когда человек грешить перед Богом не стыдится,но заявить об этом перед людьми часто стыдится.
                3.Это самый важный момент для понимания...Хотел бы что Вы Нина подумали над ним сами и думаю ответите на вопрос,почему недостаточно открыть свой соделанный грех только перед Богом,но еще перед людьми.Прямое и полностью согласующееся место из НЗ: 10 потому что сердцем веруют к праведности , а устами исповедуют ко спасению .
                Все это верно и даже приятно для моей лично души, потому что, когда человек исповедуется перед человеком, он в сущности побеждает не только себя, но и сатану, а вот как быть, если человек, который должен бы по своему духовному уровню принять у вас исповедание, не чист на язык - ну в том смысле, что ему нельзя довериться, т.к. были случаи, когда он разглашал то, в чем ему исповедовались и потом манипулировал этим. Я понимаю, что бывают такие грехи, которые необходимо вынести в свет перед всей церковью и человека даже полезно поставить на замечание. Я ведь не об этом.... Какая разница между нами - христианами и праведниками Ветхого Завета в этом вопросе. Когда согрешил Давид с Вирсавией, то понадобился пророк, который обличил его. Этот пророк - прообраз Духа Святого, Который обличает нас во грехе. Но ведь Давид покаялся толко перед пророком. Вы поняли о чем я?
                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #9
                  Сообщение от нинапри
                  Все это верно и даже приятно для моей лично души, потому что, когда человек исповедуется перед человеком, он в сущности побеждает не только себя, но и сатану, а вот как быть, если человек, который должен бы по своему духовному уровню принять у вас исповедание, не чист на язык - ну в том смысле, что ему нельзя довериться, т.к. были случаи, когда он разглашал то, в чем ему исповедовались и потом манипулировал этим.
                  1.Никогда не исповедуйтесь перед человеком в котором Вы сомневаетесь.2.Когда сомневаетесь то пустапайте как Давид и праведники ВЗ и исповедайте себе и Богу.
                  Какая разница между нами - христианами и праведниками Ветхого Завета в этом вопросе. Когда согрешил Давид с Вирсавией, то понадобился пророк, который обличил его. Этот пророк - прообраз Духа Святого, Который обличает нас во грехе. Но ведь Давид покаялся толко перед пророком. Вы поняли о чем я?
                  Не совсем понимаю почему пророк взят как прообраз Духа ведь пророк и сам говорил от Духа тому кто Духа тоже как мы и имел: о чем в Пс.50 о Духе и говориться.Заметьте как в Псалмах Давид много каялся и испытывал вину перед Богом и без обличения пророков,а добровольно в своей совести.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  Обработка...