Главным критерием сотрудничества с другими конфессиями является их искреннее желание познать истину и руководствоваться ею. Все спорные вопросы по второстепенным вопросам считаю маловажными, поскольку пока идет процесс познания истинного Бога.
Кто есть истинный Бог? Это первейший вопрос современности! Не углубляясь внутрь конфессиональных распрей, мы должны четко сформировать само слово конфессия. Конфессия современной интерпретации организация, объединяющая людей по религиозным предпочтениям и убеждениям. Но, у Бога особый способ идентификации людей. Он отличает верующих от неверующих, кроме того, существование особого народа - природных сынов Израиля, дает возможность нам проследить некие различия между самими верующими.
Люди жили на земле долгое время, пока не был дан закон, написанный в книгу. В примере праведников Божьих мы признаем существование на земле народа Божьего до этих событий. Центральной фигурой здесь выступает Авраам. По писаниям он отец особого народа - верующих. Бог многократно напоминает нам, как пример подражания, веру Авраама и его общину.
Сегодня мы живем в том мире, когда межконфессиональные распри приобрели особо опасную конфигурацию. Снова не останавливаясь на второстепенном, можно отметить некоторые из этих конфигураций. Например, если человек считает себя иудеем (речь, конечно, идет о большинстве), то для него христианин и мусульманин, явные еретики или самозванцы. То же самое происходит с христианами и мусульманами. И каждый из них убежден, что поклоняется истинному Богу! Естественно такое отношение к другим верующим не может не возрастать в открытую вражду между народами.
Поэтому Бог усмотрел в общине Авраама объединяющий мотив для верующих. Все, кто руководствуется законом веры, являются союзниками общины Авраама. Этот закон установлен еще до сотворения человека. Оно гласит: Уповающий (опирающий) на истинного Бога получает предел тварного совершенства!
По отношении человека и его жизни в этой земле достижение совершенства назван спасением. Поистине, жизнь человека на этой земле есть спасение или погибель. Спасение для тех, кого Бог облагодетельствовал, кто признает и следует за истиной. Признание истины первый шаг к спасению. Следование за истиной есть само спасение.
Идентификация конфессий и определение их приближенности к истине производится путем анализа их отношения к Богу. Если их покорность, признаваемому ими божеству, соответствует истине, то они близки к истине. Такие люди могут разбить своих идолов и принять истинного Бога. Важно проповедовать им не иудейского, христианского или мусульманского бога, а Бога всех иудеев, христиан, мусульман и всех людей и всего видимого и невидимого!
Если человек хочет в чистоте исповедовать конфессиональную веру, то на нас лежит разъяснение им основу чистой веры и особенности той или иной конфессии. Например, если человек природный сын Израиля, то ему в повинность вменяется, кроме признания основной истины веры (закона веры!), соблюдение суббот Господних, жесткий закон еды, соблюдения всех памятных праздников Господу Одним словом иудеи должны сохранить особое, видное всем место среди верующих истинному Богу.
Рекомендуется удаляться от тех, кто любит спорить о второстепенном. Те, кто не различает степень важности слов Господа, отвлекают людей от поклонения Богу, являются соблазном! В свидетельство им напоминаем, что мы предавшие себя Господу. Всем нам часто приходится слышать вопрос: Что есть истина? Обычно такой вопрос задают те, кто ничего об истине слышать не желает, потому что сам вопрос не предполагает краткий ответ и является риторическим (для красоты речи!). Для нас истина это действительность, а не человеческие измышления о ней. Для нас действительность существование Бога и Его господства над всеми. На этой действительности и строится вся наша вера
Мир вам!
Кто есть истинный Бог? Это первейший вопрос современности! Не углубляясь внутрь конфессиональных распрей, мы должны четко сформировать само слово конфессия. Конфессия современной интерпретации организация, объединяющая людей по религиозным предпочтениям и убеждениям. Но, у Бога особый способ идентификации людей. Он отличает верующих от неверующих, кроме того, существование особого народа - природных сынов Израиля, дает возможность нам проследить некие различия между самими верующими.
Люди жили на земле долгое время, пока не был дан закон, написанный в книгу. В примере праведников Божьих мы признаем существование на земле народа Божьего до этих событий. Центральной фигурой здесь выступает Авраам. По писаниям он отец особого народа - верующих. Бог многократно напоминает нам, как пример подражания, веру Авраама и его общину.
Сегодня мы живем в том мире, когда межконфессиональные распри приобрели особо опасную конфигурацию. Снова не останавливаясь на второстепенном, можно отметить некоторые из этих конфигураций. Например, если человек считает себя иудеем (речь, конечно, идет о большинстве), то для него христианин и мусульманин, явные еретики или самозванцы. То же самое происходит с христианами и мусульманами. И каждый из них убежден, что поклоняется истинному Богу! Естественно такое отношение к другим верующим не может не возрастать в открытую вражду между народами.
Поэтому Бог усмотрел в общине Авраама объединяющий мотив для верующих. Все, кто руководствуется законом веры, являются союзниками общины Авраама. Этот закон установлен еще до сотворения человека. Оно гласит: Уповающий (опирающий) на истинного Бога получает предел тварного совершенства!
По отношении человека и его жизни в этой земле достижение совершенства назван спасением. Поистине, жизнь человека на этой земле есть спасение или погибель. Спасение для тех, кого Бог облагодетельствовал, кто признает и следует за истиной. Признание истины первый шаг к спасению. Следование за истиной есть само спасение.
Идентификация конфессий и определение их приближенности к истине производится путем анализа их отношения к Богу. Если их покорность, признаваемому ими божеству, соответствует истине, то они близки к истине. Такие люди могут разбить своих идолов и принять истинного Бога. Важно проповедовать им не иудейского, христианского или мусульманского бога, а Бога всех иудеев, христиан, мусульман и всех людей и всего видимого и невидимого!
Если человек хочет в чистоте исповедовать конфессиональную веру, то на нас лежит разъяснение им основу чистой веры и особенности той или иной конфессии. Например, если человек природный сын Израиля, то ему в повинность вменяется, кроме признания основной истины веры (закона веры!), соблюдение суббот Господних, жесткий закон еды, соблюдения всех памятных праздников Господу Одним словом иудеи должны сохранить особое, видное всем место среди верующих истинному Богу.
Рекомендуется удаляться от тех, кто любит спорить о второстепенном. Те, кто не различает степень важности слов Господа, отвлекают людей от поклонения Богу, являются соблазном! В свидетельство им напоминаем, что мы предавшие себя Господу. Всем нам часто приходится слышать вопрос: Что есть истина? Обычно такой вопрос задают те, кто ничего об истине слышать не желает, потому что сам вопрос не предполагает краткий ответ и является риторическим (для красоты речи!). Для нас истина это действительность, а не человеческие измышления о ней. Для нас действительность существование Бога и Его господства над всеми. На этой действительности и строится вся наша вера
Мир вам!
Комментарий