что послужило к отпадению от Христа этих людей.слабая вера,не знание слова или ещё например.ваше мнение.
Евр.6:4-6 вкусившие и отпадшие
Свернуть
X
-
Отломились неверием...
Вот интересное толкование - "6,4 Здесь мы подошли к самой сути предостережения об опасности вероотступничества. Оно касается тех людей, которых невозможно вновь обновлять покаянием. Очевидно, эти люди когда-то покаялись (хотя здесь нет ни одного упоминания об их вере во Христа). Теперь же со всей определенностью заявляется, что повторное покаяние невозможно. Кто эти люди? Ответ дан в стихах 4 и 5. Изучая дарованные им огромные привилегии, необходимо помнить, что всем этим могли обладать и люди, не обретшие спасение. Мы не встречаем ни одного прямого заявления о том, что они родились свыше. Ни разу не упоминаются и такие важные вещи, как спасающая вера, искупление Кровью Христа или вечная жизнь.
Однажды они были просвещены. Они слышали Евангелие Божьей благодати. Они не пребывали в неведении относительно пути спасения. Иуда Искариот тоже был просвещен, но отверг свет. Они вкусили дара небесного. Небесный дар - Господь Иисус. Они вкусили от Него, но никогда не приняли Его посредством определенного акта веры. Что-то можно попробовать без того, чтобы съесть это или выпить. Когда распятому на кресте Иисусу предложили уксус, смешанный с желчью, Он попробовал его, но пить не стал (Мф. 27,34). Вкусить Христа недостаточно; пока мы не будем есть плоть Сына Человеческого и пить Его Кровь, мы не будем иметь жизнь (Ин. 6,53). Они соделались причастниками Духа Святого. Прежде чем прийти к поспешному выводу о том, что это непременно подразумевает покаяние, необходимо напомнить себе, что Святой Дух совершает служение в жизни человека и до его покаяния. Он освящает неверующих (1 Кор. 7,14), ставя их во внешне привилегированное положение. Он обличает неверующих о грехе, правде и суде (Ин. 16,8). Он ведет людей к покаянию и указывает им на Христа как на их единственную надежду. Таким образом, люди могут участвовать в благах, даруемых Святым Духом, даже если Он и не живет в них. 6,5 Они вкусили благого глагола Божьего. Услышав проповедь Евангелия, они не остались равнодушными, их сердца потянулись к нему. Это было, как в притче о семени, посеянным на каменистых местах: они услышали Слово и сразу же с радостью приняли его, но корня в них не было. Какое-то время они смогли продержаться, но, когда из-за Слова их захлестнула волна преследований и скорбей, они тут же отпали (Мф. 13,20-21). Они вкусили сил будущего века.Силы здесь означают чудеса. Будущий век - это Тысячелетнее Царство, грядущая эпоха мира и процветания, когда Христос будет царствовать над землей тысячу лет. Чудеса, сопровождавшие проповедь Евангелия на заре христианства (Евр. 2,4), были предвкушением знамений и чудес, которые будут совершаться в Царстве Христа. Те люди своими глазами видели эти чудеса и даже, может быть, принимали в них участие. Возьмите, например, чудо с хлебами и рыбами. После того как Иисус накормил пять тысяч, люди последовали за Ним на другой берег моря. Спаситель сознавал, что они, хотя и видели чудо, не уверовали в Него. Он сказал людям: "Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились" (Ин. 6,26). 6,6 Если, получив все только что описанные привилегии, они отпадут, то обновить их покаянием будет уже невозможно. Они совершат грех вероотступничества. Они дошли до того места, где свет гаснет и дорога ведет в ад. Об огромной вине, которая ложится на плечи вероотступника, говорят слова: "...они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему". Вероотступничество - не просто легкомысленное пренебрежение Христом, а сознательное, злобное, презрительное Его отвержение. Это преднамеренное предательство, вступление в ряды враждебных Ему сил, насмешка над Его Личностью и трудом."
Всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис.1:28)
Этому человеку была показана слава Божья, слава Христа, красота вечности и Неба - человек САМ НЕ ОСТАЛСЯ В ЭТОМ, НЕ ПРЕБЫЛ В ЭТОМ...Ему было предложено все от Бога и полнота знания и сила ко спасению...
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.(Матф.12:30) - третьего увы не дано...
Таковы верующие променявшие вечное на временное - они "покаялись" что когда то каялись...
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
(Лук.9:62)
Сегодня все проще - отступники находят спонсоров и делают для себя и под себя и свое состояние церкви - где черное уже названо белым и уходить не надо, люди вроде в церкви и имеют уверенность в спасении, хотя имена многих уже изглажены из Книги Жизни...
-
Эти стихи говорят вообще о возможности потерять спасение, Вечность, Христа...
Это говорит и о том что спасение и вера, христиантво вообще - это не запрограммированность или зомбированность - СВОБОДА ВОЛИ и ВЫБОРА ОСТАЕТСЯ ДО КОНЦА - с покаянием и уверованием они не забираются, а отдаются добровольно и по мере освящения и посвящения себя Богу...
Этим и отличается исполнение Духом Божиим от одержимости диаволом -
Христос показан нам как тихо стучащий в двери Своей же церкви и входящий если верующий отворит и позволит...(верою вселиться Христу в сердца ваши (Еф.3:17)) В этом Его величие...
Сатана не так - лестью вкрадывается, а потом одерживает душу, отнимая всякую волю и свободу вообще...В этом его низость...
0 образ совершенный
Любви и чистоты!
Спаситель, Царь смиренный,
Пример мой вечный - Ты.
На лик в венце терновом
Хочу душой взирать;
Хочу делами словом
Тебе лишь подражать.
Хочу Твои слова я
Лишь в жизни повторять;
Хочу, благословляя,
Врагам моим прощать.
Хочу о них молиться,
Как Ты молил о них;
Хочу, как Ты, смириться
Среди сынов земных.
Во всем хочу тебе я,
Спаситель, подражать;
Но мне всего милее
В Тебе лишь пребывать.
Хочу, в Тебе одетый,
Ходить в Тебе одном,
Чтоб виден был везде
Ты, Чтоб Ты сиял кругом.
В Тебе пребыть желаю,
К Тебе хочу прильнуть;
Но лучше, умоляю,
Ты Сам во мне пребудь.
Тогда мое сознанье
Наполнит образ Твой,
И я, Твое созданье,
Навек сольюсь с Тобой.
Тогда уж не порывом,
А каждый миг земной
В общении счастливом
Я буду жить с Тобой.
Засветит "неземное"
Снаружи и внутри;
Погаснет "я" плотское
В лучах Твоей зари.Комментарий
-
Цитата из Библии:..однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века..
Слабой верой тут и "не пахнет". Незнанием Слова тоже.
Добровольное и сознательное отречение от Христа.-именно эта причина."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Не, мое мнение вряд ли могло послужить к отпадению этих людей от Христа. Скорее, это могло быть мнение иудейских раввинов, побуждавших их вернуться обратно к исполнению закона.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
"Невозможно..." Какое страшное слово...
Отломились неверием...
Вот интересное толкование - "6,4 Здесь мы подошли к самой сути предостережения об опасности вероотступничества. Оно касается тех людей, которых невозможно вновь обновлять покаянием. Очевидно, эти люди когда-то покаялись (хотя здесь нет ни одного упоминания об их вере во Христа). Теперь же со всей определенностью заявляется, что повторное покаяние невозможно. Кто эти люди? Ответ дан в стихах 4 и 5. Изучая дарованные им огромные привилегии, необходимо помнить, что всем этим могли обладать и люди, не обретшие спасение. Мы не встречаем ни одного прямого заявления о том, что они родились свыше. Ни разу не упоминаются и такие важные вещи, как спасающая вера, искупление Кровью Христа или вечная жизнь.
Однажды они были просвещены. Они слышали Евангелие Божьей благодати. Они не пребывали в неведении относительно пути спасения. Иуда Искариот тоже был просвещен, но отверг свет. Они вкусили дара небесного. Небесный дар - Господь Иисус. Они вкусили от Него, но никогда не приняли Его посредством определенного акта веры. Что-то можно попробовать без того, чтобы съесть это или выпить. Когда распятому на кресте Иисусу предложили уксус, смешанный с желчью, Он попробовал его, но пить не стал (Мф. 27,34). Вкусить Христа недостаточно; пока мы не будем есть плоть Сына Человеческого и пить Его Кровь, мы не будем иметь жизнь (Ин. 6,53). Они соделались причастниками Духа Святого. Прежде чем прийти к поспешному выводу о том, что это непременно подразумевает покаяние, необходимо напомнить себе, что Святой Дух совершает служение в жизни человека и до его покаяния. Он освящает неверующих (1 Кор. 7,14), ставя их во внешне привилегированное положение. Он обличает неверующих о грехе, правде и суде (Ин. 16,8). Он ведет людей к покаянию и указывает им на Христа как на их единственную надежду. Таким образом, люди могут участвовать в благах, даруемых Святым Духом, даже если Он и не живет в них. 6,5 Они вкусили благого глагола Божьего. Услышав проповедь Евангелия, они не остались равнодушными, их сердца потянулись к нему. Это было, как в притче о семени, посеянным на каменистых местах: они услышали Слово и сразу же с радостью приняли его, но корня в них не было. Какое-то время они смогли продержаться, но, когда из-за Слова их захлестнула волна преследований и скорбей, они тут же отпали (Мф. 13,20-21). Они вкусили сил будущего века.Силы здесь означают чудеса. Будущий век - это Тысячелетнее Царство, грядущая эпоха мира и процветания, когда Христос будет царствовать над землей тысячу лет. Чудеса, сопровождавшие проповедь Евангелия на заре христианства (Евр. 2,4), были предвкушением знамений и чудес, которые будут совершаться в Царстве Христа. Те люди своими глазами видели эти чудеса и даже, может быть, принимали в них участие. Возьмите, например, чудо с хлебами и рыбами. После того как Иисус накормил пять тысяч, люди последовали за Ним на другой берег моря. Спаситель сознавал, что они, хотя и видели чудо, не уверовали в Него. Он сказал людям: "Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились" (Ин. 6,26). 6,6 Если, получив все только что описанные привилегии, они отпадут, то обновить их покаянием будет уже невозможно. Они совершат грех вероотступничества. Они дошли до того места, где свет гаснет и дорога ведет в ад. Об огромной вине, которая ложится на плечи вероотступника, говорят слова: "...они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему". Вероотступничество - не просто легкомысленное пренебрежение Христом, а сознательное, злобное, презрительное Его отвержение. Это преднамеренное предательство, вступление в ряды враждебных Ему сил, насмешка над Его Личностью и трудом."
Всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис.1:28)
Этому человеку была показана слава Божья, слава Христа, красота вечности и Неба - человек САМ НЕ ОСТАЛСЯ В ЭТОМ, НЕ ПРЕБЫЛ В ЭТОМ...Ему было предложено все от Бога и полнота знания и сила ко спасению...
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.(Матф.12:30) - третьего увы не дано...
Таковы верующие променявшие вечное на временное - они "покаялись" что когда то каялись...
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
(Лук.9:62)
Сегодня все проще - отступники находят спонсоров и делают для себя и под себя и свое состояние церкви - где черное уже названо белым и уходить не надо, люди вроде в церкви и имеют уверенность в спасении, хотя имена многих уже изглажены из Книги Жизни...
(Евр.6:4) Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
думаю эти люди знали волю Божию,имели вечное спасение и были крещены Духом Святым.Но по каким то причинам они это всё потеряли.Какие могут быть причины послужившие к их такому падению.Комментарий
-
По моему мнению ответ в стихе 8-ом: это те, кто, имея все благословения и дары Божии, вместо духовного плода принесли терны и волчцы, т.е. обольстившись богатством и другими вещами мира сего, уклонились от Пути и Истины и Жизни. Недаром же Господь сказал, что невозможно служить двум господам: Богу и мамоне(т.е. богатству), да и еще в Слове написано, что корень всех зол есть сребролюбие.Комментарий
Комментарий