На этом форуме недавно встретился с такой цитатой из 1-го посл. ап. Иоанна:
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога
Ведь здесь четко указан критерий правой веры!!!
Я посмотрел как веруют другие "конфессии". И вот немного наблюдений:
католики: ввели догмат о непорочном зачатии будущей Богоматери. Потому что не смогли вместить эту простую истину ("Слово стало плотию") без логических подпорок... Как же человек с греховной природой мог родить Бога?
протестанты: тут столько всего... Выделю пришедшие мне на ум первые 3 наблюдения:
1. отрицание иконопочитания на основе, что Бога никто не видел.
2. высказывания о Божией Матери. Вплоть до того, что некоторые, считают, что у Господа были родные братья. Очень непохоже, что так говорящие, веруют, что Иисус - есть Бог.
3. используют в качестве аргумента против почитания святых цитату "ЕДИН И ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БОГОМ И ЧЕЛОВЕКАМИ". Она может служить аргументом только тому, кто не понимает ее смысла (а в ней говориться лишь о том, что Бог стал человеком).
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога
Ведь здесь четко указан критерий правой веры!!!
Я посмотрел как веруют другие "конфессии". И вот немного наблюдений:
католики: ввели догмат о непорочном зачатии будущей Богоматери. Потому что не смогли вместить эту простую истину ("Слово стало плотию") без логических подпорок... Как же человек с греховной природой мог родить Бога?
протестанты: тут столько всего... Выделю пришедшие мне на ум первые 3 наблюдения:
1. отрицание иконопочитания на основе, что Бога никто не видел.
2. высказывания о Божией Матери. Вплоть до того, что некоторые, считают, что у Господа были родные братья. Очень непохоже, что так говорящие, веруют, что Иисус - есть Бог.
3. используют в качестве аргумента против почитания святых цитату "ЕДИН И ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БОГОМ И ЧЕЛОВЕКАМИ". Она может служить аргументом только тому, кто не понимает ее смысла (а в ней говориться лишь о том, что Бог стал человеком).
Комментарий