Знаете ли вы, что
***1«языки суть знамение не для верующих»? (1Кор.14:22), а значит это не знамение о крещении Духом! (Цель крещения Духом не в том, чтоб иметь доступ к дарам Духа, а «чтобы составить одно тело» 1Кор.12:13.
***2крещение Духом, всегда имело место в Новом Завете в момент возрождения? (Петр скажет, что с Корнилием произошло именно то, что с апостолами в начале (Д.А.11:15), а потом всегда имело место не крещение, а исполнение. Ученики в Эфесе, небыли возрождены до встречи с Павлом, ибо не могли в 1-ом веке, возрожденных отпустить без водного крещения!
***2.1до ХХ века никто не учил, что крещение Духом отдельное действие от возрождения: и как молится, чтоб получать Духа? И тогда, если крещение Духом и есть вход в Церковь, то Церковь появилась недавно? И все мужи Божии живущие в прошлых веках не обладали силой Духа?
***3языки не для неверующих (1Кор.14:23)?
***4языки для евреев? (1Кор.14:21-22 - В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» - народа этого, т.е. еврейского, что спасение Божие обращено к каждому языку. Ибо евреи ненавидели язычников, и Бог через это знамение, хотел им открыть глаза на Свою любовь (1Фес.2:14-16)
***5в Иерусалиме на день Пятидесятницы был только один народ (Д.А.2:5)?
***6 языки не для Церкви, ибо Павел в Церкви не желает их использовать (1Кор.14:19,22).
***7 что на языках в Церкви, может говорить только один (1Кор.14:30-31), а женщины должны молчать (1Кор.14:34)?
***8не существовало два вида говорения на языках, ибо во всех стихах о языках используется одно и тоже выражение. И если говорение на языках из посланий отличается от говорения в день Пятидесятницы, то они должны иметь разные обозначения Говорение на, языках, не меняется, если оно перечислено вместе со знамениями из Мр.16, как не меняется Дух Святой, перечисляемый вместе с характерами служения во 2Кор.6:4-7.
***9что во многих церквях нет толкователей? (Парадокс: не написано просить языки, а языки получают: написано молится о даре истолкования, но редко где он есть).
***10 знаете ли вы, что Павел не говорил на ангельских языках, как не отдавал свое тело на сожжение? (Если это ангельский язык, то как человек может его озвучить? И общаются ли они в пространстве звуками?)
...
***12 вы сами можете без толкователя понять свой язык, ибо после говорения, вам предлагается изъяснить, что вы сказали и лишь тогда ваш дар приравнивается пророчеству?(1Кор.14:5).
***13когда говорят: «никто не понимает его», то не имеется ввиду, что он сам себя не понимает? Тогда нужно спросить проповедника: ты сам понял, что сказал? (1Кор.14:2).
***14пророк назидает церковь, ибо церковь его понимает, а значит говорящий на языках назидает себя, если сам себя понимает(1Кор.14:4)?
***15стоящий на месте простолюдина не скажет: `аминь' при вашем благодарении, если он не понимает, что вы говорите? (1Кор.14:16.), а значит и вы не имеете право говорить `аминь', если себя не понимаете!
***16слова «ум без плода» имеют ввиду не плод в моем разуме, а в чужом? Ибо «буду молится умом» не для того, чтоб я понял, а чтоб меня поняли. И Павел говорит, что хочет сказать 5 слов умом, чтоб других наставить. Выражение «принести плод» в Писании имеет ввиду плод для другого. Плод Духа для нас; мы приносим плод (это мой плод), но для Бога. Значит «ум без плода» никак не оправдывает ваше непонимание языка!
***17 если вы не разумеете значения слов, того, кто вам говорит, то он для вас чужестранец (1Кор.14:10-11)? Дух Святой не является чужестранцем, но почему вы Его не понимаете?
***18стих Рим.8:26, не имеет отношение к молитве на языках, ибо «Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными»? Тогда почему у вас изреченные?
***19многие говорят о позднем дожде, но мало вспоминают, что в последние времена путь истины будет в поношении, и будут такие знамения, чтоб избранные прельщались?
.....и что пророчество на языках обращенное к человеку, не по Писанию? (1Кор.14:2)
***мы ходим верой, а не видениями (2Кор.5:7)
***1«языки суть знамение не для верующих»? (1Кор.14:22), а значит это не знамение о крещении Духом! (Цель крещения Духом не в том, чтоб иметь доступ к дарам Духа, а «чтобы составить одно тело» 1Кор.12:13.
***2крещение Духом, всегда имело место в Новом Завете в момент возрождения? (Петр скажет, что с Корнилием произошло именно то, что с апостолами в начале (Д.А.11:15), а потом всегда имело место не крещение, а исполнение. Ученики в Эфесе, небыли возрождены до встречи с Павлом, ибо не могли в 1-ом веке, возрожденных отпустить без водного крещения!
***2.1до ХХ века никто не учил, что крещение Духом отдельное действие от возрождения: и как молится, чтоб получать Духа? И тогда, если крещение Духом и есть вход в Церковь, то Церковь появилась недавно? И все мужи Божии живущие в прошлых веках не обладали силой Духа?
***3языки не для неверующих (1Кор.14:23)?
***4языки для евреев? (1Кор.14:21-22 - В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» - народа этого, т.е. еврейского, что спасение Божие обращено к каждому языку. Ибо евреи ненавидели язычников, и Бог через это знамение, хотел им открыть глаза на Свою любовь (1Фес.2:14-16)
***5в Иерусалиме на день Пятидесятницы был только один народ (Д.А.2:5)?
***6 языки не для Церкви, ибо Павел в Церкви не желает их использовать (1Кор.14:19,22).
***7 что на языках в Церкви, может говорить только один (1Кор.14:30-31), а женщины должны молчать (1Кор.14:34)?
***8не существовало два вида говорения на языках, ибо во всех стихах о языках используется одно и тоже выражение. И если говорение на языках из посланий отличается от говорения в день Пятидесятницы, то они должны иметь разные обозначения Говорение на, языках, не меняется, если оно перечислено вместе со знамениями из Мр.16, как не меняется Дух Святой, перечисляемый вместе с характерами служения во 2Кор.6:4-7.
***9что во многих церквях нет толкователей? (Парадокс: не написано просить языки, а языки получают: написано молится о даре истолкования, но редко где он есть).
***10 знаете ли вы, что Павел не говорил на ангельских языках, как не отдавал свое тело на сожжение? (Если это ангельский язык, то как человек может его озвучить? И общаются ли они в пространстве звуками?)
...
***12 вы сами можете без толкователя понять свой язык, ибо после говорения, вам предлагается изъяснить, что вы сказали и лишь тогда ваш дар приравнивается пророчеству?(1Кор.14:5).
***13когда говорят: «никто не понимает его», то не имеется ввиду, что он сам себя не понимает? Тогда нужно спросить проповедника: ты сам понял, что сказал? (1Кор.14:2).
***14пророк назидает церковь, ибо церковь его понимает, а значит говорящий на языках назидает себя, если сам себя понимает(1Кор.14:4)?
***15стоящий на месте простолюдина не скажет: `аминь' при вашем благодарении, если он не понимает, что вы говорите? (1Кор.14:16.), а значит и вы не имеете право говорить `аминь', если себя не понимаете!
***16слова «ум без плода» имеют ввиду не плод в моем разуме, а в чужом? Ибо «буду молится умом» не для того, чтоб я понял, а чтоб меня поняли. И Павел говорит, что хочет сказать 5 слов умом, чтоб других наставить. Выражение «принести плод» в Писании имеет ввиду плод для другого. Плод Духа для нас; мы приносим плод (это мой плод), но для Бога. Значит «ум без плода» никак не оправдывает ваше непонимание языка!
***17 если вы не разумеете значения слов, того, кто вам говорит, то он для вас чужестранец (1Кор.14:10-11)? Дух Святой не является чужестранцем, но почему вы Его не понимаете?
***18стих Рим.8:26, не имеет отношение к молитве на языках, ибо «Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными»? Тогда почему у вас изреченные?
***19многие говорят о позднем дожде, но мало вспоминают, что в последние времена путь истины будет в поношении, и будут такие знамения, чтоб избранные прельщались?
.....и что пророчество на языках обращенное к человеку, не по Писанию? (1Кор.14:2)
***мы ходим верой, а не видениями (2Кор.5:7)
Комментарий