Вино на причастии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #31
    Сообщение от Царь Эвенстайн
    Очень давно интересует вопрос. Что пил Христос на вечере вино или виноградный сок?
    Сейчас во многих церквях вино заменили на сок... Когда я спросил, то мне объяснили, что в иврите вино и виноградный сок это одно и тоже слово. И что при переводе было неправильно понято...

    Хотелось бы услышать мнение и доводы различных деноменаций.
    Интересно то, что Христос не пил на вечере ни того, ни другого.
    Цитата из Библии:

    Мтф.26:27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. 29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

    Я думаю нет разницы: кто-то использует сок, кто-то вино. Ну научились люди сок виноградный сохранять без градусов, так что в этом плохого.
    "...Любовь никогда не перестаёт..."

    Комментарий

    • УсердныйДе17.11
      Участник

      • 09 April 2009
      • 12

      #32
      Сообщение от Drunker
      Некоторые из первых христиан на вечерях Господних упивались (1-е Коринфянам 11:21). Не думаю что соком. Так что утверждение о том что тогда была традиция пить исключительно сок - не соответствует Писанию. И даже если слово обозначающее сок и вино - одинаковое, то в данном случае оно использовалось в значении "вино".

      А чтоб не так как у других. Мы лучше, мы правильнее понимаем Библию, у нас самый правильный перевод и т.п.
      Так, да не так. Действительно, мы здесь видим, что первые христиане в Коринфе на вечери пили алкогольное вино. Но это не дает нам права считать их поведение правильным и тем более вторить ему. Наоборот, из текста следует, что они неверно выполняли наставление Христа и то действо нельзя было назвать Вечерей.
      Из послания хорошо видно, как Павел здесь обличает христиан Коринфа 1 Коринф. 11 гл.
      20 вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
      27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

      Комментарий

      • УсердныйДе17.11
        Участник

        • 09 April 2009
        • 12

        #33
        Нужно отметить, что христианская церковь с самого начала своего существования понемногу начала отходить от учения Господа. Об этом прямо пишет Библия. Апостол Иоанн сожалел о перегибах церковного руководства:
        Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви(3 Иоан 1:9,10).
        Апостол Павел обличал некоторых первых христиан в пресыщении, обогащении, блудодеянии, незнании Бога, заблуждении (см. 1 Кор. 4:8, 1 Кор. 5:1, 1 Кор. 15:34, 2 Кор. 11:3,4,13,26, 1 Тим. 1:7,19,20, 2 Тим. 2:16-18, 2 Фес. 2:5-7, 2 Фес. 3:11).

        Иисус Христос через Апостола Иоанна в книге Откровение обличал первые церкви. Из текста видно, что практически во всех церквях конца 1 века имели место серьезные недостатки и отступления от изначального учения Христа (см. Откр. 2 и 3 гл.).
        Поэтому принятия алкогольного вина на Вечери христианами Коринфа никак нельзя принимать за пример для подражания.
        Очень часто, чтобы правильно понять те или иные тексты Библии, нужно их толковать исключительно в контексте главы, послания, а иногда необходимо знать в целом все учение Священного Писания!

        Комментарий

        Обработка...