Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествует для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим. 5:15-16
Два вопроса:
Есть ли на свете хоть один человек, который в конце своей жизни (или даже на данный момент) с уверенностью возьмется утверждать, что исповедал все до единого грехи перед Богом?
А зачем тогда вообще умирал Иисус, если в итоге прощение греха зависит от "итогового" исповедания этого греха, а не от веры в то, что Он один раз и навсегда искупил все наши грехи?
Два вопроса:
Есть ли на свете хоть один человек, который в конце своей жизни (или даже на данный момент) с уверенностью возьмется утверждать, что исповедал все до единого грехи перед Богом?
А зачем тогда вообще умирал Иисус, если в итоге прощение греха зависит от "итогового" исповедания этого греха, а не от веры в то, что Он один раз и навсегда искупил все наши грехи?
Комментарий