Umka Вы меня просто не поняли. Эти как раз, Закон и исполнили (иначе как бы они оказались в Царстве Несбесном?). Поясню сказанное Христом на примере: Один человек, к примеру пастырь, учил свою паству святости, говорил о том что посмотреть на женщину с вожделением уже есть прелюбодеяние и т.д. Но вот в своей жизни он сам столкнулся с сильным искушением и вожделением он очень близко дошел до последней черты, едва не у пав в блуд, но устоял и остался верен Богу. Другой, тоже пастырь, так же учил но устоял тем, что превозмог даже желание смотреть на женщину с вожделением. Тот и тот окажутся в Царстве, только первый будет наречен меньшим, а другой большим. С уважением!
Нарушившие заповеди
Свернуть
X
-
Umka Вы меня просто не поняли. Эти как раз, Закон и исполнили (иначе как бы они оказались в Царстве Несбесном?). Поясню сказанное Христом на примере: Один человек, к примеру пастырь, учил свою паству святости, говорил о том что посмотреть на женщину с вожделением уже есть прелюбодеяние и т.д. Но вот в своей жизни он сам столкнулся с сильным искушением и вожделением он очень близко дошел до последней черты, едва не у пав в блуд, но устоял и остался верен Богу. Другой, тоже пастырь, так же учил но устоял тем, что превозмог даже желание смотреть на женщину с вожделением. Тот и тот окажутся в Царстве, только первый будет наречен меньшим, а другой большим. С уважением!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5 -
По-моему, это вообще глупое толкование. Зачем Иисусу тогда говорить об этих людях, кого он здесь предупрежает? Если они будут в аду("...весьма неприятное для человека и опасное" место), то какая разница, будут ли они исполнять эти заповеди, или нет?Вы немного не поняли текста, читайте внимательно, ведь ясно написано
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном.
Это не значит, что он там будет.
"На суде преступник" - это не значит, что он во главе судейской коллегии, а просто ему выносят вердикт.
Если почитать стих дальше: "а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
Выходит и этот там не будет, так сказать - "Будешь великим, но в Царство мы тя не пустим!"
У меня тоже, поэтому я и спросил.
<><Lead us, Evolution, lead us
Up the future's endless stair
Chop us, change us, prod us, weed us,
For stagnation is despair
Groping, guessing, yet progressing
Lead us nobody knows where
C.S. LewisКомментарий
-
[quote=Vit.;768981]
.Но вот в своей жизни он сам столкнулся с сильным искушением и вожделением он очень близко дошел до последней черты, едва не у пав в блуд, но устоял и остался верен Богу.
Герех это не тогда когда вы испытываете искушения а тогда когда вы согласны с соблазном(с грехом)!О вожделение в грех - это о желание духа а не плоти.Если вы голоден и ваш нос у нюхал пищю и в разуме появилась мысль украсть пищю(то это не грех).Грех это тогда когда вы сней согласились.
А грех или не грех можно познать только по средством Закона(которого у некоторых нет)
Они оба устояли.Другой, тоже пастырь, так же учил но устоял тем, что превозмог даже желание смотреть на женщину с вожделением. Тот и тот окажутся в Царстве, только первый будет наречен меньшим, а другой большим. С уважением!
Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 27:
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
А 1Кор.3:15 говорится совсем о другом.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Я полагаю, что здесь подразумевается: "... если, конечно, туда попадет".
середина
А вот толкование Григория Двоеслова из Беседы 12 (VI век):
"Поскольку заповедь нарушает и учит тот и тогда, когда кто не исполняет в жизни того, что проповедует словом. Но до Царства Вечного Блаженства не может достигнуть тот, кто не хочет на деле исполнять того, чему учит. Следовательно, каким образом в нем наречется тот, кому никак не дозволяется даже войти в него? - Итак, в этой мысли что называется Царством Небесным, если не настоящая Церковь?"
Т.е. он в данном случае разумеет под "царством небесным" церковь.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Хорошо приведем пример с питцой! Два человека очень голодны и точно знают что в предложенной питце есть яд.Один остановился рассматривал ее, нюхал и едва,едва не вкусил...Но удержался и устоял от соблазна.Второй переборол в себе вожделение даже разнюхивать и рассматривать ее.И как ему не было тяжело он прошел мимо.Вот первый будет меньшим,а второй большим.С уважением![.;768981]
.
Герех это не тогда когда вы испытываете искушения а тогда когда вы согласны с соблазном(с грехом)!О вожделение в грех - это о желание духа а не плоти.Если вы голоден и ваш нос у нюхал пищю и в разуме появилась мысль украсть пищю(то это не грех).Грех это тогда когда вы сней согласились.
А грех или не грех можно познать только по средством Закона(которого у некоторых нет)
Они оба устояли.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 27:
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
А 1Кор.3:15 говорится совсем о другом.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий

Комментарий