Межконфессиональная "стенка на стенку": территория за рингом
Свернуть
X
-
Так прославим Господа за Его мудрость и любовь!
Недавно со мной вот что приключилось: я получила работу, о которой только можно мечтать. Но прежде чем ее получить, мне потребовалось отказаться и в мыслях от этой заманчивой возможности.
Когда меня пригласили на собеседование, я молила Бога, чтобы все было по Его воле. Что там говорить, я мечтала о положительном исходе, но это моя воля, а воля Бога может оказаться и противоположной - вот в чем была мучительная для меня правда. И вот прошло собеседование, довольно успешно, и я ждала звонка. В ближайшие 3 дня. Но звонка не было. Мне был задан вопрос моей совестью: тебе ведь так нужна эта работа, а сможешь ли ты принять отказ, зная, что это в воле Бога? Сможешь ли смириться, растоптать в прах свою мечту, если так будет угодно Господу? Долго же я боролась со своим самолюбием и маловерием! И в конце концов сказала себе: Я хочу не на 100, на 200 процентов жить по воле моего Спасителя, по воле моего Отца. А значит, должна смиряться, без сожаления, даже с усмешкой смотреть на упущенную выгоду и верить, что Бог не оставит, что в Его руке не пропаду. Не хочу своего, но только воли Господа.
Трудно же было это сказать - предложение было таким долгожданным, таким нужным, таким заманчивым...
И что же. Через несколько дней, когда, казалось, вышли все сроки, и я уже забыла обо всем, раздается звонок. Меня взяли! Господь подарил мне не просто работу, это скорее приложение. Он подарил веру, прошедшую испытание. Господь лучше знает, что нам нужно, Он желает и может дать нам, своим любимым детям, намного больше, чем мы просим. Как же мы любимы! Как теперь легко от одной мысли о том, что во всем в нашей жизни может быть Его воля, Его, желающего нам только добра и могущего нам всего Себя из любви отдать! Так чего же боле? Чего нам не хватает?
Так взглянем на небо, оглянемся вокруг, посмотрим на все, что Он создал и подарил нам и скажем вместе с Давидом: "Господь - Спасение мое, свет мой, крепость жизни моей!"
Слава Ему за всё!
Аминь.Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
А как хорошо сестра начинала:
Вместо того, чтобы осуждать чужые недостатки (на ринг мы всегда успеем вернуться!), давайте хотя бы здесь, в этой конкретной теме, говорить о своих достоинствах без оглядки на других, избегая формулировок типа "вот мы, в отличие от этих, красавцЫ, да вот мы не как некоторые". Давайте просто расскажем друг другу, что светлого, необыкновенного мы нашли каждый в своей конфессии, поделимся радостью от встречи с Тем, кто свою кровь за нас пролил.О_оКомментарий
-
Lumen, Вы правы и неправы одновременно. Но в этом моя вина. За пассаж в адрес "Нового поколения" каюсь, т.к. спутала эту христианскую деноминацию с сектой "New age", с ее центром изучения каббалы и прочими прелестями. А вещи стоит называть своими именами; тоталитарные секты - сектами и никак иначе. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки межконфессионального диалога.Комментарий
-
А я увидел в Православной Церкви Христа, и это побудило меня пересмотреть свое отношение к ней. И только позже я принял ее как Церковь (а для того, чтобы протестанту принять ПЦ нужна немалая вера и откровение, т.к. очень уж сложно поверить, взирая на внешнюю сторону, что это и есть та самая Церковь).Комментарий
-
Я родилась в православной семье, но Бога чувствовала только в раньем детстве, а потом только в Пасху и Рождество. А когда выросла то совсем о Нём забыла, вспоминала и ходила в Церковь только когда было очень плохо.
Но потом пришло такое время, что стало так плохо, что даже это не помогало и тогда, в 20 лет, я впервые прочитала весь Новый Завет и Псалтырь. Ничего не понимала, но всё равно читала - это было для меня как шанс выжить...
В течении 2 лет, постепенно, моя жизнь изменилась удивительным образом, ещё через 2 года я вышла замуж за самого замечательного человека. Я стала ходить в Церковь "Новая Жизнь" - полноевенгельская, нашла Бога, увидела Его, Он стал для меня настоящим Отцом и Братом. Моя Церковь теперь для меня - это моя семья. Даже не представляю, как я раньше могла без всего этого жить. Такое ощущение, что прошлая моя жизнь была сплошные сумерки, а теперь яркий свет.
И теперь есть проблемы, что-то не получается, но отношения ко всему этому другое. В душе присутствует постоянное чувство счастья.
Это всё Господь мой Иисус Христос. Ему вся слава и хвала за мою жизнь! А церковь помогла мне Его найти и увидеть.
Поэтому не имеет значения в какую Церковь ты ходишь, главное чтобы ты нашёл там Христа.
Вот недавно прочитала:
Христианская Церковь похожа на огромную гору. Если мы смотрим на неё или даже стоим на вершине, то не можем видеть все стороны одновременно. Вид, который открывается с другого наблюдательного пункта, может сильно отличаться от нашего. Цель этой главы обойти вокруг горы и получить более полное представление о Церкви, как о религиозном учереждении, сообществе народов и одном из важнейших фактором мировой истории. Но если есть только одна Церковь, одна гора, то откуда взялось столько разных конфессий? Все христиане независимо от своей национальной принадлежности, культуры и традиций, объеденены "Во Христе" - Его любовью, милостью и всепрощением. Поэтому может быть только одна Церковь и одно христианство, распространённое через все поколения и по всему миру. Отсюда и формульровка в Никейском символе веры: "Веруем во еинную святую, Соборную и апостольскую Церковь".
Но Церковь состоит и всегда состояла из людей с разной историей и культурой, живущих в разных местах. Там, где верующие собираются вместе, появляется церковь, которая отличается от церкви на другом континете, пусть даже во внешних деталях. Поэтому утверждение "одна Церковь, много церквей" имеет глубинный смысл. Упоминания об этом можно найти уже в новом Завете, где есть, к примеру, галатские цекви, азиатские церкви, языческие (не иудейские) церкви.
Конечн6о, отличия бывают не только географические. В разных конфессиях мы обнаруживаем разные обряды богослужения, убеждения и этические требования. Такие различия были очевидны уже первые десителетия существования христианства, описанные в книгах Нового Завета - например, различия между христианами - иудеями и христианами-язычниками (Деяния 6:1) и между апостолами Петром и павлом (Галатам 2:11).
За века распространения христианства по всему миру оно ассимилировалось в разнвх куцльтурах, часто вытесняя старые языческие верования. Из-за расхождения во мнениях и притязаниях на "подлинность" и "полномочность" некоторые христианские группы начали отделятся от других. Иногда доходило до открытого противостояния и кровопролития. Одной из особенностей XX века является то, что христиане разных конфессий снова начинают признавать друг друга, собираются для дискуссий, достигают взаимного согласия, а иногда и явного сближения позиций.
.................................................. .................
В начале этой главы мы воспользовались образом горы, чтобы проилюстрировать разные аспекты единой Церкви. Другой образ - это великая река, берущая начало от одного источника. Этим источникомявляется Иисус Христос, дающий "воду живую" (Иоанна 4:10). Сначала ручеёк был небольшим, но постепенно набрал силу и устемился в более широкое русло. Некоторые течения христианства "узкие и глубокие", другие "широкие и мелководные", с многочисленными рукаваи и протоками. Но вода повсюду одинаковая и течёт из одного источника. Несмотря на нашу разделённость, мы признаём, что вода значит больше, чем любое отдельное русло!"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий
-
Как правило, бывает как раз наоборот - узкие и мелководные притоки и широкие, глубокие реки. Но, кажется, я понимаю, кто здесь подразумевается под "узким, но глубоким".Это как в анекдоте про ежика "сильный, но легкий".
Комментарий
-
Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Почему? Эта тема, чтобы радоваться друг за друга.
У Геннадия Мохненко в каждом американском городе с русскоязычным евангельским населением в каждом русском магазине стоит копилочка, куда доверчивые евангельские христиане кидают деньги. Те же евангельские христиане проводят для него шикарные сборы по местам. Так что вопрос не по адресу.
ПС: А что, он уже купил себе крутую тачку и особняк?Последний раз редактировалось Priestess; 16 August 2006, 03:20 PM.Комментарий
-
Почему? Эта тема, чтобы радоваться друг за друга.
У Геннадия Мохненко в каждом американском городе с русскоязычным евангельским населением в каждом русском магазине стоит копилочка, куда доверчивые евангельские христиане кидают деньги. Те же евангельские христиане проводят для него шикарные сборы по местам. Так что вопрос не по адресу.
ПС: А что, он уже купил себе крутую тачку и особняк?Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Не особняк но по нашим меркам крутой дом в центре он купил на деньги , что привёз из германии от братьев лет так 7 назад,а вот насчёт тачки то тут вы угадали она действителна крутая и гоняет на ней не только он но и его жена но да Бог им судья. это всё мелочи, речь идёт о больших суммах меня интересовали они о его американском фонде и первом пожетвовании которое он привёз из америки которое переваливало за 50 штук вашими. Это где так жертвуют?Комментарий
-
Это местные лохи так жертвуют, более всего те, которые из неопятидесятнических и харизматических церквей. Вы бы посмотрели на его жалостливые картинки несчастных детей и наркоманов, которые тут везде мельтешат до сих пор. И называется эта бесконечная акция "Крохи". Типа, пожертвуйте этим беднягам хоть крохи с барского стола. Короче, просто нужно уметь пиарить.Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
Комментарий