Бог оказал великую милость нам верующим Ему, ниспослав нам писания. Писания содержат в своих страницах главные стихи и «сходные». Главные стихи являются тем руководством и светом для верующих, которым обозначается прямая дорога-жизнь верующего. Отличительной чертой главных стихов является их простое изложение и доступность к пониманию. Все главные стихи писаний соединены идеей господства Бога, Которому нет равных. В этих стихах Господь Бог дает нам знания о Себе, о человеке и о взаимоотношениях. Эти взаимоотношения закреплены договорами (заветами) в основе которых лежит обеспечение выгод человека по истине. Бог наш богат и не нуждается ни в чем. Он сотворил человека и мир для человека и дал нам эту жизнь для познания и добровольного признания истины.
Как отличить человека верующего от неверующего? Отношением человека к главным и «сходным» стихам! Те, кто видит в стихах писания одну буквальность или символизм, находятся в крайностях заблуждения. О них не стоит останавливаться, но есть большая группа «верующих», которые «плавают» между главными и «сходными» стихами. У таких «верующих» убеждения настроены так, что дает им, строить линую (некоторым толкованием!) такого поведения. И здесь разнообразий можно сделать столько, что количество существующих «конфессий» будет совсем ничтожным. Здесь даже слово контекст теряет смысл, по сколько количество «сходных» стихов не мало и в некоторых случаях они почти похожи главным. Так в чем же разница главного стиха от «сходного»? Вторые почти всегда требуют толкования. В большинстве случаев их толкование известны только Богу. Многие «верующие» скучают на главных стихах и хотят пощеголять знаниями и причастностью к истине. Они уходят от простоты веры в дебри «эрудиции». Это и есть подмена истины ложью. Причиной такого ухода является непонимание поклонения Богу - смысла жизни верующего! Неудивительно, что плоды таких «верующих» злы и очень злы!
Как верующий я описал некоторые черты стихов писания для следования. Но, это не гарантия того, что человек легко узнает это разделение. Для этого нужна дар Божий - вера! Без нее вы можете только догадываться, но для следования у вас не будет силы. Какой интерес может быть у атеиста к писанию, кроме поиска подтверждения атеизма? Писания устроены так, что в нем все находят «свое». Верующий руководство и свет, заблуждающийся подтверждение своим заблуждениям, атеист наивность и сказку
Мир вам!
Как отличить человека верующего от неверующего? Отношением человека к главным и «сходным» стихам! Те, кто видит в стихах писания одну буквальность или символизм, находятся в крайностях заблуждения. О них не стоит останавливаться, но есть большая группа «верующих», которые «плавают» между главными и «сходными» стихами. У таких «верующих» убеждения настроены так, что дает им, строить линую (некоторым толкованием!) такого поведения. И здесь разнообразий можно сделать столько, что количество существующих «конфессий» будет совсем ничтожным. Здесь даже слово контекст теряет смысл, по сколько количество «сходных» стихов не мало и в некоторых случаях они почти похожи главным. Так в чем же разница главного стиха от «сходного»? Вторые почти всегда требуют толкования. В большинстве случаев их толкование известны только Богу. Многие «верующие» скучают на главных стихах и хотят пощеголять знаниями и причастностью к истине. Они уходят от простоты веры в дебри «эрудиции». Это и есть подмена истины ложью. Причиной такого ухода является непонимание поклонения Богу - смысла жизни верующего! Неудивительно, что плоды таких «верующих» злы и очень злы!
Как верующий я описал некоторые черты стихов писания для следования. Но, это не гарантия того, что человек легко узнает это разделение. Для этого нужна дар Божий - вера! Без нее вы можете только догадываться, но для следования у вас не будет силы. Какой интерес может быть у атеиста к писанию, кроме поиска подтверждения атеизма? Писания устроены так, что в нем все находят «свое». Верующий руководство и свет, заблуждающийся подтверждение своим заблуждениям, атеист наивность и сказку
Мир вам!
Комментарий