Через Иицуца мы оправдываемся. А наша праведность, как видите, никчему.
Две праведности
Свернуть
X
-
Адам стал неправедным в тот момент когда вкусил из плодов дерева. Ведь он прекрастно знал, что нельзя. Он прятался уЖе потому что узнал ято добро и зло. У них открылись глаза, и поняли что наги. Вот и последствия.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Сообщение от Агнэлий
Когда Адам стал неправедным? Тогда, когда спрятался от лица Всевышнего, поверив в то, что Он говорит неправду.
Но когда Адам согрешил,он не умер потому,что Бог вменил ему свою праведность (ради будущих заслуг Мисии).
Для чего,а для того чтоб и Адама и потомство его наделить праведностью,чтоб люди и жили и поступали праведно по Закону свободы от греха.А грех и есть- безаконие.
Ведь это имено Закон и потребывал смерти безаконика Адама но Бог
умер за нас и опровдал своею смертью нас перед Законом.
А жизнь нам дона для того чтоб мы имея благодать(вменяемую праведность) научились пока есть время жить праведно перед Богом.
Как это сделал первый человек Енох.
Ведь не ангелам не Адаму до нарушения закона ненужна была благодать(вменяемая праведность)Потому что они (праведностью-умением поступать правельно )наделены от сотворения,но также и правом выбора.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Цитата от Монад:В ответе на этот вопрос - мы видим и правильную концепцию Библейской праведности. Это - провозглашенная праведность. Господь нас провозглашает праведными на основании жертвы Христа. Есть только одна норма - вера. Пока ты веру не потерял - ты праведен пред Богом.
ТАк ведь процесс оправдания и есть не сама безгрешность, а лишь духовное очищение для дальнейшего освящения. Христианство различает Божие оправдание (и соотв. правденость , основанную на жертве) к жизни и Божие оправдание как оценку дел, сотворенных человеком к венцу, награде.
где он не совсем о воскресении говорит, а о возможности стать совсем полностью праведным здесь, на земле. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий